Страница 6 из 11
Oleksiy
при обгоне очень полезно 3-ю( если впереди идущий едет до 120км/ч) юзать особенно когда рв не сток
Лысик
Kirill111 писал(а):

они вообще еще живы эти доходяги?


у меня таких два аж!
Kirill111 писал(а):

Цуко, не тема, а анекдот


боюсь сейчас от смеха живет надорвёшь..но я не поменял его на другой,а сделал ремонт башки и новые поршни с кольцами!блок в номинале пока еще.
Kirill111 писал(а):

О господи, теперь люди на 1.3 в иномарки на обгонах упираются.


а чего делать,если они не едут! lol1
Kirill111 писал(а):

Наверное тоже на четвертой передаче обгоняя причем


тут когда как..если действительно обгоняю и надо поскорей,то 2ю до 80,3 до 120.А быстрее я редко езжу.
Garik36
Было дело, ехал по М4 130-140. Догнала меня Джетта 5ая, и давай дальним мигать. Ну я кое-как перестроился вправо (там все грузовиками забито было). Он обогнал меня, и едет 130. Я снова в левый перестроился, догнал, уперся в зад. Так тащились некоторое время 130, потом он вправо перестроился. Я опередил на 140, еду. Опять догоняет, опять требует пропустить. В общем, этот спектакль повторялся несколько раз, пока я таки не разогнался до 150 и не создал некоторый отрыв от него. И да, это было на стоке с ушатанным мотором, вот с такими поршнями
http://s019.radikal.ru/i623/1212/4b/74fa092b3897.jpg
и с полной "кастрюлей" масла. Ну и практически всю дорогу ехал на пятой, четвертую включал только когда надо было догнать уехавшего вперед друга (он на 2112 впереди ехал).

Последний раз редактировалось: Garik36 (06 Августа 2015 23:07), всего редактировалось 1 раз
Cerber3000
Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Ты говоришь: На 4 - 160 км/ч, а на 5 - сколько!?!?
Меньше ведь необходимо или и на ней можно столько давить!?!?


5я чисто для экономии топлива у нас, а не для разгона и достижения максималки!




На 110 км/ч - допустим, можно включать и "катиться"?

И к стати, на Калине, такие же характеристики для разгона, как у нас!?!?
Kirill111
Garik36
А теперь суперигра, и вопрос суперигры: зачем люди ставят в тазы шестую передачу?

Kirill111
Лысик писал(а):


Kirill111 писал(а):

О господи, теперь люди на 1.3 в иномарки на обгонах упираются.


а чего делать,если они не едут! lol1

Иномарки, едущие хуже чем самара с 1.3 можно по пальцам руки пересчитать, и если тебе постоянно такие попадаются - варианта ровно два:
1) ты гонишь
2) Ты живешь в аномальном регионе, где все покупают именно эти "иномарки" в виде ланосов с 1.3, и при этом они тоже все любят обгонять на высоких передачах и оборотха до 3000.

Мне лично более вероятным кажется первый вариант. Pardon 63

Но ты тоже можешь заснять на телефон свою приборку при разгоне на четвертой передаче со 100 км/ч, а с удовольствием посмотрю на эту ракету, грозу иномарок до 1 миллиона рублей (вообще деньги странный показатель динамики, ну да ладно). gpn
Cerber3000
Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

А при каих условиях, его желательно менять и сколько?


ну зимой особых морозов не бывает,т.е. климат умеренно теплый.Летом жарко,но не сахара.
Менять раз в 3 года или через 75000км,что наступит раньше.





У машинки - 130 000 тысяч, наверно не помешает, да-а!?!?
Kirill111
Garik36 писал(а):

А теперь суперигра, и вопрос суперигры: зачем люди ставят в тазы шестую передачу?

Чтобы комфортно тошнить по трассе на коротком ряде, не? И эта шестая равна стоковой пятой примерно. Только при чем тут эта тема?
Oleksiy
Garik36 у меня когда карбовая была тоже так ехала и расход масла был 1л на 1000км, это знаешь че она так едед?! потому что компрессия от масла выше ну и потому что карб он всяко лучше инжа едет
Kirill111
Oleksiy писал(а):

ну и потому что карб он всяко лучше инжа едет

А вот и умопомрачительные сказы пошли gpn 63
Garik36
Kirill111
Часто бывает так, что человек энамарку купил, а ездить не купил, и вот он крадется по дороге, тормозит до упора перед каждым поворотом, а не дай бог ямы111!!! Торможение до 0 и на цыпочках.
И на трассе так же - едва разонался до 160 в крайней левой, так впереди опять какое-нибудь санкционное авто ползет 120-130 facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Oleksiy писал(а):

потому что компрессия от масла выше


Почему же теперь у меня после ремонта и доработки движка едет заметно лучше? cry Что-то пошло не так...
Kirill111
Garik36 писал(а):

Kirill111
Часто бывает так, что человек энамарку купил

Да ты посмотри эту тему, тут тазоводы каждый первый "ездить не купиль" 63

Добавлено спустя 41 секунду:

Garik36 писал(а):


Oleksiy писал(а):

потому что компрессия от масла выше


Почему же теперь у меня после ремонта и доработки движка едет заметно лучше? cry Что-то пошло не так...

Потому что карб, а он ведь всяко лучше инжа pst
Oleksiy
Garik36
Kirill111 писал(а):

Потому что карб, а он ведь всяко лучше инжа


Дык у меня раньше был карб, и сейчас карб, только чуть другой.
Kirill111
Garik36 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Потому что карб, а он ведь всяко лучше инжа


Дык у меня раньше был карб, и сейчас карб, только чуть другой.

Потому и валит, был бы инж - не ехало б, пацаны дело говорят 63
Garik36
Kirill111 писал(а):

Потому и валит, был бы инж - не ехало б, пацаны дело говорят


Точняк pst
Зафлудили всю тему, всех в бан, накЪ111 Еще поди больше трех смайликов подряд постить начнут (с)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Вообще не пойму эту моду взять ПП-таз и ездить как на дедушкиной Волге. facepalm Типа экономия бензина, экологичность, что ли?
Cerber3000
Kirill111 вообщем, ты утверждаешь, что можно и ДАЖЕ НУЖНО ( именно обгонять на третьей ), чтоб оборотов было не меньше 5000 тЫщ....
А ехать в обычном режиме, необходимо на любой передаче от 3500 до 4000 тысяч.
Kirill111
Garik36 писал(а):

Вообще не пойму эту моду взять ПП-таз и ездить как на дедушкиной Волге. facepalm Типа экономия бензина, экологичность, что ли?

Многие люди искренне боятся крутить мотор, типа он развалится, их как идиот-инструктор в автошколе научил на 2500 переключаться - так они всю жизнь и ездят. Таким помогает обычно одно - если за их пепелац сядет нормальный водитель и просто покажет как оно может ехать. Они сначала пребывают в диком шоке, а потом начинают и сами крутить моторчег. 63

З.Ы. Я сам через такое проходил, знаю о чем говорю. 63
Oleksiy
это а на 1.3 и 1.1 вроде ГП другая чем на 1.5 может от того она и едет лучше инок
Kirill111
Cerber3000 писал(а):

Kirill111 вообщем, ты утверждаешь, что можно и ДАЖЕ НУЖНО ( именно обгонять на третьей ), чтоб оборотов было не меньше 5000 тЫщ....
А ехать в обычном режиме, необходимо на любой передаче от 3500 до 4000 тысяч.

Что, проблемы с чтением русского текста? Не помню чтоб я такое писал. Обгонять на трассе надо на оборотах близких к оборотам максимальной мощности, особенно на чахотках который под капот самар ставят. Это - да, писал. И не именно на третьей, а на любой передаче, обгонять можно и на второй, и на четвертой если скорость не позволяет третью ткнуть. facepalm

Насчет же обычной езды - не обгонов - переключайся где хочется, главное старайся чтобы обормоты ниже 2000 не падали, это мотору не полезно. bboyan

Добавлено спустя 40 секунд:

Oleksiy писал(а):

это а на 1.3 и 1.1 вроде ГП другая чем на 1.5 может от того она и едет лучше инок

4,1 и 4,3 там, это не компенсирует убогости мотора, точнее лишь частично компенсирует bboyan
Garik36
Kirill111 писал(а):

Многие люди искренне боятся крутить мотор, типа он развалится,


Это уже какие-то гаражные истории про ГАЗ-52 facepalm
Kirill111 писал(а):

их как идиот-инструктор в автошколе научил на 2500 переключаться - так они всю жизнь и ездят.


Не, ну меня инструктор на Жигуле тоже учил на 2000 переключаться, но я когда сел в свою зубилу, то сразу понял, что переключаться нужно как минимум на 3500-4000. Ибо ежу понятно, что весь момент выше 3000. Хотя человек - существо высшее, захочет - и усилием воли сделает свой разум меньше ежиного.
Kirill111
Garik36 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Многие люди искренне боятся крутить мотор, типа он развалится,


Это уже какие-то гаражные истории про ГАЗ-52 facepalm
Kirill111 писал(а):

их как идиот-инструктор в автошколе научил на 2500 переключаться - так они всю жизнь и ездят.


Не, ну меня инструктор на Жигуле тоже учил на 2000 переключаться, но я когда сел в свою зубилу, то сразу понял, что переключаться нужно как минимум на 3500-4000. Ибо ежу понятно, что весь момент выше 3000. Хотя человек - существо высшее, захочет - и усилием воли сделает свой разум меньше ежиного.

Нуц ты тему то почитай, и увидишь что таких много, они правда есть, меня это тоже удивляет, но они есть. Среди старшего поколения таких вообще тьма. Вон тут чел пишет что у него после 3000 мощность ощутимом падает, и ему тут советуют мотор чинить, а я на 146% уверен что если я сяду за руль его колымаги - у меня никакая мощность после 3000 падать не будет.

Или вон люди сокрушаются, жалеют мой мотор, который я в 7000 крутил. А этот мотор в боевом режиме проездил подо мной тысяч 40, и потом я авто продал, мотор был живее всех живых. Отсечка 7500, 121 шатун, колено 78. Т.е. ему тяжелее было крутиться чем стоковому мотору самары, R/S хуже. А люди искренне думают что ужас-ужас, мотор развалится если в 7000 крутануть. pst
Oleksiy
сорь за оффтоп Kirill111 а блок был 1.5 или 1.6 и какие поршня ставил ))))
Лысик
Cerber3000 писал(а):

На 110 км/ч - допустим, можно включать и "катиться"?


можно!
Cerber3000 писал(а):

И к стати, на Калине, такие же характеристики для разгона, как у нас!?!?


всё то же самое!
Kirill111 писал(а):

Иномарки, едущие хуже чем самара с 1.3 можно по пальцам руки пересчитать,


логаны поло и им подобные постоянно Pardon
Kirill111 писал(а):

Ты живешь в аномальном регионе, где все покупают именно эти "иномарки" в виде ланосов с 1.3, и при этом они тоже все любят обгонять на высоких передачах и оборотха до 3000.


я таких по трассе М8 и А108 вижу,в городе у нас довольно шустро ездят,но вот в повороты боятся заходит быстро.
Kirill111 писал(а):

Мне лично более вероятным кажется первый вариант.


зачем мне это?!я знаю как моя машина едет,знаю как другие машины могут ехать..но видно там связка прокладка-машина плохо работает.Да,я мерял разгон до 100,тебе конечно опять же будет смешно,но он получился быстрее заводского-14с.
Kirill111 писал(а):

Но ты тоже можешь заснять на телефон свою приборку при разгоне на четвертой передаче со 100 км/ч


это будет любовь похожая на сон 63 я так обгоняю только когда расстояние позволяет и я никому не помешаю.
Cerber3000 писал(а):

У машинки - 130 000 тысяч, наверно не помешает, да-а!?


если не знаешь когда прошлый раз меняли,то конечно лучше заменить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы