alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2730 раз(а) |
вот результат... " target="_blank">http://www.autolada.ru/
А я сегодня себе на ВАЗ21124 наклеил обогрев заднего дворника, так вот заметил что напряжение на обогреве заднего стекла максимум до 12В поднимается.
Почему, если на клеммах АКБ напряжение 13,6 (при включенном обогреве)?
К обогреву заднего стекла, на провод, параллельно подключен обогрев зеркал и обогрев заднего дворника, может из-за этого?
А я сегодня себе на ВАЗ21124 наклеил обогрев заднего дворника, так вот заметил что напряжение на обогреве заднего стекла максимум до 12В поднимается.
Почему, если на клеммах АКБ напряжение 13,6 (при включенном обогреве)?
К обогреву заднего стекла, на провод, параллельно подключен обогрев зеркал и обогрев заднего дворника, может из-за этого?
МИХЕЛЬ
массу в корме авто не смотрел?
Тонкий провод рядом с АКБ?
Тонкий провод рядом с АКБ?
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения реле, В 13,3±0,1
Напряжение выключения реле, В 12,8±0,05
ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже Uвыкл., реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до Uвкл., реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.
Народ, вобщем достала меня напруга окончательно!
Стоит трехуровневик, в максимальном положении. Заводишь- 14,5-14,6 на холодную, с обогревом, все дела.
Как только нагреется градусов до 70-ти, начинается геморой!
-на холостых напруга 14,1-14,2 - Включаю обогрев заднего стекла, напруга просаживается до 12,5 вольт. Если в движении, то напруга держится и с обогревом, встал на светофоре- аж ближний тухнет
Лампа АКБ не загорается. На обогреве заднего стекла еще штатно сидят зеркала.
Подскажите пошагово, как диагностировать/устранить эту хрень
Трехуровневик собсно и поставил из-за этого, думал поможет, фиг вам!
МИХЕЛЬ
Жду с нетерпением!! А то приходится обогрев выключать по мере прогревания, а в морозы как-то не айс
У меня, кстати, тоже сегодня маршрутник орал о пониженном напряжении, когда двигатель прогрелся. Я выключил обогрев и всё пришло в норму.
так на клеммах аккума напряжение при включенном обогреве заднего стекла - 14,7 В, при этом напряжение на самом обогреве заднего стекла - 11,5В (даже реле времени обогрева не запускается).
так на клеммах аккума напряжение при включенном обогреве заднего стекла - 14,7 В, при этом напряжение на самом обогреве заднего стекла - 11,5В (даже реле времени обогрева не запускается).
На входе в ЧЯ, розовый и коричневый провода, напряжение в пределах 14,15В при включеном обогреве.
А на выходе из ЧЯ Ш5-2 (коричнево-красный провод) уже 13,82В
Значит потеря в самом ЧЯ???
Или на релюхе, т.к. на выходе из ЧЯ Ш5-5 (Жёлто-голубой провод) уже 14,09В
лижний и обогрев стекла
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы