Страница 6 из 8
Andrey163
У меня так промазано, скрытые полости еще не дошел Pardon в скрытых полостях давно что было hehe
Моаи
Трабл. Сегодня надумал приварить ухо под нижнее крепление крыла. Порог залит пушсалом по самое немогу. Мля.. Как поперло из всех щелей facepalm Еще и горит. Хрен нормальный шов сделаешь. Только маленькими прихваточками. И то сыкотно что где нить внутри полыхнуть может. Короч, тут нужно думать не чем разбавить-добавить, а чего туда досыпать, что бы не горело в принципе! Кстати. Кто в курсе? Как в оригинале выглядит нижнее крепление под переднее крыло? То что к отбортовки лонжа-лопуха саморезом прикручивают, это я в курсе. А как с завода это выглядит?
gr67
Моаи писал(а):

чего туда досыпать, что бы не горело в принципе


Не получится...Сало само горючее Pardon
Моаи писал(а):

сыкотно что где нить внутри полыхнуть может


Не боись, не полыхнёт.Половина (большая )порога залита была, когда вваривал кусок.Очаги возгорания тушил углекислотой из держателя, или просто дунул -и всё
Моаи
gr67 писал(а):

Не получится...Сало само горючее


Ну и чего? Всегда есть что-то что гаренее не поддерживает. Может сода, может силикатный клей, но что-то обязательно должно быть, тут химика путевого надобно Pardon
gr67
Моаи писал(а):

тут химика путевого надобно Pardon


Ага, нахимичит, что сало перестанет свои функции выполнять hehe
Валенок
Мастика - г..но.
Мовиль для скрытых полостей и моторное масло. Good
Suse
Мовиль должен быть тяжелее воды, чтоб ее вытеснить
Andrey163
Suse писал(а):

Мовиль должен быть тяжелее воды, чтоб ее вытеснить

налей в бутылку, да проверь
Валенок
Suse писал(а):

Мовиль должен быть тяжелее воды, чтоб ее вытеснить



А ты не поливай перед нанесением.
Смысл антикора - перекрыть доступ кислорода к металлу, а будут там частицы воды в антикоре или нет - пофиг. Если высохнет - растечется, а нет - значит и доступа кислороду нет.
Не усложняй короче.
vaz5555
Прошу уточнить рецепт по пушсалу
1) пушсало 1 кг и 2 литра бензина? И размешивать и грень даже феном не надо? Далее лить в порог и бенз выветрится и сало останется?
1 к 2 - это на один порог?

У меня есть отработка
2) 1 кг пушсала и сколько обработки? 1 к 2 обработки и надо греть?

Получается практичнее бензин вместо отработки его не надо греть.
Andrey163
Отработку заменить на трансмиссионку. Smile
vaz5555
Почему? Вязкость выше?
Andrey163
Вязкость, и ползет как не в себя. Текучесть. И особо не сохнет.
Лысик
vaz5555 писал(а):

Почему?


хуже водой смывается.
vaz5555
А рецепт с бензином?
брат шумы
vaz5555 писал(а):

Прошу уточнить рецепт по пушсалу
1) пушсало 1 кг и 2 литра бензина? И размешивать и грень даже феном не надо? Далее лить в порог и бенз выветрится и сало останется?
1 к 2 - это на один порог?

У меня есть отработка
2) 1 кг пушсала и сколько обработки? 1 к 2 обработки и надо греть?

Получается практичнее бензин вместо отработки его не надо греть.


зачем изобретать велосипед? я использовал керосин и технический фен.керосина совсем чуть-чуть .уж не помню точно,но что типа на большую банку пушсала ушло 0.5л керосина. разогревается феном мовильница буквально за минуту -две,а застывает пушсало буквально через 10-20 сек как попало на корпус машины.там в процессе сам всё поймёшь.ну и загонял эту жидкость в пороги компрессором.бензин использовать у меня даже мысли не было
kazak1102
брат шумы писал(а):

зачем изобретать велосипед? я использовал керосин и технический фен.керосина совсем чуть-чуть .


Я этот вариант забраковал потому как
брат шумы писал(а):

застывает пушсало буквально через 10-20 сек как попало на корпус машины.


Пушсало+нигрол (2/1 где-то)+керосин(сольвент) до состояния, которое позволяет это всё дело качественно распылить... Преимущество в том, что это дело достойно растекается, и, пока не выветрился разбавитель, успевает залезть много где, что недостижимо с феном... Чтоб с феном было так же, надо хорошо греть и само железа, что тоже мало осуществимо...
Разбавитель улетучился, сало с нигролом остались, и в жару будут ползать туда, куда не попало (я так надеюсь)... Местами после застывания (улетучивания разбавителя) пользовался феном, например, в двери, что протекло и в завальцовку, и оно таки протекло...
В качестве разбавителя, рискнул, и использовал таки бензин, сохраняя меры предосторожности... Он всё это дело разбавляет даже лучше, и улетает быстрей (сутки, двое)... Пока жив, здоров... supercool
брат шумы
kazak1102 писал(а):

Преимущество в том, что это дело достойно растекается, и, пока не выветрился разбавитель, успевает залезть много где, что недостижимо с феном... Чтоб с феном было так же, надо хорошо греть и само железа, что тоже мало осуществимо...


летом на солнце машина постоит и пушсало само затечёт куда надо
kazak1102
брат шумы писал(а):

летом на солнце машина постоит и пушсало само затечёт куда надо


Хотелось бы быть уверенным, но увы... Проверить это тоже не удастся, вернее, не везде получится...
Да я и никому свой метод не рекомендовал... Просто озвучил то, что я делал, и из каких соображений...
Моаи
vaz5555 писал(а):

У меня есть отработка
2) 1 кг пушсала и сколько обработки? 1 к 2 обработки и надо греть?


Хз, сколько в килограммах, по объему 50/50 густо будет. Не, не так нужно рассказывать. Smile Разогрев феном, даже если сало в чистом виде, все равно водичка получится. Задача подобрать такую концентрацию, что бы с одной стороны при остывании оставалась текучесть типа сметаны, с другой стороны летом на солнце не начало из всех швов переть. Т.е. разводи для начала 1 часть сала, 2 части отработки, (ну или трансмиссионнки, нигрола, и т.п. не суть) это для эффективности обработки, чем жиже тем больше вероятность что во всю фигню затечет. Пока греется зачерпни ложку, и убери куда нить, где можно остудить, но не сильно, градусов до 40. Если при 40-45 мяша будет типа чуть погуще кетчупа, т.е. при переворачивании вроде и готово капнуть, но нет Laughing , вот это самое оно. Подбираешь пропорцию в таре. А вообще, такие работы лучше летом на солнце проводить. А если ближайшее время еще планируешь варить или красить, то ну его нафиг. Эта такая зараза, ее хрен чем ототрешь и обезжиришь. pst Drinks or Beer
vaz5555
Если пушсало + масло нанести на ржу то это ее остановит?
Engineer09
Замедлит точно, тоже хочу так нанести на ржу
Serj886
Брал в магазине в банке уже жидкое пушсало как солидол примерно, осенью мазал днище изнутри, до сих пор не высохло ) а вот сварщик который варил латку на днище намазал сверху битумной мастикой, она уже начала трескаться вся...
vaz5555
Так надо не битумную, а резино-битумную или резино-каучуковую.
Для остановки ржи на 1 кг пушсала 100 грамм преобразователя ржи цинкарь советуют.
Serj886
vaz5555
я и имел ввиду резино - битумную, кордон называется, просто не было тоже возможности проконтролировать работу сварщика, как я понял он не стал ржавчину щёткой зачищать, цинкарём просто набрызгал сверху, потом мастикой намазал, поэтому и отходит походу, но пушсало хорошо своё дело делает, во все трещины затекает и не засыхает, чуть потеплеет, надо будет сзади тоже дно покрыть пушсалом, под локерами тоже обработать, да и не помешает днище снаружи вымазать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы