Есть - упомянутая автором топика короткоходная кулиса
Если серьезно - поиграй с жиклерами - поставь воздушные на один шаг больше. Поезди, посмотри. Ну и так до нужного оптимума.
Уровень сделай не по книжке, а чуть выше того, чтобы двигуну хватало топлива в поплавковой камере на больших оборотах.
С топливными жиклерами по первому разу играть не советую - результат может быть противоположным. А вот когда почувствуешь карбюратор - меняй все, что посчитаешь нужным.
$kun$
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
м-да... смотрю я на питерскую телегенция - и даже мне, мля, простому парню из хамского ростова не по себе становицца...
p.s. а я вот лобовое стекло и фары сменил - экономия топлива сразу на лицо - наврно за счет трения... старые-то, однако, потёртыя весьма были...
А фары-то, фары! Их же надо тоже протирать - чтобы лучше заводилась. Свечи, опять же, меньше заливать при этом будет.
Протирка одного лобового - явно половинчатая мера в борьбе с расходом топлива.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я в одном из форумов на (слава Богу - шуточное) предложение подогревать бензин в бензобаке посоветовал для контроля увеличения объема топлива (за счет теплового расширения) посветить спичечкой в горловину бензобака!
это всё фуфло.
лучше всех взять к примеру ковролит потолще да помягче, и им мотор обклеить, как обесшумка.
тише станет работать
и ище так глушитель можно обклеить, а на выход посавить глушитель от пулемёта ПК. "0" звука гарантируется.
это всё фуфло.
лучше всех взять к примеру ковролит потолще да помягче, и им мотор обклеить, как обесшумка.
тише станет работать
и ище так глушитель можно обклеить, а на выход посавить глушитель от пулемёта ПК. "0" звука гарантируется.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы