Страница 6 из 14
neclassik
Alexandr008 писал(а):

А там что, нет механизма самоподвода?



Есть,просто бывает от грязи перестает работать,ну кто знает при замене колодок по крутит шестерёнку,разведёт колодки и оно работает,а в сервисе
просто колодки сменят и никто там тебе регулировать не будет.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Как это хуже или лучше?


Обыкновенно. Может держать но не очень хорошо. (на большом уклоне скатывается потихоньку).
viper31
poliman писал(а):

я их разводил благо из салона


там барабаны скидывать надо и шестеренку крутить, а не из салона тянуть.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Обыкновенно. Может держать но не очень хорошо. (на большом уклоне скатывается потихоньку).


Это значит не работает. Нахрена ручник который не держит?

Добавлено спустя 54 секунды:

viper31 писал(а):

там барабаны скидывать надо и шестеренку крутить, а не из салона тянуть.



Ты нашел кому советовать,он знает где педали и руль hehe
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

я их разводил благо из салона


там барабаны скидывать надо и шестеренку крутить, а не из салона тянуть.


я по началу замарачивался потом забил
епать их в рот эти барабаны
потом вообще не лез - все в сервисе менял
да и щаз не лазию, еп я в рот это все
Andrey163
Че, какцент не совершенен? cry
Alexandr008
neclassik писал(а):

просто бывает от грязи перестает работать


На нормальных машинах, во первых нет грязи. Во вторых все работает на протяжении 100 тык +-(период замены колодок). Видимо акцент к нормальным не относится

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

viper31 писал(а):

там барабаны скидывать надо и шестеренку крутить


facepalm окошка нет что ли?
neclassik
Alexandr008 писал(а):


На нормальных машинах, во первых нет грязи. Во вторых все работает на протяжении 100 тык +-(период замены колодок). Видимо акцент к нормальным не относится
_________________



100 тыщ мало,на нормальных машинах типо моей 2110 колодки вообще не стирались видимо как и у тебя hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Нахрена ручник который не держит?


Не вскурсе Pardon с таким не сталкивался
neclassik
Andrey163 писал(а):

Че, какцент не совершенен?



Есть недостатки.
poliman
Andrey163 писал(а):

Че, какцент не совершенен? cry


клиренс низкий, подвеска задняя на скорости 120+ слабая очень валкая
ручник - буета Pardon
фары не светят вообще

из плюсов - сцепление на гидроприводе
мкпп на тросике
щаз на приоре мучаюсь, езжу по 8 часов в день - такая ебань это ппц
мечтаю о гранте акпп
у акцента шумка лучше, везде уплотнители, воздух не задувает на скорости
на приоре фары светят. когда ездил на акценте - мне приоровские понравились
щаз поставил туманки, плюс штатные есть. но все равно мне не нравится как светит.
буду еще ставить какий нить диодные. света не хватает.
viper31
Alexandr008 писал(а):

На нормальных машинах, во первых нет грязи. Во вторых все работает на протяжении 100 тык +-


Он и закисает на 100 ткм+.
Alexandr008 писал(а):

окошка нет что ли?


Окошка нет.
poliman писал(а):

ручник - буета


У тебя зазор большой просто и жoпа не тормозила.
Шестеренка подводит колодки ручника и задние основные.
CoolM
poliman писал(а):

neclassik писал(а):

Я на 70 тыщ полез менять задние колодки на Тазу,снял барабаны,а колодки как только с завода новенькие
Все потому что у них механизм разведения колодок встроен в торм цилиндры,которые не работают с нуля.
А так если как ты говоришь приложить руки,да поставить торм импортный механизм,да ещё и дисковый,тогда да ,будет все нормально.


фуфло толкаешь
на приоре тормоза работают
ручник работает всегда и держит
на акценте сильно хуже работал ручник


ну если по честному то ручник надо подтягивать. И это я который тормозами редко пользуюсь.
Alexandr008
neclassik писал(а):

видимо как и у тебя


Что как у меня? У меня колодки стираются. И стирались. На тазу тык 60-70, на тойоте около 100

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

viper31 писал(а):

Он и закисает на 100 ткм+


На акценте.
А на машинах на 100 не закисает.все работает. Регулятор пальцами спокойно крутится
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Что как у меня? У меня колодки стираются. И стирались. На тазу тык 60-70, на тойоте около 100



100 тыщ если колодки ходят,то они скорее всего не работают так как надо или сделаны из какой то хрени,которая стирает торм барабаны. 60-70 тыщ их ресурс.
Alexandr008
neclassik
Ну тут ещё кто как и где ездит Pardon
У меня и сцепа на тазу 200+ прошла
neclassik
Alexandr008 писал(а):

На акценте.
А на машинах на 100 не закисает.все работает. Регулятор пальцами спокойно крутится



При замене колодок нужно разобрать саморазводящий механизм,почистить его и смазать и тогда все работает до след замены колодок. Только Полиманы этого не знают ,как и сервисмены.
Alexandr008
neclassik писал(а):

При замене колодок нужно разобрать саморазводящий механизм,почистить его и смазать и тогда все работает до след замены колодок. Только Полиманы этого не знают ,как и сервисмены.


Полностью согласен.
Про передние тормоза и суппорт тоже самое.
Видел немало тачек после сервисов, где направляйки вклинивали. Один раз даже пришлось высверливать
poliman
neclassik
ты то скока еще будешь укатывать окцента?
он жэж не молодеет
скоро надо будет отправлять на покой Smile
Mihalych78
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

На акценте.
А на машинах на 100 не закисает.все работает. Регулятор пальцами спокойно крутится



При замене колодок нужно разобрать саморазводящий механизм,почистить его и смазать и тогда все работает до след замены колодок. Только Полиманы этого не знают ,как и сервисмены.



не проще ли новые супорта поставить ?
недорого же

ах да, у тебя же древний кореец -в говне ты вынужден ковырятся
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

не проще ли новые супорта поставить ?


Вместо замены колодок?
Ты сколько раз суппорты поменял уже? hehe
Ну и вообще, при чем тут суппорт, ты механизм этот видел? Хоть понимаешь о чем речь?
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

не проще ли новые супорта поставить ?


Вместо замены колодок?
Ты сколько раз суппорты поменял уже? hehe
Ну и вообще, при чем тут суппорт, ты механизм этот видел? Хоть понимаешь о чем речь?



хз
я ж не слесарь. я просто езжу bboyan
Alexandr008
Mihalych78
Там если и менять механизм, цена вопроса 500р

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Mihalych78 писал(а):

я ж не слесарь. я просто езжу


Ну что бы знать, не обязательно быть слесарем Pardon
Mihalych78
Цитата:

Там если и менять механизм, цена вопроса 500р



про что и речь
поменял да езди

Добавлено спустя 30 секунд:

poliman писал(а):

neclassik
ты то скока еще будешь укатывать окцента?
он жэж не молодеет
скоро надо будет отправлять на покой Smile



кредит закроет и продаст bboyan
neclassik
poliman писал(а):

ты то скока еще будешь укатывать окцента?
он жэж не молодеет
скоро надо будет отправлять на покой



Машина выполняет свои функции причём надёжно и не дорого с гбо,за этот год был поменян только бензонасос,не считая масла. И в любом случае он на голову выше Приор и Грант,так что слить норм машину и купить Таз,я считаю глупостью.

Mihalych78 писал(а):

не проще ли новые супорта поставить ?
недорого же

ах да, у тебя же древний кореец -в говне ты вынужден ковырятся



Михална я так понял ты пишешь во всех темах,не важно понимаешь или нет суть вопроса. facepalm
Вся процедура по смазке саморазводящего механизма состоит в том,что бы раскрутить эту планку,почистить,смазать её и закрутить обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы