Страница 6 из 9
Бомбовоз
Поршеньковский писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не в каждом двс рабочая 100 гра


Так вот, именно жэгуль при температуре ОЖ 84, температуру масла имеет за 120 летом на трассе, как замеряли блоггеры



опять слесарь Полесов обосрался ? hehe
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...Масло 5-30 если предназначено для нивского мотора,...


Блондинка опять всё перепутала на 180 градусов.
Дура! Это не масло 5-30 сделали для Нивского двигателя, это всё семейство классических двигателей проектировали под масло xW30!
Olegan-TLT писал(а):


...то почему же почти никто в здравом уме его не заливает?


Ты статистику открой, параноик!
https://rg-ru.turbopages.org/turbo/rg.ru/s/2024/03/28/za-rulem-proanaliziroval-rynok-motornyh-masel-i-dal-sovety-po-vyboru.html
Журнал За Рулём писал(а):

...
Самая ходовая вязкость моторного масла в России - 5W-30 (35%) и 5W-40 (32%),..


Его все льют, кто РЭ открывал и в прохладном климате живёт. И в небольшом городе живёт. И в посёлке живёт.
А кто в Краснодаре и Самарканде - те да, xW40 льют и правильно делают.
И всё это они узнали не перетирая тёрки в гаражах, аааа.. .
Правильно, RTFM, как говорят у них, "Да прочти ж ты инструкцию, придурок!".
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Значит надо его заливать?


Честно говоря,. не зна ю
Жыгамотор это еще тот франкенштейн полученный путем уродования фиатовского нижневальника. Для ШПГ да, надо погуще, ибо вкладыши шеек узковаты для нагрузок нивы. А для РВ надо пожиже + противоизносных присадок побольше.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Бомбовоз писал(а):

опять слесарь Полесов обосрался ?


я где-то между слесарем Полесовым и инженером Щукиным)))

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:

Otto Frija писал(а):

Его все льют, кто РЭ открывал и в прохладном климате живёт. И в небольшом городе живёт. И в посёлке живёт.
А кто в Краснодаре и Самарканде - те да, xW40 льют и правильно делают.


Я повторюсь
Из моей личной статистики по данному вопросу, оптимальным маслом на лето и межсезонье для жыгуара будет М10Г2К (гост, рязанского розлива из татарской нефти)
А на зиму любое 5-30
Другой вопрос, что это надо очень заморачиваться с тем,. чтобы менять масло как резину по сезону. Это неудобно

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Ноября 2024 17:04), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
Поршеньковский писал(а):


я где-то между слесарем Полесовым и инженером Щукиным)))



слесарь Полесов это тольяттинский профессор - "кипучий лентяй слесарь интеллигент со средним образованием" (с)
Olegan-TLT
Поршеньковский писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не в каждом двс рабочая 100 гра


Так вот, именно жэгуль при температуре ОЖ 84, температуру масла имеет за 120 летом на трассе, как замеряли блоггеры


Я таких замеров (как замерить температуру масла) не делал и делать не могу. Но у меня стоит борткомп и в этой ниве, и в прошлой блютузный вариант через адаптер пользовал, и во всех предыдущих были компы. Откуда он там показывает температуру, я не знаю. Но это температура охлаждайки, данные которой приходят на контроллер (вроде в блоке датчик).
Ну так вот 84 плюс минус градуса - это обычная работачам температуру. А если я еду летом да в жаришку с кондером более 120, то температура уходит под 93-95. А если еду 140 по жпс (моя Нива это позволяет, и автобаны тут кругом) - то температура 97-98. Разумеется все вентиляторы крутятся. И без кондера примерно также будет. Ибо это древний мотор с древней системой охлаждения. Это нормально для него (главное, чтобы больше 102-103 не уходила, но она и не уходит, может если 150 стабильно ехать, но я так не ездил).
Точно помню, что на опелевском моторе z16 z18 xer рабочая температура - 102 градуса. Но мотор другого поколения.

Я бегло посмотрел, обычные 5-30 масла даже чуть дешевле, чем 5-40 (ну или также). То есть разницы в цене нет. Так почему же их мало кто льет?

А жыже вот скажу. Если за полярным кругом ездить, или в январе в Оймяконе, то в Ниву вполне можно лить масло 0-20, и ей будет только лучше.
Да только это твои неумные выкрутасы, а вот в Сургуте, а вот в Тюмени, а вот в поселках льют 5-30. Обосрался - обтекай.
В Сургуте если что тоже летом жарко. И я живу не в Самарканде, а как раз в поселке Smile) Но я сейчас в поселке, через 10 мин в городе. И в Сургуте ты едешь не согравая мотор, а через час поехал и застрял и буксуешь, и у мотора совсем другая температура будет. Поэтому и в сургутах в ниву мсала 5-30 мало кто льет.
Поршеньковский
Бомбовоз писал(а):

Поршеньковский писал(а):


я где-то между слесарем Полесовым и инженером Щукиным)))


3/
слесарь Полесов это тольяттинский профессор - "кипучий лентяй слесарь интеллигент со средним образованием" (с)


Кстати, о Виктор Михалыче Полесове.
Немного отвлечься на литературу от нашего предмета
Обратите внимание, в фильме он возмущался дефицитом плашек 5/8".
А по книге 3/8". И в этом случае его возмущение было резонным. Ибо одно дело, когда нет весьма ходовой номенклатуры G3/8", а другое дело 5/8" американских
Olegan-TLT
А я вообще не слесарь ни разу Smile) У меня нет навыка. Но у меня профи-слесаря работают. Ибо мне это надо Smile) А метчики бывают очень хитрые и редкие. Я недавно заказывал под трапециевидную резьбу - метчик четыре номера (четыре штуки). Нашли из советских запасов. Ныне кроилово, два номера такого метчика (что есть мучение слесарю). Моя задача - организовать работу слесарю. Я ее и решаю.
А в 70-х годах, когда Ниву запускали, много чего не было. А здесь и сейчас вот так. Еду я на Ниве и на ней планшет еще ебее, чем у китайцев Smile) На чили еду музло слухаю.

А вот маслице то в Ниву как здравый нивист заливаю 5-40 Smile)
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Я таких замеров (как замерить температуру масла) не делал и делать не могу. Но у меня стоит борткомп и в этой ниве, и в прошлой блютузный вариант через адаптер пользовал, и во всех предыдущих были компы. Откуда он там показывает температуру, я не знаю. Но это температура охлаждайки, данные которой приходят на контроллер (вроде в блоке датчик).


Не,. эти перцы просто термопару от мультиметра проводами удлинили, откалибровались по точке кипения воды 100грС и вместо щупа запустили, а сам мультиметр на торпеде закрепили

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Olegan-TLT
Персонал Джезус тоже у Депеша люблю послушать
Olegan-TLT
В блоке датчик. С каналом сож связан (иначе смысл какой в нем?). Пнрцы тут при великом желании никак не повлияют. С датчика данные температуры на контроллер идут. Борткомп тоже самое и кажет. Про значения температур я написал выше. 1,7 или 1,8 мотор не влияет (проверял)
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

В блоке датчик. С каналом сож связан (иначе смысл какой в нем?). Пнрцы тут при великом желании никак не повлияют. С датчика данные температуры на контроллер идут. Борткомп тоже самое и кажет. Про значения температур я написал выше. 1,7 или 1,8 мотор не влияет (проверял)


Они измеряли температуру масла в картере. Мутить тройник на датчик контрольного давления масла им было в падлу
Olegan-TLT
Это все нюансы. Так то и по температуре ож вполне себе выводы можно делать.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Это все нюансы. Так то и по температуре ож вполне себе выводы можно делать.


Да в том то и вопрос, что температура ОЖ не равна температуре масла в жэгуаре. Сначала масло холодней тосола, потом догоняет и уходит в отрыв
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Это все нюансы. Так то и по температуре ож вполне себе выводы можно делать.



facepalm facepalm
Olegan-TLT
Ну так что, масло 5-30 в ниву льем? Если нет разницы, стОит также или дешевле, под него мотрр нивы делался. Почему же нивисты такие дураки?
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Ну так что, масло 5-30 в ниву льем? Если нет разницы, стОит также или дешевле, под него мотрр нивы делался. Почему же нивисты такие дураки?


Поскольку я всегда подкарауливаю масло по акции, то 30-чка не так проседает по скидкам, как 40-ка.
Видать, более востребованное и в скидках нуждается в символических
Я заметил,. наш народ покупает с небольшим запасиком. Отчасти наверное для самоуспокоения.
30-чку берут те, кому предписано 5-20
40-ку берут с запасом по вязкости те, кому предписана 30-ка
И! - главное все таки не вязкость 30 или 40, а чья база, кто блендер и чей пакет присадок. Причем, если верить ойл клубу, то одно и тоже масло год от года может отличаться
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

....
Да только это твои неумные выкрутасы, а вот в Сургуте, а вот в Тюмени, а вот в поселках льют 5-30. Обосрался - обтекай...


Чмо рехнувшееся, это именно ты обосрался и именно ты обтекаешь, гнидёныш.
Ты не смог доказать что 2121 не рассчитан для масла xW30, но у тебя какашки вместо мозгов, ты уже в который раз теряешь суть разговора.

Добавлено спустя 44 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

...
А жыже вот скажу. ...


Так тут нет жижи, голова садовая!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Поэтому и в сургутах в ниву мсала 5-30 мало кто льет.


?
Дырявые иозги ты ж только что врал, что вообще никто не льёт самое продаваемое в стране масло xW30.
Теперь сменил пластинку, теперь мало кто льёт, пошёл гниденыш юлить и изворачиваться.
Урод моральный, а зачем его покупают чаще других? В швейные машинки заливают чтоли?
Ты ещё раз спятил?
Olegan-TLT
В ниву почти никто не льет. Ну и?
приорист
Поршеньковский писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну так что, масло 5-30 в ниву льем? Если нет разницы, стОит также или дешевле, под него мотрр нивы делался. Почему же нивисты такие дураки?


Поскольку я всегда подкарауливаю масло по акции, то 30-чка не так проседает по скидкам, как 40-ка.
Видать, более востребованное и в скидках нуждается в символических
Я заметил,. наш народ покупает с небольшим запасиком. Отчасти наверное для самоуспокоения.
30-чку берут те, кому предписано 5-20
40-ку берут с запасом по вязкости те, кому предписана 30-ка
И! - главное все таки не вязкость 30 или 40, а чья база, кто блендер и чей пакет присадок. Причем, если верить ойл клубу, то одно и тоже масло год от года может отличаться


както 5-30 брал по акции за полцены со скидкой в известном крупном гипермаркете на распродаже

Последний раз редактировалось: приорист (11 Ноября 2024 19:20), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

В ниву почти никто не льет. Ну и?


?
Дятел, во-первых это твоё шизанутое мнение, лживое насквозь, а не факт. Фактами оно опровергается.
Во-вторых ты пытаешься свернуть дискуссию не туда.
Ты визжал, что ВАЗ 2121 не спроектирован доя xW30. И соврал.
Ты хрюкал, что ВАЗ снимает с гарантии Нивы со штампом "Снято с гарантии за использование рекомендованного а РЭ и на сайте ВАЗ масла xW30." И соврал.
Ты бредил что чем масло гуще, тем лучше, но чего ж ты тогда не льёшь xW50 и xW60 - не крякаешь.
Ты клеветал, что моторы ВАЗ в 60е проектировали под масло, якобы появившиеся в годике так 1989м. И ты обосpaлся.
Ты бредоносил что и в 1970м, и в 1978м ВАЗ вписал неприемлимое масло xW30 как единственное подходящее, и запретил всесезоннгое загущенное масло xW40, которое ессно в 1978м уже давным давно выпускались.
Ты распространял фейки, что тупые животные с ВАЗА и нефтехим СССР специально поставили в массовую серию М-x/10Г для автомобилей ВАЗ из врожденной подлости и тупости, прекрасно зная что оно якобы не предназначено и якобы ломает моторы.

Ту тупо шизофреник.
Olegan-TLT
Много бла бла. Читайте форумы нивистов, журналы д2. Там писано. Ну суть не льют 5-30 в эти моторы. Печать снято с гарантии при заливе такого мвсла у дилера тоже не сделают. Но оф дилер такие масла не льет.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Много бла бла. Читайте форумы нивистов, журналы д2. Там писано...


Читай инструкции и учебники, дебил!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Печать снято с гарантии при заливе такого мвсла у дилера тоже не сделают. Но оф дилер такие масла не льет.


А форум по классическим моторам ВАЗ если ты не заметил- тут. И тебе уже написали что ты обоcpанец.
Ты ж только что врал что делают такую печать и с гарантии снимают, баклан!
Olegan-TLT
Такой печати в принципе нету Smile
да ладно жыжа, обосратушки-перепрятушки. В сургуте зимой 5-30 нормально.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Вот вы в дебри полезли. Смысл то всего этого? Купит кто в Нивский мотор масло 5-30? Купите - рассказывайте.
Мне через полторы-две недели масло менять в очередной раз (катаю 7.5 - 8 ткм).
Вот такое куплю скорее всего, 0-40. Таиф в Навигаторе (у нас сеть). Стопудово не подделка, сибуровская тема этот Таиф. Вот залью и расскажу как на морозце Smile)


Посмотрел я анализы...
- эх, господа налетчики, в какое замечательное время мы живем! В эпоху великого масляного конструктивизма.
Еще каких-то три-четыре года назад тубу с консистентной смазкой на основе сульфоната кальция покупали и делили баночками по 100грамм на брата. Ибо для одного это стоило неподъемных денег, то сейчас этот сульфонат кальция бухают в самые дешевые масла как загуститель, а туба с таким густым вазелином стала стоить не дороже литола.
Никто правда пока не знает, как это бадяга в моторном масле скажется на длительной эксплуатации. - Но время покажет. Испытывают прямо на доверившихся потребителях. Как я успел заметить тут экспериментаторы-аферисты из Ликви Молли опять впереди планеты всей. Как когда-то со своим дисульфидом молибдена. Так вот они первые начали испытывать на потребителях сульфонат кальция в моторных маслах. Правда они осторожно начали с линейки не автомобильных а лодочно-моторных масел.
Другие наши блендеры посмотрели - а чо, мы хуже, у инфениума зелье покупать? - А ну давай! Давай мы тоже!1-
приорист
[]
у нас этот молибден продавался как присадка к мотору ещё во времена ссср знакомый приносил который работал на НПЗ где делали масло
Нехотите масло с китайскими присадками покупайте масло типа супер SG там присадки отечественные
Olegan-TLT
Если в такие дебри лезть, как разбираться какие там основы, присадки и прочее - это что же будет от автолюбителя? Я покупал и шелл и мобил1 и прочие, и роснефть и лукойл и гпн лью сколько лет уж. Таиф масло приятель льет в бумеве икс 5, нормально все. Я вообще никаких негативов от купленных за последние лет так двадцать хоть каких масле не ощущал. Прошлый коротыш нива с новья и до почти 150 ткм ездила на недорогой полусини 5-40. Все отлично было и столько же еще проедет (если не зафорсмажорят мотор).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы