Старик-Хаттабыч писал(а):!Lnur писал(а):всё что они пропускают попадает в камеру сгорания (впускные) или сразу в выхлоп (выпускные).
в обоих вариантах,результат-это сизое облако дыма?
Да, только в первом варианте ещё и копчёные свечи.
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
DJ0nny писал(а):Цитата:конструкцию представляешь себе?
хочешь блеснуть ?
Это ты походу хочешь "блеснуть".
По твоему масло стекающее через дохлый МСК по штоку клапана не попадает в выхлоп? Даже уже находясь в выпускном тракте?
Ах да, ты ориентируешься по этой "фото упрощённой конструкции ДВС", где значит во впуске давление "отрицательное" (хорошо хоть написали разряжение), в выпуске давление "положительное", а значит в центре между розовыми "-" и "+", в камере сгорания давление нейтральное?
И это "положительное" давление по твоему препятствует стеканию масла через хреновый МСК в выпуск? И значит МСК на выпускные клапана можно и не ставить? Ню-ню.
Интересно было бы посмотреть на того неуча, что нарисовал такой красочный рисунок.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
ЗЫ:
DJ0nny, опиши мне пожалуйста ситуацию, когда МСК нет (сдох), поршень стоит например в такте впуска (мотор заглушен), вЫпускной клапан закрыт, через некоторое время мотор запускают.
Будет ли масло в выпуске, да или нет, и почему?
И дополнительный вопрос: Действительно ли в выпускном коллекторе всегда повышенное давление независимо от фаз газораспределения?
И вопрос на засыпку: Что такое настройка выпускного тракта и почему выбор его длины так влияет на мощность двигателя?