Страница 6 из 6
Gloom
temych_p писал(а):

И еще - в сборе, отбалансирована крыльчатка


точно уверен?
я совсем нет. Pardon
Dustel
Да не менял я резинки,а просто поставил дополнительные туда где они не предусмотрены-где кожух вентилятора крепиться к кузову авто .
temych_p
Gloom писал(а):

temych_p писал(а):

И еще - в сборе, отбалансирована крыльчатка


точно уверен?
я совсем нет. Pardon


Почти. На купленой 8 лопасткной в сборе есть балансировочный грузик, и нет вибрации во время работы.
Kachan
temych_p писал(а):

Gloom писал(а):

temych_p писал(а):

И еще - в сборе, отбалансирована крыльчатка


точно уверен?
я совсем нет. Pardon


Почти. На купленой 8 лопасткной в сборе есть балансировочный грузик, и нет вибрации во время работы.


Я тоже ставил в сборе, но грузиков не видел Pardon Скорее склоняюсь к в принципе менее сбалансированной 4-х лопастной (вроде логично) и подубитым за 8 лет подшипникам в электромоторе.
maksson
Я вообще не в сборе ставил, никаких грузиков и в помине не было)))Еле нашел еще)))И ниче, по стравнению с тем что было-лафа.
temych_p
Грузики - на внутренней стороне крыльчатки - там в самой крыльчатки типа кармашков. В них и вставляется балансировочный грузик.
Kachan
temych_p писал(а):

Грузики - на внутренней стороне крыльчатки - там в самой крыльчатки типа кармашков. В них и вставляется балансировочный грузик.


Во, блин, и не поглядел, может и были грузы-карманы, задача была - уже быстрей поставить Pardon . Да и ладно, с грузиками или без, а имхо, 8 лопастей маст хэв Good
SAuto
Ну вот, заодно со смазкой двигателя карлсона я установил восьмикрылый вентилятор, а установил его лишь за тем чтоб на улице не гудел, т.к. 4-х крылый меня устраивал, вибрации от него небыло, только громко ревел.
Да, сравнивал 4-х и 8-и крылую крыльчатку на создаваемый ими поток воздуха, ИМХО одинаков. Все сравнения призводились на лицо Smile .

З.Ы. Как то вентиль 4-х крылый стал производить страшный гул и вибрацию на кузов, так я глянув на крыльчатку у видел на двух лопостях приличные комки грязи которые счистил и все вернулось на круги своя, так вот, сняв ныне этот вентиль, увидел на радиаторе в том месте где стоит карлсон, комок грязи закрывающей довольно таки обширный участок радиатора от обдува wwow , откль оно вообще там взялось, в смысле на крыльчатке? на радиатор навернка вентиль раскидал.
zomrotrepuS
ТАк я и не понел. Ставить 8 крылую или не ставить? В принципе меня устраивает 4-х крылый, но я думал установив 8-ми крылую можно улучшить обдув радиатора?
temych_p
Если твоя 4крылая не гудит, не вибрирует и т.п. - не парся. А вотколгда начнет выделываться, поменяешь. Я менял по безнадеге Smileм Ну или если денег некуда деть и делать нечего, то можно и поменять.
TIRECS.
Я, непарясь, заменил тока крыльчатку- подошла какети. Чесно сказать неожидал большой разницы, но она оказалась огромной!! Вибрации нестало, в салоне совсем неслышно, звук работающего вентилятора стал меньше и приятней. По моим ощущениям поток воздуха стал сильней. Вот тока один подвох выплыл в процессе установки- крыльчатка задевала за радиатор. Пришлось под крепления вентилятора подложить виброопоры 5мм и все!!! И почему я раньше незалезал на этот форум??? vst
GPGriffin
движок вентилятора в плане подшипников ремонтопригоден? если да, может кто подскажет что там за подшипники стоят?
sa83730061987
у меня стоит БК Престиж12v10 ставлю на нём чтобы вентилятор вкл. при 92град. он вкл. и работает но температура всё равно растёт ещё больше, грешу на то что двигатель утеплён картонка стоит.подскажите почему так?если вентилятор срабатывает то начинает молотить и не останавливается ну если настроить на БК чтобы вентилятор вкл. при 92град.подскажите сколько должен работать при охлаждении двигателя вентилятор , может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно? и ещё если перевести на панели регулятор на температуру 22 или вообще на холодный воздух то температура двигателя мгновенно растёт должно ли так быть?маш. ваз-21124 16v1.6 термостат менял тосол тоже. зарание спасибо
!Lnur
sa83730061987, не ставь на 92, ставь на 98...100.
Картонка вплотную к радиатору - это неправильно, картонка должна закрывать окна в бампере, закрывая радиатор от набегающего потока холодного воздуха, но между картонкой и радиатором всегда должно быть пространство чтоб при включении карлосона радиатор мог продуваться. supercool
sa83730061987
!Lnur писал(а):

sa83730061987, не ставь на 92, ставь на 98...100.
Картонка вплотную к радиатору - это неправильно, картонка должна закрывать окна в бампере, закрывая радиатор от набегающего потока холодного воздуха, но между картонкой и радиатором всегда должно быть пространство чтоб при включении карлосона радиатор мог продуваться. supercool



Спасибо за совет
Сергио
Ну вот и пришла весна, лето не за горами, и звук "реактивного" вентилятора меня уже достал...
Поэнтому я проехал в магаз и увидел два 8ми крылых вентилятора с моторчиком.
2103 2110 Калуга\Сарапул цена 889 руб.
2103 2110 Лузар Луганск цена 915 руб.
Так какой лучше поставить, по креплениям все подойдет, ничего переделывать не придется, какой из них тише будет работать, кто-нибудь себе ставил данные модели?
bek161
я что то не пнял куда ты литол набивал, а ножки возд-на и без вд элементарно отверткой... и еще, двигло 8кл по ходу
smit404
О, давно тема не поднималась. Тоже успокоил Карлсона.
Было - 4 лопастной, Х образной формы, т.е. лопасти стоят парами ближе друг к другу. Такое ощущение что еще 2 должны быть между ними. Средняя вибрация и противный гул. Кстати родной вентилятор был с балансировкой.
Поставил на 8 лопаток - по качеству исполнения намного хуже заводского, балансировок не было. Втулка моторчика была сухой, смазал литолом. После установки ротора надо было подогнуть косички идущие к щеткам, ибо цепляли за обмотки ротора.
Запускал держа в руках за моторчик (проверить перпендикулярность плоскости вращения валу двигателя) - тяга наверно пару килограмм Smile
Результат - звук стал в 1.5 - 2 раза тише, сильно сместился в высокую сторону. Субъективно намного приятнее. Вибрации незаметно. Производительность та же или выше, время работы старого не замерял, так что тоже только субъективно. Авто 21124, 1.6 16v, ГУР. ЗЫ: вытащить вверх его реально, только приходится отгинать патрубки СО, плюсом мешает задубевший патрубок вентиляции картера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы