Страница 6 из 15
GEN?
Ну, во-первых, эта статья уже приводилась не далее как на предыдущей странице. По 5 раз обсуждать будем?
А во-вторых, какая практическая польза из всей этой писанины Каданникова?
Что Таз ? хорошая машина? Так нет, достаточно на ней поездить.
Что Калина ? хорошая машина? Да ХЗ, нет ее пока. Скорее всего будут те же яйца, только в профиль.
Что там чего-то куда-то поставляется ? так мне-то что с того, я должен восхититься качеством?
Да нет, не впечатляет ни разу?
outlander
Про обсуждение данной статьи я не видел,сорри.Но название темы предполагает анализ перспектив "Калины".С этой целью и приводится видение перспектив из "первых уст",что называется плюс информация о экспорте автомобилей.И,исходя из этого,а также из имеющихся фактов,полностью опровергается вопрос названия темы.
GEN?
А о чем тема-то? Smile
А, ну да, продавец-Каданников рекламирует свой товар, а ему почему-то не все верят на слово.
А вот автолюбитель-Каданников на Тазах не ездит, предпочитает А8.
Понимает?
outlander
Действительно,уже сложно вспомнить название данной темы.В которой и ведется обсуждение.Продавец-Каданников,к слову сказать-один из самых успешных продавцов России в 2004г.Продал 700000 единиц продукции-не на слово,а за деньги.Так что верить ему или нет-дело каждого,но и против статистики не попрешь.Ну а как автолюбитель-это также его личное дело вроде.Возле районных прокуратур и судов А8,А6 и.т.д стоят-кто уже удивится более состоятельным людям?
S.S.
outlander писал:
"Вы,глубоко уважаемый,не поняли сути вопроса,как всегда.Про темпы роста я не говорил вовсе,они очевидны,как очевидно и количество произведенных "ТагАЗом" автомобилей в 2004г.-25000.Вопрос состоял в проектной мощности завода,которая по словам их представителей составляет 120000.Почему существенно не увеличивают производство при имеющихся возможностях и мощностях без дополнительных затрат?При имеющемся спросе?Что-то не складывается здесь.Зачем выпускать 70000,если есть спрос на большее количество???Или нет достаточного спроса?"

Вы прикидываетесь придурком или болван на самом деле?
Проектная можность завода составляет 120 т авто в год. Темпы роста составляют 300-400% в год, это что, не является существенным увеличением производства? Или вы думаете, что нет такого понятия, как квоты и т.д. Почему авто бизнесс-класса Соната 5 по цене гольф-класса было продано "всего" 4000 за год? Потому что квота на машинокомплекты была ровно на 4000.
outlander
Вот именно-есть такое понятие как квоты.Но какие квоты-квоты на беспошлинный ввоз компонентов на так называемый "свободный склад" и квоты на вывоз-также не облагаемый пошлинами на импорт.Естественно,каждый год пробиваются квоты в количестве выпускаемых автомобилей.Отсюда и такая "странная медлительность".
GEN?
outlander писал(а):

...Продавец-Каданников,к слову сказать-один из самых успешных продавцов России в 2004г.Продал 700000 единиц продукции-не на слово,а за деньги.


Опять 25.
Я о качестве, которое беспокоит любого автомобилиста в ПЕРВУЮ очередь, а ты все о количестве...
Кстати, на вопрос - а нафига делать столько тазиков - ответа пока не наблюдается.
SAGESURDER
GEN писал(а):


Кстати, на вопрос - а нафига делать столько тазиков - ответа пока не наблюдается.



Ответ очевиден - покупают. Это не слова, а факты.
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

...Продавец-Каданников,к слову сказать-один из самых успешных продавцов России в 2004г.Продал 700000 единиц продукции-не на слово,а за деньги.


Опять 25.
Я о качестве, которое беспокоит любого автомобилиста в ПЕРВУЮ очередь, а ты все о количестве...
Кстати, на вопрос - а нафига делать столько тазиков - ответа пока не наблюдается.


Качество вполне соответствует цене и запросам российских покупателей.Никто же не спорит,что есть лучшие образцы-они,без сомнения есть,но денег на них нет.Поэтому статистика продаж-наилучшее подтверждение и ответ на твой вопрос.
GEN?
Цена матрехи была 5000 долл. - считалось, что качество соответствует цене.
Потом 6, 7, 8, 9 кБ? качество (то же самое) почему-то опять соответствует цене. При цене 10,11,12 ? тоже будет соответствовать?
А почему же в других странах получается делать авто дешевле 10-к при намного лучшем качестве и на порядок большей зарплате работников?

А деньги покупателей есть на рынке.
Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.
outlander
Какие авто дешевле десяток?Только корейский и китайский ширпотреб.Все остальные японские,американские,европейские авто значительно дороже-в странах-производителях.Сейчас на рынке есть также предложения до 10 и чуть более-однако ажиотажного спроса не наблюдается."Гетц","Нексия" и.т.д.А "десяток" продают по 250000 в год.
GEN?
Слово "ширпотреб" - вполне точное для всех этих 700 тыс. тазопрмовских ведерок 8-)
Yurdager
GEN писал(а):

Цена матрехи была 5000 долл. - считалось, что качество соответствует цене.
Потом 6, 7, 8, 9 кБ? качество (то же самое) почему-то опять соответствует цене. При цене 10,11,12 ? тоже будет соответствовать?
А почему же в других странах получается делать авто дешевле 10-к при намного лучшем качестве и на порядок большей зарплате работников?

А деньги покупателей есть на рынке.
Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.


Говорят, что там, за бугром, люди производительней работают. Ну, да так оно и есть. Я бы посмотрел как бы на конвейере ВАЗа сборщики работали, если бы получали зарплату по 45000 руб. Уверен каждый бы из них облизывал каждый болтик. А за 10000 руб большого энтузиазма не дождешься.

Да, 10000 руб хорошая сумма, но хватает этих денег только на жратву. Едой очень сложно назвать то, что приходится есть за такие деньги, жратва. А жилье? А еще какие-нибудь интересы? Остатка денег хватает только на водку и пиво!

А хозяин ведь понимает, что устроиться на такую работу, за 10000 руб трудно. А государству все всеравно! Круг замкнулся.

Несколько лет назад была передача по ТВ о рабочем с VW, он собирал сидушки. Человеку при зарплате $1500 давалось все в кредит: квартира, машина, обстановка в квартиру. Ну как не работать при таких условиях?

А разницу зарплаты, в нашей стране, кладет себе в карман хозяин. Но при этом он еще и мозги пудрит: что себестоимость машинки 97%.

Но на самом деле составляющих влияющих на качество значительно больше. Стабильность в государстве, где она? Что ни день ? то новая революция.

Сейчас Дирекция по качеству добьется высокого качества Калин, да и оборудование новое, качественное. А кто будет на нем работать? Молодые ребята за 10000 руб! Надолго хватит их энтузиазма? Год? Два?

А думаете на других предприятиях лучше обстоят дела? Думаете Форд лучше клепают, или на ТагАЗе лучше? За 10000 руб?
AndreF
Yurdager писал(а):

А разницу зарплаты, в нашей стране, кладет себе в карман хозяин. Но при этом он еще и мозги пудрит: что себестоимость машинки 97%.



Я в свое время работал в плановом отделе одного нашего крупного химзавода в регионе - дык на зарплату рабочим там шло ~ 3% от прибыли. В общем сейчас там рабочие получают 6000-7000 рублей в месяц. И это считается хорошей зарплатой по городу. Что-либо менять с зарплатой там не собираются - и так людям деваться некуда. Надо ли говорить что хозяева кроме легальной чистой прибыли еще и левые составы с продукцией отгружают - тут у них уже 100% навар... И так ведь повсеместно...
IlyichSPB
Yurdager
Полная чушь!
нехорошие люди на ВАЗе работали бы так же хреново, если бы им платили и полторы штуки баксов!
Только кретины ноют, что "а вот если бы нам платили ххх$, то мы бы хорошо работали, а за такие копейки..."
Не хочешь делать свою работу - не берись!
AndreF
IlyichSPB писал(а):

Yurdager
Полная чушь!
нехорошие люди на ВАЗе работали бы так же хреново, если бы им платили и полторы штуки баксов!



При достойной оплате есть возможность отобрать тех кто будет работать лучше (в том числе приедут и из других регионов). При оплате на уровне выживания лучшие спецы/работники просто уйдут/уедут - они более мобильны чем посредственные.

Конечно, кроме оплаты должен быть и жесткий контроль со стороны мастеров/начальства, но и тут то-же самое - на этих должностях должны быть спецы, а не блатные.
Yurdager
IlyichSPB писал(а):

Yurdager
Полная чушь!
нехорошие люди на ВАЗе работали бы так же хреново, если бы им платили и полторы штуки баксов!
Только кретины ноют, что "а вот если бы нам платили ххх$, то мы бы хорошо работали, а за такие копейки..."
Не хочешь делать свою работу - не берись!


Ты не прав.
Если у тебя голова забита всякими проблемами: как там связать концы с концами, что в первую очередь купить и от чего отказаться? То какая от тебя может быть отдача? При низких доходах, то есть при доходах не обеспечивающих человека от и до, у человека и менталитет меняется и восприятие окружающего мира по-другому.

Ты что никогда не обращал внимания на то как люди меняются в день получения зарплаты? А ты обрати внимание.

Я проехал всю страну вдоль и поперек и утверждаю: везде люди одинаковы, всем хочется жить хорошо. В Тольятти живут те же люди что и по всей России.
Al_Dimich
GEN писал(а):

Слово "ширпотреб" - вполне точное для всех этих 700 тыс. тазопрмовских ведерок 8-)


Слушай, звукорежиссер. Как же ты ненавидишь свою машину, если так ее обсираешь тут из поста в пост. Ты что, не знаешь примету, что ругать свою машину нельзя, а то за..бет? Продавай ее нафиг. И тебе будет спокойней, и остальным.
Yurdager
GEN писал(а):

Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.


А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?
Mr. SUV
Пускай ГЕН купит свой поддержаный "Акцент" с километражом эдак тыщ в 200 и радуется! Пускай срёт сизым дымом - но зато будет радоваться! Пускай подвеска просажена будет, глушак пердтеь - фигли, всегда прилабает запчасти от Москвича, но ведь соседи по стоянке завидовать будут, мол удался человек, инорамку купил! :cool:
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Слово "ширпотреб" - вполне точное для всех этих 700 тыс. тазопрмовских ведерок 8-)


Слушай, звукорежиссер. Как же ты ненавидишь свою машину, если так ее обсираешь тут из поста в пост. Ты что, не знаешь примету, что ругать свою машину нельзя, а то за..бет? Продавай ее нафиг. И тебе будет спокойней, и остальным.


Вообще-то я далек от ненависти к своей матрехе, я даже ее любил 3 года назад. Особых подлостей она мне не делала, правда накрылась коробка на 4-ой тысяче...(Важно - стоимость ее была 5500 долл.)
Я вообще далек от ненависти к ВАЗам, ненависть - это сильное чувство, такого нет.
НО... Любовь постепенно проходит, сильно выросли цены на ту же самую тазопродукцию, выросли и потребности.
И оказывается, что есть совсем другие машины, вовсе не такие убогие.
А разница в цене намного перекрывается улучшением качества, комфорта, надежности, безопасности.
А живем-то один раз...

Зы. Да, забыл. Моя матреха - ширпотребовское ведерко. Без всякой ненависти. Просто констатация.

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2005 23:35), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Yurdager писал(а):

GEN писал(а):

Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.


А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?


Ну как же не говорит... Люди все больше денег готовы отдавать за нормальные машины и меньше за Тазы.
Это тенденция.
GEN?
Mr. SUV писал(а):

Пускай ГЕН купит свой поддержаный "Акцент" с километражом эдак тыщ в 200 и радуется! Пускай срёт сизым дымом - но зато будет радоваться! Пускай подвеска просажена будет, глушак пердтеь - фигли, всегда прилабает запчасти от Москвича, но ведь соседи по стоянке завидовать будут, мол удался человек, инорамку купил! :cool:


Нет, это несерьезно.
outlander
GEN писал(а):

Yurdager писал(а):

GEN писал(а):

Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.


А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?


Ну как же не говорит... Люди все больше денег готовы отдавать за нормальные машины и меньше за Тазы.
Это тенденция.


Об этом писалось ранее,что средневзвешенная цена иномарки в России в 2,5 больше такой же цены отечественного автомобиля.Вот и посчитай по количеству.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Yurdager писал(а):

GEN писал(а):

Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.


А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?


Ну как же не говорит... Люди все больше денег готовы отдавать за нормальные машины и меньше за Тазы.
Это тенденция.


Об этом писалось ранее,что средневзвешенная цена иномарки в России в 2,5 больше такой же цены отечественного автомобиля.Вот и посчитай по количеству.


Меня количество заботит гораздо меньше, чем качество.
"Лучше меньше, да лучше"...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы