Страница 6 из 15
Alexey Y.B.
Рома-Курск
машины 2003 и 2005 некорректно сравнивать. Разница есть, в худшую сторону. А стекла потеют из за плохой ветниляции.... на вазе втихую после 20 лет существования десятки наконец то поставили клапаны под задний бампер для улучшения вентиляции салона.
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
1. Спрос на вазы падает, атомобилю 20 лет, цена в рублях повышается



Факты???
Я говорю что спрос растет. Автомобили ВАЗовские как пирожки разбирают на 14 модель в очередь встают раскупают еще даже неотгруженные машины.
Alexey Y.B. писал(а):



2. Металл и энергия стоит столько же сколько и для других производителей + таможенные пошлины (на том же форде во всеволжсве отчисления более 500 000 долларов в месяц одних пошлин).


Вы в курсе что на комплектующие для сборочных предприятия типа Форда во всеволжске применяется либо нулевая таможенная пошлина либо ставка всего 3%. при этом если Автоваз примет решение закупать комплектующие за рубежом то он будет ввозить по ставке 15% так как не имеет статус сборочного предприятия.
Alexey Y.B. писал(а):


3. На фф1 был бешеный спрос, доллар падал.
4. фф2 бешеный спрос., автомобиль новый, курс доллара падает.).


Когда фокус выходил на рынок они ввозили почти 100% комплектующих из за рубежа причем не по льготной ставке с тех пор ставку снизили до нуля и часть комплектующих стало российского производства, но это почему то никак не отразилось на цене фокуса. Вернее даже отразилось но в сторону увеличения. А спрос на ВАЗы превышает спрос на фокусы в несколько раз на сегодняшний день.
SDRIVER
gnom211 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
мне не нужно звонить, я знаю.
2112 - для меня это мусор, я интересовался седаном и универсалом.
Вот по ланосу ссылка

http://www.genser.ru/ru/catalogue/index1.shtml?model_318.html
в наличии есть. В саратове 264 тыс рублей ланос стоит.
Двигатель Lanos Sedan 1.5 MT мощность 86 лс ускорение 12,5 от $ 8,990
+ 92 бензин




Из двух зол выбират меньшее, если точнее то я за Lanos . 8-)



У тебя уже Ланос???
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

Рома-Курск
машины 2003 и 2005 некорректно сравнивать. Разница есть, в худшую сторону. А стекла потеют из за плохой ветниляции.... на вазе втихую после 20 лет существования десятки наконец то поставили клапаны под задний бампер для улучшения вентиляции салона.



А зачем ты преувеличиваешь??? Может ты не в курсе но 10 на конвейере 10 лет а не 20.
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
мне не нужно звонить, я знаю.
2112 - для меня это мусор, я интересовался седаном и универсалом.
Вот по ланосу ссылка

http://www.genser.ru/ru/catalogue/index1.shtml?model_318.html
в наличии есть. В саратове 264 тыс рублей ланос стоит.
Двигатель Lanos Sedan 1.5 MT мощность 86 лс ускорение 12,5 от $ 8,990
+ 92 бензин



Я не принципиально цены на 12 сравниваю я речь веду о порядке цен. О том что разница в цене между Тольятти и другими городами не 20 тысяч
Вот например в Нижнем новгороде 12 люкс стоит 249 всего на 5 тыс дороже
В Екатеринбурге 252 то есть 8 тысяч разница.
Но никак не 20
Alexey Y.B.
SDRIVER

Цитата:


Факты???
Я говорю что спрос растет. Автомобили ВАЗовские как пирожки разбирают на 14 модель в очередь встают раскупают еще даже неотгруженные машины.


А в Саратове все стоянки заставлены... никто не берет. Можно и 2005 машины найти. Very Happy
Цитата:


Вы в курсе что на комплектующие для сборочных предприятия типа Форда во всеволжске применяется либо нулевая таможенная пошлина либо ставка всего 3%. при этом если Автоваз примет решение закупать комплектующие за рубежом то он будет ввозить по ставке 15% так как не имеет статус сборочного предприятия.


Я в курсе всего. Здесь со мной спорить бессмысленно. Сходите на фф клуб, там много про завод написано. Повторяю, ежемесячно завод отчисляет таможенные пошлины на сумму более 500 000 долларов.
Автомобили проходят перед поставкой клиенту таможню. Я покупал, знаю. Не нужно говорить лишнего не владея информацией.
Цитата:


Когда фокус выходил на рынок они ввозили почти 100% комплектующих из за рубежа причем не по льготной ставке с тех пор ставку снизили до нуля и часть комплектующих стало российского производства, но это почему то никак не отразилось на цене фокуса. Вернее даже отразилось но в сторону увеличения. А спрос на ВАЗы превышает спрос на фокусы в несколько раз на сегодняшний день.


Форд до сих пор не пользуется льготами. Потому как воспользовавшись ими, придется значительно локализовать производство, что с нынешним качеством комплектующих в россии невозможно.
Цитата:


А зачем ты преувеличиваешь??? Может ты не в курсе но 10 на конвейере 10 лет а не 20.


на "ты" мы не переходили
А вы в курсе когда ее разработали???? Laughing
Вас наверное тогда еще и не было Smile
Alexey Y.B.
SDRIVER писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
мне не нужно звонить, я знаю.
2112 - для меня это мусор, я интересовался седаном и универсалом.
Вот по ланосу ссылка

http://www.genser.ru/ru/catalogue/index1.shtml?model_318.html
в наличии есть. В саратове 264 тыс рублей ланос стоит.
Двигатель Lanos Sedan 1.5 MT мощность 86 лс ускорение 12,5 от $ 8,990
+ 92 бензин



Я не принципиально цены на 12 сравниваю я речь веду о порядке цен. О том что разница в цене между Тольятти и другими городами не 20 тысяч
Вот например в Нижнем новгороде 12 люкс стоит 249 всего на 5 тыс дороже
В Екатеринбурге 252 то есть 8 тысяч разница.
Но никак не 20


И что? зачем платить даже такую сумму за конструктор? Если бы у меня встал вопрос о покупке нового авто, я бы заплатил 264 тыс руб за ланос, но никак не за десятку.
кеды глухаря
SDRIVER писал(а):

А что за ланос??



это такой обмылок, всплывший из середины 90-х,
без слёз на него просто не взглянешь (у нас на стоянке один стоит)
Alexey Y.B.
adav
Десятка лучше???? Smile
Она вообще из 80 х. Нексия по сравнению с десяткой девочка-малолетка. :-D
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

А вы в курсе когда ее разработали???? Laughing
Вас наверное тогда еще и не было Smile


А в каком году фокус разработали???
Alexey Y.B.
Цитата:


А в каком году фокус разработали???


Новый то?

в 2004.... производят с 2005 го

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (07 Апреля 2006 13:20), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Alexey Y.B. писал(а):

adav
Десятка лучше???? :-)
Она вообще из 80 х. Нексия по сравнению с десяткой девочка-малолетка. :-D


на мой взгляд, гораздо лучше
а нексия - это кадет (кадет старше 10-ки)
но, и то, на мой взгляд, даже нексия поинтереснее ланоса
Alexey Y.B.
adav
Да и нексия дешевая.
Evgenoid
Вы брали за 230 год назад машину, а сейчас цена 270.
270/27.7 = 9.7 тыс долларов.
Логан стоит дешевле. Спектра дешевле... про какие добавки вы говорите? Если учесть что каско дешевле, потребительские качества лучше.[/quote]
http://www.ladaonline.ru/pricem.asp?City=1&Dlr=-1&Mdl=380&Clr=-1
изучи прайс, а потом иди и покупай за 270.
Если поехать в Тольятти, там от прайся еще уступят тысяч 20. И назови мне иномарку которую можно купить меньше чем на 2т.$ дешевле?
кеды глухаря
Alexey Y.B. писал(а):

adav
Да и нексия дешевая.



дешёвая
но не дешевле 10-ки
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

Новый то?
в 2004.... производят с 2005 го



А вы уверены что в 2004 году??? Может это разработка 90года. Его нам презентовали в 2004. А когда его разработали это останется для нас всех тайной. Если бы Автоваз молчал и раньше времени обещаний не давал как многие производители делают, никто бы и не знал что 10 разработана 15 лет назад.
Alexey Y.B.
SDRIVER
Уверен. Если это разработка 90хх годов, то для этого времени достижения революционные были бы. Держать модель может только вазик. И вообще не надо опять пускаться в спор, что лучше или хуже. Бренд Форд уважаем во всем мире и гораздо старше ваза, а ваз постороил фиат в свое время, поставил первую модель на конвеер, эта же модель сейчас и производится (или производилась до недавнего времени) под видом ваз 2107, 06, 05.....
Западные производители меняют модельный ряд раз в 5 лет, а у нас раз в 40 лет.
Вазик рядом не валялся ни по технологиям применяемым при конструировании импортных автомобилей (американских, японских, европейских, корейских), ни по безопасности.... бессмысленно его с чем то сравнивать.
Выигрывает пока только у китайцев, но в скором будущем и это преимущество испарится.
кеды глухаря
Alexey Y.B. писал(а):

Вазик рядом не валялся ни по технологиям применяемым при конструировании импортных автомобилей (американских, японских, европейских, корейских), ни по безопасности.... бессмысленно его с чем то сравнивать.



ну вот и не сравнивайте,
а нам не мешайте, это наше право
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
Уверен. Держать модель может только вазик. И вообще не надо опять пускаться в спор, что лучше или хуже. Бренд Форд уважаем во всем мире и гораздо старше ваза, а ваз постороил фиат в свое время, поставил первую модель на конвеер, эта же модель сейчас и производится (или производилась до недавнего времени) под видом ваз 2107, 06, 05.....
Западные производители меняют модельный ряд раз в 5 лет, а у нас раз в 40 лет.
Вазик рядом не валялся ни по технологиям применяемым при конструировании импортных автомобилей (американских, японских, европейских, корейских), ни по безопасности.... бессмысленно его с чем то сравнивать.
Выигрывает пока только у китайцев, но в скором будущем и это преимущество испарится.



Да я и не спорю. Форд лучше качеством я в этом согласен.
Только вот у нас в стране форд это не народный автомобиль. Дорогой он.
Я вот из за этого начал спорить
Цитата:

но я не понимаю людей, которые покупают новые десятки, почти за цену нового иностранного автомобиля. Ведь сейчас много более качественных альтернатив


Нет у нас БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЙ альтернативы. И новая десятка это не ПОЧТИ новый иностранный автомобиль очень даже не почти. У нас в стране семерка самая раскупаемая модель а вы фокусы впариваете.
Ну сделает ВАЗ новую модель снимет 30 летнюю семерку и ежегодно 100 тысяч человек (потенциальные покупатели семерок) будут без машин оставаться или в долги влазить. ВАЗ делает такие машины которые нужны нашей стране в сегодняшнее время. Есть прослойка котрая хочет чегог то лучшего и имеет деньги на фокусы но таких очень мало в масштабах страны.
Evgenoid
SDRIVER
:cool: :cool: :cool:
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
Уверен. Если это разработка 90хх годов, то для этого времени достижения революционные были бы.



А вы представляете каким достижением революционным была 10 20 лет назад?!! Но небыло у завода денег чтобы на конвейер ее поставить.
Alexey Y.B.
SDRIVER
Никто вам фокусы не впаривает, не врите пожалуйста.
Я говорил про автомобиле одной ценовой категории
Ланос, Логан, Акцент (этот дороже), Нексия.
Кстати про качестово той же самой классики...
У меня копейка была 1975 года выпуска, в 1997 году продал ее. Пробег на ней уже около 350 тыс км. Кузов как новый, ходовка включает в себя еще детали с выштамповкой FIAT, Заменен двигатель, ну и расходники подвески: шаровые, рычаги, рулевые ... и т.п.
И современные машины сравнить... У соседа 2104 2002 года выпуска, она уже рассыпалась вся и ржа пошла по стойкам кузова...

Вот вам и качество. Very Happy
Alexey Y.B.
SDRIVER писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
Уверен. Если это разработка 90хх годов, то для этого времени достижения революционные были бы.



А вы представляете каким достижением революционным была 10 20 лет назад?!! Но небыло у завода денег чтобы на конвейер ее поставить.


Да никаким достижением она не была. Если взять машины тех лет (например бмв 318 82 года), так там уже были автоматические регуляторы хх на карбюраторах, экономайзеры и прочая ерунда... о которой ваз только мечтал. Да и нарисовать и разработать что угодно можно... но если до реализации 10 лет проходит - зачем такой автомобиль?
кеды глухаря
Alexey Y.B. писал(а):

Кстати про качестово той же самой классики...
У меня копейка была 1975 года выпуска, в 1997 году продал ее. Пробег на ней уже около 350 тыс км. Кузов как новый, ходовка включает в себя еще детали с выштамповкой FIAT, Заменен двигатель, ну и расходники подвески: шаровые, рычаги, рулевые ... и т.п.
И современные машины сравнить... У соседа 2104 2002 года выпуска, она уже рассыпалась вся и ржа пошла по стойкам кузова...

Вот вам и качество. :D


бесспорно, копейки первых лет выпуска были надёжные
но тут, чтобы быть до конца объективным, надо ещё учитывать
характер эксплуатации машин
как их эксплуатировали в советское время, учитывая, что тогда
жигули были дорогим приобритением, на которое копили всю жизнь,
и как простые жигули эксплуатируют сейчас.
Alexey Y.B.
adav
Да нет просто качество комплектующих давно уже не советское.
Машины собирают из мусора какого то. Входного контроля нет никакого на вазе. Да и отношение свинское к потребителям. Почему бы например не исправить гудящую коробку? так нет, лучше они в гарантийных обязательствах напишут что шум не является браком, ведь по гостам до 80 дб допустимый шум в салоне авто. Под эти госты еще и трактора подходят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы