Страница 6 из 7
Mike77
Восьмеркин писал(а):

нафиг продал?щас не купишь пятнаху которая на Соловки под 170 идет


Ну под 170 она и не ходила... Тока до 164 раскочегаривал... Да и покупать нашемарки я больше не буду... С мелочевкой намаялся так, что дальше некуда... Устал. Хоцца просто управлять машиной, ненабивая багажник запчастями, невслушиваясь в скрипы, писки, постукивания, побрякивания и не гадая - "кады ж это или то наипнется?". В целом, эта 15-ха меня не подводила и служила верой и правдой... Да и я с ней, и с новым хозяином, поступил по-человечески - перед продажей привел все в порядок, поменял изношенные расходники и пока всё тип-топ, отдал в хорошие руки...
Основная-то причина продажи не только в том, что достала меня мелочевка и сервисы, а еще в том, что просто я из нее "вырос"... Нужна лучшая маневренность, лучшая управляемость, большая мощность... И самое главное, нужна полная предсказуемость!
Восьмеркин
Mike77 писал(а):

...И самое главное, нужна полная предсказуемость!


если в новой предсказуемости что будет ломаться давай не умалчивай 8) а то тут видели умников начинают молчать в тряпочку а сами из гарантиек не вылазят-стыдно признаться что ломаются ЛЮБЫЕ самодвижущиеся экипажи Smile
Duche
Восьмеркин писал(а):

Mike77 писал(а):

...И самое главное, нужна полная предсказуемость!


если в новой предсказуемости что будет ломаться давай не умалчивай 8) а то тут видели умников начинают молчать в тряпочку а сами из гарантиек не вылазят-стыдно признаться что ломаются ЛЮБЫЕ самодвижущиеся экипажи Smile


Ломается всё, но общая картина все же не в пользу отечественных авто. Моя меня вот тоже достает, хорошо хоть не по-крупному
Mike77
Восьмеркин писал(а):

Mike77 писал(а):

...И самое главное, нужна полная предсказуемость!


если в новой предсказуемости что будет ломаться давай не умалчивай 8) а то тут видели умников начинают молчать в тряпочку а сами из гарантиек не вылазят-стыдно признаться что ломаются ЛЮБЫЕ самодвижущиеся экипажи Smile


Да что уж умалчивать... Мне изготовитель авто денег за молчание не предлагал... Если что будет "вылезать" - отпишу, не жалко...
Мы с женой уже почти 1,5 года юзаем Альмеру... По ней, пока никаких косяков не выявлено. Единственное, что напрягло - сдохли лампочки в фарах, одна за другой, с разницей в 1 неделю... Случилось это через полгода после покупки. Есть еще один мелкий баг - когда стекло в водительской двери наполовину опущено, на скорости свыше 100, оно слегка побрякивает... В сервисе мылят мозги и парят, что так и должно быть... Я, конечно, догадываюсь, что это гон, но чтоб их напрячь нужно наехать через представительство Ниссана... Пока руки не дошли...
Во всем остальном - никаких проблем. Любая жалоба - машина тут же загоняется в сервис, бесплатно моется и все исправляется. Жалоба такая была всего одна - глушак постукивал. Оказалось, что жена сдавала задом и ткнулась глушаком в бордюр или в сугроб... Ну и чуток погнула его... Все привели в божеский вид, не взяв ни копейки.
Всех затрат, за полтора года: музыка, резина и ТО раз в 15 тыков.
Шилов
Mike77 писал(а):

ТО раз в 15 тыков.



Стоимость?
Mike77
ТИМУP писал(а):

Mike77 писал(а):

ТО раз в 15 тыков.



Стоимость?


в среднем, 230 баков...
У большинства непредставительских ино, стоимость ТО +/- одинакова...

Последний раз редактировалось: Mike77 (31 Май 2006 17:44), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Mike77, но тем не менее (пробую угадать Very Happy ), ты себе Ниссан не выбрал!
Шилов
А сама машина сколько стоила?
Chud
Кир-кук писал(а):

Mike77, но тем не менее (пробую угадать Very Happy ), ты себе Ниссан не выбрал!


Угадал. Smile
Mike77
Кир-кук писал(а):

Mike77, но тем не менее (пробую угадать Very Happy ), ты себе Ниссан не выбрал!


Тут и гадать нечего... Не выбрал. Альмера для меня не тот вариант... Primera по начинке проигрывает одноклассным Хондам и Маздам... Поначалу я остановился на Хонде Цивик 4Д... Вариант неплохой. Все уперлось в то, что поставки ожидаются не ранее следующей весны.
После перебора всех "за" и "против", выбрал Мазду6.
Mike77
ТИМУP писал(а):

А сама машина сколько стоила?


14940 уев.
Кир-кук
Mike77 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Mike77, но тем не менее (пробую угадать Very Happy ), ты себе Ниссан не выбрал!


Тут и гадать нечего... Не выбрал. Альмера для меня не тот вариант... Primera по начинке проигрывает одноклассным Хондам и Маздам... Поначалу я остановился на Хонде Цивик 4Д... Вариант неплохой. Все уперлось в то, что поставки ожидаются не ранее следующей весны.
После перебора всех "за" и "против", выбрал Мазду6.


Да, угадать было не сложно Very Happy !
А и впрямь, с 30туе Ма6ке конкурентов нет.
Mike77
Кир-кук писал(а):

Mike77 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Mike77, но тем не менее (пробую угадать Very Happy ), ты себе Ниссан не выбрал!


Тут и гадать нечего... Не выбрал. Альмера для меня не тот вариант... Primera по начинке проигрывает одноклассным Хондам и Маздам... Поначалу я остановился на Хонде Цивик 4Д... Вариант неплохой. Все уперлось в то, что поставки ожидаются не ранее следующей весны.
После перебора всех "за" и "против", выбрал Мазду6.


Да, угадать было не сложно Very Happy !
А и впрямь, с 30туе Ма6ке конкурентов нет.


Ну не 30, конечно... 24400 в "Туринге"... И то, это хэтч, который все ж дороже седана... Да и краска "металлик", что тоже добавляет к стоимости энную сумму.
Кир-кук
А чего это там тогда впаривают :
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=4060
Mike77
Кир-кук писал(а):

А чего это там тогда впаривают :
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=4060


Там движок 2,0, автомат и литье... Потому и цена другая. Я беру 1,8, с механикой...
Восьмеркин
Mike77 писал(а):

ТИМУP писал(а):

Mike77 писал(а):

ТО раз в 15 тыков.



Стоимость?


в среднем, 230 баков...
У большинства непредставительских ино, стоимость ТО +/- одинакова...


однако не дешево всё ж, на 100 тыков более полутора штук только на плановые ТО. прикинул со своими расходами- как минимум в десятеро дороже. правда делаю я всё сам конечно
Восьмеркин
Mike77 писал(а):

...
После перебора всех "за" и "против", выбрал Мазду6.


из личного опыта не скажу, но по косвенным отзывам что-то там не всё в порядке с маздами и прежде всего с 3. может с 6 и лучше
Mike77
Восьмеркин писал(а):

Mike77 писал(а):

ТИМУP писал(а):

Mike77 писал(а):

ТО раз в 15 тыков.



Стоимость?


в среднем, 230 баков...
У большинства непредставительских ино, стоимость ТО +/- одинакова...


однако не дешево всё ж, на 100 тыков более полутора штук только на плановые ТО. прикинул со своими расходами- как минимум в десятеро дороже. правда делаю я всё сам конечно


В стоимость ТО входит масло, фильтры, свечи, ВВ провода, колодки, тормозуха, антифриз, обслуживание кондера и прочее + конечно же, работы... Если прикинуть стоимость всех качественных расходников, то разница конечно не будет десятикратной...
Mike77
Восьмеркин писал(а):

Mike77 писал(а):

...
После перебора всех "за" и "против", выбрал Мазду6.


из личного опыта не скажу, но по косвенным отзывам что-то там не всё в порядке с маздами и прежде всего с 3. может с 6 и лучше


Пока что я не сталкивался с потоком негативной информации по новым Маздам...
Восьмеркин
Mike77 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Mike77 писал(а):

ТИМУP писал(а):

Mike77 писал(а):

ТО раз в 15 тыков.



Стоимость?


в среднем, 230 баков...
У большинства непредставительских ино, стоимость ТО +/- одинакова...


однако не дешево всё ж, на 100 тыков более полутора штук только на плановые ТО. прикинул со своими расходами- как минимум в десятеро дороже. правда делаю я всё сам конечно


В стоимость ТО входит масло, фильтры, свечи, ВВ провода, колодки, тормозуха, антифриз, обслуживание кондера и прочее + конечно же, работы... Если прикинуть стоимость всех качественных расходников, то разница конечно не будет десятикратной...


ну масло и фильтры понятно. и за это 230 уе? ведь не меняются же каждые 15 тык свечи, провода, колодки и т.д...
Mike77
Восьмеркин писал(а):

ну масло и фильтры понятно. и за это 230 уе? ведь не меняются же каждые 15 тык свечи, провода, колодки и т.д...


Что-то да меняется... Завтра прихвачу мануал по Альмере и отпишу, если интересно, что и когда меняется... Да и если прикинуть в какие деньги мне выливалась замена расходников (материалы+работа) на 15-хе, да каждые 8-9 тыков... Разница не такая уж и гигантская выходит... Плюс на плановом ТО, помимо прочего, машину моют, тестируют все что возможно... А это тоже денег стоит... Вот и набегает.
Mike77
2Восьмеркин В ВАЗовском сервисе плановое ТО тоже не 5 копеек стоит...
Восьмеркин
Mike77 писал(а):

2Восьмеркин В ВАЗовском сервисе плановое ТО тоже не 5 копеек стоит...


да, я об этом как-то не подумал, видать всё по себе мерию :-( просто реально уже не помню за какую работу платил: похоже единственное года 2 назад это замена сцепления + сальник коленвала, 1300 руб. Просто это довольно трудоемкая работа и нужен подъемник. сцепа уже 110 тык отходила- когда сдохнет не понятно, новый комплект Сакс уже около года ждет кончины своего "коллеги"...И еще прошивку заливал у чиптюнера за 1500 руб,-доволен. Сам чиню не потому что нищий, потому что нравится+ уверенность. Когда-то давно что-то чинил на сервисе или клапана регулировали, стал потом чуять что-то может неладно и всё сам и разобрал чтоб быть уверенным. Понял: не мне доверять кому-нить ремонт 8)
Mike77
Восьмеркин писал(а):

Mike77 писал(а):

2Восьмеркин В ВАЗовском сервисе плановое ТО тоже не 5 копеек стоит...


да, я об этом как-то не подумал, видать всё по себе мерию :-( просто реально уже не помню за какую работу платил: похоже единственное года 2 назад это замена сцепления + сальник коленвала, 1300 руб. Просто это довольно трудоемкая работа и нужен подъемник. сцепа уже 110 тык отходила- когда сдохнет не понятно, новый комплект Сакс уже около года ждет кончины своего "коллеги"...И еще прошивку заливал у чиптюнера за 1500 руб,-доволен. Сам чиню не потому что нищий, потому что нравится+ уверенность. Когда-то давно что-то чинил на сервисе или клапана регулировали, стал потом чуять что-то может неладно и всё сам и разобрал чтоб быть уверенным. Понял: не мне доверять кому-нить ремонт 8)


А плановое ТО для иномарки - это не то же самое, что для ВАЗа. Если потерять ВАЗовскую гарантию, по причине забивания на ТО, не страшно, потому как все равно теряешь непонятно что, то с гарантией на ино ситуация совсем другая...
Alkalin
Эх...если бы я кадые 10 тыс вкладыал бы в машинку 200 баксов (примерно стоимоть ТО для иномарки) -
10 тыс проехал, 200 баксов взял и вперед - два выходных машину в чувство приводить а на сдачу тюнинговать - то у меня бы просто истребитель был бы, а не семерка)) все "проблемные" детали, всякие лампочки-краники менял бы, тосол всегда был бы чистым, масло свежее, пружины нормальные - запчасти то копейки стоят)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы