Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kentavr писал(а):Что скажешь?
Я уже не помню какой ЭБУ у тебя, если м1.5.4\5 январь, то многовато, 9.5 кг/ч максимум...Обороты на прогретой стоковые 760 - 840?
Khakimov_aleksandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Копейск (Челяб. обл.)
Авто: 21099i 2002г.в. Sputnik Lux
У меня контроллер м1.5.4, ДМРВ Бош 037, напряжение при включ. зажигании 1,113В, расход на хх - 11, на 3000об - 31. Прокладки между корпусом датчика и корпусом возд фильтра нет. Думаю чем мыть, есть возможность помыть спирто-хладоновой смесью, на работе платы после пайки отмываем. Можно просто спиртом. Ну или ВД-40 или жидкостью для очистки карбюраторов. На сто электрик сказал только в спирте мыть.
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
поменял дмрв,старый был 1,133. Новый когда ставил,была проблема с массами,показывал тоже не идеал,в итоге подкрутил везде всё,стало нормально 0,996. Ездил 2 месяца вроде всё нормально было,вчера у друга на дианостике посмотрели напряжение а там 1,035. Опять что то с массами. Где искать?уже не знаю что и делать. На шпильках гбц подкрутил,в салоне под торпедой подкрутил. без изменений 1,035. При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Нужно притереть и подтянуть минусовую клемму аккумулятора. Да, и замер производить желательно при как можно меньшем количестве подключенных потребителей.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
aztec писал(а):При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.
для дефектовки датчика мерять надо или программно или на самом датчике, протыкая проводки иголкой.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
мгновенный расх. бензина на холостом тоже ДМРВ определяет?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а):тоже ДМРВ определяет?
В том числе.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Rover_61reg -приветствую. скажи пожалуйста, сколько должно быть на холостом, прошивка
Финал Эко2 HL52 , -у меня 1.2-1.1, редко 1.0, обороты хх 840-880, часто и 920-960
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а):Финал Эко2 HL52
cullon писал(а):обороты хх 840-880
Температура двигла 90, расход 0.9-1 (чаще 0.9)
Копай в сторону РХ и чистки каналов ДУ.
Дроссель по БК в нуле?
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
тогда такой вопрос,где находятся масса датчика дмрв??? знаю что вроде как на шпильках которые на крышке распредвала с торца головки. Но их я зачистил протянул. Где ещё массы и контакты датчика есть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.
Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Удачи!
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Rover_61reg писал(а):Дроссель по БК в нуле?
да.
Rover_61reg писал(а):Копай в сторону РХ
регулятор холостого хода? -что же с ним делать?
Rover_61reg писал(а): чистки каналов ДУ.
всего 25 тыс пробег у машины
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon
Разъём на ДТОЖ погляди ещё.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Rover_61reg писал(а):Разъём на ДТОЖ погляди ещё
посмотрел, снял, подтянул чуток этот датчик, осмотрел разъем и одел на место - тоже самое, расход на хх 1.2 -1.1 а так все в порядке, движок работает отлично
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а): движок работает отлично
Ну тогда не знаю
Свечи нормальные?
Время впрыска на хх, расход воздуха на 3000 об/мин?
Вообще в этой прошивке
типовые параметрвы подходят для движков 1.6. (контроллер 21114 (21124) -1411020-30/31/32)
mr_roz
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Псков
Авто: 2115
Народ а может быть что датчик ДМРВ седня работает неправильно а завтра правильно - глючит?машина 2115 2004 года ДМРВ 037 ЭБУ Ителма, пробег 57 тыщ.км. При оборотах примерно 850-920, расход воздуха по БК 11-13 был...а тут с утра машину начало подтряхивать, я глянул в БК расход воздуха 17, обороты 500-600 машину колбасит, расход топлива был 0,9-1 литр/час вырос до 1,5 литр в час, причем когда я ехал все еще было боле ле менее, но тока в нейтраль и опять ее бедную затряхивает....я сразу подумал на ДМРВ!доехал до работы кое как, вечером сел все норм, рабает как раньше..на следующий день опять ее затрясло..а тут раз - и ни с того ни с сего вчера расход воздуха упал до 9-10, расход топлива стал 0,8-0,9 литр/час, машина ровно работает...В связи с этим вопрос - УМИРАЕТ ДМРВ???или на что то другое обратить внимание????
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
aztec писал(а):поменял дмрв,старый был 1,133. Новый когда ставил,была проблема с массами,показывал тоже не идеал,в итоге подкрутил везде всё,стало нормально 0,996. Ездил 2 месяца вроде всё нормально было,вчера у друга на дианостике посмотрели напряжение а там 1,035. Опять что то с массами. Где искать?уже не знаю что и делать. На шпильках гбц подкрутил,в салоне под торпедой подкрутил. без изменений 1,035. При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.
Кузов с АКБ соединяется коротеньким относительно тонким проводом, который в определённые моменты испытывает сильные перегрузы (почти вся нагрузка идёт именно через него) Если ты описал всё как есть, то на нём, когда ты измерял просело 1,035 - 0,996 = 0,039В !!! Вот тебе и причина разницы... Видимо что-то ещё в машине было включено (допустим печка) и просадило на этом проводке и его контактах. Если ты включишь максимальную нагрузку (фары, птф, обогрев стекла и т.д.), то наверняка увидишь вообще бешенный просад. Сответ: замени этот проводок мощным (как на классике- оплётка), зачисти все контакты.
Масса на ДМРВ идёт не отсюда, но для диагностики отсюда...
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
что то не очень понял какой проводок заменить,по подробнее. Ну по идее диагностика тоже показывает 1,035,как наразьёме. Кстати полазил подтянул все массы стало 1,015
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
aztec писал(а):Кстати полазил подтянул все массы стало 1,015
Надо не посто подтягивать, а желательно зачищать места контактов (карсу сдирать) и сами клеммы пошкурить.
aztec писал(а):что то не очень понял какой проводок заменить,по подробнее.
От минусовой клеммы к кузову, он длинной сантиметров 20, чёрный.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Вот решил тут написать, ибо второй раз - это уже закономерность.
Короче заметил еще зимой сей факт, что расход воздуха нахх у меня например 12-13, а то и чуть больше, заменил воздушный фильтр и стало 10-11. Фильтр обычно меняю раз в 5 тыс, беру самый дешевый, но меняю почаще. Так вот сегодня опять поставил новый фильтр, еще вчера со старым расход был 12,5-13,5, после замены стал опять 10-10,5
стало чуть устойчивей работа на хх
фильтр после 5тыс. довольно грязный.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Sensas писал(а):Фильтр обычно меняю раз в 5 тыс
+1 воздушный фильтр менять по чаще нужно, а не как по регламенту.. на память раз в 30 000км вроде. поправьте если ошибся
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Чисто теоретический вопрос: по каким причинам ДМРВ может немного занижать показания? При загрязнении обычно завышает. А вот из-за чего возможно занижение?
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
1.03, а если минус с аккумулятора брать, то 1.05.
до этого, когда -то, 1.01 показывало.. хана датчику?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сохатый писал(а):А вот из-за чего возможно занижение?
А твоему прибору можно доверять на все 100% ? Точность до 4-го знака- это серьёзное измерение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы