Mahmud
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
Maxred, что толку спорить с невменяемыми? Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
maxred писал(а):Al_Dimich, ты на гетце ездил или рассуждаешь гипотетично, ну уровне "10 это круто и всё тут"?
Ездил и на Гетце 1,3, и на Авео 1,4. Обе с ручной коробкой. Ездил только по городу и с одним пассажиром. К тому же, машинки были чужие, поэтому "рвать" на них было нельзя. Обе - прикольные машинки для города. Я не говорил, что "10 - это круто". Вообще речь-то шла о гарантии на Акцент.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Да самы вы, иномарочники, невменяемые.
Хоты бы потому что именя иномарку тусуетесь на ладафоруме.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Наверное весело на Гетце во дворе сугробы разрывать, и в колее по МКАДУ, и оторванное на парковке зеркало наверное 150 руб стоит.
Авто должно быть по средствам. Разве с этим кто-то спорит?
А если принципиально надо как можно дешевле, то все на ОКУ. (Говорят ее спасать кстати надо
.)
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):за которые у нас просят бешенные бабки.
Акцент самый оптимальный мобиль за свои деньги. Если нет, примеры в студию. 8-)
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Интересно зачем был поднят вопрос о гарантии если (Акцент) это иномарка, тем более новая, она должна 3 года без проблем отходить
Не три, а явно больше. Вопрос о гарантии был поднят матреховодом :-D . Когда у меня был только ВАЗ, я то же не представлял, что можно ездить годами на авто и абсолютно ничего не делать. (кроме замены расходников ессено)
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Al_Dimich писал(а):Ездил и на Гетце 1,3, и на Авео 1,4. Обе с ручной коробкой. Ездил только по городу и с одним пассажиром. К тому же, машинки были чужие, поэтому "рвать" на них было нельзя. Обе - прикольные машинки для города.
Надеюсь ты не считаешь, что Акцент это прикольная машинка для города? 8)
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:Акцент самый оптимальный мобиль за свои деньги. Если нет, примеры в студию.
2112
Цитата:Не три, а явно больше.
не путать корейку с нормальной иномаркой!
Цитата:Вопрос о гарантии был поднят матреховодом
и неспроста.
сколько можно слушать сказочки иномарочников и том что гарантия у иномарок просто прекрасна и о том что они не ломаются.
сказки детям на ноч рассказываете а не на автофорумах.
Цитата:Когда у меня был только ВАЗ, я то же не представлял, что можно ездить годами на авто и абсолютно ничего не делать. (кроме замены расходников ессено)
прокладка плохая видать была.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Согласен, когда цена была 5 т.у.е. и разница с Акцентом в два раза.
Но я про сегодняшний день.
BG писал(а):не путать корейку с нормальной иномаркой!
Знаешь в чем разница между теоретиком и практиком? 8)
BG писал(а):прокладка плохая видать была.
Незачет! Прокладка та же. :-D
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:Согласен, когда цена была 5 т.у.е. и разница с Акцентом в два раза.
Но я про сегодняшний день.
я про сегодняшний и говорю
2112 стоит всего 8500 против 11000 у Какцента.
2112 с кондеем стоит 9200.
Цитата:Знаешь в чем разница между теоретиком и практиком?
я знаю в чём разница между нормальной иномаркой м корейской
Цитата:Незачет! Прокладка та же.
зачОт.
просто прокладка по разному относится к машинам.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
BG писал(а):2112 стоит всего 8500 против 11000 у Какцента.
2112 с кондеем стоит 9200.
Если за "телегу с моторчиком" просят 8500, а с примайстряченым кондеем все 9200
, то Акцент - действительно "оптимальный автомобиль за свои деньги".
BG писал(а):я знаю в чём разница между нормальной иномаркой м корейской
Причем здесь "нормальная иномарка"(кстати, это что за зверь такой), если сравниваешь 2112 с Акцентом?! В огороде - бузина, в Киеве - дядька! (с)
BG писал(а):просто прокладка по разному относится к машинам.
Переход на личености наглядно свидетельствует об отсутствии аргументов.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Al_Dimich писал(а):]Хотите почувствовать разницу? ЛЕГКО! 4-х человек в салон и на загородное шоссе с горками и фурами. Обгон всё Вам и покажет. Впрочем, Гетц - чисто городская машинка. Не её это стихия - русский загород...
Я чего-с дуба упал 4-х человек на Гетце возить, да еще и загородом? У меня для этого Меган есть-на нем 4-х человек намного приятнее возить
Вот если бы Мегана не было я бы Гетц не покупал.Но и ВАЗ бы тоже не купил, я бы Логан взял с 1,6 и не жужжал бы.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:Если за "телегу с моторчиком" просят 8500, а с примайстряченым кондеем все 9200 , то Акцент - действительно "оптимальный автомобиль за свои деньги".
во первых кондиционер на 2112 ставится на заводе как и на ведро-акцент
во вторых 2112 удобнее и комфортнее чем акцент
и по дизайну выигрывает
Цитата:"(кстати, это что за зверь такой)
VW, Opel, Toyota, Honda, Mazda это так к примеру
Цитата:Переход на личености наглядно свидетельствует об отсутствии аргументов.
никакого перехода
просто большинсво владельцев ВАЗОв относятся к машинам наплевательски и потом думают а чтоэе это у меня машина разваливается
а с иномарки пылиночки сдучает, не дай бог где скрип какой стразу в сервис
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
не Шумахер писал(а):Я чего-с дуба упал 4-х человек на Гетце возить, да еще и загородом?
О чём и речь. Не способен Гетц ПОЛНОСТЬЮ заменить 2112. Слишком разные это машины. Формально они даже к разным классам относятся. Гетц - это класс B, 2112 - класс C.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
BG писал(а):во первых кондиционер на 2112 ставится на заводе как и на ведро-акцент
во вторых 2112 удобнее и комфортнее чем акцент
и по дизайну выигрывает
Даже установленный на заводе кондей не сделает из 2112 автомобиль. По удобству, комфорту и дизайну 2112 хуже акцента на столько, на сколько телега хуже автомобиля.
BG писал(а):VW, Opel, Toyota, Honda, Mazda это так к примеру
На основании чего ты определяешь "нормальность" иномарки и зачем она нужна при сравнении 2112 и Акцента.
BG писал(а):никакого перехода ...
Это твои домыслы, а вот упрекать оппонента в подобном отношении к своему авто у тебя нет никаких оснований, как всегда впрочем.
PS Напоминаю, я езжу на 21102, руль колбасит с новья: балансировка не помогает, несколько улучшает ситуацию, хотя и не до конца - импортная резина и импортная же штамповка; полез лак с капота, хотя машина не билась и не красилась; ржавеет крыша над лобовым стеклом; с уходом ОЖ уже заеб...ся бороться(тоже с новья). Это, что все от плохого отношения? В соответствующем разделе можно и другие фичи "десятого" семейства посмотреть. Причем, я еще считаю, что мне попался офигенно удачный экземпляр.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
aai писал(а):[По удобству, комфорту и дизайну 2112 хуже акцента на столько, на сколько телега хуже автомобиля.
Шутить изволите? Уже смешно.
Цитата:PS Напоминаю, я езжу на 21102, руль колбасит с новья: балансировка не помогает, несколько улучшает ситуацию, хотя и не до конца - импортная резина и импортная же штамповка.
Недостаток конструкции - слишком большая чувствительность к дисбалансу. Я покупал себе эту импортную штамповку (KFZ). На хорошем шиномонтаже отбраковали 4 диска из 6-ти. В итоге 2 САМЫХ РОВНЫХ поставили вперёд. ТОЛЬКО после этого биения исчезли. Но раз в год всё равно балансировать надо - колдобины не дремлют.
Цитата:полез лак с капота, хотя машина не билась и не красилась.
Камни. 2 раза в год сколы закрашиваю.
Цитата: ржавеет крыша над лобовым стеклом
Нужен сразу качественный антикор. И раз в 2 года заново. И полировать периодически. Иначе - шандец. Увы.
Цитата:; с уходом ОЖ уже заеб...ся бороться(тоже с новья).
Было и у меня. Неисправный клапан в пробке бачка плохо стравливал давление. Заменил пробку, после чего тосол перестал уходить.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
BG писал(а):Цитата:Если за "телегу с моторчиком" просят 8500, а с примайстряченым кондеем все 9200 , то Акцент - действительно "оптимальный автомобиль за свои деньги".
во первых кондиционер на 2112 ставится на заводе как и на ведро-акцент
во вторых 2112 удобнее и комфортнее чем акцент
и по дизайну выигрывает
Цитата:"(кстати, это что за зверь такой)
VW, Opel, Toyota, Honda, Mazda это так к примеру
На 10-ку надо еще ГУР поставить, лошадей добавить... увеличить ресурс, кардинально поднять надежность и качество и т.д. Чтобы хоть как-то равнять с Акцентом.
Цена правда при этом явно будет выше, безнадега в общем...
А "рассуждения" твои об иномарках - не выше 5-ти классника, который слышал где-то названия производителей и эмблемки на улицах разглядывал. И невдомек ему, что есть у производителей модели разные, со своими особенностями, нюансами и т.д. И что конкретные модели денюжков стоят, причем очень разных порой...
Видно, что мальчику хочется самовыразиться, но из опыта только жигули, да и даже теоретически - ни уха, ни рыла.
Детский сад короче...
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
BG писал(а):во вторых 2112 удобнее и комфортнее чем акцент
и по дизайну выигрывает
Просто обоссацца!
BG писал(а):VW, Opel, Toyota, Honda, Mazda это так к примеру
Ты не на одной не ездил, но читал наверное про них?
BG писал(а):а с иномарки пылиночки сдучает
Ага, типа в гараже держат, ездить бояцца
Очень смешно, кады человек дай бог на расстоянии видел машину, а потом пытается уверить, что это гуано. BG, ты смешной.. как клоун :-D
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Гыы... смена 6600-му подрастает, свято место пусто не бывает...
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
2Al_Dimich
Что имеем по факту:
Биение руля - дефект конструкции;
Дефект ЛКП. Облезание лака с капота - это не сколы(!), подобного нет ни на переднем бампере, ни на крыльях, ни где-либо еще. (Забавно, в местах сколов такого не наблюдается)
Снова дефект конструкции. Кто б за ранее сказал, что надо делать антикор под резинкой лобового стекла! В мануале об этом ни слова.
Может надо было авто разобрать и собрать заново?!
Похоже - так и есть! Тогда так надо и писать везде: Набор "Собери сам - ВАЗ-21102"
Пробок этих я поменял уже штук пять - эффект нулевой. Опять либо дефект конструкции, либо качество комплектующих и сборки.
Так какое это все имеет отношение к уходу.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
maxred писал(а):BG писал(а):во вторых 2112 удобнее и комфортнее чем акцент
и по дизайну выигрывает
Просто обоссацца!
Эмоции уже хлещют через край.
Между тем плавность хода у десяток-то получше будет, чем у Акцента. Особенно на колдобинах. Салон у 2112 чуть-чуть поболе будет, чем у Акцента. Есть замеры. Дизайн вещь субъективная. Многим дизайн Акцента меньше нравится, чем дизайн двенашки.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Кому вообще нравится дизайн 12???
А с комфортом и качеством материалов что? То же, наверное, "кому-то он в 12 больше нравится, чем в акценте"?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Al_Dimich писал(а):
Цитата:полез лак с капота, хотя машина не билась и не красилась.
Камни. 2 раза в год сколы закрашиваю.
Цитата: ржавеет крыша над лобовым стеклом
Нужен сразу качественный антикор. И раз в 2 года заново. И полировать периодически. Иначе - шандец. Увы.
Цитата:; с уходом ОЖ уже заеб...ся бороться(тоже с новья).
Было и у меня. Неисправный клапан в пробке бачка плохо стравливал давление. Заменил пробку, после чего тосол перестал уходить.
Охренеть! И это называется АВТОМОБИЛЕМ
Особенно антикор умиляет, на изделиях каких еще автопроизводителей (кроме ГАЗа и УАЗа) надо подобную процедуру делать?
Гетц у меня недавно, про качество окраски не скажу, а вот у Мегана(Рено, вроде бы тоже ненамного лучше Хундая и в подметки ВАЗу не годится, так?) за 2 года
ни единого скола нет почему-то...
ЗЫ Тут на днях узнал, что мужик, купивший у меня ВАЗ 2114 уже заменил половину датчиков, тормозной цилиндр и рулевую рейку (машина выпущена 07. 2004, 35000 пробегу).Какчество-зашибись
Последний раз редактировалось: не Шумахер (21 Февраля 2006 19:55), всего редактировалось 1 раз
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Al_Dimich писал(а):Многим дизайн Акцента меньше нравится, чем дизайн двенашки.
С точки зрения дизайна, Акцент, IMHO, не шедевр - просто добротное авто. "десятка" - убожество, но пацанам нравится: на литье, с тонировкой "в ноль", с поднятой жопой, и водопроводной трубой. Мечта!
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
aai писал(а):Биение руля - дефект конструкции
Скорее дефект дисков. И "дефект" шиномонтажа. Я еле нашёл мастеров, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННО мне балансировку сделали и бракованные диски отсекли.
Цитата:Дефект ЛКП. Облезание лака с капота - это не сколы(!), подобного нет ни на переднем бампере, ни на крыльях, ни где-либо еще. (Забавно, в местах сколов такого не наблюдается)
Это уже ахтунг. Правда, про массовые облезания пока не слышно. Сочувствую. :-(
Цитата:Кто б за ранее сказал, что надо делать антикор под резинкой лобового стекла! В мануале об этом ни слова.
А вот здесь Вы подошли к вопросу формально. ВАЗы без качественного антикора ГНИЮТ. И под резинками антикорить - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это аксиома. Жаль, что Вы этого не знали, а подсказать было некому.
Цитата:Пробок этих я поменял уже штук пять - эффект нулевой. Опять либо дефект конструкции, либо качество комплектующих и сборки.
Значит хомуты. Есть в десятках один вредный хомутик в неудобном месте. Воообще-то, Вы во многом правы. Без знания всех тонких мест (или качественного механика) ВАЗ лучше не брать. Но, к сожалению, машина ПОЛНОСТЬЮ его заменяющая ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ стоит от $14 000 где-то. Близкой по цене альтернативы универсалу ВАЗ-2111 вообще нет. Разве что ФФ-универсал за $16 500.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Ну нормально так, с седаном Акцентом и 2112 уже сравнивают, и 2111...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
не Шумахер писал(а):Охренеть! И это называется АВТОМОБИЛЕМ Особенно антикор умиляет, на изделиях каких еще автопроизводителей (кроме ГАЗа и УАЗа) надо подобную процедуру делать?
Удивительно, что проездив, по Вашим словам, на 10-ти ВАЗах, Вы только-что узнали, что надо делать антикор. Тем более по московским соляным дорогам. Открытие века. :-D А процедуру подобную не мешает сделать и на Нексии, и на Логане, и на Акценте. Кузов у них не оцинкован полностью. Впрочем, если годика 4 отъездить и продать, то можно и не париться. У Нехии, в частности, через 4 года без антикора по московским зимам хорошо так загнивают задние двери снизу. Слабое место. Это ещё, если днище с пристрастием там не смотреть, особенно в зоне пескоструйки от передних колёс... А сколы от русских камней на очень многих иномарках есть. Это не новость.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы