Страница 6 из 16
Bosoi
dirton20 писал(а):

Ну а там как пойдет)


Я когда трубу менял ругался громко, но у меня 8 клоп, зная отзывы о удобстве 16 клопов, тут бы я посоветовал посмотреть что за болты стоят на крепление трубы. И если стоят с головкой под рожковый ключ, то думаю что было бы не плохо наличие болтиков под шестигранник. По крайней мере я так думал когда менял на своей.
dirton20
Bosoi писал(а):

dirton20 писал(а):

Ну а там как пойдет)


Я когда трубу менял ругался громко, но у меня 8 клоп, зная отзывы о удобстве 16 клопов, тут бы я посоветовал посмотреть что за болты стоят на крепление трубы. И если стоят с головкой под рожковый ключ, то думаю что было бы не плохо наличие болтиков под шестигранник. По крайней мере я так думал когда менял на своей.


слава Господу, у меня не 16 клоп Very Happy к болтам я в принцыпи дотянуться попробовал, сейчас пойду крутить, только вопрос как без потерь слить антифриз nea
почти ввесь с блока понятно как, ты говорил и я так сливал, но в обратке остается много еще
Bosoi
Я не писал вроде как сливать, вроде писал как заливать обратно. Слить без потерь это только через сливную пробку на блоке. В какой обратке остаётся не понял, остаётся только в основном радиаторе. Как слить через пробку, сперва сбросить давление в системе путём откручивания крышки РБ потом наглухо закрутить обратно, снять модуль зажигания чтоб не мешал и не залило его ОЖ. Приготовить тару не менее 5 литров и кусок шланга, ставишь тару под бампер справа прям ближе к подкрылку и уже из моторного отсека вставляешь один конец шланга в горловину тары, второй конец примеряешь к отверстию сливному в котором ещё закрученна пробка. Далее действия таковы, откручиваешь пробку до момента пока не пойдёт от руки, как пошла пробка от руки открой крышку РБ, дальше держишь шланг рядом и продалжай откручивать пробку, как пробка открутится сразу прижимай шланг на ее место удерживая шланг на отверстие, все сольется с минимальными потерями, конечно нужна сноровка, так что примерся пару раз и вперёд.
NAUexx
dirton20 писал(а):

только вопрос как без потерь слить антифриз


Вот так! Smile
1973qwert
NAUexx
Вот так. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=353492&start=1950
Ибо сливать ему придеться много раз в ближайшее время
А по ссылке его собрат. Они там походу в 80-х застряли.
NAUexx
1973qwert, изобрЕтение твоё я видел, шедевр, конечно. Good
Но, даже если он его и сделает, то для того, чтобы его влындить первый раз то всё равно жижу придётся слить дедовским способом. Wink
т808
NAUexx писал(а):

изобрЕтение твоё я видел, шедевр, конечно.


Его можно осуществить гораздо проще.
Под диаметр резьбы М10х1,0 в блоке как раз подходит стандартный гибкий шланг для кухонного крана/смесителя.
Остается только на другой конец шланга навернуть шаровый кран.
Из самоделок остается только пластина-кронштейн крепления.
И никакого колхоза с пробками от подогревателей,резиновых шлангов,хомутов и прочего.
торантино
dirton20 писал(а):

пропадает потому что саксофон течет (бывает ничего не течет, как то периодически),


Течёт в смысле по швам возле флянцев или прогнил по трубе?
dirton20 писал(а):

Сегодня на улице 0 градусов, в машине ощутимое тепло, температура двигателя по дороге 90-89 гр по приборке, через центральные воздуховоды дует теплым даже в личико.


Так для справки. Сегодня -20С. в машине кайфово. На полу +20. В личико я не направляю с центрального ,иначе глаза выжигает. На приборке те же 90. Отопитель старого образца сам ставил. В тех же иномарках часто езжу. Ну холодно шо пипец. Вроде отовсюду дует и поток очень приличный и вроде тепло если руку поднести,а холодно в салоне и всё. Pardon Только пару раз попадались ,что было реально тепло. Одна из них точно помню был свежий КИА Соренто.. Good
Bosoi писал(а):

Да на заводе так обжали или прокладка г@$но, что ты хочешь от нашей сборки.


Это блок с раковинами или головка. Такие попадаются довольно часто ,литьё у нас такое зашибательское.
dirton20 писал(а):

(течет на стыке с блоком)


Между блоком и фланцем? Меняй прокладку и в путь.
Bosoi писал(а):

ведь если течет когда стоит, то что бы вытекло что то из закрытой системы туда должно что то попасть, в данном случае это воздух.


Когда стоит ничего в систему не подтянет,если только через РБ. Так в нём просто больше воздуха станет и меньше ОЖ и всё. При работе,да подтянет,за счёт эжекции.
dirton20 писал(а):

все предлагают только бумажную прокладку.


Ставь бумажную. Пропитай перед установкой нитрокраской,лаком,жидкой сырой резиной или натри хорошенечко литолом.
т808
торантино писал(а):

При работе,да подтянет,за счёт эжекции.


Лишь в том случае,если система не герметична и не под давлением.
dirton20
Bosoi писал(а):

Я не писал вроде как сливать, вроде писал как заливать обратно. Слить без потерь это только через сливную пробку на блоке. В какой обратке остаётся не понял, остаётся только в основном радиаторе.


Я сливал так (возможно действительно это не ты говорил, попутал Pardon ): через подогрев дросселя, один шланг в баклажку, в другой дую, при этом остается жидкость в саксофоне. Пока его откручивал, поставил баклажку, по блоку стекло в нее. Потом снял патрубок радиатора отводящий к термостату (баклаху по саксофоном убрал дурЕнь), там утекло немного facepalm
Короче, с пол литры потерял возможно меньше(
По термостату: да, он пропускает скатина изза того, что посадочное место уже раздолбано в крышке (я так понял), и шток укорачивал, и место под шток точил - пофигу, машина разобрана, собирать до завтра обратно не хотел, похожу вечерок пешочком Smile И блин, три штуки лежит разных, которые стояли на авто (в том числе и с 16 клопа, ВСЕ разные совсем посадочные места, думал подобрать крышку - фига
По саксофону: купил такой как и стоял, но места для его прикручивания (дополнительная опора) нету, видимо проИпали прежние владельцы где-то; нужно было подогнуть чуток, что бы ровно к термостату подходил ибо так сильно выпирает (попытался закрутить, сильно отпирает резинка между ним и термостатом, побоялся что прорвет, пошел нашел трубу, зарытую в землю, и как рычагом согнул его, вроде получилось). Плюс, забыл прорезать в прокладке саксофона отверстие центральное, так бы и поставил блин facepalm в общем, хорошо что термостат пропускает и машинка постоит вечерок pst

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

изобрЕтение твоё я видел, шедевр, конечно.


Его можно осуществить гораздо проще.


Ваше изобритение крутое)) Завтра буду что-то думать или проще краник блока купить в магазине и не париться Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

торантино писал(а):

Пропитай перед установкой нитрокраской,лаком,жидкой сырой резиной или натри хорошенечко литолом.


А разве герметиком (Казанским белым) сразу на бумажку нельзя с двух сторон?
Bosoi
dirton20 писал(а):

А разве герметиком (Казанским белым) сразу на бумажку нельзя с двух сторон?


Ну так и надо было сделать сразу, писал же в постах выше. Делай все по очереди не торопись, а то у тебя бардак в голове от всего этого.
dirton20 писал(а):

думал подобрать крышку - фига


Потому что термоэлемент каждый производитель делает по своим чертежам и единого посадочного места нет, поэтому и не подберешь.
dirton20 писал(а):

но места для его прикручивания (дополнительная опора) нету


По моему этого места ни у кого нет, я вроде на своей его тоже не нашел.
dirton20 писал(а):

Ваше изобритение крутое)) Завтра буду что-то думать или проще краник блока купить в магазине и не париться


Это по первой кажется геморрой жижу сливать у меня раз на пятый это уже не вызывало такой реакции и все краники и прочее лежат где то в ящики, пользуюсь шлангом и раз 1 минута и все слито, а краник долго ждать приходится, там дырочка миллиметра полтора.
Через дроссельный шланг ниже помпы не сольешь дыхалки не хватит, термостат махнуть еще можно, а вот ниже уже с блока надо сливать.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

dirton20 писал(а):

сильно отпирает резинка между ним и термостатом,


Какая резинка, это называется патрубок наверное или имеешь ввиду уплотнитель крышки термоэлемента кольцо резиновое.
dirton20
Да, имею ввиду кусок патрубка)
Я не захотел так сливать как говоришь, поэтому сделал только хуже))
т808
dirton20 писал(а):

проще краник блока купить


Во первых большинство из них дерьмо,а во вторых почти всем краникам мешает "модуль зажигания".
Для разовых сливов достаточно только гибкого кухонного шланга без крана.
dirton20 писал(а):

через подогрев дросселя, один шланг в баклажку, в другой дую, при этом остается жидкость в саксофоне.


Кто же так делает? nea
Конечно останется и не только в саксе,но и в блоке на этом же уровне.
Через слив из блока грамотно сливать нужно,тогда потерь совсем не будет.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

проще краник блока купить


Во первых большинство из них дерьмо,а во вторых почти всем краникам мешает "модуль зажигания".
Для разовых сливов достаточно только гибкого кухонного шланга без крана.
dirton20 писал(а):

через подогрев дросселя, один шланг в баклажку, в другой дую, при этом остается жидкость в саксофоне.


Кто же так делает? nea
Конечно останется и не только в саксе,но и в блоке на этом же уровне.
Через слив из блока грамотно сливать нужно,тогда потерь совсем не будет.


Я уже понял, что хрен обманешь
В следующий раз так и сделаю, опыт есть уже Drinks or Beer
т808
dirton20 писал(а):

Я уже понял


Ты с телефона что-ли пишешь,что цитаты полностью лепишь?

У нас удобнее по другому:
Выделяешь нужную фразу мышкой и не справа,а слева в профиле нажимаешь цитировать,а после этого пишешь ответ.
Потом можешь аналогично и другие цитаты вставлять.
dirton20
т808 писал(а):

Ты с телефона что-ли пишешь,что цитаты полностью лепишь?


О, так то лучше Drinks or Beer буду знать теперь)) и да, в основном с телефона
торантино
т808 писал(а):

Лишь в том случае,если система не герметична и не под давлением.


У нас на работе установки элеваторного типа в которых подмешивается раствор за счёт эжекции. В коллекторе типа саксафона давление около 5атм . А в шланге с раствором обычное атмосферное. Тем не менее в шланг с ратвором не давит,а тянет из него. Правда для этого он должен попасть в зону разряжения.
dirton20 писал(а):

А разве герметиком (Казанским белым) сразу на бумажку нельзя с двух сторон?


А толку. Он имеет большое поверхностное натяжение что бы её насквозь пропитать. Проще тогда им без прокладки намазать. Он и называется ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА. Все картонные прокладки с завода садят на бакелитовый лак. И они никогда не потеют.
т808 писал(а):

Во первых большинство из них дерьмо,


Во вторых часто сами открываются от вибрации.
dirton20
торантино писал(а):

А толку


Хорошо, но мазать без прокладки нельзя же, верно? А лак у меня или подобное вряд-ли найдется.. Как поступить тогда?
NAUexx
Bosoi писал(а):

Потому что термоэлемент каждый производитель делает по своим чертежам и единого посадочного места нет


Это имха. supercool
Если производитель пытается делать термоэлемент по ТУ ВАЗа, то он обязан иметь единое посадочное место. supercool
Другой разговор - что это за производитель и насколько хорошо ему удаётся "попасть" в эти ТУ. Wink
Вот тут и начинается самое интересное... Зашёл тут в магаз на предмет поиска термоэлемента себе. Далее следует такой диалог (продаван - миловидная девушка, походу, жена хозяина "бутика"):
- Есть такой зверь?
- Нет. Раньше были, но сильно на них жаловались, мы и перестали их возить. Посему есть только крышки в сборе с термоэлементом, 530 р.
- А проверить можно?
- А как Вы собираетесь это сделать? wwow
- Ртом подую в неё!
- А-а-а... Не, нельзя! Для этого нужно вскрывать пакет, в который она упакована... и как мы потом будем продавать? Покупайте и дуйте, сколько Вам влезет.
- Как же тогда Вам его возвращать, если он неисправен?
- Ставите его в каком-нить официальном сервисе и если он - гамно, то сервис пишет заключение и с ним мы возьмём его взад, а Вам вернём деньги. А, да! Из старых запасов остались два термоэлемента, 150 р., будете брать?
- Дайте посмотреть!
Дают... Смотрю... Запасы были, видимо, очень старые... Аж посереть/заржаветь успели. facepalm А самое главное - шток из под тарелки торчит на явно разную величину! Хотя авторитетно заявлено, что оба этих термоэлемента на 87 градусов!
Сам цифири на них рассмотреть не смог, во-первых, потому, что вижу уже такую мелкоту плохо, а во-вторых, еле сдерживался, чтоб не обоссаться на них со смеху, посему и спешил слинять от туда, чтоб не обидеть дикой ржачкой. facepalm
Вот так как-то в реале обстоят дела с единым "посадочным местом". Wink
Посему, либо крышка в сборе с термоэлементом (и то ещё не гарантия, что травить не будет) или скурпулёзный поиск по тырнету чего-нить именитого иномарочного, подходящего к ТАЗу с минимальным колхозом. Про муки выбора уже всё есть в соответствующих темах, а кому лень читать их - стучитесь в личку к -Viewer-, имхо, он грамотнее всего решил сию проблему. Вопрос в другом - устроит ли цена такого решения? Wink


[/b]

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

dirton20 писал(а):

но мазать без прокладки нельзя же, верно?


Так герметик - это и есть прокладка! Т.е. либо прокладка, либо соответствующий слой герметика. Только дай ему слегка подсохнуть! Короче, читай инструкцию к нему на тюбике! lol1
dirton20
NAUexx писал(а):

Так герметик - это и есть прокладка!


Честно говоря, думал, что даже если герметик -прокладка, то именно в том месте самим герметиком мазать нельзя.. По вашим словам я понимаю, что чуть больше мазнуть, дать подсохнуть (он резиновый становится) и потом только прикручивать
NAUexx писал(а):

и то ещё не гарантия, что травить не будет


Тоесть, если мне дают его проверить, подуть в него и он не будет пропускать, то есть вероятность что все равно будет троить? Или я не правильно понял? Возможно, вы имели ввиду, "гарантия" что без проверки не будет травить, когда поставлю?
т808
dirton20 писал(а):

думал, что даже если герметик -прокладка, то именно в том месте самим герметиком мазать нельзя.


И одним герметиком (без прокладки) можно,и прокладку с обеих ее сторон намазать тонким слоем герметика тоже можно,
тем более в этом месте сочленения саксофона с блоком.
dirton20 писал(а):

все равно будет троить?


ТраВИть наверное имел ввиду?
dirton20 писал(а):

подуть в него и он не будет пропускать


Значит термос будет нормально давать мотору прогреваться,а вот при какой температуре он начнет открываться так не определишь.
Тут только нагрев в кастрюльке скажет.

Последний раз редактировалось: т808 (06 Декабря 2018 23:57), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Договорились же, давай на "ты"! lol1
dirton20 писал(а):

чуть больше мазнуть, дать подсохнуть (он резиновый становится) и потом только прикручивать


Да! Но тут есть два момента:
1. Не переборщи, иначе излишки начнут "гулять" по системе.
2. Старайся, чтоб слой был как можно ровней по толщине.
dirton20 писал(а):

есть вероятность что все равно будет троить?


Травить, а не "троить"?
Я имел в виду, что он даже прям из упаковки может продуваться (в магазе то вскрыть не дали, только после покупки вскрывай и дуй! Но, назад уже не возьмём, пока акт от сервиса не принесёшь. Твоё "дутьё" нам не авторитет supercool ).
Кроме того, лотерея ещё и в том, из какого гамна он сделан... А это уже без "распила" не проверишь. Т.е., он может и не травить при покупке, а вот после нескольких тык. начать... Но ты то будешь думать, что он "новый"! Во всяком случае, большинство так и думают: раз поставил новую деталь из магаза и она первое время нормально себя вела, значит она будет работать вечно... до продажи этого пепелаца или до отправки его в чермет. Smile
dirton20
т808 писал(а):

а вот при какой температуре он начнет открываться так не определишь


В общем, в любом случае кот в мешке..
Да, имел ввиду "травить")
NAUexx писал(а):

он может и не травить при покупке, а вот после нескольких тык. начать


Вот это и смущает очень.. У отца нашел 5шт разных, и все пропускают, хотя и не знаю сколько ездили.
Если будет АвтоВаз например, брать можно? Не думаю, что найду у нас какую-то "хорошую" дорогую фирму...
-Viewer-
Почитав пару последних страниц и соседнюю тему про "доливочную" ОЖ появился у меня вопрос: "почему никто до сих пор не предложил поменять автомобиль в сборе?" Потому что с учётом тех ужасов и предстоящего головняка которыми запугали автора - такая замена не выглядит сильно обременительной Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

которыми запугали автора


По честному, не особо испугался, потому что термостат реально пропускает, а прочитав по поиску на счет выбора термостата как то подуныл ибо у нас в городе если и есть норм, то это только фенокс или лада (синяя с белым упаковка), а там кто его знает, может и вообще нету( саксофон поменял, особо сложного ничего и нет, главное приспособиться немного и подходящий инструмент)
На счет термоса вопрос видимо всегда открытый останется, ведь даже если не продувается, то может не догревать, и как потом? Только болтик или углублять шток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы