leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
SDRIVER писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Ну воняет как сцепой- хз че там...
Сначала дергаться начала- когда на обгон идешь( те интенсивно разгоняешься...) а через километров 20-30 дёрг-дерг- С первой на вторую и дальше ***! И джекичан загорелся...свыше 20 км час не разгоняется...
Ни в ручном выше второй не переключает ни в спорте... епалово!
До дома км 400 ещё
Докатился до места, где хотя бы сеть ловит...
предполагаю что насос накрылся. Диски в пакетах пробуксовывать стали отсюда дергание и вонь подгоревшего
предполагаю, что кто то уровень масла в коробке проеп..л
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Цифра писал(а):Не так вообще заепца, когда тачила от конторы, обслуга от конторы, эвакуатор и ремонт от конторы. Чтоб я так жил
Добавлено спустя 47 секунд:
Vlad B писал(а):
На нормальных есть, на Айсинах и ЗФ, на лягушачих там как повезет, у Вити хз чо стоит, да и варианты разные бывают, он мог перегреть моментально с забитым радиком.
На 6СТ30 есть?
У тебя дитя GM-Ford, я хз как там.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):Вити хз чо стоит
Зф по идее. Или айсин.
У меня на Рапиде Айсин, и на Лачетосе Айсин был, но 4-х ступные они ваще неубиваемые были, я вообще Тойоте доверяю, они не делают АКПП у нас и рукожопие не постигнет как Весту с роботом.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ленивец писал(а):Цифра писал(а):Не так вообще заепца, когда тачила от конторы, обслуга от конторы, эвакуатор и ремонт от конторы. Чтоб я так жил
Добавлено спустя 47 секунд:
Vlad B писал(а):
На нормальных есть, на Айсинах и ЗФ, на лягушачих там как повезет, у Вити хз чо стоит, да и варианты разные бывают, он мог перегреть моментально с забитым радиком.
На 6СТ30 есть?
Заколхозь дополнительный радик
У меня в семье Авео 2013 с АКПП такой же, пробег за 60тыс.км, проблем нет.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
leon1180 писал(а):SDRIVER писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Ну воняет как сцепой- хз че там...
Сначала дергаться начала- когда на обгон идешь( те интенсивно разгоняешься...) а через километров 20-30 дёрг-дерг- С первой на вторую и дальше ***! И джекичан загорелся...свыше 20 км час не разгоняется...
Ни в ручном выше второй не переключает ни в спорте... епалово!
До дома км 400 ещё
Докатился до места, где хотя бы сеть ловит...
предполагаю что насос накрылся. Диски в пакетах пробуксовывать стали отсюда дергание и вонь подгоревшего
предполагаю, что кто то уровень масла в коробке проеп..л
Нынче АКПП без щупа ващет.
leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Vlad B писал(а):Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):Вити хз чо стоит
Зф по идее. Или айсин.
У меня на Рапиде Айсин, и на Лачетосе Айсин был, но 4-х ступные они ваще неубиваемые были, я вообще Тойоте доверяю, они не делают АКПП у нас и рукожопие не постигнет как Весту с роботом.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ленивец писал(а):Цифра писал(а):Не так вообще заепца, когда тачила от конторы, обслуга от конторы, эвакуатор и ремонт от конторы. Чтоб я так жил
Добавлено спустя 47 секунд:
Vlad B писал(а):
На нормальных есть, на Айсинах и ЗФ, на лягушачих там как повезет, у Вити хз чо стоит, да и варианты разные бывают, он мог перегреть моментально с забитым радиком.
На 6СТ30 есть?
Заколхозь дополнительный радик
У меня в семье Авео 2013 с АКПП такой же, пробег за 60тыс.км, проблем нет.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
leon1180 писал(а):SDRIVER писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Ну воняет как сцепой- хз че там...
Сначала дергаться начала- когда на обгон идешь( те интенсивно разгоняешься...) а через километров 20-30 дёрг-дерг- С первой на вторую и дальше ***! И джекичан загорелся...свыше 20 км час не разгоняется...
Ни в ручном выше второй не переключает ни в спорте... епалово!
До дома км 400 ещё
Докатился до места, где хотя бы сеть ловит...
предполагаю что насос накрылся. Диски в пакетах пробуксовывать стали отсюда дергание и вонь подгоревшего
предполагаю, что кто то уровень масла в коробке проеп..л
Нынче АКПП без щупа ващет.
Вот и я о том же.. Может вытекло где масло, может в калуге с нуля мало влили.. Посмотреть не реально.. Вот пиздой и накрылась..
Самое главное- масло залито на весь срок.. 100-200 тыс и в металлолом
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20517
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Максимум что видел, летом при 30+ на улице это 107 градусов в акпп. При этом у меня нет радика. Теплообменник на малом круге СО
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
antipinoman писал(а):череповецк это где?
Это где косолаповск
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Vlad B писал(а):SDRIVER писал(а):Vlad B писал(а):]
Хочешь скажу причину? Засран радиатор АКПП, та его часть что в общем радике.
Счаз потеплело и ты перегрел жижу, а дальше пинцет - новая или бэу АКПП, хотя должна быть гарантия.
..ь.
хрень
Легко - вспенило и фрикционы насухо стерлись к куям.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Vlad B писал(а):]
Тогда ваще базару ноль, у меня на Рапиде спереди радик кондея, он за 65.000км весь усран, у Витька значит коробочный усран был и он тупо жижу в каробасе вскипятил.
хватит глупости писать.
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
пойду ка я пока спать не лёг, свою весточку поглажу
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ленивец писал(а):Vlad B писал(а):Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):Вити хз чо стоит
Зф по идее. Или айсин.
У меня на Рапиде Айсин, и на Лачетосе Айсин был, но 4-х ступные они ваще неубиваемые были, я вообще Тойоте доверяю, они не делают АКПП у нас и рукожопие не постигнет как Весту с роботом.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ленивец писал(а):Цифра писал(а):Не так вообще заепца, когда тачила от конторы, обслуга от конторы, эвакуатор и ремонт от конторы. Чтоб я так жил
Добавлено спустя 47 секунд:
Vlad B писал(а):
На нормальных есть, на Айсинах и ЗФ, на лягушачих там как повезет, у Вити хз чо стоит, да и варианты разные бывают, он мог перегреть моментально с забитым радиком.
На 6СТ30 есть?
Заколхозь дополнительный радик
У меня в семье Авео 2013 с АКПП такой же, пробег за 60тыс.км, проблем нет.
Ну если он переживает - лишним не будет. Один-два раза побуксовал или с тапкой в пол ушел на обгон - и автомат махом нагревается
А зимой другая проблема, если охлаждение сильное, то коробка пинается, а в лютые минуса всю дорогу. Так что хз что лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
SDRIVER
Это не глупости, ты в сервис по ремонту АКПП загляни хоть раз и поговори с людьми.
Сравнивать с тракторными гидромехами тут смысла нет, разница в технологиях огромна.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20517
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vlad B писал(а):Так что хз что лучше.
Масляный термостат. Который вроде на ВАГах должен быть.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
У коллеги камри 30-ка с работы выкупленный, пробег 500к+, акпп живая. На 400к я на ней в Мск ездил - бодряком, как буд-то там 40к всего. По идее акпп некоторые даже поживее мехи будет. За 500к пробегу там сцепа не по разу бы ушла.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Vlad B
Кстати, как-то тихо у тебя Мерива ушла, писал про продажу, не помню?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20517
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Цифра писал(а):По идее акпп некоторые даже поживее мехи будет
Старые так и есть. Там ломаться не чему. Гидромех штука очень надежная.
В новых акпп для экономии топлива ГТ блокируется на каждом диапазоне. Соответственно фрикцион, который его блокирует, постоянно в работе и долголетием не отличается.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Цифра писал(а):У коллеги камри 30-ка с работы выкупленный, пробег 500к+, акпп живая. На 400к я на ней в Мск ездил - бодряком, как буд-то там 40к всего. По идее акпп некоторые даже поживее мехи будет. За 500к пробегу там сцепа не по разу бы ушла.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Vlad B
Кстати, как-то тихо у тебя Мерива ушла, писал про продажу, не помню?
Отдал знакомым за 280, ездят до сих пор, пробег за 200+ сцепа родная.
но сцук покраски свежей на 2 года хватило, хорошо что оцинкованная.
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
ТС, до дому то добрался? Живой хоть?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20517
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vlad B писал(а):пробег за 200+
Норм
. Для иномарки не удивительно.
У меня на тазу 200+ родное
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Цифра
У Камри гидромех, насколько я помню, расчитан от 2л до 3.5л, считай на 2л он вечный пока не сгниет, на 3.5 его можно замозолить если жечь, не даром самая быстрая ПП тачка в мире.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):пробег за 200+
Норм
. Для иномарки не удивительно.
У меня на тазу 200+ родное
Чувак, не путай город и Воронеж, я даж уилиндры не менял, только жиду на 150тыскм пробега в приводе сцепы.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20517
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Знакомый на газель грузовую удлиненную приколхозил с чейзера UZ с акпп. 2.5 вроде. Так вот мотор уже менял. А акпп по буй
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
В новой Ладоге ещё- км 150 до дома
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня
неприятно, но не самое страшное. Держись чо. У меня уазик на станции остался, заклинивает немецкая запчасть (мейд ин жермани дроссельная заслонка с приводом, в ветке про уаз подробней). Хоть и не встал, но без уазки. По гарантии поменяют как приедет узел.
На прошлом опеле астре н чисто немецком компрессор кондея пазвалился и заклинился, ладно заметил вовремя. Была бракованная партия, часть на опели, часть на вольво и мазды попала. Бывает. От луж на том же опеле вырубился генератор, и встал (300 последних метров др станции тащили, когда последний цилиндр отрубило). Такая техника сейчас. Сложная она. А что сложное-то и ломается. Был бы уазик без электронной педали- такой поломки бы не было.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Olegan-TLT писал(а):Держись чо.
куле там держаться, сидишь справа с кофием срёшь на лоле, ремонт контора оплатит, красота
хоть какое-никакое приключение
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Alexandr008 писал(а):на газель грузовую удлиненную приколхозил с чейзера UZ с акпп
это не та газель которую академег обозревал?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20517
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Extreme писал(а):это не та газель которую академег обозревал?
Да таких газелей буева туча
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
А у меня машина поехала на то4, и там и осталась....
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20517
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Adaptechnic™
А железки-то в багажнике?
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Виктор-Вишня писал(а):Adaptechnic™
А железки-то в багажнике?
Ага.
Я фотки пзца выложу чуть позже
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы