т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):Спасибо
Спасибо скажешь,когда генератор заработает как надо,т.е. напряжение не будет опускаться ниже 14,1-14,2 вольт.
Свою АКБ зарядил как следует?
После заряда ОЧЕНЬ желательно ареометром померить плотность электролита в каждой банке.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
После моего перебора гены, подключил, накинул клеммы к АКБ, сразу такие искры, дым повалил, во общем спалил гену и как бы не ещё АКБ, сейчас буду снимать и смотреть где накосячил, если увижу
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Расрукрутил гену, и стал звонить, замыкает на массу та шпилька к которой прикручиваются провода, вывод на который одевается фишка не прозванивается с массой
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Нашел свой косяк, в спешке не вставил пластмассу, которая защищает от массы диодного моста и этой фишке, и думаю, что попал опять на замену, можно повторно покупать всю начинку? Друг ,
т808 ответь пожалуйста
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):в спешке не вставил пластмассу, которая защищает от массы диодного моста и этой фишке,
Нет!
Ты скорее всего раздавил пластмассовую чашку,которая самой первой одевается под шляпку шпильки В+,либо вообще забыл про эту чашку.
Понял про что речь?
Samuraii писал(а):можно повторно покупать всю начинку?
НЕТ!!!
И мост и РН не пострадали!
Чего не скажешь об одном из двух РОЗОВЫХ проводов,который идет от клеммы В+ генератора на +АКБ.
Внимательно осмотри его изоляцию,а в лучшем случае замени его,пробросив прямо по жгуту под радиатором.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
т808 писал(а):Samuraii писал(а):в спешке не вставил пластмассу, которая защищает от массы диодного моста и этой фишке,
Нет!
Ты скорее всего раздавил пластмассовую чашку,которая самой первой одевается под шляпкум.
Все верно, мы думаем одиноково об одном и том же
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):мы думаем одиноково
Тогда и описывать нужно правильно,называя вещи своими именами.
Изолируй шпильку,а после установки генератора никогда не торопись сразу клемму на АКБ одевать!
Сначала клеммой нужно коротко на полсекунды коснуться штыря АКБ и сразу убрать.
Если не пробило сильной искрой,то тогда можно уже клемму одевать как положено.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Блин, после моего коротышка два толстых красных провода что сажаются на шпильку, все уже звонятся на массу, обое, куда они идут и где найти коротыш, ведь они в гофре
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):два толстых красных провода что сажаются на шпильку, все уже звонятся на массу
Чепухой занимаешься!!!
И провода эти не красные,а РОЗОВЫЕ.
Делай гену,на собранном проверяй его шпильку В+,чтобы на массу не контачила и ставь,как выше описано.
Samuraii писал(а):два толстых красных провода
Каково состояние их изоляции?Не оплавилась ли она до входа в гофру и на клемме +АКБ ?
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
т808 писал(а):Samuraii писал(а):два толстых красных провода что сажаются на шпильку, все уже звонятся на массу
Чепухой занимаешься!!!
И провода эти не красные,а РОЗОВЫЕ.
Делай гену,на собранном проверяй его шпильку В+,чтобы на массу не контачила и ставь,как выше описано?
Гена на шпильке "В", на массу не пробивает, а вот именно эти провода, на массу звонятся розовые, фишку снял из черного ящика, под торпедой с этими проводами, перестали звонится, это что черный ящик с релюшками под капотом згорел, самих состояние этих проводов до гофры выглядит хорошим
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):Гена на шпильке "В", на массу не пробивает,
Вот это и нужно - значит теперь гену собрал нормально,без замыканий.
Samuraii писал(а):состояние этих проводов до гофры выглядит хорошим
Тебе повезло,значит быстро успел клемму тогда с АКБ сдернуть.
Проверь изоляцию на РОЗОВОМ к клемме +АКБ.
Samuraii писал(а):эти провода, на массу звонятся розовые, фишку снял из черного ящика,
Чепухой не занимайся!!!
Мультиметром эти цепи
не проверяются!!!
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
[quote="т808"]
Samuraii писал(а):
Проверь изоляцию на РОЗОВОМ к клемме +АКБ.
ea
Состояние хорошее, не оплавлены
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Провод который идёт напрямую от АКБ до гены в порядке, а вот другие провода розовые звонятся, вот где бы их найти
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):другие провода розовые звонятся, вот где бы их найти
Блин!
В третий и последний раз говорю:"
Не занимайся чепухой!"
Не читаешь советы что ли?
Samuraii писал(а):Состояние хорошее, не оплавлены
Опять повезло.
Ну если остались сомнения по поводу замыкания в этих цепях,то подключив все и к генератору,и к ЧЯ,
перед одеванием клеммы на АКБ возьми лампочку например от стопов 21 ватт,или даже галогенку от фары.
Один конец лампочки приложи к выводу АКБ,а другой ее конец к клемме,которая на этот вывод потом будет одета.
Если в цепях нет замыкания,то лампочка гореть не будет.
Тогда можешь клемму одевать,заводить и проверять генератор.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Лампочка горит, вся беда в тех проводах от гены которые идут в салон, снимаю фишку из ЧЯ с ними, и замыкания нету, раз так то это значит ЧЯ не в порядке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):Лампочка горит
Какой мощности лампочку взял?Не слишком ли дохлую,или вовсе светодиодную?
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Лампочка от задних фонарей, в ней две спирали
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):Лампочка от задних фонарей, в ней две спирали
Теперь понятно.
Проверь галогенкой из фары.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Галогенной проверил, горит, не сказать что ярко, но сильно заметно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):Галогенной проверил, горит, не сказать что ярко, но сильно заметно
Вот то-то и оно.
Одевай клемму и проверяй гену.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Гена заработал, но показывает такое же значение, что и до разбора, почти 13, без потребители на холостых и холодном двигателе, и 12.30 с потребителями с ближним светом, и магнитолой. Даже видно как Еле светится значок зарядки, может из за новых счеток, пока не притерлись?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):показывает такое же значение, что и до разбора
А ты обмотки статора проверял?
Не в обрыве ли одна из них?
Какой РН поставил?
Samuraii писал(а):может из за новых щеток, пока не притерлись?
Нет.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Обмотки статора не проверял, а регулятор напряжения не смотрел какой, какой дал продавец новый такой и поставил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):Обмотки статора не проверял, а регулятор напряжения не смотрел какой, какой дал продавец новый такой и поставил
Значит все советы были впустую.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы