Страница 6 из 24
ВСМ
sanya-1 писал(а):



завтра на нексию поищу...



http://www.nexia-club.ru/
Вот тебе ссылка, там этого ?добра? навалом. Very Happy Есть там и мои посты. Я с молдингами ?вляпался?. На заднем бампере защитная плёнка вместе с хромом снялась. Но дело-то не в этом. Помнишь, как в фильме ?Место встречи изменить нельзя? Жеглов сказал, что ?правопорядок в государстве определяется не количеством воров, а умением властей их обезвреживать?? Так и с авто. Мне вот предложили в сервисе ?УзДЭУ-Авто? этот молдинг по гарантии заменить в УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ время, а мой приятель на 15-ке бабки платил в ОАО "ВАЗ-Сервис", чтобы заменить потёкший радиатор, который обещали заменить по очереди через месяц!!!, по гарантии, или за бабки вне очереди. Так что траблы с любой машиной бывают и в форумах люди про проблемы пишут, чтобы найти пути оптимального их решения. Поэтому ссылки такие считаю не корректными (неправильными) в плане оценки качества автомобиля. Вон сайт Тойотовский (Блэк райт кажется?) почитаешь, так там кроме Тойоты всё - отстой, даже Хаммер. Smile
SeaRunner
2 ВСМ

Ради объективности - в блэк рейте и Тойота засветилась:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm

Хотя конечно с объемами Чпокусов и тазов несравнимо... Smile
603
Sagesurder1 так как? параметры о чем спорить уточнять будем или уже согласились что машины уровня ФФ2 у ВАЗа через 3 года точно не получится?
ALIGAN
АвтоВАЗ": Скоростной спуск продолжается

Quote.ru 22.05.2006 

"АвтоВАЗ" продолжает свое нескончаемое движение вниз. С момента нашего последнего комментария от 25 апреля "АвтоВАЗ не выдерживает конкуренции" автогигант потерял еще порядка 63% капитализации. Нынче бумаги "АвтоВАЗА" торгуются всего по 980 руб. за "штучку". Надо отметить, что такое стремительное падение сродни разве что акциям так называемого третьего эшелона.

 
На графике видно, что весь рост, связанный с приходом нового менеджмента на автозавод, оказался "съеденным" заживо. Эйфория вокруг новых управленцев и новых идей, по всей видимости, прошла. Чуда не произошло, и феникс-"АвтоВАЗ" из пепла не возродился. Наверное, это закономерно. Учитывая жесткую конкуренцию со стороны недорогих иномарок, производимых у нас и прибывающих из-за рубежа, трудно рассчитывать, что на одних идеях можно поднять такое производство, как "АвтоВАЗ". Вскрывать все назревшие проблемы не имеет смысла. О них достаточно много говорилось и на правительственном уровне, и в средствах массовой информации. Заменой менеджмента эту проблему не решить. Необходимо либо возводить программу развития "АвтоВАЗа" в ранг государственной, либо переводить этого автогиганта в другую ценовую нишу. В связи с этим представляется правильным решение о выпуске на предприятии "социальных автомобилей" на базе Lada-2105. В настоящее время проект по созданию данного автомобиля находится на проработке. По словам президента ? генерального директора "АвтоВАЗа" Игоря Есиповского, Lada-2105 может стать доступной для большинства россиян при минимуме доработок. Эта модель, оснащенная инжекторным двигателем, соответствует нормам Евро-2. В настоящее время ведутся переговоры с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ о возможном участии его специалистов в данном проекте. Как отметили в пресс-службе, главная задача при модернизации этого автомобиля ? сохранить цену. Данная модель будет выпускаться в гораздо меньших объемах, чем сегодня, хотя снижение темпов выпуска будет происходить постепенно (в настоящее время объем производства автомобилей классической компоновки на "АвтоВАЗе" составляет около 200 тыс.).
Вероятно, в нише от 4 до 6 тыс. долл. "АвтоВАЗ" будет чувствовать себя гораздо уверенней, и не только потому, что "Жигули" называют "конструктором на колесах".
С технической точки зрения на фоне общей коррекции рынка бумаги автогиганта могут подешеветь до отметки в диапазоне от 850 до 930 руб. за акцию. В случае снижения акций до этих уровней и разворота игроки будут вправе рассчитывать на отскок. Если отскока не произойдет, и бумаги продолжат движение вниз, то впору будет звать Каданникова В.В. обратно "на царствование".
Олег Шитов
Quote.ru
123
Sagesurder1
Я имел ввиду панель приборов. Не придирайся. Ты не бойся, она у тебя тоже не поламается. Будь спок.
123
Sagesurder1
Вот народное мнениетех, кто пересел с ВАЗа на Нексию. Прочитал не все, но ни одного отрицательного отзыва не увидел.(по поводу того, чтто пересели)
123
мим
ALIBABA писал(а):

АвтоВАЗ": Скоростной спуск продолжается

Quote.ru 22.05.2006

"АвтоВАЗ" продолжает свое нескончаемое движение вниз. С момента нашего последнего комментария от 25 апреля "АвтоВАЗ не выдерживает конкуренции" автогигант потерял еще порядка 63% капитализации. Нынче бумаги "АвтоВАЗА" торгуются всего по 980 руб.


А другие статьи читаете? Laughing
Весь рынок ЦБ рухнул в понедельник, сколько из этих 63% связано с общим падением аффтар статьи не удосужился посчитать, зато очень в аффтопроме силен...Короче КГ/АМ...Короче фамилия автора Шитов видимо от английского слова происходит...
Матрос Железняк
Рынок ЦБ рухнул не на 63%, а на ~25%. АвтоВАЗ - один из лидеров падения. О чем это говорит? О том, что эту какашку разогнали, а потом впарили покупцам. На этом интерес к акциям АвтоВАЗа иссяк. Когда эйфория прошла (как указано как раз в статье) - то оказалось, что этот калл нафик некому не нужен и ВАЗ шмякнулся круто и оч. для некотрых больно. Именно такие события постоянно в борде разворачиваются Smile Был бы ВАЗ бордовым - никто б слова не сказал, а он же почти блу чип.
мим
MaTPoC
Спекулянты спекулянтам впаривают под дудки "аналитиков" Laughing биржевые игры под мудрые слова.
Ничего кардинального с АВТОВАЗом не произошло за этот период, ни в лучшую, ни в худшую сторону, ни с настоящим, ни с будущим...
Статья - из пальца....
мим
Цитата:

порядка 63% капитализации


Кстати, падение составило порядка 40%...
Olegan-TLT
Да это дела уже рыночные, падение - рост акций, давайте посмотрим, что в будущем будет... Просто многие и не представляют, какая это махина, автоваз.

603. Спорим, условия я выше огласил уже. Уровень фокус 2 будет у новой машины (еще раз повторюсь, опций и выбора двигов будет меньше, но не меньше чем на корейцах и все присущее современному авто будет). А опций меньше будет - потому как позиционировать эту машину по цене будут ниже фокуса.
tihohod
Sagesurder1 писал(а):

Да это дела уже рыночные, падение - рост акций, давайте посмотрим, что в будущем будет... Просто многие и не представляют, какая это махина, автоваз.



Ну махина, махина. Ну и что? Была такая махина - "Авиастар" ульяновский. Самолеты делала. С одной стороны вагоны с рудой заезжали, с другой новенькие Илы и Русланы вылетали. А совок кончился - наступил ему полный превед, никакие пошлины на боинги не спасли. Сейчас мечтает вагоны делать для РЖД.
Не хотелось бы, чтобы то-же случилось и с ВАЗом.
123
Был такой гигант, как Москвич......
RoninAG
roland07 писал(а):

Был такой гигант, как Москвич......



Разорилсянах.
RoninAG
RoninAG писал(а):

roland07 писал(а):

Был такой гигант, как Москвич......



Разорилсянах.



И всем пох и не вспомнитЪ ни кто...
Матрос Железняк
Мим, дык в том то и дело, что ничего фундаментально не изменилось. Разогнали, впарили и бросили Smile
Olegan-TLT
tihohod писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Да это дела уже рыночные, падение - рост акций, давайте посмотрим, что в будущем будет... Просто многие и не представляют, какая это махина, автоваз.



Ну махина, махина. Ну и что? Была такая махина - "Авиастар" ульяновский. Самолеты делала. С одной стороны вагоны с рудой заезжали, с другой новенькие Илы и Русланы вылетали. А совок кончился - наступил ему полный превед, никакие пошлины на боинги не спасли. Сейчас мечтает вагоны делать для РЖД.
Не хотелось бы, чтобы то-же случилось и с ВАЗом.



Эта, дружище ты вообще был в Ульяновске? Видел этот авиастар? Я тебе мозгов во первых желаю поболее, чтобы тебе было чем шевелить, а потом чтоб ты думал, что писать, и чтоб такие сравнения не приводил. Я немножко больше тебя потому что в курсе дела. Авистар наглым образом разворовали в период дикой приватизации, это был крутейший авиационный завод, который, еслиб не все эти "гайдары" отличную продукцию бы выпускал. Но завод просто раздербанили. И так уж получилось, что знаком я кое с кем, кто мало-мальски поучавствовал в этом процессе. Они и сейчас в шоколаде, и дети их будут в шоколаде. Но завод-то не функционирует по своему назначению (чего-то делают, но это не то, что планировалось). И причем тут пошлины на боинги? Там просто все разворовали, вот и делов. Этого стыдиться надо. Это позор, так поступать с заводами.
123
Sagesurder1
ВАЗ тоже разворовывают.
Sagesurder1 писал(а):

Я тебе мозгов во первых желаю поболее, чтобы тебе было чем шевелить,


А подобного рода заявления вам в минус. Только ругаться на других и обзывать и можете.
Olegan-TLT
roland07 Да нет, не только обзываться могу. Просто мозги действительно иметь надо, чтоб ересь не писать. А что со стороны тихохода видно? Сравнение абсурдное с бездарно разворованным современным в свое время авиастаром ульяновским, что по сути очень большим позорищем для страны является? На вазе более дальновидные люди оказались и такого беспредела не допустили, хотя есть и воровство, и разгильдяйство, так оно и во всех прочих сферах нашей жизни есть. Еслиб ваз действительно разворовывали, то уже бы давно разворовали и 600 тыс машин +400 тыс автокомпонентов в настоящее время этот завод не выпускал бы. Думайте господа, прежде чем писать, и тогда про мозги никаких упомининий не будет.
tihohod
У вас прямо какой-то комплекс насчет мозгов... Вас наверное в жизни часто дурачком называли?
А учитывая, что последние десять лет ВАЗ и воровство - почти синонимы... Еще подсчитать предстоит, сколько бабла украдено было, для запуска Калины этой убогой... и ведь еще хотят...
SeaRunner
2 Sagesurder1


> Сравнение абсурдное с бездарно разворованным современным в свое время авиастаром...На вазе более дальновидные люди оказались и такого беспредела не допустили, хотя есть и воровство

Надо понимать ВАЗ талантливо и одаренно разворовывают, ага? ;о)

А автоматчики на конвеере на каком заводе-то стояли, позвольте полюбопытствовать?



> Просто мозги действительно иметь надо, чтоб ересь не писать

Так и не пишите. Ересь-то... Smile
maxred
Sagesurder1, воруют и там и там, только разница в том, что с работающего автоваза есть что воровать, поэтому он жив остался, а с авиа-предприятия нечего, т.к. его продукцию не покупают, она специфична.
Olegan-TLT
maxred Авиастар разворовали под чистую, полностью, технично и по составленным в связи с веяниями того времени "бизнес планам"
maxred
Sagesurder1 я про то и говорю, что воровать с его продукции было нечего, поэтому он и пошёл "под чистую", а ваз пока имеет оборудование - производит пользующуюся спросом продукцию, барыши с которой больше, чем со станков.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы