Страница 6 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
Jackal
Senna писал(а):

Засада - что выбрать: комплектацию Ghia с движкой 1,6, но без подушек и...


плохо знаете комплектации, в Гию входит 4 подушки (это я про ФФ2).

Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):
Даже старый Акцент 98 года (который выступил отвратительно) и то имеет 4 балла за фронт против 3 у Авео.
Я бы не назвал машину с 1,5 звёздами и 4 фронтальными баллами отвратительной. Это на уровене ВАЗовской десятки.


Балы можно набьирать по разному. При одинаковых бальных оценках та же 10-ка выигрывает по структурной прочности кузова. Кроме того, старый Акцент испытывал в ЕВРОНКАпе в максимальной комплектации, а подушки сами по себе дают до 2 баллов больше чем авто без подушек. Ну и не всякий Акцент оборудован максимально средсвами безопасности.
мим
Senna
1.4 жене думаю будет за глаза + экономия на налогах и ОСАГе (хоть и небольшая), я за пакет безопасности.
ЗЫ: По роботеку, просто механика, а сцепление управляется электрически. Не знаю как по Фиесте, по фьюжну с 1.4 динамика была 15 с. до сотни (если правильно помню), но читал где-то тест с этой коробкой - на первых передачах динамика более чем. Там есть режим ручной и просто автомат.
Посмотри Фиесту, женщина знакомая ездит - очень довольна, до этого у нее был Фиат Пунто 5-дверка.
Al_Dimich
Senna писал(а):

Не совсем верно. В чуть бОльшие деньги с аналогичной движкой получается более современная машина с лучшей коррозионной стойкостью, дизайном и безопасностью (вторую подушку, боковые подушки не предлагает никто, ABS - только Акцент). С аналогичной безопасностью (т.е. без допподушек) Фиеста может получить более резвый двигатель. Т.е. машины, изначально заявленные в ветке, есть компромисс между Фиестой Тренд и Фиестой Гия.

Согласен. К сожалению, движок 1,6 доступен только с Гией, а в ней всяких рюшечек понапихано, которые не каждому нужны: кожаный руль, туманки, вставочки всякие, лампочки. Интересно, в Фиесту неродную музыку поставить можно? Или это по-любому в такие же деньги встанет, т.к. ставить всё равно у дилера, чтобы гарантию сохранить?
мим
Кстати, недавно в курилки была фотка со съемок Топ Гира, так вот там на заднем плане на парковке обведена машина и написана машина Кларксона (это который кудрявый). Машина была Фиеста пятидверка Laughing
Al_Dimich
Jackal писал(а):

плохо знаете комплектации, в Гию входит 4 подушки (это я про ФФ2)

Это у Фокуса, а у Фиесты в Гие всё равно только водительская. ИМХО, вполне достаточно.

Цитата:

Балы можно набьирать по разному. При одинаковых бальных оценках та же 10-ка выигрывает по структурной прочности кузова. Кроме того, старый Акцент испытывал в ЕВРОНКАпе в максимальной комплектации, а подушки сами по себе дают до 2 баллов больше чем авто без подушек. Ну и не всякий Акцент оборудован максимально средсвами безопасности.

Тем не менее, методика оперирует именно баллами и звёздами, а не отдельными параметрами. Подушки сами по себе МОГУТ дать дополнительные баллы, а могут и не дать, если нагрузки будут высокими. Так что, сопоставление по баллам вполне корректно.
ВСМ
мим писал(а):

Senna
1.4 жене думаю будет за глаза


+1
Sipe
Jackal писал(а):

Senna писал(а):

Засада - что выбрать: комплектацию Ghia с движкой 1,6, но без подушек и...


плохо знаете комплектации, в Гию входит 4 подушки (это я про ФФ2).

Почитайте тему ветки - ФФ2 в ней никем, кроме вас, упомянут не был. Речь идет о Фиесте. С ее вариантом Гии можете ознакомиться в фордовском конфигураторе.

Al_Dimich писал(а):

Интересно, в Фиесту неродную музыку поставить можно? Или это по-любому в такие же деньги встанет, т.к. ставить всё равно у дилера, чтобы гарантию сохранить?

Технически - возможно. Принципиально, думаю тоже, т.к. у диллера есть целый стенд аудио и цены на отдельные "завалящие" экземпляры весьма вкусны. Экономически же операция ничуть не целесообразна, т.к. вылезет в те же сэкономленные 300 енотов. Единственный плюс - чтение MP3.

мим писал(а):

1.4 жене думаю будет за глаза + экономия на налогах и ОСАГе (хоть и небольшая), я за пакет безопасности.


тоже склоняюсь к этому варианту - лучше без кожанного руля, но с ABS
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

мим писал(а):

Senna
1.4 жене думаю будет за глаза


+1

Согласен. Динамика будет как раз на уровне Нексии 16-клапанной. Вполне достаточно.
Al_Dimich
Senna писал(а):

Технически - возможно. Принципиально, думаю тоже, т.к. у диллера есть целый стенд аудио и цены на отдельные "завалящие" экземпляры весьма вкусны. Экономически же операция ничуть не целесообразна, т.к. вылезет в те же сэкономленные 300 енотов. Единственный плюс - чтение MP3.

А вдруг родная голова тоже MP3 читает? Это ж сейчас не роскошь вовсе. Интересно ещё, какая акустика там используется.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Senna писал(а):

Технически - возможно. Принципиально, думаю тоже, т.к. у диллера есть целый стенд аудио и цены на отдельные "завалящие" экземпляры весьма вкусны. Экономически же операция ничуть не целесообразна, т.к. вылезет в те же сэкономленные 300 енотов. Единственный плюс - чтение MP3.

А вдруг родная голова тоже MP3 читает? Это ж сейчас не роскошь вовсе. Интересно ещё, какая акустика там используется.

сегодня заеду - спрошу
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

мим писал(а):

Senna
1.4 жене думаю будет за глаза


+1

Согласен. Динамика будет как раз на уровне Нексии 16-клапанной. Вполне достаточно.


Да нет, не совсем такая. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=6086
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=4570 А, в принципе, все бюджетники едут примерно одинаково. "Выдающиеся" Very Happy результаты достигаются путём индивидуальных настроек.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Динамика будет как раз на уровне Нексии 16-клапанной. Вполне достаточно.


Да нет, не совсем такая. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=6086
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=4570

Я не про заявленные данные, а про про реальные замеры:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/bigtest/1.htm

Впрочем, Нексию авторевюшники вполне могли умышленно загнобить. Не любят они Нексию. И ВАЗики не любят. К тому же, на Фиесту 1,4 замеров нет.
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

Не любят они Нексию. И ВАЗики не любят. К тому же, на Фиесту 1,4 замеров нет.


Very Happy А был ли мальчик?
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

А был ли мальчик?

Ладна! Уговорил. Полсекунды Фиеста 1,4 твоей Нексии может и слить. А может и не слить. :wink:
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

А был ли мальчик?

Ладна! Уговорил. Полсекунды Фиеста 1,4 твоей Нексии может и слить. А может и не слить. :wink:


Не-не, обязательно сольёт! Very Happy
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Не-не, обязательно сольёт! Very Happy

Обкатывай движок и устраивай покатушки. Только на 1,6 не нарвись. А то очень смешно получится. Very Happy
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

Не-не, обязательно сольёт! Very Happy

Обкатывай движок и устраивай покатушки. Только на 1,6 не нарвись. А то очень смешно получится. Very Happy


А я спойлер поставлю и на глушак водосточную трубу, ишо поглядим кто смеётся последний.
не Шумахер
Ну, то что Фиеста с 1,6- самолет, было и без Авторевю ясно.Только вот , подумал я, оно это надо?С ВАЗами гоняться?Мы же о бюджетных машинах говорим, а 1,6 сам по себе жрет больше, чем 1,4, да и спокойно ездить на нем скучно(зачем тогда 1,6).На Гетце я сравнивал по компьютеру (а он, более-менее точный), если ехать по Мск в потоке даже в левом ряду -расход 8л, если рвать-минимум 10.Значит, у Фиесты с 1,6 будет минимум 11.Лишние 3 литра на сотню, это 300 литров на 10000 км-вот они, 200 баксов лишних трат и получаются.
ИМХО, эти деньги лучше пропить Very Happy .Те м более, что по сравнению с тем же Гетцем (и, наверняка, и остальными) никаколй 16-ти клапанный ВАЗ по динамике и рядом не лежал.
Так что я-за Фиесту с 1,4.Вот.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Лишние 3 литра на сотню

Сомневаюсь.
Цитата:

Тем более, что по сравнению с тем же Гетцем (и, наверняка, и остальными) никаколй 16-ти клапанный ВАЗ по динамике и рядом не лежал.

Хы. Большое заблуждение.

Вот Гетц:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm

А это ВАЗики, которые "рядом не лежали"
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n18/vaz2112/1.htm
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

Цитата:

Так что я-за Фиесту с 1,4.Вот.

Я тоже. Но чудес динамики от неё ждать не стоит.

Вот Фиеста 1,6 - это настоящий самолёт. Без всяких там "если да кабы". Уважаю.
Noch
вообщем, загляни в ветку рядом про Шевроле Авео, я считаю его надо брать,а насчет краш-теста.. машину покупаю чтобы не разбиваться на ней.. тьфу тьфу тьфу конечно... пристёгиваюсь теперь из-за подушек и индикации ремня. плюс по тарссам не езжу. только город:) если нужно много фоток - я покажу.у меня на моем сайте лежат. только не знаю можно ли здесь ссылки оставлять.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):


Цитата:

Тем более, что по сравнению с тем же Гетцем (и, наверняка, и остальными) никаколй 16-ти клапанный ВАЗ по динамике и рядом не лежал.

Хы. Большое заблуждение.


И чего?Ты ссылочки про новый Гетц найди, с мотором 1,4.Он, по сравнению с описанным в Автровю прибавил 100 кубиков объема,прибавил 15 л.с, 10 н-м крутящего моменту и получил 16-ти клапанную голову заместо 12-ти клапанной.Теперь, по массе немного превосходя ВАЗ 21104 Гетц мощнее его почти на 10 л.с.К тому же у Гетцаразгон до сотни происходит на второцй передаче(отсечка при 110 км-ч).
Olegan-TLT
Гетц 1.6 лихой. Мы рубились с одним, до ста быстрее моей уходит, потом нагоняю его, ну и наверно на нем страшно на скорости крутиться и такие пируэты как на большебазном тяжелом фокусе делать. Но в городе 1.6 гетц очень динамичная машина.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Senna писал(а):

Технически - возможно. Принципиально, думаю тоже, т.к. у диллера есть целый стенд аудио и цены на отдельные "завалящие" экземпляры весьма вкусны. Экономически же операция ничуть не целесообразна, т.к. вылезет в те же сэкономленные 300 енотов. Единственный плюс - чтение MP3.

А вдруг родная голова тоже MP3 читает? Это ж сейчас не роскошь вовсе. Интересно ещё, какая акустика там используется.

Итак, отчитываюсь по музыке.
- заказать без музыки можно, нештатную музыку с удаовольствием установят без ущерба для консоли - существуют переходники. В деньгах при этом выигрыша нет никакого, в плюсе только возможность читать МР3.
- штатный базовый СиДюк мр3 не читает, читает один из верхней линейки Sad . Для буржуев в штатном сидюке предусмотрен разъем для подключения внешнего устройства - в России недоступен. Sad

Кредитная программа под 4,9% и 5% КАСКО действует до 30.06.06. Sad Если заказывать понравившуюся нам комплектацию - то только на сентябрь. Нет в жизни счастья... Sad Из имеющихся в пути на июнь/июль максимально близка к нашим хотелкам следующая: 1,4 МКПП Trend, кондей, СD, маркетинговый пакет 11 (дополнительно пассажирская подушка, электрообогрев ветрового стекла, ABS), цвет Tonic (насыщенный небесно-голубой /в ВАЗовской терминологии близок кристалл/), трехдверка. Последнее меня расстраивало, жену наоборот привело в восторг. Сегодня поеду обсасывать детали.

З.Ы. 2 BlakCat - Гетц в 05 комплектации стоит практически те же деньги и предлагает аналогичную комплектацию - так что достойный конкурент. Но наш диллер Хёндэ - Angry , и с точки зрения дизайна Фиеста больше понравилась.
мим
Senna писал(а):

), трехдверка. Последнее меня расстраивало, жену наоборот привело в восторг.


С двумя детьми трехдверка? Confused
Наверное даже усаживать ребенка в детское кресло будет не очень удобно...
Хотя, с другой стороны, - есть уверенность, что ребенок не вылезет или стекло не откроет (хотя есть защита и на то и на другое, но все же), никто сумку с заднего сиденья не дернет и т.д.
Что касается МП3, у вас компа нет с пишущим дисководом?
Записал себе МП3 на СДРВ или СДР что хочешь, и слушаешь. Мы так и делаем собственно.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

И чего?Ты ссылочки про новый Гетц найди, с мотором 1,4.Он, по сравнению с описанным в Автровю прибавил 100 кубиков объема,прибавил 15 л.с, 10 н-м крутящего моменту и получил 16-ти клапанную голову заместо 12-ти клапанной.Теперь, по массе немного превосходя ВАЗ 21104 Гетц мощнее его почти на 10 л.с.х

Акцент 1,5 ещё мощнее, чем Гетц 1,4. Ну и дальше чего? Едет Акцент, как десятка 16V. У того же Авео 1,4 16V лошадей не меньше, чем у Гетца. Чудес динамики от Авео никто не видел. Авео даже пилотной Калине слил. А пилотная Калина (не путать с серийной) - достаточно дохлый на разгон автомобильчик.

Нельзя ориентироваться только на заявленные лошади и массу. Важна также моментная характеристика двигателя и передаточные числа в коробке.

Фиеста 1,6 16V (100 л.c, 1152 кг): 10,97с, 177 км/ч

ВАЗ-21104 1,6 16V (89 л.с, 1030 кг): 11,73с, 178 км/ч

Акцент 1,5 16V (102 л.c, 1030 кг): 12,02с , 180 км/ч

ВАЗ-2112 1,5 16V (91 л.с, 1035 кг): 12,09 c, 180 км/ч

ВАЗ-21101 1,6 8V (81 л.с, 1015 кг): 12,47с, 174 км/ч

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (07 Июня 2006 09:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы