Блин, я тут в панике вообще. Друг вообщем отдал нижнюю часть карбюратора(у меня на старой провал был из-за клапана УН), почти новую можно сказать, у него все идеально работало. У меня тоже на старой нижней половинке все идеально было кроме провала.
А тут поставил, поездил по городу км 50 наверное, порадовался как же хорошо - что нет провала. И все, еду по трассе, переключаю передачу и опа, заглох.
Завожусь, глохнет, хх нет. На подсосе доехал до дачи, открутил клапан, а там кусок грязи забился прям в жиклере между крышкой и топливным каналом, противоположно игле эмк получается. Здоровый кусок туда попасть не мог, значит скопился из мелких. Я еще хх продул каналы все, не снимая нижнюю часть. Радостный проехал 20км по трассе. Потом хх стал отвратительным +-500. До дома уже на подсосе... Времени не было уже вечером, еще и устал, утром быстро продул жиклер хх, и хх стал более менее нормальный, еще фильтр поменял топливный на всякий случай, поехал на дачу, там тоже хх был более менее, так вообщем проездил 200км примерно.
Ну как хх был более менее, холостой подтраивает и провод с эмк сдергиваешь, машина не глохнет...
Сегодня на даче все полностью разобрал, прочистил, продул хорошо несколько раз, вообщем капитально все вычистил. Завелся, все идеально, ну еще бы не идеально. Все отстроил как надо, с эмк сдергиваешь, глохнет, хх гуд.
Радостный домой поехал. Не долго радовался. Через 20км по трассе, не выключал передачу практически все это время, выключил к подъезду в город и чуть не заглох, хх остановился на отметке ниже 500 оборотов, хотя отстраивал 1000 почти... Добавил до 1000 - скачет +-300-500 оборотов. Вот такие дела.
К чему это я написал так много слов, может подсыпали в бак чего-нибудь?
Бензин в фильтре мутноват чуть-чуть если учесть что фильтр новый, хотя вроде всегда такой был. Просто это невозможно получается, почистил все идеально, стало все гуд и через 20 км снова нет хх.