Страница 6 из 11
802
СанёкСтавропольский писал(а):

Аналогично, только я липучку больше брать не стану. Буксует по мокрому асфальту даже на третей передаче, даже если на газ не нажимать. А мокрый асфальт у нас всю зиму.


Только зимой можно ощутить скрытую мощь таза и устроить аццкий дрифт hehe
СанёкСтавропольский
802 писал(а):


Только зимой можно ощутить скрытую мощь таза и устроить аццкий дрифт hehe


На переднем приводе по асфальту ROFL
802
СанёкСтавропольский писал(а):

На переднем приводе по асфальту


Да пофиг - сам факт пробуксовки должен вселять ощущение нивротипенной силы мощнейшего 4-цилиндрового атмосферника hehe
алекс спб
Принёс аккум домой и через 15 минут в тепле,китайский тестер показал 12.4в
Них..не понимаю
Перед запуском утром на улице мерил,11.7в
Заглянул в банки,льда нет
Куда рыть братцы кролики?
Лежандр
Eddi писал(а):

Цифра писал(а):

Кстати, по поводу липучки. Я пожалуй себе на машину шипы больше брать не стану. Липучка во всех условиях меня вывозит. Что в переходный период, когда через ноль туда-сюда, едешь чисто по асфальту, что вот сейчас, когда морозы, отлично ведет и комфорт выше чем у шипов, ни гула, ни цоканья.



шипы всяко лучше тормозят по льду чем липня, нет? а бывает счет при торможении идёт на сантиметры.

морозов у нас нет, так что шипы всё-таки надежнее



ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до —5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.



А так сравнения ради привел бы такую ж таблицу про мокрый асфальт, реагентами политый... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

алекс спб писал(а):

Принёс аккум домой и через 15 минут в тепле,китайский тестер показал 12.4в
Них..не понимаю
Перед запуском утром на улице мерил,11.7в
Заглянул в банки,льда нет
Куда рыть братцы кролики?


ROFL

Рой тестер, они бывает врут на морозе... ROFL

Или в кошельке,наступи своей жабе на горло и возьми новый аккум. Не подольского завода. pst
Базилио 55
алекс спб
Пока домой занес, и подзарядил бы, малым током..ну и плотность нелишне знать
алекс спб
Базилио 55
Стоит заряжается,на ожидании уже 13.7в
Приехал,заряд шёл 3а,я вырубился с ночной,встал через 2ч,показывает что заряжен
Напряжение отсечки 14.8в
У предков на хате зарядка до 15в и ареометр с электролитом,надо ехать в выхи

А щас присмотрел Катод 60ач-3000р или Катод 70ач-4600р
Пока не решил что лучше,но прежний катод 55ач отбегал 3 года и 3ю зиму с большим трудом

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Лежандр
Жаба это полезный зверек
Она миллионы копит,а сначала тысячи,которые становятся сотнями тысяч
Цифра
Eddi писал(а):

а бывает счет при торможении идёт на сантиметры.


Я предпочитаю до таких ситуаций не доводить.

СанёкСтавропольский писал(а):

только я липучку больше брать не стану. Буксует по мокрому асфальту даже на третей передаче, даже если на газ не нажимать.


У тебя там чего 400+ сил?
Лежандр
алекс спб писал(а):


Лежандр
Жаба это полезный зверек
Она миллионы копит,а сначала тысячи,которые становятся сотнями тысяч



Она может полезный, но порой неразумный... facepalm Встрянешь разок к примеру и галстук обойдется в те же деньги что мог бы быть новый аккум... cry

З.Ы Сколько сотен лет тысячи будут копиться в сотни тысяч и миллионы?.. hehe
алекс спб
Лежандр
1.5млн за 10лет незаметно
Vassya
алекс спб писал(а):

Лежандр
1.5млн за 10лет незаметно


Полтора ляма 10 лет назад и полтора ляма сейчас - это абсолютно разные полтора ляма
алекс спб
Vassya
Короче че с аккумом делать? pst
Щас гоняю зарядкой
Лежандр
Vassya писал(а):

алекс спб писал(а):

Лежандр
1.5млн за 10лет незаметно


Полтора ляма 10 лет назад и полтора ляма сейчас - это абсолютно разные полтора ляма



Да, тогда это было если не три приличные тачки, так две точно...сейчас одна. cry Pardon

З.Ы Сведи к необходимому всю жизнь - и человек сравняется с животным....(Шек Спир).

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

алекс спб писал(а):

Vassya
Короче че с аккумом делать? pst
Щас гоняю зарядкой



Ниче толкового с ним не сделаешь, некромант ты технический.....Поди половина пластин осыпалась, напруга есть - емкости нет. Pardon В лучшем разе сульфатация, пробуй реанимировать зарядкой малыми токами и циклами зарядки-разрядки, подробности ищи в сети. gpn
Лёха-124i
алекс спб писал(а):

Vassya
Короче че с аккумом делать? pst
Щас гоняю зарядкой



менять н...й и взять какой-нибудь Тюмень.

П.С. всегда считал и считаю, что зима должна быть зимой, а это окуительные морозы с прочими ништяками в виде большого количества снега.
А лето естественно жарким и солнечным.
Базилио 55
алекс спб
Плотность бы померял до зарядки и после.. ну а так на машине покажет.....Мне на халяву достался аккум, свежий еще плотность в норме и заряжен ..Гроайсбург какой то..но вот печаль- не влезает мне в Калинку...он на 75 а.ч. cry
Andrey163
Базилио 55 писал(а):

алекс спб
Плотность бы померял до зарядки и после.. ну а так на машине покажет.....Мне на халяву достался аккум, свежий еще плотность в норме и заряжен ..Гроайсбург какой то..но вот печаль- не влезает мне в Калинку...он на 75 а.ч. cry


Алексу устрой благодотворительность.
Базилио 55
За морем телушка полушка да рупь перевоз.. Smile
Лежандр
Andrey163 писал(а):

Базилио 55 писал(а):

алекс спб
Плотность бы померял до зарядки и после.. ну а так на машине покажет.....Мне на халяву достался аккум, свежий еще плотность в норме и заряжен ..Гроайсбург какой то..но вот печаль- не влезает мне в Калинку...он на 75 а.ч. cry


Алексу устрой благодотворительность.



Вот метнуться с питера до архангельска бензин как раз и будет стоить как хороший аккум... pst
Andrey163
Лежандр
Тк нехай сам оплачивает.
Лежандр
Andrey163 писал(а):

Лежандр
Тк нехай сам оплачивает.



ТК за такой вес наверное и выйдет в трешку или больше да плюс гемор с получением...чуть добавил и купил на месте, в питере.. pst
алекс спб
Лежандр
+2 нех выдумывать
Базилио 55
Andrey163
Лежандр писал(а):

Andrey163 писал(а):

Лежандр
Тк нехай сам оплачивает.



ТК за такой вес наверное и выйдет в трешку или больше да плюс гемор с получением...чуть добавил и купил на месте, в питере.. pst


Теёретик. Не связывался, и нехрен ездеть.
Vassya
алекс спб писал(а):

Vassya
Короче че с аккумом делать? pst
Щас гоняю зарядкой


Чё делать, чё делать. Дуй в магазин за новым.
За время плясок вокруг горстки осыпавшегося свинца можно было заработать примерно на три новых аккума. facepalm
СанёкСтавропольский
Цифра писал(а):


У тебя там чего 400+ сил?


У меня липа-нокиан-гамно Pardon hehe

Лежандр писал(а):


А так сравнения ради привел бы такую ж таблицу про мокрый асфальт, реагентами политый... facepalm


+адын
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы