Страница 6 из 327
-alex-
Vik писал(а):

проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.


Это как?
https://autosystem.ru/produkciya/prostavki/prostavka-uglovaya/
такие чтоль?
Serg_x
-alex- писал(а):

Vik писал(а):

проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.


Это как?
https://autosystem.ru/produkciya/prostavki/prostavka-uglovaya/
такие чтоль?


Нет, это фигня для сракеров которые думают что 3 градуса кастера им выломают их "качественные" опоры сс-20 pst

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Vik
Никогда не видел таких проставок. Зато под шаровую Костя Закон пытался впихнуть проставки, и они просто так не впихнулись. Хотя лично у меня стоят на 30 мм проставки и я еще не сталкивался с тем чтобы шаровая не поворачивалась на нужный угол при вывешенных колесах.
wirtgen
Ответ АП в личке по подрамникам
Цитата:

Сначала выпускались жесткие штифты, но начались проблемы с установкой, не попадали они в отверстия, потому что у ВАЗа эти отверстия никак не контролируются, т.к. они просто транспортировочные. Затем какое-то время выпускались подрамники вашего типа, где-то 1.5 года. Сейчас ВСЕ подрамники оснащаются плавающими, самоустанавливающимися штифтами. Это место скорее всего уже никак не изменим, максимум чем займемся - это будем бороться за клиренс.



Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Чет в одно лицо движок скидывать с машины это тот еще мазохизм , теперь думаю как другой обратно поставить hehe
odolen
wirtgen писал(а):


Чет в одно лицо движок скидывать с машины это тот еще мазохизм , теперь думаю как другой обратно поставить hehe


Это же элементарно, Ватсон! С помощью запаски Smile
wirtgen
odolen писал(а):

Это же элементарно, Ватсон! С помощью запаски


Как мне запаска поможет через верх его обратно в отсек засунуть ?
IMPRINT
wirtgen
Через верх шляпа.
Через низ тупо открутил и поднял морду.
Через верх втроем ставили.
wirtgen
IMPRINT писал(а):

Через верх шляпа.

Через низ тупо открутил и поднял морду.

Через верх втроем ставили.


С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх. gpn
raven_
wirtgen писал(а):


С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх. gpn


По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза Razz
odolen
raven_ писал(а):


По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза Razz


если б через верх с подрамником было бы пиzzже Good

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

wirtgen писал(а):


С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх. gpn



как вариант - пустой блок через верх и сборка уже в подкапотном hehe
wirtgen
odolen писал(а):

как вариант - пустой блок через верх и сборка уже в подкапотном


Да там отливка под дпкв больше всего мешает , думаю маслонасос потом поставить .
raven_ писал(а):

По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза


Прям как у оки hehe Если бы не подрамник то вниз сбросил и делов то gpn
raven_
wirtgen писал(а):

Да там отливка под дпкв больше всего мешает


Вангую что больше всего там мешает КПП. lol1
wirtgen
raven_ писал(а):

Вангую что больше всего там мешает КПП.


И лонжерон правый hehe Картер сцепления кстати потел и маслом капало 40ткм , грешил на сальник колена . Трансмисионнкой не пахло , уровень в коробке не уходил . Ан нет , сцепление сухое со всех сторон а вот картер весь в масле . Чудеса .

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Фотки забыл facepalm На последней нагар на поршнях , черный понятно -масло ела , белый нагар рыхлый от ногтя разваливается . Это из-за бензина ? Первый раз такой вижу .

P2170037.JPG
Описание:
Размер файла: 278,63 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

P2170037.JPG
P2170038.JPG
Описание:
Размер файла: 312,81 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

P2170038.JPG
P2170039.JPG
Описание:
Размер файла: 241,91 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

P2170039.JPG
P2170040.JPG
Описание:
Размер файла: 254,19 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

P2170040.JPG
P2170041.JPG
Описание:
Размер файла: 243,09 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

P2170041.JPG
х123ас
Белый нагар масляный как раз, обычно когда уж очень много масла уходит. Какой расход был?
wirtgen
х123ас писал(а):

Белый нагар масляный как раз, обычно когда уж очень много масла уходит. Какой расход был?


Литра три на 10ткм facepalm Понятно , такой масложорки у меня еще не было . Разбирать низ буду , пофоткаю , самому интересно из за чего такой жор .
odolen
wirtgen писал(а):

raven_ писал(а):

Вангую что больше всего там мешает КПП.


И лонжерон правый hehe Картер сцепления кстати потел и маслом капало 40ткм , грешил на сальник колена . Трансмисионнкой не пахло , уровень в коробке не уходил . Ан нет , сцепление сухое со всех сторон а вот картер весь в масле . Чудеса


Стык поддона и держателя заднего сальника 146%. Поганое место, когда блок собираешь надо при установке держателя его заподлицо с нижней плоскостью блока ставить+при установке поддона в том месте герметоса не жалеть.
А че за оковалки? Егоров? У меня 1.8 низ тож масложерный, думал через гбц идет расход- скинул, все промерил а там все рОвно. Разбору низ посмотрю что там с зазором между маслосъёмным и канавкой под него.
Vik
Serg_x писал(а):

Никогда не видел таких проставок.

Ну вот навскидку 21mm:
https://www.drive2.ru/l/5035525/
-alex-
Vik
Так это для увеличения клиренса...
В случае с проставками под шаровые клиренс не меняется, тут же жып получится.
Vik
-alex-, угол работы шаровой меняется одинаково.
-alex-
Vik писал(а):

угол работы шаровой меняется одинаково.


Но будут ещё и изменения, связанные с поднятием морды. И явно не положительные. Имхо накер такие проставки под стойку не нужны.
IMPRINT
-alex-
Тебе пытаются сказать о том, что проставки под шаровые можно запихать при сток высоте.
wirtgen
odolen писал(а):

Стык поддона и держателя заднего сальника 146%. Поганое место, когда блок собираешь надо при установке держателя его заподлицо с нижней плоскостью блока ставить+при установке поддона в том месте герметоса не жалеть.


Ага гляну .
odolen писал(а):

А че за оковалки? Егоров? У меня 1.8 низ тож масложерный, думал через гбц идет расход- скинул, все промерил а там все рОвно. Разбору низ посмотрю что там с зазором между маслосъёмным и канавкой под него.


Да , Егоров ,тоже надо померить. Через вентиляцию у меня бодро масло закидывало во впуск , рога в сыром налете .
Vik
Serg_x писал(а):

Зато под шаровую Костя Закон пытался впихнуть проставки, и они просто так не впихнулись. Хотя лично у меня стоят на 30 мм проставки и я еще не сталкивался с тем чтобы шаровая не поворачивалась на нужный угол при вывешенных колесах.

Вот на фотке сток-шаровые сток-кулак и часть рычага куда воткнута шаровая тоже сток:

А угол то немаленький...
-alex-
IMPRINT писал(а):

-alex-
Тебе пытаются сказать о том, что проставки под шаровые можно запихать при сток высоте.


Vik не про них говорит, а про проставки под опорник стойки.
Про то что шаровые проставки можно в сток запихать я в курсе.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Эпатаж себе под шаровые ставил. У него заниженная была - не?
https://www.drive2.ru/l/288230376152651068

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Vik писал(а):

А угол то немаленький...


Вот тут видно на фото ка было до и как стало после.
Угол изменился незначительно.
https://www.drive2.ru/l/288230376152269688
Vik
-alex- писал(а):

Угол изменился незначительно.

Ну да. От 15мм проставки незначительно.
Моя фотка была про то что даже если угол изменится значительно сток-шаровая работать будет.
epatazh
Хочу купить вот такие сигналы



Характеристики:
Проверочное значение E1 000209
Ширина (мм) 109
Температурный диапазон -40 - +80
Вид эксплуатации электрический
Общая высота [мм] 89
Тип защиты (IP-код) 5K4K
Тип защиты (IP-код) 6K9K
Тип сборки Плоскоштепсельное соединение
Количество 2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация без аксессуаров
Количественная единица комплект
Глубина [мм] 80
Номинальное напряжение [V] 12
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 со знаком Е технического контроля
Цвет кожуха красный / черный
Диапазон частот (Гц) 400
Диапазон частот (Гц) 500
Потребляемая мощность [Вт] 72
Громкость [дБ(A)] 110
Выполняет нормы ЕЭК R 28

у кого нибудь есть? норм сигналы?
Цитата:

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 327
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы