Страница 6 из 6
aai
Olegan-TLT писал(а):

На китаезах нынешнего времени судя по рассказам друзей-знакомых все эти автопилоты-удержание в полосе работает лучше, чем на ВАГах и других европейцах.

Речь не про это вообще!
Olegan-TLT писал(а):

Но я на европейцах не проверял.

Любишь ты рассуждать о том, в чем понятия не имеешь.
Olegan-TLT
А про что тогда речь? Я вообще ничего не утверждаю по этой части. У меня приятель, бывший пользователь Тигуана (19 или 20-го года) с автопилотом-контролем полосы. Пол года уже ездит на Тигго 8 про макс. Говорит, на Тигго поебее работает контроль в полосе. А правду он говорит или нет -я же не знаю.
Из визуально видимых штук (уже писал) экран и камеры на Хавал Дарго 24 лучше, чем на бумеве х5-20-го года. Разрешение экрана, яркость, цвета, как камеры кажут. Это то, что я вижу.

Добавлено спустя 30 минут 5 секунд:

У меня круиз контроль был на двух опелях, двух маздах сх5, на ниссане есть, на уаз Патриоте был. Есть и на хавале (не адаптивный). И нихрена ни одной из этих авто я сей опцией не пользовался. Ну так, попробовать разок. Так что явно не мое. А вот вентиляцию сидух прочухал - вот мегаопцион в жару. Писал в соседней теме, хорошо бы, чтобы еще и в спинках было.

В целом же реальность такая, что взяли, поработили, вздернули вздрючили (или как угодно назовите) китаезы мировой автопром. Ну кто смекнул тему- тот смекнул (бумеве в штаты производства вывела, ваг в тот же китай). А европейский автопром - обосранцы какие то.
И такая мулька. В Хавале контроллер с шильдой Бош. Но бош шильда. Там все китайское и китаезависимое и китайцы распорядители. А шильдик Бош висит. Пока висит Smile) И так почти по всей комплектухе ныне.
Инженера автомобильные из европ тоже куплены китайцами. Деньги не пахнут и джаст э бизнес.
aai
Olegan-TLT писал(а):

У меня круиз контроль был на двух опелях, двух маздах сх5, на ниссане есть, на уаз Патриоте был. Есть и на хавале (не адаптивный). И нихрена ни одной из этих авто я сей опцией не пользовался.

А пользуюсь регулярно, последние лет 10 - точно.

Olegan-TLT писал(а):

Там все китайское и китаезависимое и китайцы распорядители.

Там самое главное - не китайское! pst
Olegan-TLT
А я не пользуюсь. И жена не пользуется. А кому надо- пользуется.
А самое глпвное в этой электронике - камеоы получше, датчики. Вот и работают лучше на китаезах, потому что это все получшее туда поставили, а не на ваг. Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.



Переводчик нужен мне
Не понимать я этот предложений
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

А я не пользуюсь. И жена не пользуется. А кому надо- пользуется.
А самое глпвное в этой электронике - камеоы получше, датчики. Вот и работают лучше на китаезах, потому что это все получшее туда поставили, а не на ваг. Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.


да не гони херню лучше они поставили. ДЕРЬМо с недоведенным по на авось. ты пиз да бол по работе с китаемо по кд по большие проблемы. по докам одно по факту другое, распиздяи
Hudoi
Otto Frija писал(а):


5. Да, под западные санкции попало все 100% производства в РФ. Но причиной зхакрыфтия заводов было внедрение продукции Бош в список допустимого параллельнрого импорта, что гарантировано убило производство внутри РФ.



а как оно могло его убить если к себестоимости котлов из условно ЕС плюсуется логистика, увеличившаяся в 2 раза ?
Просто товарищи по ту сторону решили спасти своё производство и заработать побольше баблишка на этой истории bboyan
Olegan-TLT
CoolM писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А я не пользуюсь. И жена не пользуется. А кому надо- пользуется.
А самое глпвное в этой электронике - камеоы получше, датчики. Вот и работают лучше на китаезах, потому что это все получшее туда поставили, а не на ваг. Европ автопром по саиве уши или яйца китаезависим.


да не гони херню лучше они поставили. ДЕРЬМо с недоведенным по на авось.


Да не ставят такие штуковины недоведенными, сделанными на авось, с кривым ПО. Ибо это чревато хреновыми последствиями. Поэтому по факту все отлично доведено, и по и все прочее. Другой вопрос, что мне не особо нравится, как подруливает авто без моего ведома, но подруливает там, где это нужно и так, как нужно. Точно также с парковки выезжает чотенько сама в обратную сторону (также, как заехал, мониторя препятствия и едущие помехи). Это я говорю, как подробно попробовавший эти штуковины на хавале ф7 и на хавал Дарго (хоть и мой Дарго без этих приблуд). Тут приятель один купил совсем недавно гибрид Воя (тоже грейт волловская марка-бренд). Там опцион что-то типа без водителя в салоне по команде с брелка с парковки сама выезжает. Сама паркуется, предлагая варианты (водитель также вне автомобиля в это время). Автопарковщик называется, во. Есть уже много на каких китайцах.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

CoolM писал(а):

ты пиз да бол по работе с китаемо по кд по большие проблемы. по докам одно по факту другое, распиздяи


работайте лучше и разбирайтесь с документацией. Китай это промышленный монстр-лидер. Всякое там есть. Разного уровня, разной цены производители. По автомобильной теме-компонентам кстати ваз со всеми этими санкциями и выбором новых поставщиков больше подставляет потребителей. У меня с нивой все норм. А Веста - более навороченная, ну почитай про глюки. Их хватает. Это в том числе потому, что не то и не у тех покупают по электронике в Китае. Ну да решают вроде вопросы, но такой момент имеет место быть.
CoolM
Olegan-TLT
у весты глюки как раз из за китайцув Wink
Olegan-TLT
Потому что вазу приходится перебирать и выбирать электронику от других китайцев, не от боша и прочих. Я про это и написал. Я капот хавала открывают - там сплошная санкционка (бош, варта, мале).

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Я же писал -у меня Нива Тревел, выпуска июль 23-го года. В ней контроллер ителма 74.8+. А был еще 74.8, а после моего 74.9, а с прошлой осени (когда перезапустили нивы евро 5 и с абс) - стал Ителма 75. И это за год столько вариантов переделали-перезапустили. Все эти контроллера, кан-шины - китайские. Только не Бош (вообще ничего бошевского нету). Хотя и Бош по всем этим чипам был китайским (и на мерседесах китайские боши).
Глюкоя я на этой ниве не заметил (все работает также, как на бошевской). На первых Нивах, сразу после перезапуска в 22-м году - было глюков достаточно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы