А про что тогда речь? Я вообще ничего не утверждаю по этой части. У меня приятель, бывший пользователь Тигуана (19 или 20-го года) с автопилотом-контролем полосы. Пол года уже ездит на Тигго 8 про макс. Говорит, на Тигго поебее работает контроль в полосе. А правду он говорит или нет -я же не знаю.
Из визуально видимых штук (уже писал) экран и камеры на Хавал Дарго 24 лучше, чем на бумеве х5-20-го года. Разрешение экрана, яркость, цвета, как камеры кажут. Это то, что я вижу.
Добавлено спустя 30 минут 5 секунд:
У меня круиз контроль был на двух опелях, двух маздах сх5, на ниссане есть, на уаз Патриоте был. Есть и на хавале (не адаптивный). И нихрена ни одной из этих авто я сей опцией не пользовался. Ну так, попробовать разок. Так что явно не мое. А вот вентиляцию сидух прочухал - вот мегаопцион в жару. Писал в соседней теме, хорошо бы, чтобы еще и в спинках было.
В целом же реальность такая, что взяли, поработили, вздернули вздрючили (или как угодно назовите) китаезы мировой автопром. Ну кто смекнул тему- тот смекнул (бумеве в штаты производства вывела, ваг в тот же китай). А европейский автопром - обосранцы какие то.
И такая мулька. В Хавале контроллер с шильдой Бош. Но бош шильда. Там все китайское и китаезависимое и китайцы распорядители. А шильдик Бош висит. Пока висит
) И так почти по всей комплектухе ныне.
Инженера автомобильные из европ тоже куплены китайцами. Деньги не пахнут и джаст э бизнес.