Страница 6 из 10
Al_Dimich
leXX писал(а):

Секундомер спортмвный - старт по отмашке стоп как только стрелка дост достигает отметки 105 кмч (погркшность спидомтра) в этот момент я придавливаю стопари и измеряющий давит стоп на секундомере. делается выборка из 10 разгонов и усредняется. вот так. получается очень близко к паспорту.

Ничего себе вы развлекаетесь. Very Happy Фиг знает, может оно и так... А может и нет...
leXX
Al_Dimich писал(а):

leXX писал(а):

Секундомер спортмвный - старт по отмашке стоп как только стрелка дост достигает отметки 105 кмч (погркшность спидомтра) в этот момент я придавливаю стопари и измеряющий давит стоп на секундомере. делается выборка из 10 разгонов и усредняется. вот так. получается очень близко к паспорту.

Ничего себе вы развлекаетесь. Very Happy Фиг знает, может оно и так... А может и нет...



что поделать... физика наука точная... профессиональная деформация личности, понимашь.... тяго кточности и любознательность... потомто то я и не терплю всяких статистов (не будем показывать пальцем).... надо само все проверять а не тыкать в книжку пальчик.... Smile
Al_Dimich
xpo писал(а):

На самом деле очень сложно обсуждать параллельно разгон и расход. Может, будем считать, что с расходом мы закончили?
Причины несовпадения с паспортным:
1. Транспортные мегаполисы отличаются от условного "городского цикла" из-за пробок и общего стиля передвижения;
2. Другой состав бензина и потребителей мощности;
3. Указываемый производителями расход расчитан по Директиве ЕЭС 80/1268 в редакции 1999/100/ЕC, а не измерен по ГОСТ 20306-90;
4. "Трассовые" расходы более-менее похожи с поправкой на загрузку, качество покрытия и пр.

Можем мы теперь окончательно остаться на разгоне?

Заявленный для Элантры "загородный цикл" 6,2 л - слишком явная фикция, которую ни на какие ГОСТы и октановые числа не спишешь. Такого расхода и на менее мощных и менее тяжёлых иномарках не так-то просто за городом добиться.
leXX
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

На самом деле очень сложно обсуждать параллельно разгон и расход. Может, будем считать, что с расходом мы закончили?
Причины несовпадения с паспортным:
1. Транспортные мегаполисы отличаются от условного "городского цикла" из-за пробок и общего стиля передвижения;
2. Другой состав бензина и потребителей мощности;
3. Указываемый производителями расход расчитан по Директиве ЕЭС 80/1268 в редакции 1999/100/ЕC, а не измерен по ГОСТ 20306-90;
4. "Трассовые" расходы более-менее похожи с поправкой на загрузку, качество покрытия и пр.

Можем мы теперь окончательно остаться на разгоне?

Заявленный для Элантры "загородный цикл" 6,2 л - слишком явная фикция, которую ни на какие ГОСТы и октановые числа не спишешь. Такого расхода и на менее мощных и менее тяжёлых иномарках не так-то просто за городом добиться.



димыч, ну получается такой расход.... сам оценивал - 1000 км отмахал... но это без кондея и всякой ерунды....
Rivet
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

На самом деле очень сложно обсуждать параллельно разгон и расход. Может, будем считать, что с расходом мы закончили?
Причины несовпадения с паспортным:
1. Транспортные мегаполисы отличаются от условного "городского цикла" из-за пробок и общего стиля передвижения;
2. Другой состав бензина и потребителей мощности;
3. Указываемый производителями расход расчитан по Директиве ЕЭС 80/1268 в редакции 1999/100/ЕC, а не измерен по ГОСТ 20306-90;
4. "Трассовые" расходы более-менее похожи с поправкой на загрузку, качество покрытия и пр.

Можем мы теперь окончательно остаться на разгоне?

Заявленный для Элантры "загородный цикл" 6,2 л - слишком явная фикция, которую ни на какие ГОСТы и октановые числа не спишешь. Такого расхода и на менее мощных и менее тяжёлых иномарках не так-то просто за городом добиться.



На данном форуме присутствует по крайней мере 6 человек которые были свидетелями расхода на Элантре менее 5,5 литров.

Прокатиться не хотите?
Al_Dimich
leXX писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Заявленный для Элантры "загородный цикл" 6,2 л - слишком явная фикция, которую ни на какие ГОСТы и октановые числа не спишешь. Такого расхода и на менее мощных и менее тяжёлых иномарках не так-то просто за городом добиться.



димыч, ну получается такой расход.... сам оценивал - 1000 км отмахал... но это без кондея и всякой ерунды....

Формально к Элантре по параметрам расхода придраться нельзя - у других производителей они примерно такие же. В общем, получаются какие-то расходы "ни для кого" - практической пользы эти цифры не несут.
Rivet
Тогда следующий вопрос касательно параметров, что значит городской цикл???
Al_Dimich
Rivet писал(а):

На данном форуме присутствует по крайней мере 6 человек которые были свидетелями расхода на Элантре менее 5,5 литров.

Прокатиться не хотите?

В устоявшемся режиме? При желании вы можете добиться на каком-либо режиме и 4л. Вот только к реальному среднему расходу во время сколько-нибудь продолжительной загородной поездки это не имеет никакого отношения.
Al_Dimich
Rivet писал(а):

Тогда следующий вопрос касательно параметров, что значит городской цикл???

Условный параметр. С ездой в городе никак не связан.
xpo
Al_Dimich писал(а):

Вот только к реальному среднему расходу во время сколько-нибудь продолжительной загородной поездки это не имеет никакого отношения.

Естественно. Но он и обозначается производителем как "шоссейный", а не "моделирующий ночную перевозку тещиного комода из Можайска в Дубну".
Al_Dimich
xpo писал(а):

Естественно. Но он и обозначается производителем как "шоссейный", а не "моделирующий ночную перевозку тещиного комода из Можайска в Дубну".

Зачем нужен параметр "городской цикл", если в городе машина так не жрёт? Зачем нужен параметр "загородный цикл", если за городом машина так не жрёт? Короче, паспортные характеристики расхода к реальному расходу имеют весьма отдалённое отношение.
Rivet
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Естественно. Но он и обозначается производителем как "шоссейный", а не "моделирующий ночную перевозку тещиного комода из Можайска в Дубну".

Зачем нужен параметр "городской цикл", если в городе машина так не жрёт? Зачем нужен параметр "загородный цикл", если за городом машина так не жрёт? Короче, паспортные характеристики расхода к реальному расходу имеют весьма отдалённое отношение.



Может пойти длинну авто померять...
Я только за размерность колес спокоен - 15!
GEN?
Rivet писал(а):

Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Естественно. Но он и обозначается производителем как "шоссейный", а не "моделирующий ночную перевозку тещиного комода из Можайска в Дубну".

Зачем нужен параметр "городской цикл", если в городе машина так не жрёт? Зачем нужен параметр "загородный цикл", если за городом машина так не жрёт? Короче, паспортные характеристики расхода к реальному расходу имеют весьма отдалённое отношение.



Может пойти длинну авто померять...
Я только за размерность колес спокоен - 15!


А вдруг корейский дюйм не равен английскому...
Al_Dimich
Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман. Sad
mylena
Al_Dimich писал(а):

Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман. Sad



Надо сократить время переключения передач и усё будет по паспорту! Shocked
Al_Dimich
mylena писал(а):

Надо сократить время переключения передач и усё будет по паспорту! Shocked

Как сократить? "Короткоходную кулису" поставить? Smile
масим
Купите макларен ф1 - разгон до сотни 3,2 (реально), хават от 25л до 60л (тож реально) и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
xpo
О, свежая новость: Тоёта и Хонда тоже пойманы на завышении характеристик, в связи с чем со следующего года в паспорте, например, Камрюхи V6 3.0 вместо 210 лс будет написано 190 лс. А это целых 10%, знаете ли...

http://www.detnews.com/2005/autosinsider/0508/17/A01-283759.htm (англ.яз.)
AffreuxChien
Al_Dimich писал(а):

Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман. Sad



По каким тестам?
Разгон до сотни - это выкручивание двигателя и бросание сцепления. Причём прокладка между рлём и сиденьем должна переключать передачи не когда кажется, что пора, а вовремя. Причём быстро, не сбавляя обороты.
Максимально возможный разгон, а не максимально быстрый _нормальный_.
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман. Sad



По каким тестам?..


http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm
AffreuxChien
У АР тест на "максимально нормальное" ускорение.
Т.е. такое, какое возможно на реальной дороге.

После максимального на автомобилях с МКПП высока вероятность ремонта. В частности - замены сцепления.

Фекалина - и та должна 12,9/11,5 (8/16 кл.) выдавать эталонно.
Замер максимального разгона и реального - это разные замеры.
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

У АР тест на "максимально нормальное" ускорение.
Т.е. такое, какое возможно на реальной дороге.

После максимального на автомобилях с МКПП высока вероятность ремонта. В частности - замены сцепления...

Smile
AffreuxChien
Al_Dimich
Вот этот вот жест "валяющийся, зелёненький" выдают те, кто понятия не имеет, как _именно_ проверяется ускорение до 100. 8-)
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Al_Dimich
Вот этот вот жест "валяющийся, зелёненький" выдают те, кто понятия не имеет, как _именно_ проверяется ускорение до 100. 8-)

Ну так просвятите нас, тёмных. А то мужики-то не знают.
AffreuxChien
Раскрутка мотора с резким сбросом сцепления, для начала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы