Страница 6 из 21
kotmu
Всю тему не читал.
Родственники купили новую ниву короткую и в результате её продали потому что был большой расход топлива и очень накладно оказалось ездить из загородного дома в центр города. То есть 20 км туда 20 км обратно очень здорово била в карман
Бамбук
kotmu
А в цифрах это как?
SDRIVER
kotmu писал(а):

Всю тему не читал.
Родственники купили новую ниву короткую и в результате её продали потому что был большой расход топлива и очень накладно оказалось ездить из загородного дома в центр города. То есть 20 км туда 20 км обратно очень здорово била в карман


Можно подумать Дастер который в 2 раза дороже по карману бить не будет pst
Оку надо было брать или Десятку gpn
kotmu
Бамбук в цифрах это выражается так если на тойоте у меня расход 6 л на 100 км то мне съездить в город туда обратно стоит 100 руб. реально в Ниае где давит под 15 то туда обратно вылетает 300 400 руб. это заехать в одно два места ну решили продать - очень дорого по топливу.
Причём машину брали в кредит по-моему за 400 она вышла в то время и годовалую отдали за 250 с большим трудом то есть получилось что просто год платили проценты ещё и потеряли на продаже машины

В то же время знаю знакомого одного автомеханика он взял тойоту рав четыре я так понимаю в первом кузове полностью разобрал покрасил кузов отмыл весь салон собрал в моторном отсеке естественно все промыл не уверен что занимался движ ком не помню но по крайней мере жена на машине сейчас ездит ну как бы все равно в хорошем состоянии можно сказать машина
Бамбук
kotmu писал(а):

Причём машину брали в кредит по-моему за 400 она вышла в то время и годовалую отдали за 250 с большим трудом то есть получилось что просто год платили проценты ещё и потеряли на продаже машины



Казалось бы! ставь ГБО (докинь ещё 25т) - и проблема решена. Нееет, продавать с потерями лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

SDRIVER
А что, реально нива под 15л жрёт?

Моя калина по трассе по компу показывает 5,5-6л, средний расход где-то 7,3л. Думается, нива короткая в тех же условиях ну 9 жрала бы, не?
kotmu
Трасса конечно Экономит расход топлива естественно меньше. Но не надо забывать что как только ты въезжаешь в город и начинаешь толкаться на светофорах либо ждёшь ребёнка у детского садика и греешь мотор все это экономия улетает в бесконечность.
Мне почему-то кажется что дастер жрёт поменьше чем нива
У соседа моего дастер я его просто спрашивал там около 12 л но рено вообще не очень экономная машина
брат шумы
Бамбук писал(а):

А что, реально нива под 15л жрёт?

Моя калина по трассе по компу показывает 5,5-6л, средний расход где-то 7,3л. Думается, нива короткая в тех же условиях ну 9 жрала бы, не?


думаю что 12 реально.по трассе 8-9
Бамбук
kotmu писал(а):

Мне почему-то кажется что дастер жрёт поменьше чем нива



Что там кажется-то?
Расход топлива зависит от массы перемещаемлй груды металла и пластика. Больше масса - больше расход. Если дастер тяжелее нивы - то и расход у него меньше не может быть.

Ну там аэродинамика ещё рояль играет, но на скоростях до 90 км/ч ей можно пренебречь.

А если двигателем молотить у садика почём зря без конца, то что на дастере, что на ниве никаких денег не хватит.
Пыльный
kotmu писал(а):

Родственники купили новую ниву короткую и в результате её продали потому что был большой расход топлива и очень накладно оказалось ездить из загородного дома в центр города. То есть 20 км туда 20 км обратно очень здорово била в карман


Чиста по своим ощущениям.
Нива конешно кушает больше, это плата за постоянный полный привод.
По моему ИМХО, больше процентов на 20-30 (максимум), чем Приора.
Ну, так и машина специфическая.
Поэтому, брать ее и думать, что бензин только нюхать будет, КМК неправильно.
Olegan-TLT
Дастер 2 литра в городе зимой 12-13 как с куста. Шнива в некоторых условиях может быть более прожорливой (когда мороз). Но мгжет быть и экономичнее. А в среднем одно и тоже.
SDRIVER
Бамбук писал(а):

SDRIVER

А что, реально нива под 15л жрёт?


