Страница 6 из 23
leon1180
SDRIVER писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Ну воняет как сцепой- хз че там...
Сначала дергаться начала- когда на обгон идешь( те интенсивно разгоняешься...) а через километров 20-30 дёрг-дерг- С первой на вторую и дальше ***! И джекичан загорелся...свыше 20 км час не разгоняется...
Ни в ручном выше второй не переключает ни в спорте... епалово!
До дома км 400 ещё facepalm
Докатился до места, где хотя бы сеть ловит...

предполагаю что насос накрылся. Диски в пакетах пробуксовывать стали отсюда дергание и вонь подгоревшего


предполагаю, что кто то уровень масла в коробке проеп..л
Vlad B
Цифра писал(а):

Не так вообще заепца, когда тачила от конторы, обслуга от конторы, эвакуатор и ремонт от конторы. Чтоб я так жил Good

Добавлено спустя 47 секунд:

Vlad B писал(а):


На нормальных есть, на Айсинах и ЗФ, на лягушачих там как повезет, у Вити хз чо стоит, да и варианты разные бывают, он мог перегреть моментально с забитым радиком.


На 6СТ30 есть?



У тебя дитя GM-Ford, я хз как там. lol1
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

Вити хз чо стоит


Зф по идее. Или айсин.



У меня на Рапиде Айсин, и на Лачетосе Айсин был, но 4-х ступные они ваще неубиваемые были, я вообще Тойоте доверяю, они не делают АКПП у нас и рукожопие не постигнет как Весту с роботом. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ленивец писал(а):

Цифра писал(а):

Не так вообще заепца, когда тачила от конторы, обслуга от конторы, эвакуатор и ремонт от конторы. Чтоб я так жил Good

Добавлено спустя 47 секунд:

Vlad B писал(а):


На нормальных есть, на Айсинах и ЗФ, на лягушачих там как повезет, у Вити хз чо стоит, да и варианты разные бывают, он мог перегреть моментально с забитым радиком.


На 6СТ30 есть?


Заколхозь дополнительный радик



У меня в семье Авео 2013 с АКПП такой же, пробег за 60тыс.км, проблем нет. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

leon1180 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Ну воняет как сцепой- хз че там...
Сначала дергаться начала- когда на обгон идешь( те интенсивно разгоняешься...) а через километров 20-30 дёрг-дерг- С первой на вторую и дальше ***! И джекичан загорелся...свыше 20 км час не разгоняется...
Ни в ручном выше второй не переключает ни в спорте... епалово!
До дома км 400 ещё facepalm
Докатился до места, где хотя бы сеть ловит...

предполагаю что насос накрылся. Диски в пакетах пробуксовывать стали отсюда дергание и вонь подгоревшего


предполагаю, что кто то уровень масла в коробке проеп..л



Нынче АКПП без щупа ващет. lol1
leon1180
Vlad B писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

Вити хз чо стоит


Зф по идее. Или айсин.



У меня на Рапиде Айсин, и на Лачетосе Айсин был, но 4-х ступные они ваще неубиваемые были, я вообще Тойоте доверяю, они не делают АКПП у нас и рукожопие не постигнет как Весту с роботом. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ленивец писал(а):

Цифра писал(а):

Не так вообще заепца, когда тачила от конторы, обслуга от конторы, эвакуатор и ремонт от конторы. Чтоб я так жил Good

Добавлено спустя 47 секунд:

Vlad B писал(а):


На нормальных есть, на Айсинах и ЗФ, на лягушачих там как повезет, у Вити хз чо стоит, да и варианты разные бывают, он мог перегреть моментально с забитым радиком.


На 6СТ30 есть?


Заколхозь дополнительный радик



У меня в семье Авео 2013 с АКПП такой же, пробег за 60тыс.км, проблем нет. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

leon1180 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Ну воняет как сцепой- хз че там...
Сначала дергаться начала- когда на обгон идешь( те интенсивно разгоняешься...) а через километров 20-30 дёрг-дерг- С первой на вторую и дальше ***! И джекичан загорелся...свыше 20 км час не разгоняется...
Ни в ручном выше второй не переключает ни в спорте... епалово!
До дома км 400 ещё facepalm
Докатился до места, где хотя бы сеть ловит...

предполагаю что насос накрылся. Диски в пакетах пробуксовывать стали отсюда дергание и вонь подгоревшего


предполагаю, что кто то уровень масла в коробке проеп..л



Нынче АКПП без щупа ващет. lol1


Вот и я о том же.. Может вытекло где масло, может в калуге с нуля мало влили.. Посмотреть не реально.. Вот пиздой и накрылась..
Самое главное- масло залито на весь срок.. 100-200 тыс и в металлолом pst
Alexandr008
Максимум что видел, летом при 30+ на улице это 107 градусов в акпп. При этом у меня нет радика. Теплообменник на малом круге СО
дмитрийй
antipinoman писал(а):

череповецк это где?

Это где косолаповск
SDRIVER
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

Vlad B писал(а):

]

Хочешь скажу причину? Засран радиатор АКПП, та его часть что в общем радике.
Счаз потеплело и ты перегрел жижу, а дальше пинцет - новая или бэу АКПП, хотя должна быть гарантия.
..ь.

хрень



Легко - вспенило и фрикционы насухо стерлись к куям. supercool

facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Vlad B писал(а):

]

Тогда ваще базару ноль, у меня на Рапиде спереди радик кондея, он за 65.000км весь усран, у Витька значит коробочный усран был и он тупо жижу в каробасе вскипятил. Pardon

хватит глупости писать.
дмитрийй
пойду ка я пока спать не лёг, свою весточку поглажу
Vlad B
Ленивец писал(а):

Vlad B писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

Вити хз чо стоит


Зф по идее. Или айсин.



У меня на Рапиде Айсин, и на Лачетосе Айсин был, но 4-х ступные они ваще неубиваемые были, я вообще Тойоте доверяю, они не делают АКПП у нас и рукожопие не постигнет как Весту с роботом. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ленивец писал(а):

Цифра писал(а):

Не так вообще заепца, когда тачила от конторы, обслуга от конторы, эвакуатор и ремонт от конторы. Чтоб я так жил Good

Добавлено спустя 47 секунд:

Vlad B писал(а):


На нормальных есть, на Айсинах и ЗФ, на лягушачих там как повезет, у Вити хз чо стоит, да и варианты разные бывают, он мог перегреть моментально с забитым радиком.


На 6СТ30 есть?


Заколхозь дополнительный радик



У меня в семье Авео 2013 с АКПП такой же, пробег за 60тыс.км, проблем нет. Pardon


Ну если он переживает - лишним не будет. Один-два раза побуксовал или с тапкой в пол ушел на обгон - и автомат махом нагревается Pardon



А зимой другая проблема, если охлаждение сильное, то коробка пинается, а в лютые минуса всю дорогу. Так что хз что лучше. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

SDRIVER

Это не глупости, ты в сервис по ремонту АКПП загляни хоть раз и поговори с людьми. supercool
Сравнивать с тракторными гидромехами тут смысла нет, разница в технологиях огромна. supercool
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Так что хз что лучше.


Масляный термостат. Который вроде на ВАГах должен быть.
Цифра
У коллеги камри 30-ка с работы выкупленный, пробег 500к+, акпп живая. На 400к я на ней в Мск ездил - бодряком, как буд-то там 40к всего. По идее акпп некоторые даже поживее мехи будет. За 500к пробегу там сцепа не по разу бы ушла.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Vlad B
Кстати, как-то тихо у тебя Мерива ушла, писал про продажу, не помню?
Alexandr008
Цифра писал(а):

По идее акпп некоторые даже поживее мехи будет


Старые так и есть. Там ломаться не чему. Гидромех штука очень надежная.
В новых акпп для экономии топлива ГТ блокируется на каждом диапазоне. Соответственно фрикцион, который его блокирует, постоянно в работе и долголетием не отличается.
Vlad B
Цифра писал(а):

У коллеги камри 30-ка с работы выкупленный, пробег 500к+, акпп живая. На 400к я на ней в Мск ездил - бодряком, как буд-то там 40к всего. По идее акпп некоторые даже поживее мехи будет. За 500к пробегу там сцепа не по разу бы ушла.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Vlad B
Кстати, как-то тихо у тебя Мерива ушла, писал про продажу, не помню?


Отдал знакомым за 280, ездят до сих пор, пробег за 200+ сцепа родная. lol1 но сцук покраски свежей на 2 года хватило, хорошо что оцинкованная. lol1
Cray
ТС, до дому то добрался? Живой хоть?
Alexandr008
Vlad B писал(а):

пробег за 200+


Норм Good. Для иномарки не удивительно.
У меня на тазу 200+ родное hehe
Vlad B
Цифра

У Камри гидромех, насколько я помню, расчитан от 2л до 3.5л, считай на 2л он вечный пока не сгниет, на 3.5 его можно замозолить если жечь, не даром самая быстрая ПП тачка в мире. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

пробег за 200+


Норм Good. Для иномарки не удивительно.
У меня на тазу 200+ родное hehe



Чувак, не путай город и Воронеж, я даж уилиндры не менял, только жиду на 150тыскм пробега в приводе сцепы. Pardon
Alexandr008
Знакомый на газель грузовую удлиненную приколхозил с чейзера UZ с акпп. 2.5 вроде. Так вот мотор уже менял. А акпп по буй
Виктор-Вишня
В новой Ладоге ещё- км 150 до дома
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
неприятно, но не самое страшное. Держись чо. У меня уазик на станции остался, заклинивает немецкая запчасть (мейд ин жермани дроссельная заслонка с приводом, в ветке про уаз подробней). Хоть и не встал, но без уазки. По гарантии поменяют как приедет узел.
На прошлом опеле астре н чисто немецком компрессор кондея пазвалился и заклинился, ладно заметил вовремя. Была бракованная партия, часть на опели, часть на вольво и мазды попала. Бывает. От луж на том же опеле вырубился генератор, и встал (300 последних метров др станции тащили, когда последний цилиндр отрубило). Такая техника сейчас. Сложная она. А что сложное-то и ломается. Был бы уазик без электронной педали- такой поломки бы не было.
Extreme
Olegan-TLT писал(а):

Держись чо.


куле там держаться, сидишь справа с кофием срёшь на лоле, ремонт контора оплатит, красота Good
хоть какое-никакое приключение pst

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Alexandr008 писал(а):

на газель грузовую удлиненную приколхозил с чейзера UZ с акпп


это не та газель которую академег обозревал?
Alexandr008
Extreme писал(а):

это не та газель которую академег обозревал?


Да таких газелей буева туча
Adaptechnic™
А у меня машина поехала на то4, и там и осталась....
Alexandr008
Что случилось?
Виктор-Вишня
Adaptechnic™
А железки-то в багажнике?
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

Adaptechnic™
А железки-то в багажнике?


Ага.
Я фотки пзца выложу чуть позже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 23
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы