Поверь, я и в Иваново буду зарабатывать раза в три больше тебя. У нас Очки разные.....
Верно...не культ. Такчто закрывайте тему умершей ОКИ. Хотите молится на куль "НАРОДНОГО АВТОМОБИЛЯ"...попробйдет хотяб с одним плакатом или письмом выйти...А то все больше сидите в песочнице и в лужу пукаете и пузырям радуетесь....
Да у нас пока вроде проблем нет. Прульщики оказались одними из самых продвинутфх в отстаивании своих прав. А подавляющее количество тазоводов даже от официального внутренненго проивзодителя то ничего добиться не могут. Не уважают вас...хотя вас вроде как 20.000.000 лиц...
Нет такого понятия в рыночно экономике.
Вот не читай большевисткиих газет.....Лучше никаких не читай....
Производство КОи упало с 60.000 штук до 40.000 штук. Т.е. на 30%. Современное производство полного цикла меньше чем на 200.000 тыс машина в год не делается. Просто НЕРЕНТАБЕЛЬНО!!!
Цена аткого предприятия не поределяется стоимостью оборудования...Ибо его ликвидная цена-по цене металлолома.
Способо замещения также не считают....
Такой бизнес оценивается исключительно по капитализации приыбли и перспективности.
Будь у меня много денег, я б не купил ни за что....Подозреваю, что Северсталь получил "социальный заказ", вот и потратил стоклько..."сколько не жалко".....
...
Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет.
" И всё это не мешает мне ездить на ОКЕ, потому как она меня устраивает, это ведь средство, а не культ!"
Очень фраза мне понравилась, высказываю своё уважение к автору.
А вообще редко уже бываю на этом ресурсе по причине неадекватной реакции на сообщения некоторых форумян.
...
Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет.
...
Я вас не понял, если что то хотите сказать, опишите свою позицию. По поводу хочу Европейскую зарплату. Не кто не мешает, если товар будет котироватся в Европе, Москве-будет и зарплата соответствующая.
...
Подобные этой фразы, веселят меня уже лет 5.
О себе:
Могу позволить себе майбах, яхту, самолет и... 20 комнатную квартиру...
И всё это не мешает мне ездить на старом гольфе и жить в двушке, потому как они меня устраивают, это ведь все суета.
Подобные этой фразы, веселят меня уже лет 5.
О себе:
Могу позволить себе майбах, яхту, самолет и... 20 комнатную квартиру...
И всё это не мешает мне ездить на старом гольфе и жить в двушке, потому как они меня устраивают, это ведь все суета.
...
Вероятно вы благосостояние определяете по стоимости машины, а это ой как ошибочно.
...
ЗЫ. Тут пара реплик звучала по поводу Иваново. Да, у нас куча фабрик загнулась, но город живет. Чем живет - непонятно. Воруют, наверно
А что тогда такое Фольтсваген в Германии? На сколько я помню, переводится как машина для народа. Собственно я об этом и пытался сказать. У них есть понятие, а у нас нет?
А в России есть такое понятие?
Если планировали завод на 75 тыс, значит выгодно.
Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет. Завод маленький и издержек таких как на Вазе нет, а также воровства нет как на Вазe, о чем пишут топ менеджеры Ваза. Прикол, еще Целиков говорил про 15% рентабельности на Вазе и это при том, что не скрывается воровство!
Люди получают автомобиль и обладают прежде всего мобильностью, что бы посмотреть хотя бы дальше ворот своего края, я не говорю о всяких развлечениях:охота, рыбалка, путешествия, покатушки, состязания
Извини Влад, но аналитики более сведущие люди в вопросах цены.
Ты бы не купил, потому что это не твой бизнес, не твое хобби, потому что знаешь где сорвать больше. . Наверное открыл бы еще заводик по производству водки. Впрочем прибыль стабильная, только с моральной точки зрения, народ это "добровольное сумашествие".
Предполагаю что отверточное предприятие, которое разместится на мошностях ЗМА будет получать больше прибыль, только уйдет она не в регион, а за кардон, к хозяинам поставляемой модели, а мы будем как предаток сырьевой. Рабочие места сократят, потому как нужно только собирать, а не модернизировать, и производство наращивать.
Соц заказ на корейку за 10-12 тыс баксов? Ты пошутил? Кому она нужна? Инвалидам выдадут? Или в регионах все бросятся покупать, типа, а это лучше Оки, а мы и не знали. Или может ты возьмешь? Так это далеко не японка.
Вот сразу бы так и сказал, я из Москвы и к Владивостоку никокого отношения не имею! Я бы не утруждался в объяснениях!
Хорошо, я тоже в Иваново не пропаду, а на остальных людей которым природа/ситуация/... не дала возможности стать такими смышлёнными, их побоку? В консервацию/резервацию?
Внимательно почитай. Собираемся в автопробег. Кстати ты вообще в курсе как защищали красные фонари в Москве? А как прульки во Владике? А как бастуют европейские дальнобойщики видел?
Вас, нас... у нас что касты что-ли?
Стартует проект: "Сохраним ОКУ". Подробности здесь: http://www.saveoka.com
Цель проекта: Сохранить "Народный автомобиль", им не обязательно в принципе может быть ОКА, это и 2106, 05, 07. Больше такой ниши как 100 тыс руб не будет, самая доступная будет 200 тыс руб, и то не факт. Всё это автомобили приблизительно одной ценовой ниши. Что же будет когда всё это снимут с конвеера? 70 % Россиян остануться безлошадными ещё на много-много лет. А ведь есть люди для которых машина просто жизненная необходимость!
Просим вас поучавствовать в голосовании и акции просто из человеческой, да и в конце концов из автомобильной солидарности. Ведь завтра из экономических соображений снимут с конвеера 2108 и 2110 и останется у нас самый доступный автомобиль ценой 10000 $. А послезавтра поднимут в два раза цену на хлеб и молоко.
Спасибо за внимание!
...
(не будем рассматривать убытки ПОСЛЕ его закрытия)
...
Вот сразу бы так и сказал, я из Москвы и к Владивостоку никокого отношения не имею! Я бы не утруждался в объяснениях!
Хорошо, я тоже в Иваново не пропаду, а на остальных людей которым природа/ситуация/... не дала возможности стать такими смышлёнными, их побоку? В консервацию/резервацию?
Внимательно почитай. Собираемся в автопробег. Кстати ты вообще в курсе как защищали красные фонари в Москве? А как прульки во Владике? А как бастуют европейские дальнобойщики видел?
Вас, нас... у нас что касты что-ли?
Хорошая аргументация.
Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).
Хорошая аргументация.
Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).
Государству следовало бы подерживать ЛЮДЕЙ, которым нужна защита, а не производства "типа" для этих людей. Это как правой рукой за левое ухо...
Хорошая аргументация.
Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).
Хорошая аргументация.
Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).
Для этого можно предложить два пути:
1- искуственно уменьшить цену "необходимых" вещей;
2- поднять пеньсии(доходы) до того уровня, что эти люди смогут покупать нужные вещи.
Вы какой выбираете?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы