Не осилил все 50 страниц, глаза от монитора уже болят.
Ламерский вопрос но задам его.
Хочу тоже поменять подвеску. Пружины + стоики. Что еще нужно докупать? (опоры какие то, и др)
Если правильно понял то опорники с подшипником в нутри?
Итак, наконец то все установлено, и поездив пару дней на подвеске DAMP D3 от Приоры описываю первые впечатления в сравнении с десятой подвеской DAMP D3.
Для установки Приоро подвески на десятое семейство у которых с завода стояла десятая подвеска а не приоровская необходимы следующие детали: Собственно сами амо, потом пружины бочкообразные от Приоры, опоры амо верхние Приоровские, подшипник опоры Калиновский, изолятор пружины Приоровский, чашка пружины Приоровская, а так же чашки-шайбы опоры на которые если Влад не возражает могу выложить чертеж нарисованный РусАм.
Ну так вот, задняя подвеска без особых изменений в характеристике и ощущениях работы амо, десятые которые стояли вроде так же работали, только исчезли стуки с задней подвески это я думаю из-за установки задних опор Асоми. Особо больше про зад нечего написать все написано было несколькими страницами этой темы ранее.
Передняя подвеска стала упруже наверное, но не жеще десятой, на волнах асфальта ведет себя гораздо лучше чем десятые Дампы D3. ИЗменилось немного усили на руле, совсем правда на чуть-чуть. Не понравилось одно, не в амо а в целом Приороподвеске передней, это то что стоя на месте если крутить руль то слышно как крутятся амо, звук исходит от пружин, на ходу ни каких стуков и посторонних звуков нет. На малой скорости по мелким кочкам я не почувствовал разницы между десятыми Дамп и Приоровскими, кажется что одинаково работают, на высокой скорости комфортно ездить, ну мне и на десятых Дампах было комфортно.
Поездим еще, посмотрим как будет подвеска себя на лежачих полицаях вести и на пересеченной местности. Скоро нужно будет съездить в одно место, так там асфальт весь в не глубоких трещинах и рытвинах, есть и глубокие на которых десятые дампы до отбойников пробивались на определенной скорости и выше. Вот и будет видно как оно все работает. Я думаю что будет отлично, и не хуже чем было. И останется только наблюдать за ресурсом
А так же буду наблюдать на сколь хватит стоковых Приороопор и подшипников Приороопор.
vlad178, что конкретно интересует в поведении и работе амо спрашивайте, отвечу сразу либо проверю.
Вот забыл сфотать амо в сборе с пружинами и т.д.
Да вот еще, мне показалось или шток амо для Приоры длиннее чем на 2110? Т.е. ход штока Дамп для Приоры больше чем для 2110, хотя корпуса стоек одинаковы в размере?
И в ФАК
Какие пыльники стоят на стойках Приоры с завода?
З.Ы. Забыл выше написать, что "десятый" пыльник передней стойки не совсем подходит на Приоростойку, т.к. мне кажется что пружина шеркоет по нему.
Какие пыльники стоят на стойках Приоры с завода?
на приорах и на десятках пыльник+отбойник десяточные.
для них появятся наши в конце октября(и калиновские также в это время)
Как вы считаете, Ваш комплект пыльник+отбойник лучше заводского стока? Интересует в плане долговечности, стабильности. Только объективно. Или это просто хорошая альтернатива?
Еще интересует, пыльник+отбойник - одно целое?
А чего же Дамповские не взял пыльник+отбойник?
на приорах и на десятках пыльник+отбойник десяточные.
для них появятся наши в конце октября(и калиновские также в это время)
И у меня вопрос? Вы не планируете выпускать разборные стойки (перед, зад), что бы потом купил картридж и вперед.
а как приороподвеска повороты на скорости проходит ?
как раз наоборот :мы отошли в этом году от выпуска разборных стоек!
стоковые приходилось сильно напрягаться, чтоб вытянуть
Интересно почему нет на десятку задних стоек DUMP D3SE ??? И планируется ли они?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы