Страница 6 из 6
Alexandr008
Андрес писал(а):

Про W20ТТ говорят, что у них быстро изнашивается электрод.


Да они, судя по зазору, вообще на карб.
Андрес
т808 писал(а):


Ты в этом вопросе абсолютно не разбираешься,потому и выводы делаешь не верные.

я и не говорю, что разбираюсь, но ведь логично, что физические и химические процессы происходящие с электродами мешают искрообразованию.
Так и какие верные выводы?

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

вот что пишет изготовитель:
Цитата:


При изношенном электроде или появлении чрезмерного нагара, препятствующего стабильному воспламенению, свеча зажигания воспламеняет не всю смесь, а только определенное ее количество. В случае, если свеча не дает достаточной искры, можно отметить повышение расхода топлива и снижение разгонной динамики, поскольку остаточная топливно-воздушная смесь не сгорает полностью.
1. Обращайте внимание на срок службы свечей зажигания вашего автомобиля. Если показатели пробега уже превысили рекомендованные производителем сроки, обязательно купите новый комплект свечей и замените их. Для наглядности приведем примерные показатели увеличения расхода топлива: для никелевых свечей при пробеге 10 000 км расход увеличивается примерно на 1%, после 20 000 км – на 2% и далее в арифметической прогрессии.

т808
Андрес писал(а):

но ведь логично, что физические и химические процессы происходящие с электродами мешают искрообразованию.


Ни нагар,ни налет,ни даже ржавчина самих электродов не влияют на искрообразование.
800-м градусам и 30-ти киловольтам они не помеха.
Свеча исправно работает даже на предсмертном двигателе при таких "страшно засранных" электродах:



Андрес писал(а):

какие верные выводы?


Не понял вопроса! Pardon
Андрес
т808 писал(а):


Ни нагар,ни налет,ни даже ржавчина самих электродов не влияют на искрообразование.

никто и не говорит о том будет она работать или нет. Говорится о снижении эффективности работы.
Даже масло по 100 тыс. км. "работает", но как?

Если же просто посмотреть с точки зрения физики, то и нагар и окисление создают дополнительное сопротивление в месте соединения двух проводников, а значит в даном случае искра будет, но вероятно уже не такая. С другой стороны нагар может быть проводником тока.
И я бы не говорил если бы однажды не заметил, что у меня на в принципе исправной машине глохнет мотор. Вначале я обнаружил, что свеча была черная-очистил стало все работать нормально. Потом диагност поколдовал (переколдовал) и свечи перестали становится черными. По трассе еду-свеча чистая. В городе покрывалась сажей.

И так или иначе на новых свечах упало время впрыска-было 2,4-2,5 стало 2,1-2,2. Осмотрел старые свечи на предмет физического износа, явного износа нет, зазор в норме, "округлости" электродов не выражены. Конечно я еще поменял бензин с 92 на 95, но ранее (на новых свечах)бензин не давал такой разницы во времени впрыска. Либо она была незаметна, либо 0,1. А тут 0,3
т808
Андрес писал(а):

Говорится о снижении эффективности работы.


Снижения не будет.
Андрес писал(а):

Даже масло по 100 тыс. км. "работает",


Некорректное сравнение!
Андрес писал(а):

нагар и окисление создают дополнительное сопротивление в месте соединения двух проводников


Мы рассматриваем ВВ цепь и здесь другие критерии.
Андрес писал(а):

По трассе еду-свеча чистая. В городе покрывалась сажей.


Эта аксиома больше характерна для карбюраторных движков,ну и для не совсем исправных инжей.
Андрес писал(а):

Осмотрел старые свечи на предмет физического износа, явного износа нет, зазор в норме, "округлости" электродов не выражены.


Все эти критерии,тем более простой осмотр,не характеризуют работоспособность свечей.
Для таких проверок есть специальные приборы и оборудование,
которых не только у большинства автовладельцев нет,но и на многих СТО тоже,
поэтому в изрядно прослужившие свечи просто меняют на новые.
Андрес
т808 писал(а):


Эта аксиома больше характерна для карбюраторных движков,ну и для не совсем исправных инжей..

я же не спорю. Я же сказал, что после вмешательства диагноста ситуация изменилась
т808
Андрес писал(а):

я же не спорю.


Я тоже не спорю,а лишь пытался немного объяснить работу системы зажигания.
Для начала почитай хотя бы эту полезную статейку.
Она одна из немногих умных на просторах интернет/помойки:
http://www.elektrik-avto.ru/publ/stati_po_avtoehlektrike/vse_o_vysokovoltnykh_provodakh/1-1-0-112
Андрес
т808 писал(а):


Снижения не будет.

я был сам свидетелем, что при черной свече мотор глох при включении дополнительных источников потребления (хотя бы стоп сигнал), при очистке свечей (просто сухой тряпкой,без химии и абразива) такой беды не было.
Если это не пример, что нагар мешает искрообразованию, то каждый конечно имеет право остаться при своем мнении.)))

Марка свечей, физическое состояние-были в норме. Кроме показателя "богатая смесь". Но не сама богатая смесь вырубала двигатель, а то, что свеча становилась черной. Т.е. первопричина настройка ЭБУ, вторично черная свеча и следствие-ухудшение искрообразования, но не из за состава смеси, а именно свечи.
Возможно на полностью исправном авто вкрути черную свечу и очищенную такой разницы заметна не будет, но в том "эксперименте" она была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы