Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Наконец, за неделю выходных, нашел время позаниматься с машиной. Первым делом смазал замки дверей. Снял обивки, и с помощью медицинского шприца заливал моторное масло в замки. Результат - фантастический! Двери стали закрываться как на иномарке - с негромким шлепком вместо клацанья.
Только на передней правой двери все равно грибок блокировки как-то туго ходит. Может, его как-то можно отрегулировать? Я так и не разобрался...
Еще подтянул ремень генератора - стал он посвистывать при перегазовках.
Ну а еще - переселил машину на крытую автостоянку. Теперь снег не надо с нее счищать
Правда, на этой стоянке крыша течет - в оттепель прямо дождь какой-то с этой крыши льет
Но все равно, лучше, чем на улице.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Garik36 писал(а):Снял обивки, и с помощью медицинского шприца заливал моторное масло в замки. Результат - фантастический!
Я так тоже делал изменений не замечал.
Garik36 писал(а):Может, его как-то можно отрегулировать?
Нет, там соединения в самом механизме эту тугость создают.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
MG_And писал(а):Нет, там соединения в самом механизме эту тугость создают.
А почему же тогда на водительской двери грибок ходит легко и четко, а на пассажирской туго? Непонятно...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
у меня вон на водительской под собственным весом иногда закрывается)) а пассажир задний сам себя выпустить не всегда может) Эти замки надо настраивать, месяцами ездя без обшивок ибо настройки самопроизвольно сбиваются со временем)) Вообще вся регулировка делается кручением пластмассовых наконечников на тягах и движением петель в арках дверных. У тебя электрозамки стоят?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Вообще вся регулировка делается кручением пластмассовых наконечников на тягах
Пробовал уже.
kinesion писал(а):У тебя электрозамки стоят?
Да, центральный замок.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):
Да, центральный замок.
Это ты своей пимпочкой остальные закрыть можешь? Еще, как вариант, можно изменить положение внутренней ручки открывания. Если тяга сильно натянута (тавтология блин) - пимпочка может туго ходить. А новый замок вашпе приносит кучу радости)))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Это ты своей пимпочкой остальные закрыть можешь?
Нет, я с брелка сигнализации открываю-закрываю все двери. Но это только летом в сухую погоду
kinesion писал(а):Еще, как вариант, можно изменить положение внутренней ручки открывания. Если тяга сильно натянута (тавтология блин) - пимпочка может туго ходить
Пробовал на задней двери, но особых результатов не добился
Хотя, если поэкспериментировать с
kinesion писал(а): Вообще вся регулировка делается кручением пластмассовых наконечников на тягах
и
kinesion писал(а):можно изменить положение внутренней ручки открывания
одновременно, то может что-то и получится...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
полюбому получится) Странно, почему электрозамок только летом работает? Мой даже в лютый мороз открывает четыре (иногда три) двери. Причем неоткрытие одной дверки связано именно со старостью механизма замка. А вот ЦЗ - это когда ты своей пимпочкой остальные закрыть могешь) Хочу заморочиться с этим, там надо провода проложить и активатор менять в водительской дверке.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Странно, почему электрозамок только летом работает?
Сам не знаю
В холода как-будто замерзает.
Так с ним задолбался, что уже хочется приехать в сервис, отвалить бабла и сказать "сделайте мне хорошо!".
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Вчера приехал к корефану в гости, а тот блок цилиндров в коридоре разбирает! Копеечный) Практически капремонт делать собрался. Менял вкладыши, коленвал, кольца. Вот что значит не следить за уровнем масла)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):блок цилиндров в коридоре разбирает!
Как он его туда притащил?
kinesion писал(а):Вот что значит не следить за уровнем масла)
Эт да. Вон у отца на работе так ИЖ-пирожок запороли. Поехал мужик куда-то в область, масло вытекло через сальник, а он на приборы и не глядел. Мотор заклинило прям на ходу
Откапиталили - дальше стал ездить.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):
Как он его туда притащил?
Ну корефан не совсем маленький) А из гаража на саночках пер))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Ну корефан не совсем маленький) А из гаража на саночках пер))
Вспоминается мультик про Простоквашино, где Запорожец домой притащили
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Дык я ему про этот мультик с порога и сказал)) Как оказалось там ничего особо сложного и нет) Главное не забывать все на место ставить))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Главное не забывать все на место ставить))
Главное - шоб лишних деталей не осталось
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Оцкии ннада?))
Последний раз редактировалось: kinesion (09 Января 2012 12:59), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Оцкии ннада?))
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Холодно, лень, особой движухи нет. Для поддержания темы. Попробовал переключатели от нивы. Кругленькие. Сразу скажу, не собирался менять, так сложилось. Впечатления. К ним надо привыкать. Если заморачиваться на замену, сразу надо в голове держать и замену руля и замену кожуха. Посмотрим. может и поменяю. По самим переключателям. Встают в стандартные посадочные места. По переключателю дворников, вопросов нет. По поворотникам. Возможно мне какие-то левые попали, может и есть небольшие отличия, ну отщелкиваяется правый поворот обратно, при повороте НА ПРАВО! Разодрал, посмотрел где криво. На миллиметр подрезал пластиковые рога в которые упирается возвратный механизм. Напихал под горлышко смазки в механизм пружины ролика. Все! Все заработало на ура, переключается очень мягко и тихо. К сожалению не фотографировал, т.к. не уверен был, что выйдет из этого. Если кому интересно, могу картинку накалякать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):Холодно, лень, особой движухи нет.
Шо движухи нет - эт я поспорю
Я в субботу намотал 70 километров. Сегодня вечером после работы - еще 40. Такое ощущение, что я на двух работах потрудился
К тому же, сегодня температура упала и снег повалил. В таких условиях и ползал по пробкам. В пробках мотор стал греться (при -2 за бортом) - стрелка стала подползать к красной зоне. Пришлось включить моторчик печки на максимум.
Обратил внимание на шины - не очень они цепкие. Стоит чуть переборщить с усилием на тормозной педали - срываются в юз. И также при старте с места стоит посильнее газануть - идут в пробуксовку. На снежной каше при 60 км/ч машина немного плавает. Но приноровился, ничего
Моаи писал(а):Если заморачиваться на замену, сразу надо в голове держать и замену руля и замену кожуха
У друга на 2115 стояли шнивовские. В сочетании с европанелью смотрелись офигительно
А вот с ВП на мой взгяд, не пойдет.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Garik36 писал(а):
Обратил внимание на шины - не очень они цепкие. Стоит чуть переборщить с усилием на тормозной педали - срываются в юз. И также при старте с места стоит посильнее газануть - идут в пробуксовку. На снежной каше при 60 км/ч машина немного плавает. Но приноровился, ничего
чо за шины-то?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
$@#Y@ писал(а):чо за шины-то?
Амтел Метелица К-190М. Достались вместе с машиной при ее покупке. Шипы и протектор еще живы, поэтому менять пока не стал.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Garik36
хороший зацеп имеют Мишки х-айс норт. ща уже х-айс норт 2 выпускают. у мну первые были на R13.
Амтелы и Камы курят нервно. держак и хватка аццкие
и шины недубовые. протектор мягче Камы в разы, что дает комфорт при езде. нешумные, боковина при этом жесткая, что не даёт колесу при поворотах подламываться.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
У меня тоже Амтел. Нордмастер ST
Летом скорее всего буду ставить 14" тормозилки от Приоры, что потребует продажи всех 3 комплектов резины, которая осталась от прошлой хозяйки, и покупки новой зимы. Надо будет что-нибудь придумывать. Друг купил 4 баллона ContiVikingContact, шипов уже нет
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
.kkursor писал(а):У меня тоже Амтел. Нордмастер ST
Летом скорее всего буду ставить 14" тормозилки от Приоры, что потребует продажи всех 3 комплектов резины, которая осталась от прошлой хозяйки, и покупки новой зимы. Надо будет что-нибудь придумывать. Друг купил 4 баллона ContiVikingContact, шипов уже нет
Нокию хакку бери 4, 5 и нечего тут думать. Шумновата конечно, но в остальном супер!
Последний раз редактировалось: MaratZ (17 Января 2012 10:39), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лёха198 писал(а):хороший зацеп имеют Мишки х-айс норт. ща уже х-айс норт 2 выпускают. у мну первые были на R13.
ИМХО - слишком круто на страую зубилу такую дорогую резину мастырить
Я на следующую зиму планирую взять либо Нордман, либо Гиславед.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы