Страница 6 из 24
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

гораздо лучше, и дешевле. Smile Smile Smile


Чудес не бывает, за все приходится платить.
Раз уж мы сегодня про салон, то более продвинутый дизайн торпедо обошелся Вам в:
- отсутствие света в багажнике,
- нерегулируемую яркость приборки,
- некрашенные в цвет кузова петли,
- отсутствие креплений isofix,
- отсутствие центрального плафона,
- жесткий пластик на дверях,
- отсутствие пепельницы,
- неоткрываемый из салона капот,
- отсутствие среднего подголовника,
- ну и всякие мелкие огрехи вроде неудобного втыкания ключа или дверного подлокотника, трущего левое колено,
- ... (я ничего не забыл?)

А с виду - да, очень даже машина. Что, впрочем, не дает оснований осмеивать конкурентов, предпочитающих "быть, а не казаться".

Последний раз редактировалось: xpo (27 Марта 2006 17:08), всего редактировалось 1 раз
Andy_NN
Rivet писал(а):

...ТО Andy_NN Как Пассик поживает???


Отчет пока писать не хочу, боюсь сглазить Smile , проехал около 4 тык., пока доволен, вот проеду тысяч 10 для большей достоверности, когда пройдут эмоции, тогда напишу отчет Wink
Alexey Y.B.
xpo писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

гораздо лучше, и дешевле. Smile Smile Smile


Чудес не бывает, за все приходится платить.
Раз уж мы сегодня про салон, то более продвинутый дизайн торпедо обошелся Вам в:
- отсутствие света в багажнике,
- нерегулируемую яркость приборки,
- некрашенные в цвет кузова петли,
- отсутствующие передние брызговики,
- отсутствующие крепления isofix,
- жесткий пластик на дверях,
- обрезанные сидушки,
- неоткрываемый из салона капот,
- отсутствующий средний подголовник,
- ну и всякие мелкие огрехи вроде неудобного втыкания ключа или дверного подлокотника, трущего левое колено,
- ... (я ничего не забыл?)

А с виду - да, очень даже машина. Что, впрочем, не дает оснований осмеивать конкурентов, предпочитающих "быть, а не казаться".



- В бакажнике свет есть.
Открывать его удобно, стоит электронная кнопка над номером. Какая разница, все равно руками поднимать багажник, дабы отстреливающий багажник как у десятки - колхоз.
- Про Капот - за 3000 км открывал 4 раза, проверка масла и заливка омывайки... не напрягает вовсе. Хотя согласен, удобнее из салона.
- Не понял про какие петли речь идет? все окрашено.
- На дверях пластик лучше чем на элантре, как и на многих ино.
- Не понял про обрезанные сидушки?
- Да подголовника нет в минимальных комплектациях.
- Яркость приборки регулируется диммером. У кого нет, тот не заказывал.
- Отсутствие Изофикс не проблема, так как детские сиденья под обычные ремни в 3 раза дешевле чем под изофикс.
- По остальным пунктам у меня так же претензий нет к авто.

Так что платить приходится больше элантроводам.

и еще

Отпускная цена Элантры с завода 7.5 тыс долларов.

Отпускная цена Ланцера с завода по документам Рольфа 8 с копейками тысяч долларов.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (27 Марта 2006 17:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Andy_NN
Alexey Y.B. писал(а):

...Andy_NN
Никто не идеализирует фокус, я по-моему четко все обосновал. Это у вас одни эмоции и понос слов. Laughing Smile


Да мне собственно по барабану, лишь бы Вам нравилось, но то, что там через одного зомбированные - это факт, сам там полгода торчал и вовсю наблюдал этот процесс, но получилось так что во время опомнился, видно оказался "плохо внушаемый" Smile Smile Smile
Alexey Y.B.
Andy_NN писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

...Andy_NN
Никто не идеализирует фокус, я по-моему четко все обосновал. Это у вас одни эмоции и понос слов. Laughing Smile


Да мне собственно по барабану, лишь бы Вам нравилось, но то, что там через одного зомбированные - это факт, сам там полгода торчал и вовсю наблюдал этот процесс, но получилось так что во время опомнился, видно оказался "плохо внушаемый" Smile Smile Smile



Ну вот и отлично.
Alexey Y.B.
Все больше не могу следить за темой... ухожу.

Всем удачи, кого обидел извиняйте. Very Happy
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

про какие петли речь идет? все окрашено.

Отпускная цена Элантры с завода 7.5 тыс долларов.

Наверно я неудачно выразился. Посмотрите цвет ответных частей дверных замков - это неплохая иллюстрация того, как Форд экономит на изнанке. Из разряда костюм как бы дорогой, но сорочка поглажена только спереди.

Про ценообразование говорить не готов (помню только, что цену формирует рынок), но цифра 7.5 кажется маловероятной, т.к. акцентовский машинокомплект примерно столько стоит. Не исключено, что какой-то трюк для таможни.
Olegan-TLT
xpo писал(а):

Как ни грустно, но зомбирование налицо. Все ФФводы четко помнят, что ФФ лучше всех, но никто не может вспомнить почему, а собственные поиски обоснований ни к чему не приводят. Обсуждения моментально сходят к "лучше и всё".


Да какое нахрен зомибрование, просто наиболее выгодное предложение в сегменте гольф - класса, вот и все. И поэтому очереди такие большие. Мне вот зачем та же элантра с непривлекательным и устарелым дизайном интерьера и экстерьера нужна была за более высокую цену при меньших опциях, я лучше нарядный и современный фф2 на большем фарше приобрету... Что я и сделал. И ничуть не жалею. А про тугость педалей да про то, что консоль ногам мешает вообще бред какой-то, я сегодня на королле друга специально прокатился, сцепление там чуть потуже, узел педальный такой же по простору и консоль также точно расположена, а вот четкость включения передач пониже, незначительно, но есть. Лучше фокуса есть машины в классе - гольф5, БМВ однерка (та значительно лучше), а вот элантра просто хуже, и всего-то делов. И езще раз - я вообще так фанат шевинивы (и неоднократно об этом говорил), а не фокуса, а на фокусе из практических соображений пересел, как только средства позволят я на недоприводные машины садиться не буду. Или если появится что-то более выгодное и приятное, чем фокус, и мне на такой машине ездить - так я ее куплю. Я коньюнктурщик в этом плане, чего и вам желаю, конъюнктуру чувствовать надо, чтобы делать наиболее рациональные покупки...
xpo
Sagesurder1 писал(а):

xpo писал(а):

Как ни грустно, но зомбирование налицо. Все ФФводы четко помнят, что ФФ лучше всех, но никто не может вспомнить почему, а собственные поиски обоснований ни к чему не приводят. Обсуждения моментально сходят к "лучше и всё".


Да какое нахрен зомибрование, просто наиболее выгодное предложение в сегменте гольф - класса, вот и все. И поэтому очереди такие большие. Мне вот зачем та же элантра с непривлекательным и устарелым дизайном интерьера и экстерьера нужна была за более высокую цену при меньших опциях, я лучше нарядный и современный фф2 на большем фарше приобрету... Что я и сделал. И ничуть не жалею. И езще раз - я вообще так фанат шевинивы (и неоднократно об этом говорил), а не фокуса, а на фокусе из практических соображений пересел, как только средства позволят я на недоприводные машины садиться не буду. Или если появится что-то более выгодное и приятное, чем фокус, и мне на такой машине ездить - так я ее куплю. Я коньюнктурщик в этом плане, чего и вам желаю, конъюнктуру чувствовать надо, чтобы делать наиболее рациональные покупки...


Насчет "более высокой цены при меньших опциях" не уверен: по-моему, у Элы и ФФ раброс туда-сюда меньше $100 в схожих комплектациях (трехдверки опускаем).

Но кое в чем согласен - самое интересное предложение с течением времени меняется. Три года назад это одна модель, год назад - другая, сегодня - третья, через полгода может быть четвертая, а может и опять вторая. Если сейчас брать машину с прицелом на пару-тройку лет, то Фокус предпочтительнее. Уродливее, но новее, поэтому имеет некоторый запас по сравнению с консервативной Элантрой, которая обновлялась аж в 2003, а сейчас уже с производства снимается - летом смена поколений. Два года назад (когда я себе выбирал) расклад был немного иной, а когда буду ее менять, еще пару раз поменяется. Кстати, по этой причине я бы за 9 месяцев на машину и не записывался - "коньюнктура" переменчива.

Правда, Вы еще подменяете цена/качество на цена/оснащение, а ведь качество это целый отдельный разговор.
не Шумахер
xpo писал(а):

Правда, Вы еще подменяете цена/качество на цена/оснащение, а ведь качество это целый отдельный разговор.[/color]


ШО це такэ, качество? Shocked Какой объективный параметр характеризует сию эфемерную субстанцию?Надежность-более чем уверен, что при разумных сроках эксплуатации и пробегах (до 5 лет и до 100 ткм) оно у всех примерно одинаково...Качество отделки и покраски примерно тоже.(ну, с нюансами-типа у европейцев металл толще и т.д.).И в чем смысл этого понятия?Очередной треп-бла-бла-бла?
ЗЫ В данном случае не в пику предыдущему оратору-понятие "качество" меня всегда очень инересовало Very Happy
xpo
Показатель обратно пропорционален времени, потраченному на пребывание в сервисах или самостоятельное устранение неисправностей за определенный период времени - скажем, за три года.
Характеризует и качество машины, и качество обслуживания.
Alexey Y.B.
xpo писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

про какие петли речь идет? все окрашено.

Отпускная цена Элантры с завода 7.5 тыс долларов.

Наверно я неудачно выразился. Посмотрите цвет ответных частей дверных замков - это неплохая иллюстрация того, как Форд экономит на изнанке. Из разряда костюм как бы дорогой, но сорочка поглажена только спереди.

Про ценообразование говорить не готов (помню только, что цену формирует рынок), но цифра 7.5 кажется маловероятной, т.к. акцентовский машинокомплект примерно столько стоит. Не исключено, что какой-то трюк для таможни.



А вот вы про что. Не думаю что это экономия, ответная часть навешиивается на кузов после покраски авто (видимо в отличие от элантры). Это мелочи, на которые я даже внимания не обратил Smile
Это не показатель экономии Smile.

У меня встречные вопросы:
У элантры регулируется руль по вылету?
У элантры складывается рулевая колонка при аварии?
У элантры "отваливаются" педали при аварии?
(вот что главное Smile а вы про цвет петлей....)
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

[А вот вы про что. Не думаю что это экономия, ответная часть навешиивается на кузов после покраски авто (видимо в отличие от элантры). Это мелочи, на которые я даже внимания не обратил Smile
Это не показатель экономии Smile.

У меня встречные вопросы:
У элантры регулируется руль по вылету?
У элантры складывается рулевая колонка при аварии?
У элантры "отваливаются" педали при аварии?
(вот что главное Smile а вы про цвет петлей....)

Раз уж Вы вспомнили о безопасности ,то по по мему,у Вас нет АБС,о чем тогда сравнение,у Вас 6 подушек?Тогда о каких откидываниях мы говорим.Так думается,что и на ФФ2 Вы наверняка доказываете,что без АБС лучше и удобнее,угадал? Я могу понять ФФ2 хотя бы с АБС и движком 115 л.с. ,ну с натяжкой автомат(хоть и древний).А вспоминать в Вашем случае о безопастности глупо с подобной комплектацией.Говорить о 100 сильном фордовском движке,просто в поиск,хотя после десятки истерия понятна.Я понимаю г-на Sagesurder1,он купил нормальную комплектацию,но с Вашей заниматься сравнениями,проще сказать -экономил.
Alexey Y.B.
Так никто не ответит на мои вопросы?
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

Так никто не ответит на мои вопросы?

Алексей, не выдавайте маркетинговые выкрики за конкурентные преимущества.
Насколько я помню, ФФ2 еще гордится такими важными конструкционными находками, как "Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза". Хотите ее тоже обсудим?
Alexey Y.B.
Наблюдатель
Я езжу один зачем мне 6 поушек.
К вашему сведению... Чем больше производитель втыкает подушек безопасности, читай пассивная безопасность на нуле.
Только подушки и спасут.
Абс не заказал потому, что не знал что нет колдуна.
Но и без АБС нормально.
Автомат не люблю и не нужен он в Саратове.
В городах, где пробки постоянно автомат удобнее, да и какое отношение автомат имеет к безопасности? :-D
Моя комплектация беопасна для меня и других участников движения. Если вам для безопасной езды нужно что то еще, идите на курсы вождения и учитесь, учитесь.
Very Happy
Истерия у вас, так как вам кажется что обижают вами любимую марку автомобиля, и вам обидно что вы отдали кучу бабла за корейский запорожец и теперь приходится на нем ездить.


И я всегда буду отвечать жестко на подобные высказывания по поводу истерий.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (28 Марта 2006 12:15), всего редактировалось 1 раз
Alexey Y.B.
xpo писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Так никто не ответит на мои вопросы?

Алексей, не выдавайте маркетинговые выкрики за конкурентные преимущества.
Насколько я помню, ФФ2 еще гордится такими важными конструкционными находками, как "Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза". Хотите ее тоже обсудим?


Причем тут маркетинговые выкрики?
Причем тут кнопка?

Все заявленные системы безопасности присутствуют реально и маркетинг тут непричем. А вот хундаю до европейских систем безопасности далековато еще. Хотя в последние годы этот производитель делает успехи.
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

Причем тут маркетинговые выкрики?
Причем тут кнопка?
Все заявленные системы безопасности присутствуют реально и маркетинг тут непричем.


Есть цели, а есть средства. Одна и та же цель может быть успешно достигнута разными средствами.
Один будет моментально растворять педали в царской водке, а другой травмобезопасно скомпонует сам узел. От того, что первый станет орать "только в наших машинах применяется царская водка", ничего не изменится.
Более того, использование какого-либо средства еще само по себе не означает, что цель достигнута. Можно везде расписывать уникальность применяемой технологии, а водители все равно будут ломать ноги.
Маркетинг, итить.
Alexey Y.B.
xpo
ну так ведь не ломают же ноги :)

Ну да ладно, спор ни о чем. Каждый при своем...
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

Наблюдатель
Я езжу один зачем мне 6 поушек.
К вашему сведению... Чем больше производитель втыкает подушек безопасности, читай пассивная безопасность на нуле.
.

Потрясающий ответ,объясняет все.Но сил признаться,что "цинично" съэкономил так и не хватило,что весьма характерно...P.S. А про тему насчет АВС на ФФ клубе и Вашего участия,я оказался прав Smile Smile
Alexey Y.B.
Наблюдатель

Я не понял, что тут зазорного?
не вижу смысла покупать машину гольф-класса дороже 15 штук и наворачивать ненужными мне опциями.
Денег у меня хватило бы и на королу и на мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.

Не понимаю например людей готовых отдать кучу бабок за дорогущий смартфон, и использовать 10% его возможностей.

Не знаю что такое "АВС"....видимо ABS. По поводу ABS высказывался не только на фф клубе но и тут, что вас удивило-то?

Не убивайтесь вы так, раз уж купили авто не первой свежести, да еще и переплатили за него... бывает Smile Smile Smile
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

[Не убивайтесь вы так, раз уж купили авто не первой свежести, да еще и переплатили за него... бывает Smile Smile Smile

Невежество потрясает,хоть поиском прошлись бы,прежде чем писать,что еще один студент?
А это "Денег у меня хватило бы и на королу и на мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе. " и поэтому взял дешевый фф2 в кредит.Все больше вопросов нет Smile Smile
Alexey Y.B.
Наблюдатель

Вы бы сами поиском прошлись и посмотрели бы мои сообщения для чего я его в кредит взял, нужно уметь использовать деньги, вам это не дано.
Невежеством тянет как раз с вашей стороны. Студентом был 7 лет назад, а вы как я погляжу мальчишка, которому денежки на машину папа дает? Very Happy
xpo
Наблюдатель, спокойно! ФФ выбирают только очень специфические люди.
Alexey Y.B.
xpo
Хундай по нынешней их цене выбирают люди неумеющие считать деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы