TRANS MISSION писал(а):прям немного ? ты уверен ? а подрамник что с ним ? т.е. платформа типа одна, но детали разные ? ты не бредишь ?
Ну тебе же надо,что бы тебе директор ВАЗа это сказал на камеру,как про Искру,своей голову то нету
У твоего Каптюра и Логана совершенно разные рычаги и подрамники и у тебя сзади вообще независимая подвеска,но при всё при этом,эти машины имеют одну платформу Б-0....,в Весты всего то изменили немного перед рычаг и возможно подрамник,что бы всунуть движок Вазовский.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
poliman писал(а):у меня знакомый держит таксопарк
штук 10-15 у него твоих любимых солярисов
ресурс мотора 300 тыс км
тоже самое мне говорил хозяин гбо сервиса, тоже сдают тачки таксистам.
сказки про 500-1,0млн км другому расскажи
Это возможно средний ресурс и есть,когда наемный водитель ездит круглосуточно на арендованной тачке,движок на твоей Гранте помер бы на 150 тыщ км при таком обращении...понятно что мильён то еденичные случаи.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
СанёкСтавропольский писал(а):Номер карты тебе в личку?
Штуку баксофф на базу!
Я же писал,что задняя подвеска в Весте,это тележка с Мегана полностью,но тут то кривые,то тупые и не могут осилить две строчки текста