Страница 51 из 62
adel_gataullin
badboy2115
обороты стали сколько и расход на холостых какой стал?
badboy2115
adel_gataullin писал(а):

badboy2115
обороты стали сколько и расход на холостых какой стал?


Всё так же осталось, контроллер сам отрегулирует смесь посредством реле холостого хода (зажмёт подачу воздуха), но его запоздалость в действиях начинает мало влиять на регулирование холостых т.е. его доля будет минимальна значит поток воздуха стабилизируется. rlzz
Шестнадцатиклапанникам не хватает воздуха на низких оборотах, а все вышеизложенные мероприятия увеличивают поток воздуха,(из картера и через щель заслонки ДУ) что благотворно сказывается на работе двигателя на низах. Smile
Старик-Хаттабыч
Вообщем вчера проехал с фильтром около 10км.причем обороты выше 3х т не держал,так вот....вечером заглянул,а там чайная ложка масла wwow .а скока там будет после пробега 100км и с моими обычными 3-4т.об?
badboy2115 писал(а):

Хаттабыч, попробуешь приоткрыть заслонку дросселя?

я бы с радостью,но не очень понятно!а насчет свиста ты прав!после расверливания у меня реальный свист в ДУ.
badboy2115
Старик-Хаттабыч писал(а):

я бы с радостью,но не очень понятно!а насчет свиста ты прав!после расверливания у меня реальный свист в ДУ.


Рукой чуть приоткрой заслонку как сразу свист пропадёт, так это можно сделать закрутив упорный винт в ДУ, заодно и подача воздуха увеличиться (рассверливать ничего не нужно, только приоткрой заслонку и отрегулируй ДПДЗ на ноль, всего-то делов!)
Старик-Хаттабыч
ну приоткрыть то я смогу,а вот как потом отрегулировать ДПДЗ,чтоб БК показывал 0% открытия заслонки?
adel_gataullin
очково крутить. вдруг сломается. накрутили уж, то винт какой обломается то резьба проворачивается, вроде не слоны, крутим аккуратно.
можно наверно подложить в зазор между винтиком и противопол стороной какую нить хрень для эксперимента, нет?
ДПДЗ отрегулирует 0 при повороте ключа без стартера на выкл двигателе?
DJ0nny
да , его опасно крутить . я ломал его . потом нарезал резьбу под обычный винт м5
4K6RMA
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вообщем вчера проехал с фильтром около 10км.причем обороты выше 3х т не держал,так вот....вечером заглянул,а там чайная ложка масла wwow .а скока там будет после пробега 100км?



сколько тогда набралось у стоковых 16-ках, и куда все это набирается неужто через форсунки в камеру сгорания?
Старик-Хаттабыч
4K6RMA писал(а):

сколько тогда набралось у стоковых 16-ках, и куда все это набирается неужто через форсунки в камеру сгорания?


я так понимаю на исправной башке этого нет.у меня походу мск или направляющие чутка пропускают. ПШГ отлично себя чуствует,а вот башка уже не очень.отсюда и подсос масла в цилиндры через мск или направляющие.Причем сизого дыма после длительной стоянки нет!

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

я вот думаю.как грамм 50 наберется,можно это масло снова залить в двиг?
!Lnur
4K6RMA
Почему через форсунки?

Через большую ветвь вентиляции и ДЗ на открытом дросселе во впуск.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Старик-Хаттабыч писал(а):

4K6RMA писал(а):

сколько тогда набралось у стоковых 16-ках, и куда все это набирается неужто через форсунки в камеру сгорания?


я так понимаю на исправной башке этого нет.у меня походу мск или направляющие чутка пропускают. ПШГ отлично себя чуствует,а вот башка уже не очень.отсюда и подсос масла в цилиндры через мск или направляющие.Причем сизого дыма после длительной стоянки нет!

я вот думаю.как грамм 50 наберется,можно это масло снова залить в двиг?


МСК тут вообще не при чём, всё что они пропускают попадает в камеру сгорания (впускные) или сразу в выхлоп (выпускные).
Старик-Хаттабыч
!Lnur писал(а):

МСК тут вообще не при чём, всё что они пропускают попадает в камеру сгорания (впускные) или сразу в выхлоп (выпускные).


так вот откуда у меня облако дыма после ПХХ на больших оборотах!То масло что насочилось в фильтр,раньше шло в выхлоп?
!Lnur
Старик-Хаттабыч писал(а):

так вот откуда у меня облако дыма после ПХХ на больших оборотах!То масло что насочилось в фильтр,раньше шло в выхлоп?


Да, я уже писал тебе про эту причину здесь, в теме про эксперименты над ДУ (или в параллельной такой-же).
DJ0nny
напрямую в выхлоп из МСК , ничего не идёт . там избыточное давление .

еслиб было разряжение как на впуске , тогда бы с них тянуло .
Старик-Хаттабыч
!Lnur писал(а):

Да, я уже писал тебе про эту причину здесь, в теме про эксперименты над ДУ (или в параллельной такой-же).


да я помню!Тока вот,причина в чем?что у меня прохудилось?
!Lnur
DJ0nny писал(а):

напрямую в выхлоп из МСК , ничего не идёт . там избыточное давление .

еслиб было разряжение как на впуске , тогда бы с них тянуло .


facepalm
Ты хоть конструкцию представляешь себе?
Старик-Хаттабыч
!Lnur писал(а):

всё что они пропускают попадает в камеру сгорания (впускные) или сразу в выхлоп (выпускные).


в обоих вариантах,результат-это сизое облако дыма?
DJ0nny
Цитата:

конструкцию представляешь себе?



хочешь блеснуть ?

!Lnur
Старик-Хаттабыч писал(а):

!Lnur писал(а):

всё что они пропускают попадает в камеру сгорания (впускные) или сразу в выхлоп (выпускные).


в обоих вариантах,результат-это сизое облако дыма?


Да, только в первом варианте ещё и копчёные свечи.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

DJ0nny писал(а):

Цитата:

конструкцию представляешь себе?


хочешь блеснуть ?


Это ты походу хочешь "блеснуть".

По твоему масло стекающее через дохлый МСК по штоку клапана не попадает в выхлоп? Даже уже находясь в выпускном тракте? vst

Ах да, ты ориентируешься по этой "фото упрощённой конструкции ДВС", где значит во впуске давление "отрицательное" (хорошо хоть написали разряжение), в выпуске давление "положительное", а значит в центре между розовыми "-" и "+", в камере сгорания давление нейтральное? ROFL

И это "положительное" давление по твоему препятствует стеканию масла через хреновый МСК в выпуск? И значит МСК на выпускные клапана можно и не ставить? Ню-ню.

Интересно было бы посмотреть на того неуча, что нарисовал такой красочный рисунок.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

ЗЫ:DJ0nny, опиши мне пожалуйста ситуацию, когда МСК нет (сдох), поршень стоит например в такте впуска (мотор заглушен), вЫпускной клапан закрыт, через некоторое время мотор запускают.
Будет ли масло в выпуске, да или нет, и почему?

И дополнительный вопрос: Действительно ли в выпускном коллекторе всегда повышенное давление независимо от фаз газораспределения?

И вопрос на засыпку: Что такое настройка выпускного тракта и почему выбор его длины так влияет на мощность двигателя?
Кир-кук
!Lnur писал(а):

и почему выбор его длины так влияет на мощность двигателя?


вот смари, выпуск у всех один, ну примерно схожих геометрий Smile
шыстнадцатиклапанник без глушака теряет мощность до 30%,
те как запорожец становится,
а восьмидырок едет практически без потерь supercool ???
!Lnur
Кир-кук, не уводи тему разговора, я пытаюсь вывести парня на логический вывод о "знакопеременности" давления на выпуске. Wink
DJ0nny
!Lnur,
то что стекло по клапану во время стоянки конечно пойдёт в выхлоп.

но на ходу ты же понимаешь там нет разряжения . и если дырка в выпуске (прогар), то сифонит наружу а не вовнутрь . или ты хочешь мне обратное доказать ?

выхлопные газы это подпор! картерным газам/маслу стремящимся зайти через выпускные МСК. да возможно синусоида не равномерная но в тем не менее , разряжения там нет

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

синусоида с минимумом 0

это ты называешь знакопеременностью ? wwow
!Lnur
DJ0nny
Можешь не верить но есть там разряжение и давление колеблется как в сторону увеличения (выше атмосферного), так и в сторону уменьшения (ниже атмосферного, разряжение), а на этом основана вся теория построения выхлопных систем.

ЗЫ: Может поверишь другому: если дырка в выпуске появится до ДК то он покажет что в выхлопе стало больше кислорода. Razz

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Старик-Хаттабыч писал(а):

!Lnur писал(а):

Да, я уже писал тебе про эту причину здесь, в теме про эксперименты над ДУ (или в параллельной такой-же).


да я помню!Тока вот,причина в чем?что у меня прохудилось?


Извини, отвлёкся.

Картерных газов у тебя много, вот они и прут через вентиляцию картера, и тащат с собой масло стаканами, а на 16V в ГБЦ слабый маслоуловитель.
Может тебе установить внешний? можно даже со сливом масла обратно в картер. Wink
Старик-Хаттабыч
!Lnur писал(а):

ещё и копчёные свечи.


вот мои свечи на стоковой системе вентиляции картера. фото до замены МСК
[img][/img]
копченные?сильно?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

!Lnur
у тя аськи ,агента нет?
!Lnur
Старик-Хаттабыч
!Lnur
читаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы