Значит были проблемы в разболтовке, или в колесе,
Литые КсК то же люфтили,но меньше. Бить в руль то же били. Подложил жестянки по 0.3мм. То же как бабка отшептала. Хоть сколько наваливай,без разницы. Едешь 110,120,130,140 150,без разницы,нет биения при любой скорости. Так чему я должен верить? Ещё раз повторюсь-заводские диски садятся на ступицу без зазора. И с ними всё в порядке. Если купили с зазором,ничего страшного,подбираем жестянки и выбираем зазор.АвтоВАЗ на свои модели никакие кольца не всовывает и практика подтвердила,что для правильных дисков они не нужны.
не за 40 лет, а за 15..

Если купили с зазором,ничего страшного,подбираем жестянки и выбираем зазор.
Это ты у нас такой молодой?
У Тойот с родными дисками всё в порядке-так же садятся без зазора.
Права в 2005-м сделал.

Значит свою 99-ю не с новья брал?
Моаи писал(а):
Поэтому спрашиваю.
Там совсем не сложно:
Правда по ходу домой чет заглохло без причины. Но не думаю что из-за замены замка. Тем более что на месте прогазовался вроде не повторялось. Корч наблюдать буду. За распиновку респект и уважуха, работает!
То есть, центровку конусами ты отвергаешь начисто.
У племяша с зазором в пару мм, но ничё не бьёт
У него гидрач просто гасит. Вывеси ему колёса и газни до 140. Сомневаюсь что капот не затрясёт. 
У него гидрач просто гасит.
Как болт ,хоть и конусный,может удержать такую нагрузку от осевого смещения
А задница...??? Плохо отбалансированное колесо даёт вибрацию по всему кузову, и тут была бы вибрация, а её нет...
Не делается центровка простым резьбовым соединением. Я не знаю, что они читают ( была бы практика, так не говорили бы), но явно не те книжки...

Как болт ,хоть и конусный,может удержать такую нагрузку от осевого смещения если он по сути стягивает между собой две плоскости,опорной поверхностью равной примерно 4кв.см?
2.4. Соединения с сопротивлением проскальзыванию
В случае повторяющихся нагрузок высокопрочные болты в соединении должны затягиваться не менее чем на 70 % своей прочности при растяжении. Когда применяют этот метод соединения, нагрузка передается через соединение в основном за счет трения между скрепленными частями, а не за счет сдвига болтов. Прочность таких соединений зависит от коэффициента трения между смежными поверхностями и усилием прижатия, которое обеспечивают высокопрочные болты.
Как раз книжки и говорят,

Вибрация сзади будет при явной "восьмерке" или овале.
Восьмёрка, не тот случай, и здесь не рассматривается...
Как раз книжки и говорят,
Применяются два способа центрирования дисковых колес при креплении на ступицах:
- по коническим и сферическим поверхностям, по которым сопрягаются прижимные части крепежных болтов (или гаек) (рисунок 2.23) и гнезда крепежных отверстий в диске – на всех колесных машинах. Радиус сферы обычно составляет 14…18 мм, а угол конуса – 60…900. При сдвоенных колесах точное центрирование внутреннего колеса не обеспечивается;
- по центральному отверстию в диске (рисунок 2.24) – на грузовых автомобилях и тракторах. При этом обеспечивается точное центрирование как одиночных (рисунок 2.24, а), так и сдвоенных (рисунок 2.24, б) колес колесных машин.
https://megaobuchalka.ru/6/5214.html

В других случаях сзади почти не ощутимо, а вот спереди - малейшее смещение - вибрация при 100 - 120км/час.
Объясните тогда непутёвым, на кой ляд делают эти конуса...???
А у тебя где книжка?

А дабы не было под нагрузкой смешения диска относительно ступицы.
А у тебя где книжка?
ШИНЫ И КОЛЕСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАКТОРОВ
Учебное пособие
Рекомендовано УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно – технологических комплексов в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Автомобиле – и тракторостроение»
Острецов А.В., Красавин П.А., Воронин В.В. Шины и колеса для автомобилей и тракторов: Учебное пособие по дисциплине «Конструкция автомобиля и трактора» для студентов вузов, обучающихся по специальности 190201 (150100) «Автомобиле – и тракторостроение». – М.: МГТУ «МАМИ», 2011. – 85 с.
токо ЦО с жестянкой.
Да ладно... Есть эе ЦО... А как Торантино говорит, болты ж не держат таких нагрузок, а токо ЦО с жестянкой...
С пластмасской.
НЕ, конусом.

Как ЦО может удержать нагрузку на прокрутку?
НЕ, конусом.
Я так и не понял с ваших слов, нахрена зложили конуса в конструкцию...???
Это же элементарно. Что бы они не отворачивались самопроизвольно на ходу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