Мне такие Нивы пока не попадались.
Трасса 9-10
Город 10-11
У меня так обычно.
По деревне по бездорожью по полям по холмам 11,5-12
kotmu
Бамбук писал(а):

Расход топлива зависит от массы перемещаемлй груды металла и пластика. Больше масса - больше расход. Если дастер тяжелее нивы - то и расход у него меньше не может быть.


Глубокое ошибочное заблуждение.
Исходя из одного и того же двигателя - общая предпосылка верная.
Исходя из "разных" по конструктиву автомобилей - в принципе не верно.
Olegan-TLT
Я ездил по бездору на шниве, расход был литр на километрSmile
kotmu
SDRIVER писал(а):


Мне такие Нивы пока не попадались.
Трасса 9-10
Город 10-11
У меня так обычно.
По деревне по бездорожью по полям по холмам 11,5-12


Очень радужное описание. У меня так кушала ваз 2112 с 16 клопами 1,5 мотор.
Спорить не люблю. Ещё раз скажу со слов родственника. По факту в городском цикле зимой наскакивал к 15 литрам.
Выехать из дома и вернуться -20 км. Город по дорогам большой - в длину около 25 км. Вот и получалось заехать за женой на работу +40 км. Потом в магазин в другом районе чуть -чуть ещё добавляет 5 км. И с таким проездом 65 минимум. Чисто на бензин уже от 150 рублей. Но реально всегда выходит больше - то в прачечную, то к бабушке на дачу - а это ого-го.
Карман замечает даже разницу расхода между 6 и 8 литрами. А когда расход уезжает за 10-ку -это уже пипец.
Вова Длинный
kotmu писал(а):

Глубокое ошибочное заблуждение.
Исходя из одного и того же двигателя - общая предпосылка верная.
Исходя из "разных" по конструктиву автомобилей - в принципе не верно.





kotmu
Не совсем так.
Если вспомнить физику, то работа это есть масса, перемещенная на расстояние. Работу нам дает мощность, помноженная на часы. Энергия содержится в топливе. Так что изначально расход топлива образуется из массы, перемещаемой на расстоние.
А дальше в эти чисто теоретические расчеты вносит свои поправки КПД. Старый неэкономиччный двигатель, аэродинамика, трансмиссионные потери и т.д.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Я ездил по бездору на шниве, расход был литр на километрSmile

НУ это другое бездорожье, это когда например весной мне надо до пруда доехать, снег еще не везде растаял, на лугах земля пропитанная водой. И едешь газ в пол на первой скорости, приходится в низинах снег пробивать. Тогда литр и выйдет и даже больше наверное
Вова Длинный
kotmu писал(а):

Очень радужное описание. У меня так кушала ваз 2112 с 16 клопами 1,5 мотор.


Ну ты же не знаешь, с какой скоростью он ездит. Может он тошнить по трассе 80 км.ч. вот и расход такой, как у тебя на 2112 при 140 км.ч.
SDRIVER
kotmu писал(а):

Спорить не люблю. Ещё раз скажу со слов родственника. По факту в городском цикле зимой наскакивал к 15 литрам.

Выехать из дома и вернуться -20 км. Город по дорогам большой - в длину около 25 км. Вот и получалось заехать за женой на работу +40 км. Потом в магазин в другом районе чуть -чуть ещё добавляет 5 км. И с таким проездом 65 минимум. Чисто на бензин уже от 150 рублей. Но реально всегда выходит больше - то в прачечную, то к бабушке на дачу - а это ого-го.

Карман замечает даже разницу расхода между 6 и 8 литрами. А когда расход уезжает за 10-ку -это уже пипец.


НУ может быть, может трансмиссия прогреваться не успевала, зима есть зима

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Вова Длинный писал(а):

kotmu писал(а):

Очень радужное описание. У меня так кушала ваз 2112 с 16 клопами 1,5 мотор.


Ну ты же не знаешь, с какой скоростью он ездит. Может он тошнить по трассе 80 км.ч. вот и расход такой, как у тебя на 2112 при 140 км.ч.

По трассе я на Ниве 120-130 по спидометру обычно, на такой скорости раздатка выть перестает pst
Если 80 тошнить, то литров в 8 по трассе я думаю можно уложиться
kotmu
Вова Длинный про трактат масс и топлива полностью согласен.
Я просто отписал с нажимом, что с хорошим мотором расход реально ниже.

По поводу режимов: у меня сейчас 10-ть у знакомого с таким же мотором 14,5 Pardon
Olegan-TLT
Если каждый литр экономить, то это не Дастер и не ниву брать нужно.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Если каждый литр экономить, то это не Дастер и не ниву брать нужно.

И тем более не в кредит
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Ступичные менял, был такой косяк в Ниве, сейчас наконец-то устранили, ставят нерегулируемые. Я на нерегулируемых уже 10 тык проехал, все Ок
На обычных уже раза два протягивать пришлось бы


Ну вот видишь... так покопаться, еще что-нибудь вылезет. На ЛОЛе все рассказывают, как сцепа на ПП тазах по 200 тык ходит, а на всех ПП тазах, что у меня перед глазами, ее меняли в пределах 50 тык. Но тут на ЛОЛе начинают рассказывать, что это алени не умеющие ездить, так часто ее убивавют, но потом эти же алени заменив на импортную, ездят по 100 тык и продают машины с работающей сцепой.
AND517
если карман замечает разницу в расходе топлива, машина однозначно не по карману. есть смысл пожертвовать комфортом и пересесть на общественный транспорт до лучших времен.
Вова Длинный
kotmu писал(а):

Я просто отписал с нажимом, что с хорошим мотором расход реально ниже.


Я не знаю. что сейчас с движками научились делать, но в основной своей массе, они не жрут, а нюхают топливо.
Матиз 6-7 литров на сотню и Октавия на АКПП почти те же 6,5-7,5 на сотню...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

AND517 писал(а):

если карман замечает разницу в расходе топлива, машина однозначно не по карману. есть смысл пожертвовать комфортом и пересесть на общественный транспорт до лучших времен.


Вопрос же иногда не в литре, а в принципе. Если я могу купить другую машину по этой же цене но с расходом на литр меньше, то убеди меня, какую лучше взять...

Что касается покупашек ЖЫПов, тот тут зачастую логики никакой. Сначала 0 "хочу", потом начинается нытье про расход...

Яркий пример с Раманычем: сначала дрочь - Хатсан, Патриот, потом нытье и Гранта... Скольких приходилось отговаривать от покупки БЧД, не всех удалось.
Тот же Дастер, бурно здесь обсуждаемый: с одной стороны - хорошая альтернатива Шниве, с другой стороны - не менее неудобен в городе, чем Шнива. От того и неоднозначные отзывы.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (04 Декабря 2016 14:05), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Ну вот видишь... так покопаться, еще что-нибудь вылезет. На ЛОЛе все рассказывают, как сцепа на ПП тазах по 200 тык ходит, а на всех ПП тазах, что у меня перед глазами, ее меняли в пределах 50 тык.


Про сцепу ничего сказать не могу всего 200 тык на Приоре проехал, сцепу поменять не пришлось, извини что не оправдал твоих надежд.
До этого было две 12-ых на них пробег был по 100 на каждой сцепы не менял Pardon сорри

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Ну вот видишь...


Я вижу что там где я на Ниве езжу каждый день Рав4 твой сыпался бы точно также
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы