Turner писал(а):Цитата:Более 150 тысяч человек погибли в дорожно-транспортных происшествия в Индии за весь 2016 год, что равняется в среднем 17 жертвам на каждый час, свидетельствует статистика министерства транспорта страны
Но
Цитата:Согласно IRF, в расчете на 100 тысяч человек самая высокая смертность в 2014 году была в России – 19 человек. Индия с Маврикием на втором месте с 11 смертями на 100 тысяч населения, США на третьем с 10 смертями.
Второе но
Сша лидер по колву машин на душу - 797/1000чел
Индия 17/1000
Россия 305/1000
Так что, логически можно умозаключить, что в индии аварийность на дорогах примерно в 10 раз выше чем в россии, ибо смертей на душу в 1,7 раз меньше, но и плотность машин на душу в 17 раз меньше.
За выборку - ПЯТЬ. Но. нужно побывать в Индии, что бы понять, что там во-первых, дорог нет, во-вторых, ПДД нет.
Там единственный знак, который я видел, это знак "возможность столкновения". Типа нашего "опасный поворот".
Больше нет ни знаков, ни разметки.
А, вру. Еще видел знак "лежачий полицейский".
При этом лежачие полицейские там от наших существенно отличаются.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
802 писал(а):В Индии сложнее дорожных жмуров посчитать - мопед с места дтп тут-же стырят пионеры, тушку местные в Ганг скинут шоб на дороге не мешалась - вот еще один перевоплотившийся и не попал в статистику
Брал я там мопед на прокат. Праворульный.
Самое страшное, это перекрестки. Там каждый едет как может и понять в этом бардаке с учетом правостороннего движения, кто кого должен пропускать, мне было сложно. Посему подъезжал к перекрестку, останавливался, выжидал, пока будет можно ехать и ехал. При этом в критических ситуациях инстинктивно расходились левыми "бортами".
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Turner писал(а):Второе но
Сша лидер по колву машин на душу - 797/1000чел
Индия 17/1000
Россия 305/1000
305*147 млн.= 44 млн. 835 тыс.
Индия 17*2 млрд.=34 млн.
Цифра сопоставимая.
НО! у нас территория 17 125 191 км² а у Индии 3 287 263 км², т.е. почти в 5 раз меньше. Соответственно, плотность дорожного движения в Индии теоретически выше.