На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо!
Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными.
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность"
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.
На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю :-)
Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными.
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность"
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.
Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.
День добрый! Помогите советом.Ездила на М-2140,82г.в. три года,на днях предложили ВАЗ-2104,60т км пробега,99 г.в.,просят 2 000в долларах,классику осваивала в автошколе,недолго,это была ВАЗ-2105,и копейка.На четверке ездила один раз,зимой,смутно помню,страшно было
Понятно,что Жигули лучше,чем Москвич,вопрос в том,на что девушке,которая не спец в этом,обратить внимание при осмотре,взрослого дяденьку беру с собой,но он ответственности побаивается.
Заранее всем спасибо.
День добрый! Помогите советом.Ездила на М-2140,82г.в. три года,на днях предложили ВАЗ-2104,60т км пробега,99 г.в.,просят 2 000в долларах,классику осваивала в автошколе,недолго,это была ВАЗ-2105,и копейка.На четверке ездила один раз,зимой,смутно помню,страшно было
Понятно,что Жигули лучше,чем Москвич,вопрос в том,на что девушке,которая не спец в этом,обратить внимание при осмотре,взрослого дяденьку беру с собой,но он ответственности побаивается.
Заранее всем спасибо.
"ездили в Воронеж, ездит он довольно быстро - по свободной трассе бывало и 180 поливал, но меньше 120-130 практически ни где не ехали"
Враки! По одной только Тульской области сплошные нас. пункты. А по Ельцу, например, он тоже ехал 130? И по пути ни разу не упирался в грузовик идущий в гору 20 в зоне запрещения обгона? И ни одного поста, не считая засад в кустах? При самом благоприятном раскладе средняя скорость 70-80 км в час! :-D
За МКАДом есть разумная жизнь?! "Враки".
За МКАДом есть разумная жизнь?! "Враки".
Враки! По одной только Тульской области сплошные нас. пункты. А по Ельцу, например, он тоже ехал 130? И по пути ни разу не упирался в грузовик идущий в гору 20 в зоне запрещения обгона? И ни одного поста, не считая засад в кустах? При самом благоприятном раскладе средняя скорость 70-80 км в час! :-D
...при всем при этом средняя скорость составила 124 км в час (расстояние по моему спидометру 510 км) ...
в понедельниу возвращался из Воронежа в Москву
выехал или вылетел как кому угодно в 4,30
время в пути от дома до мкад 4 часа 5 минут максимальная скорость 195 км в час
тк опаздыал на работу то на знаки обгон и остальную муть что навешали внимания не обращал, попался всего 1 раз (157 км)
елец проходил на скорости 110 перед постом сбросил
машин было очень мало до рассвета держал примерно 150
потом пошла нормальная дорога и рассвело многие участки держал 180-190
при всем при этом средняя скорость составила 124 км в час (расстояние по моему спидометру 510 км)
средство передвижения Saab 9000
так что mylena вы коренным образом не правы
Осталось мне не долго на свободе - покупаю классику, решено!
Уже и денег занял, правда с ценами непонятка, уложусь ли я в 5500 у.ё.?
И насколько страшно за рулём классики, а? Долго привыкать? Особенно зимой!
Хочу пятёру инжектор, зимнюю резину, сигналку, антикор, зеркала с подогревом, страховку! О, блин, как меня понесло! Уложусь ли в сумму, кто подскажет и где лучше брать? Посоветуй, пипла! :-D
Новый 05 стоит 117 тыр. 07 - 126 тыр. За такие деньги только убитую зубилу возьмешь или очень древнюю.
Leshek
Можно, можно многое. Каждый решает сам для себя классика/зубило/ино и т.д. Я сделал выбор в сторону новой классики. новая машина это новая машина. Следущая скорее всего будет новая ино. А пока довел ее до ума и ездит себе, а я пока бобосы буду копить. Девочка с работы взяла юзанную ВВ Джетту. Посмотрел я на нее и сказал "помойка". хе-хе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы