Страница 6 из 13
Robinzon 54
Мужики!!! Можете закидать меня гнилыми помидорами,но на мой взгляд это как два ведра с болтами рядом поставить и после этого спорить до хрипоты, что лучше левое или правое,у при чем у каждого ведра есть как плюсы так и минусы,передний привод чуть более манёвреннее,чуть более устойчив на дороге,трансмиссия у переднего привода более нацелена на скорость,задний более мягкий на ходу,проходимость штука спорная на раз два три,да чуть лучше идет предок по снегу и грязи ,но если посадил можешь сразу за трактором отправляться,тут чем больше размышляешь тем дольше вылезать будешь,а задок хоть руками вытаскивай,даже не вспотеешь,короче дело вкуса а о вкусах как говориться не спорят кому что нравится,сам давно хочу универсал,причем привод не приоритет в выборе,важно что бы машинка по качеству хорошая попалась,а если бы еще япончика нехоженного да на палке да четыре везде,просто супер.
DRAF
Robinzon 54
+1.
Два ведра, и болты с гвоздями в придачу.
Как бы не старались выбрать, что лучше из них => подразумеваем и смотрим в сторону ино. Ибо хочется качества.
Пусть классика остается той машиной какая есть, только что бы не ломалась 100 раз на дню.
KIRILL63
DRAF писал(а):

Кресла, шумка, рычаг КПП это такие мелочи, по сравнению с пассивной безопасностью



Ну если сравнить с какой скоростью позволяет гонять (чувствуя себя при этом в якобы безопасности) аэродинамика пп, то пп опаснее! именно из за чувства без наказанности- мол щас пидальку в пол и меня вытянет из любой аварийной ситуации, например из заноса, но это не всегда так!

вот например ситуация - Дорога с двух сторонним движением, покрытая снегом. Ты на ПП, перед тобой едет грузовик со скоростью 80-100.
ты начинаешь его обгонять- жмёшь на газ выезжаешь на встречку, а на тебя идёт Камаз! ты заныриваешь назад за грузовик, и тебя начинает болтать как соплю! на пп только и можно что топить вытягивая зад за передом! пп это ошибка я так думаю! и не только ВАЗ
DRAF
KIRILL63 ну да, действительно, болтает на ПП, на ЗП в этом случае с камазом проще.
KIRILL63
DRAF писал(а):

У пп ВАЗ, есть одно достоинство перед зп ВАЗ, они чуть дольше не ломаются и все.



Это не всегда так! сейчас передний такое Г...о, что можно сразу после покупки на станцию гнать.
Зп всё таки по надёжнее, и зап части дешевле! вопщем в соотношении цена качество зп ваза выигрывает!
DRAF
KIRILL63 так и ЗП особо качеством не блещет. А в запчасти можно очень долго вкладывать, а отыскать оригинал и качество - это нужно места знать.
Средне статистический пробег до первой серьезной поломки (среди моих коллег по работе) около 40 тык.: у ЗП -мотор. У ПП - подвеска, трансмисия - но ездить кое как еще позволяет.
Robinzon 54
KIRILL63 писал(а):

Ну если сравнить с какой скоростью позволяет гонять (чувствуя себя при этом в якобы безопасности) аэродинамика пп, то пп опаснее!


Вау!!! Голословно!!!Злые языки утверждают наоборот,если погонять да еще зимой,то П.П.самое оно даже для дам.Если хотите опровергнуть аргументируйте!!!!
KIRILL63 писал(а):

ты начинаешь его обгонять- жмёшь на газ выезжаешь на встречку, а на тебя идёт Камаз! ты заныриваешь назад за грузовик, и тебя начинает болтать как соплю! на пп только и можно что топить вытягивая зад за передом! пп это ошибка я так думаю! и не только ВАЗ


Ой не факт ,ой не факт да еще на нормальной резине,сбрось скорость и вернись назад
,проблем ноль,если удалось первое со вторым проблем просто не встанет.
DRAF
Robinzon 54
дамы не гоняют, они просто ездиют. Хотя был у мну случай, идем колонной за грузовиком, две сплошные как и положено. У мну в зади выезжает 14, груженая мужиками и водителем женщиной, через две сплошные и пошла обгонять колонну. Встречные камазы на обочину, а она пилит далее.
У меня были 2 копейки, пятера и пятнаха.

В настоящий момент у меня остались пятера, и пятнаха (на которой я сейчас и езжу).

Больше мне нравится классика...... rlzz Вот если бы туда рулевую рейку, инжектор, передние тормоза 2112 и европанель - супер машина получилась бы Good
DRAF
Robinzon 54
DRAF писал(а):

дамы не гоняют


Встречаются индивидуумы! Фиг догонишь, сам видел ни сколько не вру,перекреститься могу на церкву, если надо.
DRAF
Robinzon 54 верю!!!
У нас видео по сетке гуляло, как нетрезвая дама управляла волгой. В конце концов лобовое на её встречке на Ж\Д мосту с 14 (или 9) моделью. Ну и упрек в сторону 14, ты чёо по моей полосе едишь придурок!
Lestat
У меня одиннадцатая и четверка. По началу одиннадцатая больше нравилась, но прошло 3 года (видимо для десятого семейства это уже срок), и я уже больше начинаю предпочитать 12 летнюю четверку ей))))) По трассе безусловно пп ведёт себя лучше, а для города мне больше классика нравится... Да и как-то не замечал никогда преимуществ пп.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

У нас видео по сетке гуляло, как нетрезвая дама управляла волгой. В конце концов лобовое на её встречке на Ж\Д мосту с 14 (или 9) моделью. Ну и упрек в сторону 14, ты чёо по моей полосе едишь придурок!


Не я в хорошем смысле! Тянулся за ней на полном пределе, еле достал но летает как летчик,мама не горюй, причем очень грамотно, меня супруга больше разачаровывает педаль давить любит ,а вот мозг отключает в это время видать не нагонялась еще пройдет конечно ,главное что бы без последствий.
Robinzon 54
Lestat писал(а):

У меня одиннадцатая и четверка. По началу одиннадцатая больше нравилась, но прошло 3 года (видимо для десятого семейства это уже срок), и я уже больше начинаю предпочитать 12 летнюю четверку ей))))) По трассе безусловно пп ведёт себя лучше, а для города мне больше классика нравится... Да и как-то не замечал никогда преимуществ пп.


Вот еще одно подтверждение,кому что нравиться, кто к чему привык,есть конечно тема что П.П. чуть лучше но не настолько денег,вот это наверняка.
DRAF
НУ ведь все же от машины зависит, технической составляющей. Видимо машина позволяет держать дорогу, ну и вес у женщин не такой как у мужчин, особенно тех кто позаботился запчастями на всякий пожарный. Женщине проще, сломалась рукой махнула и советчиков и мастеровых хоть отбавляй. Поэтому, кроме косметички в багажнике ничего и нет.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Ага особенно моя жена которая знает что я на хвосте сижу,ей по умолчанию даже рукой махать не надо,а больше всего меня беспокоит что у неё в машине еще и дети сидят ,двое моих несравненных парней,а моё чудо летит 140,вопрос куда,даже теща и та говорит:" Когда ты за рулем мне как то спокойней".
KIRILL63
Robinzon 54 писал(а):

Вау!!! Голословно!!!Злые языки утверждают наоборот,если погонять да еще зимой,то П.П.самое оно даже для дам.Если хотите опровергнуть аргументируйте!!!!



лично мне так лучше зп, особенно зимой, люблю дрифт, а на пп скучно! я так говорю не потому что у меня нету пп боже упаси! терпеть не могу пп ошибка природы, скучная езда, игрушка для дам! нелюблю:)

я о чём говорю? о том что на ВАЗовском пп погонять плохо? нет! на оборот! и гоняют на них! А из за хорошей аэродинамики, чувствуют себя спокойно и расслабленно! эти и приводит к авариям а учитывая что скорость большая то тут уже не о какой зубильной пассивной безопасности речи не может идти! (на ВАЗовском зп не каждый отчается гонять как за пп, так как это срашно! на нём комфортнее ездить медленно. Вот по этому я и говорю что из за этого он безопаснее!)
И если ты про погонять на вазе то да, пп лучше! но если говорить воопще то зп- для погонять, а пп для дам - за покупками в магазин итд

(речь шла о пассивной безопасности зубил) тему читать надо!
KIRILL63
Robinzon 54 писал(а):

если погонять да еще зимой


Зимой воопще лучше не гонять! тем более на наших пп тазах! чуть вельнул и улетел нахрен с дороги об столб! и сложился пополам!
KIRILL63
Robinzon 54 писал(а):

сбрось скорость и вернись назад


ну всё равно это плохо пахнет - то что на зубиле при заносе нужно именно тапить а не сбрасывать газ! это не правильно!
а когда в зубиле набиваются по 5 человек на зад то воощпе управление страдает сильно !
DRAF
Robinzon 54
140????
Я 130 уже на взлет шел. Значит действительно машина подготовленная, инаверное Вы Robinzon 54 её "зарядили" чем то не обычным.

KIRILL63 у зубил кузовок, чуток крепче. У десятого семейства еще лучше чем зубил.
Вот если на классике немного базу увеличить, наклон ветрового изменить с последующим усилением рамки лобовухи. Поставит брусья в двери - понормальному, изменить положение передних лонжеронов, так, что бы двиг под машину уходил как на мерсах.
Andreiko
Зубила лучше и точка. Всем лучше. Новее, крепче, технологичнее, управляемей, проходимей. О чем речь вообще? К чему эти копания в пупке ради поиска одного-двух ничтожных плюсиков, которыми обладает классика, это г@$но убогое? Не кривите душой и не лгите сами себе.
selukov
А мне нравится классика за классическую компоновку, т.е. за задний привод.
P.S. Если бы вазовскую классику довели до ума, то получился бы мерседес или бмв начала 90-х годов, но у нашего автопрома то денег нет, то на хрен никому ненадо.
DRAF
Andreiko суров, но справедлив.
DRAF
selukov в стране нет денег на элементарный ремонт дорог, а что тут говорить про завод. Вот скоро дяди наиграются во взрослые игры по управлению страной и оставят все нам с вами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы