Страница 6 из 32
Hudoi
masta писал(а):


Тепло 10 месяцев в году, из земли рОстёт все, чего душа желает: картопля, буряк, кавуны, дыни, кукурудза, помидоры с два кулака, цыбуля жырнющая. На деревьях - яблук, абрикоса, груша, слива, пэрсик. Малина-клубника-смородина на бражку. А всякие кабачки-синенькие вообще как бурьян. Самогон дешевый и как сльозы целки... Good



нельзя такие вещи писать
всё так, только работать никто не хочет и если Поля приедет туда, то будет одним из любителей флакона
эх, как вспомню школьные каникулы в Украйне Good cry
приорист
Женя писал(а):


все какие то компоненты где то берут. Вопрос в том, как у них все это получается на выходе. И у лучка, судя по всему, не плохо. Объем продаж и отзывы тех, кто ездит много лет на этом масле говорят об этом.

а что получается то . в интернете проплаченые отзывы. и маркетинговые премии для продвижения . проплачивают премии продавцам чоб их товар продавали и нахваливали.
на бензин присадки тожэ кстати импортные идут. которые прекратили поставки что щаз в бензин тожэ хз что мешают.
Hudoi
poliman писал(а):

докладаю

они все за 150тыс км стали пластмассовыми
ровно как и уплотнительные кольца форсунок, кольца впускного рессивера, патрубки вентиляции картера.
все превратилось в пластмассу.

определенно это вина масла лукойл арматек 5/40.



хоть на АвтоВазе сальники и были не айс, но 150 выхаживали
у большинства даже шейки не подъедало
проблема скорее всего не в масле и его показателе РН, а в перегреве двигателя и потери эластичности РТИ в дальнейшем , при эксплуатации в городских условиях
Женя
приорист писал(а):

Женя писал(а):


все какие то компоненты где то берут. Вопрос в том, как у них все это получается на выходе. И у лучка, судя по всему, не плохо. Объем продаж и отзывы тех, кто ездит много лет на этом масле говорят об этом.

а что получается то . в интернете проплаченые отзывы. и маркетинговые премии для продвижения . проплачивают премии продавцам чоб их товар продавали и нахваливали.
на бензин присадки тожэ кстати импортные идут. которые прекратили поставки что щаз в бензин тожэ хз что мешают.


отзывы надо уметь читать. У каждого почти есть знакомые, кто на этом масле не один год ездит. Зарекомендовало оно себя не плохо, в своей ценовой категории. Поставки прекратили в Россию, лукойл международная компания, 80% бизнеса в ес и санкции на него не накладывали
Mihalych78
Цитата:

но 150 выхаживали



недавно капремонт делали гранте 16 клапп с акпп с пробегом порядка 400 тык (я писал о ней)
масло жрала верами
замена колец и колпачков обошлась в 30 тыр
хон есть, компрессия есть. машина ездит дальше
Женя
Mihalych78 писал(а):

недавно капремонт делали гранте 16 клапп с акпп с пробегом порядка 400 тык (я писал о ней)
масло жрала верами
замена колец и колпачков обошлась в 30 тыр
хон есть, компрессия есть. машина ездит дальше


масло какое льешь, Михалыч?

Добавлено спустя 21 секунду:

сальники как?
приорист
Женя писал(а):

отзывы надо уметь читать. У каждого почти есть знакомые, кто на этом масле не один год ездит. Зарекомендовало оно себя не плохо, в своей ценовой категории. Поставки прекратили в Россию, лукойл международная компания, 80% бизнеса в ес и санкции на него не накладывали

вот исходя из личного опыта и знакомых лукойл не покупаю. а то что в тырнете это тожэ что на заборе можно что угодно написать.
в своей ценовой категории лукой стоят на уровне импортных масел но по качеству намного хуже своих конкурентов. ты что в ес живеш чтоле .
Limon
Mihalych78 писал(а):

замена колец и колпачков обошлась в 30 тыр
хон есть, компрессия есть. машина ездит дальше


а геометрию цилиндров замеряли?
что-то мне кажется такого ремонта на долго не хватит, или делали на продажу
Женя
приорист писал(а):

Женя писал(а):

отзывы надо уметь читать. У каждого почти есть знакомые, кто на этом масле не один год ездит. Зарекомендовало оно себя не плохо, в своей ценовой категории. Поставки прекратили в Россию, лукойл международная компания, 80% бизнеса в ес и санкции на него не накладывали

вот исходя из личного опыта и знакомых лукойл не покупаю. а то что в тырнете это тожэ что на заборе можно что угодно написать.
в своей ценовой категории лукой стоят на уровне импортных масел но по качеству намного хуже своих конкурентов. ты что в ес живеш чтоле .


А что синтек лучше? Лукойл огромен, там можно рассчитывать на качество, хотя бы на среднее. По иностранному маслу, если раз попадешь на подделку, все его плюсы нивелируются. А то что оно по плказателям чуть выше лукойла, разницы по факту не будет

Добавлено спустя 55 секунд:

Limon писал(а):

Mihalych78 писал(а):

замена колец и колпачков обошлась в 30 тыр
хон есть, компрессия есть. машина ездит дальше


а геометрию цилиндров замеряли?
что-то мне кажется такого ремонта на долго не хватит, или делали на продажу


за 30 тыр и так сойдет. Люди вон грм за 20ку меняют supercool
Alexandr008
приорист писал(а):

вот исходя из личного опыта и знакомых лукойл не покупаю


А я исходя из личного опыта и опыта знакомых лукойл покупаю
poliman
Mihalych78
Оставили втык поршня?
Mihalych78
Женя
Цитата:

масло какое льешь, Михалыч?



в гранту лил шел. на то -из канистры у дилера купленое 10в40
через 7500 у родственника из бочки шелл покупал
за уровнем не следил -знал что через 7000 темнеет и начинает угорать. до 7 тык -уровень вообще не падал
двига прошла 153 тык и иногда гидриками стучала. это если я не ждал когда на панели все лампочки погаснут и заводил с не накачаным бензином. у нее обороты спрева проседали hehe

в хрюна пока у диллера Лада или как там его. полусинь вроде 10в40
через пару тысяч у родственника зик бочковый залью по старой еще цене

Добавлено спустя 34 секунды:

poliman писал(а):

Mihalych78
Оставили втык поршня?



наверное
но за 400 тык ниразу обрывов не было
меняли комплект через 70 тык с помпой

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Цитата:

а геометрию цилиндров замеряли?
что-то мне кажется такого ремонта на долго не хватит, или делали на продажу



могу детали узнать делал для себя. это у него поджопная машина для перевозки всякого
так то на китайцком паркетнике гоняе
приорист
Женя писал(а):


А что синтек лучше? Лукойл огромен, там можно рассчитывать на качество, хотя бы на среднее. По иностранному маслу, если раз попадешь на подделку, все его плюсы нивелируются. А то что оно по плказателям чуть выше лукойла, разницы по факту не будет


лучше по соотношению цена качество. лукойл по сравнению с темжэ импортом намного отстаёт. так лукойл тоже такжэ можно подделку купить причом шансов больше.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Alexandr008 писал(а):


А я исходя из личного опыта и опыта знакомых лукойл покупаю

это ужэ твои проблемы
Женя
приорист писал(а):

так лукойл тоже такжэ можно подделку купить причом шансов больше


бери на заправке, если опасаешься, что подделок много. А у синтека заправок нет, чтобы купить оригинал.
Gravesen
Лукойл хорошее масло, в данном случае дело не в масле.
Hudoi
Gravesen писал(а):

Лукойл хорошее масло, в данном случае дело не в масле.



Тут либо температура , либо РН масла
Но масла сбалансированные , присадки там всю жизнь были штатовские
У меня коллеги льют Амортек в ВАГи и не жужжат
Так что скорее всего Поля двигатель перегревает и ездит в одной футболке зимой
Meffex
poliman писал(а):

итого ... 22 500р.


Вброс засчитан.
poliman писал(а):

40тыс км, масла сменил раз 5


Второй вброс засчитан.
poliman писал(а):

я больше никогда не куплю масло лукойл
а так же масло на розлив.


Вывод правильный. Растешь! Good
masta
Женя писал(а):


бери на заправке, если опасаешься, что подделок много. А у синтека заправок нет, чтобы купить оригинал.


Сейчас танеко в тренде. Пока палева замечено не было... supercool
poliman
Hudoi писал(а):

Так что скорее всего Поля двигатель перегревает и ездит в одной футболке зимой


Как будто я один работаю на вазовской машины
Тысячи вест и грант колесят по 12 часов каждый день на 21126 моторе
Те кто арендует тачки
У них тожэ у всех перегрев?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Цитата:

Таким образом, рабочая температура двигателя Приоры находится в пределах 97-101oC.



https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/25549-kakaja-rabochaja-temperatura-dvigatelja-u-lada-priora.html
Какой перегрев?
masta
poliman писал(а):


Какой перегрев?


Самый простой. Ты ж не в курсе, что у тебя по включению вентиля. А там по заводу да по жаре в пробках 105-107 как здрасьти, а масло под 130 легко... supercool
Hudoi
poliman писал(а):


Как будто я один работаю на вазовской машины
Тысячи вест и грант колесят по 12 часов каждый день на 21126 моторе
Те кто арендует тачки
У них тожэ у всех перегрев?



кто арендует тачки вообще не заморачивается Лукойл у него там или не Лукойл и масло меняют в лучшем случае раз в 15-20 тык
я бы всё же проверил температуру включения Карлсона на твоем авто
Женя
но у него же не кипит.
masta
Hudoi писал(а):


я бы всё же проверил температуру включения Карлсона на твоем авто


У него еще и коробас подогревает неплохо ибо ущербно радик сделан. А до кучи приоромотор на акпп задирает не так уж и редко... supercool
poliman
Женя писал(а):

но у него же не кипит.


В том-то и дело что не кипит
В пробке показывает 100°
Стоит проехать 5 минут со скоростью 60 км/ч как температура опускается до 90-95°
На трассе если машина не утеплена то температура падает до 74°
masta
poliman писал(а):


В том-то и дело что не кипит


Кипеть она и не будет, пока бачок или радик печки не ипанет, ибо тазокрышка - макет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы