Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
МаксимS писал(а):А Ц П Г Д Е ? параллельно с промерами ? ? ?
Если вы про канал АЦП, то там на заглушенной 12.1В. Извиняюсь за тупизм.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Enrage писал(а):МаксимS писал(а):А Ц П Г Д Е ? параллельно с промерами ? ? ?
Если вы про канал АЦП, то там на заглушенной 12.1В. Извиняюсь за тупизм.
Тогда я вообще не вижу проблемы!
Вполне нормальный результат и погрешность.
phoenix_bird
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2111 2005г. 1,6 8кл.
Подобные всякие нестабильности напряжения на БК, влияют только на ваше настроение,БК абсолютно фиолетово на них-внутри у него стоит стабилизатор напряжения, расчитанный еще на большие нестабильности, забейте и не парьтесь, если уж ниже 11В, только тогда стоит подумать и то если работает, значит сгодиться и так, у меня при вентиляторе иногда падало до 11,8 да и пофиг, на всех датчиках машины и внутренних транзисторах и микросхемах от этого на пару сотых вольта скорее всего тока упало, главное чтоб на акб была всегда нормальная напруга и на переднем свете шоб светило ярчее
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15220
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
phoenix_bird писал(а):иногда падало до 11,8 да и пофиг
Ну-ну...
Вот когда у тебя из-за просадок ДМРВ начнёт завышать или ДК косячить, тогда ты по другому заговоришь.
Да, машин то при этом будет ехать... А впрочем, а чо ещё надо?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
phoenix_bird
phoenix_bird писал(а): вентиляторе иногда падало до 11,8
и
phoenix_bird писал(а): на переднем свете шоб светило ярчее
Вещи несовместимые. БК у тебя меряет напряжение на ЧЯ (пред F17 вроде), соответственно это напряжение идёт и на фары. Добавь сюда потери в проводах и разьёмах от ЧЯ до фар. Какая тут яркость?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15220
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kogor писал(а):БК у тебя меряет напряжение на ЧЯ
А вот мой БК (Gamma-312), к примеру, так вообще ничо не меряет...
Данные о напруге в бортсети он, как и диагностическая прога, получает по К-линии из ЭБУ...
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
NAUexx писал(а):к примеру, так вообще ничо не меряет...
Ну и флаг ему в руки...
Но разговор не про твой БК. А у
phoenix_bird он похоже берёт напругу с ЧЯ. Иначе ЭБУ его задолбал бы ошибками по напряжению.
Первое, куда ему стоит слазить- обжимка розовых проводов на плюсовой клемме гены.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15220
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kogor
Ты не понял...
Гражданин
phoenix_bird, походу, спутал БК с ЭБУ...
Перечти его текст, только БК замени на ЭБУ, тогда появляется какой-то смутный смысл.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Да. Ты прав.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Но напруга 11,8 В. появилась всё таки с БК ИМХО. А то, что напряжение питания ЭБУ и напруга на ЧЯ две большие разницы он упускает.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Привет!
Появилась непонятная ситуация!
Поменял на генераторе передний и задний подшипники,больше не чего не трогал,тока ВДшкой залил мост-чтоб вычистить его и помыл,собрал поставил,зарядки нет.
Ну думаю грязные руки на контактах,чуть прогазовал,зарядка пошла,через некоторое время стала пропадать зарядка,сейчас горит лампа в пол накала,зарядка при этом 13.1-12.7в.
Хз что случилось,какие идеи,что я мог повредить?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
gadgik
Ревизуй вывод D.
Подожми клеммы на проводе возбуждения, а также на проводке с допдиодов, который к РН подключается.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Недавно было похожее после замены подковы, подковочные три винта, работала только одна фаза, первый раз затягивал на горячем движке и под капотом, после как снял прочистил контакты и отдуши затянул - заработала как надо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы