Страница 6 из 13
wild82
Понимаешь в чем дело завод конечно сказал меняйте прошивку, но как отжать у них денег после замены прошивки не уточнил. А если ты нормально здравомыслящий человек (это не в обиду просто реально представь ситуацию), то должен понимать, что мы живем вроде как в стране с рыночной экономикой и за любую работу должны быть заплачены деньги. А слесарю Пупкину пох... кто даст ему денег завод или клиент, а за здорово живешь он и болтик откручивать не обязан.

Вобщем пока ситуация не однозначная поэтому я и сказал, что крупные ГСТО возможно будут шить за свой счет, а мелкие будут футболить клиента пока дефект не включат в перечень. Т.к. данный дефект на данный момент не включен в кодифекатор АГО (программа ИПГ). Как только включат все WELCAM на ГСТО на халявную замену прошивки. :D

Я сам прекрасно понимаю, что так быть не должно, но у АВТОВАЗА остался гнилой савковый подход, типа кроме нас в стране а/м ни кто не выпускают и мы будем диктовать всем свои условия, а кто заортачится не продлим диллерский договор. А так как диллерство всетаки дело прибыльное, то и гарантийщики на рожен особо и не лезут.
ArtV
wild82 писал(а):

Понимаешь в чем дело завод конечно сказал меняйте прошивку, но как отжать у них денег после замены прошивки не уточнил. А если ты нормально здравомыслящий человек (это не в обиду просто реально представь ситуацию), то должен понимать, что мы живем вроде как в стране с рыночной экономикой и за любую работу должны быть заплачены деньги. А слесарю Пупкину пох... кто даст ему денег завод или клиент, а за здорово живешь он и болтик откручивать не обязан.

Вобщем пока ситуация не однозначная поэтому я и сказал, что крупные ГСТО возможно будут шить за свой счет, а мелкие будут футболить клиента пока дефект не включат в перечень. Т.к. данный дефект на данный момент не включен в кодифекатор АГО (программа ИПГ). Как только включат все WELCAM на ГСТО на халявную замену прошивки. Very Happy


Да дело не только в деньгах. Я не против заплатить если это исправит проблему и оставит гарантию. Но у нас чип-тюнинг, даже на ГСТО, только со слетом с гарантии Sad
ЗЫ А слесарю Пупкину
Цитата:

14001 ? снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
87067 ? перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч


Помоему небольшая сумма, при условии, что прошивку дадут бесплатно.
ЗЗЫ Откуда ты знаешь что есть в АГО, а чего нет? Ты ИПГ?
wild82
С гарантии вас ни кто не снимет за перепрошивку сделанную на аттестованном СТО (если конечно вам забили прошивку указанную в инф. письме)
Хотя сам себе задаю вопрос если в итоге навернется контроллер оплатит ли мне завод замену контроллера с измененым ПО? ...Хм надо будет на досуге поинтересоваться у завода :-D
ArtV
Это у вас не снимают. А у нас снимают. Интерисовался у ИПГ. Аргументация такая - если навернется контроллер, то завод его не примет.
wild82
Одно дело чипануть контроллер, а другое сменить ПО соглано предписанию две большие разницы понимаишь Laughing
Angy61
wild82 писал(а):

Одно дело чипануть контроллер, а другое сменить ПО соглано предписанию две большие разницы понимаишь Laughing


А что значит "чипануть контролер"?
Пропеллер к нему припаять?
Контролер именно чипануть ни как нельзя, это законченное устройство. Если его изменить, то нужно менять плату на которой распаяны детали - а это будет уже другой контролер. Проще купить новый, более современный.
Под словом "чипануть" нужно понимать именно замену ПО и ни что иное. Причем замена ПО ни как не сможет вывести сам контролер из строя!
Systimax
звонил в 2 техцентра, ни в одном по данной ситуации информации нет, юольше того что о проблеме с январями им тоже неизвестно. вопрос "за чей счёт банкет" даже не поднимался.

Письмо тут http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip-70-1189.rar
А тут много интересного http://chiptuner.ru/infovaz.php
Цитата:

При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 ?Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35? и использовать позиции ?Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей ?Самара?:
 14001 ? снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
 87067 ? перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч


Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей ? главный
инженер В. П. Король



Вроде как случай гарантийный.

А уважаемые ИПГ притихли. Very Happy
CableGuy
В среду первое ТО. Посмотрим, что мне скажут на это в АвтоМире. На самом деле это решает только часть проблемы, а как быть с тем, что машины тупа на разгоне? Ждать следующую прошивку и лить воду на форуме? Хочу спросить тут мнение ИПГ, можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона Laughing Кто, что думает? можно даже нверно и скинутся n-ым кол-ом людей на прошивку :cool:
ArtV
Systimax писал(а):


А уважаемые ИПГ притихли. Very Happy


Они походу вообще ушли с форума. А жаль. :-(
CableGuy писал(а):

можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона


Не уверен, но по-моему в ЭБУ есть счетчик перепрограммирований блока, а также информация о текущем пробеге автомобиля. При перепрошивке счетчик увеличивается на единицу (сразу вопрос возникнет у ИПГ: кто сюда лазил?), а пробег в ЭБУ обнулиться, соответственно будет разница с одометром в приборке (снова у ИПГ вопросы: кто здесь был?).
Хотя, может быть все это и бред. Laughing
Цитата:

14001 ? снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
87067 ? перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч



Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.
Angy61
Интересно, инф. письмо есть, а прошивки нет.
Где же вы ИПГ???
Зовите всех на перепрошивку по гарантии.
Я бы и заплатил ( в разумных пределах)
CableGuy
KarapuZ писал(а):

CableGuy писал(а):

можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона


Не уверен, но по-моему в ЭБУ есть счетчик перепрограммирований блока, а также информация о текущем пробеге автомобиля. При перепрошивке счетчик увеличивается на единицу (сразу вопрос возникнет у ИПГ: кто сюда лазил?), а пробег в ЭБУ обнулиться, соответственно будет разница с одометром в приборке (снова у ИПГ вопросы: кто здесь был?).
Хотя, может быть все это и бред. Laughing



Пробег находится в eeprom, он энерго независим и при смене прошивки не трогается, а вто по поводу счетчика программирования - оч может быть, но он так же наверно обнуляется... Хотя все это ИМХО
denisk
Цитата:

Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.



получается 120 руб. за 0,3 н.ч.? думаю, что за эти деньги контроллер не перешьёшь. это завод знает какая трудоемкость этой операции и исходя из нее оплачивает исполнителю, а попробуй приехать на СТО и попробуй за деньги поменять штатную прошивку на более свежую штатную - 1500 руб. - как минимум попросят - спрос определяет цену.
Systimax
denisk писал(а):

Цитата:

Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.



получается 120 руб. за 0,3 н.ч.? думаю, что за эти деньги контроллер не перешьёшь. это завод знает какая трудоемкость этой операции и исходя из нее оплачивает исполнителю, а попробуй приехать на СТО и попробуй за деньги поменять штатную прошивку на более свежую штатную - 1500 руб. - как минимум попросят - спрос определяет цену.



Да пусть это будет не 120 руб а более реальная сумма, например 500-600, а делов там на 10-15 мин, крышку правую снять, контроллер открутить, воткнуть в программатор и нажать кнопку, и в обратной последовательности.
Angy61
А вот так борются с дерганиями в Д-Сервисе.




CableGuy
Сеня отдал на ТО-1. Написал о проблеме. мастер при приеме ничего не сказал, что странно. Посмотрим как Автомир выкрутится из этой проблемы.
CableGuy
Забрал мафинку... Сказали, что залили новую прошивку, с исправлениямиSmile) Мол последнее время такой баг часто встречается. Поехал, и вправду не дергается теперь! Very Happy Ездить стала вроде как получше, хотя это может из за замены свечей, фиг знает. Кста, прошили бесплатноSmile Вообщем все на ГСТО, прошиватся!
P.S. Разговорился там с работягой, предложил чипанутся, цена вопроса 1,5 - 2 тыс. рублей. На мой вопрос о гарантии ответил, что если у нас будете проходить ремонтироватся, то она останется, хотя странно потому что как я понял это не официально, т.е. сеня он мне чипанет, а завтра другая смена скажет, что мол нифига - гарантия пропала, так как вы использовали не заводскую прошивку Confused Теперь весь в раздумьях...
Паулюс
CableGuy писал(а):

В среду первое ТО. Посмотрим, что мне скажут на это в АвтоМире. На самом деле это решает только часть проблемы, а как быть с тем, что машины тупа на разгоне? Ждать следующую прошивку и лить воду на форуме? Хочу спросить тут мнение ИПГ, можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона Laughing Кто, что думает? можно даже нверно и скинутся n-ым кол-ом людей на прошивку :cool:



Если вам откажут в предоставлении заводского обновления -можете мне написать -собственно ведущий технический эксперт компании -к вашим услугам. Только фамилию мастера -приёмщика -и ....вообщем понятно.
Вообще по этой теме, да и вообще по 7.2. я писал на этом форуме, правда у вас я недавно.
Резюме по 1.5 8 кл:
Дерготня данная -даже не калибровки -программный код.
36 -заводская ничем не отличается в калибровках -одним параметром самодиагностики -как вы понимаете -не поэтому дёргается.
Вообще нами проблема подергунчиков год как решена на самом деле -ну ладно. Так что Автомир давно выкрутился из проблемы самостоятельно (вам по ушам сейчас разработчик ездит -простите за нескромность) У нас в компании вообще следят за новинками не в пользу потребителя -про 7.2 пришлось узнать ВСЁ. Проблемы не заканчиваются 1.5 8 кл.
Корректную калибровку (коммерческую версию) предложили у нас?
Осторожно -масса кривых калибровок на том же кривом софте.
Кое как поедет -не переставая дёргаться.
Делайте выводы -такие вещи обязательно с тест драйвом.
Вообще получить корректную программу, не слетев у нас с гарантии возможно. Кому интересно -подскажу как. Делайте выводы Very Happy
Ikin
Мужики непартись, все давно сделано. Поддергивание у странимы, новая прошива есть испытана. Сделанное ПО по новой методе и в корне отличается от вазовской серийки с поддергиванием. Вощем все ездиет нормально. Вопросы на мыло Ikin@yandex.ru Сергею
И еще Январик перешью вам кто захочет, да еще дам гарантию ( в моем маленьком городке меня все знают, дело чести и никакого кидалово)
CableGuy
Цитата:

Корректную калибровку (коммерческую версию) предложили у нас? Осторожно -масса кривых калибровок на том же кривом софте.
Кое как поедет -не переставая дёргаться.
Делайте выводы -такие вещи обязательно с тест драйвом.
Вообще получить корректную программу, не слетев у нас с гарантии возможно. Кому интересно -подскажу как. Делайте выводы Very Happy



Мне очень интересно. Я уже написал, что дергунчика мне исправили, бесплатно, спасибо, честно скажу, не ожидал. По поводу софта. Про тест драйв я естественно сам начал задумыватся, т.е. договорится, что в случае неудовлетворенности мною прошивкой, вертеть все в задSmile
Единственное, что мне осталось не понятно, это как гарантия сохраняется? Если деньги за мое перепрошивание идут не в общую кассу, а мастеру который мне это сделал,(ведь это даже не ИПГ и не мастер приемщик), то как он мне оставит гарантию? А если его не будет в след раз или он уволится? Этот момент мне не ясен. Если вас не затруднит, проясните плиз и расскажите как получить корректную программу не слетая с гарантииWink))[/quote]
CableGuy
Ikin писал(а):

Мужики непартись, все давно сделано. Поддергивание у странимы, новая прошива есть испытана. Сделанное ПО по новой методе и в корне отличается от вазовской серийки с поддергиванием. Вощем все ездиет нормально. Вопросы на мыло Ikin@yandex.ru Сергею
И еще Январик перешью вам кто захочет, да еще дам гарантию ( в моем маленьком городке меня все знают, дело чести и никакого кидалово)


Я боюсь, что вашу гарантию на ГСТО не примут, увы(
Ikin
Я на полном серьезе, прошива катается хорошо. Приоткрываю завесу прошива сделана не из софта I203EL35, I203EK34 как его неправь всеравно дергатся будет, все сделано совсе на другом и вкорне другим подходом. Динамичная, с частичной поддержкой ДК, прожорливая в меру, хороша одним словом.
stafi
Rus_16 писал(а):

Съездил на выходные в Наб.Челны. В Казани всегда заливал 95, а в Челнах пришлось залить 92 (у родственников своя заправка, но 95 у них нет, правда говорят 92 чистый Уфимский). Так вот на 92 провали и дергания стали гораздо больше напрягать, по приезду домой залил 95 - земля и небо.



У меня тоже машинка дергалась сегодня (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75892). Залил вчера бензин на заправе на Космонавтов. (возле Южки) по 16.40 за литр. Заливаю 92й бензин. Можешь поделиться инфой где бензин хороший/плохой по твоим наблюдениям? Интересует Советский район и Горки.

Последний раз редактировалось: stafi (14 Ноября 2005 16:42), всего редактировалось 1 раз
Systimax
Про бензин есть другие темы, обсуждалось.
Про коммерческие прошивки тоже не место для поиска клиентов, хороших мастеров потенциальные клиенты сами находят. Very Happy

Про текущую проблему: был на СТО машину приняли, прошивку поменяли, дёргатся перестала, обороты не плаваю, провалы при движении в пробке пропали, двигатель работает плавно, динамика лучше стало видимо из-за того что провалы пропали. Ничего негативного в работе не заметил пока.
ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКИНУЛ СТО ДОВОЛЬНЫМ !!!!
Правда на СТО произошла реорганизация, название изменилось и народ вроде поменялся.

Отдельное спасибо инженерам автоваза за исправление глюка, хоть и с задержкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы