Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Странная ситуация. По известной дороге на 3000 у меня брало 9 л газа на 4 передаче.
Вчера заправился каким-то особо вонючим газом. Воняет так, то думал, то где-то утечка. Причем воняет именно из подкапотки.
Видимо меркаптана натолкали много.
Так вот на этом вонючем газе расход упал до 8 л на 100 и даже ниже. Так получилось, что когда газ кончался, то поим расчетам он должен был уже закончиться, но машина ехала и не дергалась. В итоге к расходу 8 на 100 появилась заправка, где я был вынужден заправится, не дождавшись остановки. Правда остановка у меня происходит почти неожиданно.
Вот такая фигня. 8 л газа на 100 летом при 3000 на 4 передаче.
Это много или мало?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
vadya1977
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
есть у кого-нибудь метановое оборудование под капотом классики? сразу скажу, пропан у меня есть, про него знаю. интересен метан.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Подниму тему.
Кто на карбе с пропаном - у Вас фильтр паровой фазы ПОСЛЕ редуктора стоит?
Z
Тычоёпнулся???
Нахрена?
Там стоит тройник с регулировочными винтами и два штуцера с внутренним диаметром 7 мм. Что при таких диаметрах там может забиться?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Не епнулся. Там сера в паровой фазе есть. Она не полезга для цпг. Позже фото будет.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
таком
автор снимка пишет, что химик и уверен, что это сера
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Это больше на стену из ушей похоже.
Насколько я помню, сера имеет яркий жёлтый цвет. А тут что то бурое. Если сера втпклм вот виде попадает в баллон, то она там должна остаться.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Он пишет, что не чистая конечно же. Но утверждает что он химик и серу в этом видит осознанно.
Мопед не мой, но человек поделился фотографией реальности.
У меня в районе тройника немного масла есть, а на выходе из редуктора нет.
Так что какой-то маслоотделтель надо поставить.
Может я такой и поставлю, но выход из редуктора 16 мм, а фильтров с такими трубками я не встречал.
Ставить 2 на выходе как-то даже не знаю. Бочонки бесторковые кроме бульпрена.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Z писал(а): человек поделился фотографией реальности.
Хрень это,а не реальность.
Пропан/бутан содержит всего 0,01% серы,в то время как в солярке ее в 20 раз больше (0,2% ),но дизели даже от такого не дохнут.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Что тогда в фильтре, если химик оценил это как серу?
Брут
На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: Южный Урал
Авто: Largus KS-045 Luxe 2018, 21129
Доброго времени суток!
Сегодня впервые в жизни замерзла заправочная штуковина ГБО, причём не только пробка пластиковая (это не беда), а сам шарик в ней.
Вопрос: чем можно/нельзя её мазать, или лучща отгреть бытовым феном или водой из термоса?
Больше беспокоит не будет ли после смазки вэдэшкой или силиконкой проблем с пистолетом у заправщиков....
Спасибо
Если замёрзло во время заправки, значит у тебя не герметична система.
Брут
На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: Южный Урал
Авто: Largus KS-045 Luxe 2018, 21129
Нет змерзло до. Прошлая заправка была в ноль градусов и снегосоляной жиже, а сегодня минус 28.
Не мог заправить, пожертвовал полкружки кофе с АЗС, все пошло.
Вопрос таки чем чем можно чем нельзя на будущее.
Сама заправка после кофе без проблем, травления не заметно, шарик не ржавый визуально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Брут писал(а):Сегодня впервые в жизни замерзла заправочная штуковина ГБО, причём не только пробка пластиковая (это не беда), а сам шарик в ней.
Вопрос: чем можно/нельзя её мазать, или лучща отгреть бытовым феном или водой из термоса?
Просто продавить этот шарик:
https://youtu.be/1Bx0LX8b2fo
Ромыч51
На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Кострома
Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
т808 писал(а):Просто продавить
Факт. Зимой почти каждую заправку, перед подключением заправочного пистолета, приходилось продавить его, хлопнув ладонью через какой-нибудь стержень с тупым концом (чтоб шарик не царапать).
Иногда , даже незамёрзший приходится "щёлкнуть". В том случае, если давление при предыдыдущей заправке значительно выше следующей, а шарик держит хорошо. Бывало, не могла колонка сама продавить.
В общем, ничего страшного в таких действиях. Клапан очень простой. Тем более, что основную функцию " обратного клапана " играет мультиклапан. Да и то, однажды в купленной машине и он не держал. Приходилось перед заправкой открыть вентиль "вход", а после заправки - закрутить. Потом починил, но ничего страшного, кроме лишних телодвижений.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы