Страница 6 из 8
Shish
v-v and All

Обгону не мешать никогда! Тем более если за рулем "придурок, быдло", нафиг он тебе на крыле нужен?

Лучше помоги, мигни поворотником раз и сдвинься вправо.
Безопасно и тебе еще может и спасибо аварийкой скажут. Особенно дальнобои молодцы в этом вопросе, высоко сидят, далеко глядят.
Крум
За рулем 3 месяца. Учился, сдавал и первые выезды на своей машине - зимой. Первая поездка вообще сказка была: впереди летняя резина, сзади - зимняя, но не шипованная (так машину купил). Выехал с прилегающей на трассу - задницу кидать начало из стороны в стороны, хорошо, что выехал нормально, сзади-спереди никого не было, успокоился, встал в правый ряд и 30-40 км/ч до работы, после нее - за шиповочкой. В течение недели страшно было за руль садиться, но пересиливал себя, а через пару недель стал получать удовольствие от езды, еще через недельку музыку начал включать.
Старался ездить один, школу прошел неплохую - в основном по центральным улицам (хоть и центральные, а чистят - слезы одни) в часы пик, редко когда по новым маршрутам по спокойным улицам.
И еще, вроде никто про технический аспект не писал. Я получил урок хороший, сказались неопытность и раз...гильдяйство мое (обошлось - тьфу*3). Зимой в -25 град. часов в 8-9 вечера поехал знакомую катать Very Happy . В лес примерно на 10-15 км заехали, вернулись, все нормально, а на следующий день в городе при скорости 30 км/ч на прямой шаровая полетела, вот тут я и понял как мне в предыдущий день повезло. Так что с тех пор за машиной слежу, стараюсь платить за диагностику, а не за ремонт 8)
wraithik
Вот и я обзавелся вчера железным конем.
За 5 лет ездить разучился (да в принципе практики то и не было).
Начал осваитвать все заново. Уже начал более-менее уверено трогаться. Иногда (2 раза) втыкаю заднюю вместо первой. Буду ставить зумер. Машина провацирует лететь вперед. Езжу не медлено. Но как то не предскажуемо и не уверено для других. Т.е. стиль вождения больше на спотивный походит. От него стараюсь избавляется, т.к. после того как подрежу доходит, что человеку было не очень то приятно. Сказываются последствия NeedForSpeed и гонок на картах. Еще повороты проезжаю очень быстро. Тоже надо себя сдерживать. А еще много нервничаю, что аж потный выхожу. А от того что нервничаю я и еду дергано. Надо плавность езды вырабатывать. Для себя решил что по городы для нормально ехать 50-70 км/ч. Меньше не комфортно, больше только на прямы где придурков-пешеходв нет.

Отдельная тема это пешеходы. Я их пропускаю. Для меня это нормально, сам таким был недавно. НО. Зачем эти придурки двугаются как то рывками и лезут переходить где угодно, но только не по зебре, когда до нее 50м. Причем лезут в наглую, отвернув морду от меня. Не дай бог откажут тормаза - будет то поломаный лежать. Вообщем пешеходы - это попа сплошная.

Иногда при выезде на со двора при интенсивном потоке вылетаю со шлифовкой до третьей передачи. Переадчи то быстро переключать научился уже. А вот научится выезжать с максимальным ускорением еще не получается.

Еще заметил, что на дороге много хамов. Не понимаю, почему если ты едешь медлено. то почему ты не пропускаешь други. Нахрена тошнить посреди дороги. У меня такого нет. По зеркалам постояно смотрю, если вижу что кто-то сзади нагоняет, принимаю чуть левее.

А вообще водить нравится.

Вчера ездил с другом. Он учил ездить. Так на него смотреть жалко было, как он болся что я куда то въеду Smile Но все обошлось (3*тьфу).
Тимыч
wraithik писал(а):




Иногда при выезде на со двора при интенсивном потоке вылетаю со шлифовкой до третьей передачи. Переадчи то быстро переключать научился уже. А вот научится выезжать с максимальным ускорением еще не получается.


смотри вместо третьей как нибудь заднюю не вруби Smile
Шутка!
Береги себя!
*Kostik*
wraithik писал(а):

Вот и я обзавелся вчера железным конем.
За 5 лет ездить разучился (да в принципе практики то и не было).
Начал осваитвать все заново. Уже начал более-менее уверено трогаться. Иногда (2 раза) втыкаю заднюю вместо первой. Буду ставить зумер. Машина провацирует лететь вперед. Езжу не медлено. Но как то не предскажуемо и не уверено для других. Т.е. стиль вождения больше на спотивный походит. От него стараюсь избавляется, т.к. после того как подрежу доходит, что человеку было не очень то приятно. Сказываются последствия NeedForSpeed и гонок на картах. Еще повороты проезжаю очень быстро. Тоже надо себя сдерживать. А еще много нервничаю, что аж потный выхожу. А от того что нервничаю я и еду дергано. Надо плавность езды вырабатывать. Для себя решил что по городы для нормально ехать 50-70 км/ч. Меньше не комфортно, больше только на прямы где придурков-пешеходв нет.

Отдельная тема это пешеходы. Я их пропускаю. Для меня это нормально, сам таким был недавно. НО. Зачем эти придурки двугаются как то рывками и лезут переходить где угодно, но только не по зебре, когда до нее 50м. Причем лезут в наглую, отвернув морду от меня. Не дай бог откажут тормаза - будет то поломаный лежать. Вообщем пешеходы - это попа сплошная.

Иногда при выезде на со двора при интенсивном потоке вылетаю со шлифовкой до третьей передачи. Переадчи то быстро переключать научился уже. А вот научится выезжать с максимальным ускорением еще не получается.

Еще заметил, что на дороге много хамов. Не понимаю, почему если ты едешь медлено. то почему ты не пропускаешь други. Нахрена тошнить посреди дороги. У меня такого нет. По зеркалам постояно смотрю, если вижу что кто-то сзади нагоняет, принимаю чуть левее.

А вообще водить нравится.

Вчера ездил с другом. Он учил ездить. Так на него смотреть жалко было, как он болся что я куда то въеду Smile Но все обошлось (3*тьфу).



Грамотно всё расписал. У меня похожая ситуация Как только прошел NFS сразу за руль! Не было правда проблем с задней и первой, нервы были только из-за незнания дорог и насчет пешеходов полностью согласен. С поворотами долго не мог разобраться,т.к. меня всегда учили их проходить на 2й,но когда я переключался на 2ю при 60 она хрустела да и подвеска родная не радовала...Вообщем сейчас еле себя сдерживаю,хочу чтоб до продажи машина не умерла,да и если будет новая отечественная,жечь на ней не буду. А вот если в будущем возьму чтото вроде Хонды,то извиняйте....
wraithik
Цитата:

С поворотами долго не мог разобраться,т.к. меня всегда учили их проходить на 2й,но когда я переключался на 2ю при 60 она хрустела да и подвеска родная не радовала...Вообщем сейчас еле себя сдерживаю,хочу чтоб до продажи машина не умерла,да и если будет новая отечественная,жечь на ней не буду. А вот если в будущем возьму чтото вроде Хонды,то извиняйте....



Меня в автошколе учили проходить повороты на второй (принцип = не переключайся и держать руль ДВУМЯ руками при маневрах). Но сейчас (3 день откатался) прохожу на любой и перехожу на нужную прям в повороте или при выходе. Только надо крепко держать руль одной рукой и заранее просчитывать траекторию.

Еще новичкам не советую в первую неделю ездить ночью в дождь. Сегодня сам так катался, очень трудно, плохо видно дорогу, постоянно ловлю ямы Sad (к москвичам это не относится, у вас был, дороги классные Smile ).

Уже два раза уворачивался от Ауди А6/РС6. Оба раза авдотьи не прав. Со второстепенной мне свой левый бок поставить хотели, но во время это понимали и останавливались.

И еще: КЛЕЙТЕ СРАЗУ ЗНАК "У". Проверено - помагает. Народ держится от вас подальше и реагирует спокойно. Ну дегенератов тоже хватает, но все же Smile.
Правда ученик летящий через перекресток на 100км/ч по 2+2 полосы это нечто Smile так делать не надо.
Wanderlust
Цитата:

И еще: КЛЕЙТЕ СРАЗУ ЗНАК "У". Проверено - помагает. Народ держится от вас подальше и реагирует спокойно. Ну дегенератов тоже хватает, но все же Smile.


Не надо. Писали даже. Знак "У" - это по дороге едут деньги. У - это ученик, который обучается и с ним ездит инструктор. А начинающий водитель уже не ученик.Как мне советовали, и как я ездил - по правилам. 100% по правилам - окружающие просто считали меня пьяным или обкурившимся. Мне даже газель дорогу уступала Smile
Хотите знак - ставте /! - полностью отражает ситуацию.
*Kostik*
Heavygear @62 писал(а):

Цитата:

И еще: КЛЕЙТЕ СРАЗУ ЗНАК "У". Проверено - помагает. Народ держится от вас подальше и реагирует спокойно. Ну дегенератов тоже хватает, но все же Smile.


Не надо. Писали даже. Знак "У" - это по дороге едут деньги. У - это ученик, который обучается и с ним ездит инструктор. А начинающий водитель уже не ученик.Как мне советовали, и как я ездил - по правилам. 100% по правилам - окружающие просто считали меня пьяным или обкурившимся. Мне даже газель дорогу уступала Smile
Хотите знак - ставте /! - полностью отражает ситуацию.



я се наклеивал У,чайник,соблюдай дистанцию,,класс))правда снял потом
v-v
wraithik
Срочно учиться с инструктором, один не выезжай. Судя по описанию, ездить ты пока не умеешь, а самое главное - не чувствуешь машину.


Heavygear @62
Про знак У: я клеил. очень часто помогал. и считаю разумным его наклеивать - окружающие знают, что ты ещё не назубок выучил правила и возможно не умеешь выходить из сложных ситуаций, поэтому не стоит выполнять рядом с тобой рискованных манёвров. Как только начнёшь чувствовать, что знак У мешает - то есть ты уже едешь нормально, а все стараются тебя обогнать, чтобы рядом не ехать - тогда сразу снимай.
wraithik
Цитата:

wraithik
Срочно учиться с инструктором, один не выезжай. Судя по описанию, ездить ты пока не умеешь, а самое главное - не чувствуешь машину.



Это ты зря. Чувствую (переключаюсь 99% правильно, иногда на пониженную не ухожу, но это мелочь, дистанцию держу, машина без юза ровненько в повороты входит (с юзом тоже могу, но не надо оно мне), правила соблюдаю (уже не забываю повротниками моргать, в первый день забывал Sad )). И потягаюсь со многими еще. НО эти навыки в городе нельзя применять. Народ говорить что за три дня у меня почти вся агресивность и спешка ушла. Так что пока полет нормальный.

Про знак У: Вчера стормозил и не правильно проехал перекресток (не то что правила нарушил, а не как все). Так народ спокойно отдвинулся от меня и дал проехать. Без значка У начинали сигнать и моргать, но не хера не помогали. Хотя есть кадру которые думаю: а раз ученик, значит тормаз. Вот с ними траблы. Вечно проехать перед носом хотят.

Ездитиь быстро и дурак у меет.
Ездить правильно - вот это уже не всем дано.
Igor 611
Heavygear @62 писал(а):

Знак "У" - это по дороге едут деньги.



+1

Если инспектор станет этим заморачиваться, будет очень обидно и накладно. То же самое относится и к знаку "(70)". Я себе вешал большой кипящий чайник - просто и понятно. Можно использовать аналогичный знак - "/ч".

Только наклеивать это все лучше снаружи - в сервисе мне обещали проблемы с гарантией, если опять приеду с неработающими нитями обогрева и наклейкой на них.

Успехов всем начинающим водителям! Smile
wraithik
Цитата:

Если инспектор станет этим заморачиваться


Учите свои права и ПДД, будьте уверены в себе и нарушайте правила осознано. Я когда нарушаю чот-то, то четко отдаю себе отчет, что я сделал не верно (это чтобы знать нарушил или нет, когда инспектор начинает наезжать). Тогда инспектору вас развести будет невозможно.

Меня уже 2 раза остановили, ну и отпустили.
Внук
Цитата:

wraithik


Переключаться в повороте - это до первого гололеда. Зря не слушаете умных людей. Very Happy
HuKCEP
Внук писал(а):

Цитата:

wraithik


Переключаться в повороте - это до первого гололеда. Зря не слушаете умных людей. Very Happy


Учиться ездить лучше всего зимой. Просто потом после лета будешь знать чего ожидать. В противном случае велика опасность оказаться в кювете или, не дай Бог, в столбе...
З.Ы. день жестянщика ещё никто не отменял...
wraithik
Цитата:

Переключаться в повороте - это до первого гололеда. Зря не слушаете умных людей.



Когда будет гололед, тогда будем переключаться по другому и ездить медленее и аккуратнее.
123
Я 2.5 года езжу с буквой "у". Ежели глупости творю на дороге - прикидываюсь чайником, хотя я наверное и есть чайник. Хотя на дороге чувствую уверенно(иногда даже чересчур)
v-v
roland07
А если не секрет, сколько тыков наездил? 2,5 года - многовастоSmile
Kurakoff
Heavygear @62 писал(а):

Цитата:

И еще: КЛЕЙТЕ СРАЗУ ЗНАК "У". Проверено - помагает. Народ держится от вас подальше и реагирует спокойно. Ну дегенератов тоже хватает, но все же Smile.


Не надо. Писали даже. Знак "У" - это по дороге едут деньги. У - это ученик, который обучается и с ним ездит инструктор. А начинающий водитель уже не ученик.Как мне советовали, и как я ездил - по правилам. 100% по правилам - окружающие просто считали меня пьяным или обкурившимся. Мне даже газель дорогу уступала Smile
Хотите знак - ставте /! - полностью отражает ситуацию.



полностью согласен, не надо вешать никаких "У"

главное уметь просчитывать дорожные ситуации заранее
123
Я проехал 70 тыс км.
wraithik
Цитата:

главное уметь просчитывать дорожные ситуации заранее


Когда ты их умееешь просчитытвать, то всякие У,чайники и восклицательные знаки уже не нужны. А до этого времени чисто по человечески будет нормально предупреждать других водителей, что за рулем личность, которая ездит еще плохо и малопредсказуемо. Водилы отдовигауются чуть дальше и усе.

Сам обхожу школьных учеников (у которых 5 педалей на двоих) с 2 метровым запасом, так на всякий случай, и не прижимаюсь к ним, т.к. перед светофором они тормозят иногда нормально, а иногда колом становятся Sad
Юля
Жек писал(а):

поначалу тоже считал, что в правом ряду легче ездить - скорость меньше, никому не мешаешь. А вот не фига, заколебешься машины припаркованные объезжать, всякие остановки и прочую херь.



ой, жму Вашу руку крепко! сама так же думала, поеду в правом ряду: пристроюсь за троллейбусом каким-нибудь... если что припаркуюсь, съеду...

ан нет, как и у Вас - остановки, граждане паркующиеся и граждане выезжающие с парковки! как умеют, так и выезжают Sad
ncgs
Права были получины 11 мая, хотя расчитывал на середину апреля. В этот же день и поехал за страховкой в 5 вечера. До этого только 13 занятий от автошколы. Было страшно, взмок метров за 200, но доехал. На след. день где то в 12 вечера дёрнуло в центр поехать. В местах сливания проспектов очень стрёмно было, развязки ваще кошмарные, понять как и куда надо ехать невозможно. Дня три назад из автосервиса по Ленинградке возвращался, собрался на лево перестрайваться, посмотрел вроде никого нет, а там десятка в мёртвую зону попала, я только рулём в лево, и тут она пролетает Smile Smile Smile я чуть не наложил. Потом весь день руки тряслись. Вчера себе панорамное зеркало Broadway взял, теперь от меня никто не скроется. Как то по середине перекрёстка застрял, проехать не успел, все проезжяли и матерились Smile а вообще плохо себя ведёт большинство автомобилистов, я когда из двора и обратно только маршрутки и автобусы пропускают, остальные нифига, хотя я всегда, если успеваю соринтироваться. На шоссе восновном по 2-й катаю. В пробках приходиться иногда нагло себя вести, потому как тоже хрен кто пропустит. Вообщем гадов много, но потихонечку осваиваемся. Я правда днём по МКАДУ ещё не ездил, вот на этой недели наверно поедем...
Genie
ncgs писал(а):

Вообщем гадов много, но потихонечку осваиваемся.


Кстати о "водителях-мудителях": последнее время стало, видимо, модно перестраиваться без поворотников в пробке - в итоге иногда бывает опасно.
Как заметил, такое делают обычно новые бюджетные иномарки до 30 тык. долларов ценой. ХЗ почему, может просто показывают приматное превосходство в приматной же иерархии в их понимании и не включают поворотники только перед моим тазом, а перед каким-нить гелентвагеном заискивающе эти поворотники включают ?
Машины повыше ценой такого вроде не делают, всегда предупредят поворотником. Хотя есть вольксвагены, которые почему-то облюбовали менты - вот те хоть под 80 тыс. он стоит, но мент в нём никогда поворотник не включит, а если не пустишь то начинаются открытия окон ругания матом и угрозы
123
ncgs
По мне лучше не ставить панорамку - привыкнешь-потом не снимишь. Старые деды с ним тока ездят. Сильно искажает изображение, с ним задом ездить тяжело. Учись пользоваться боковыми - всегда пригодится. Панорамку выбрось сразу.
Genie
Я тоже не всегда влючаю - на это иногда нет времени.
ncgs
roland07
Нихтн искажать, всё чётко, оно сантиметра на 2-4 длинее стандартного, капельку пошире, чуть изогнуто, сделано из стекла (не плёнка), всё чётко и без искажений, не особо отличается от штатного, зато угол обзора стал больше, как следствие убралась мёртвая зона. А боковые всё равно нужны, без них никуда. При здавании задом удобнее самомому поверуться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы