Страница 51 из 102
Константин_EX
Garik36 писал(а):


На двенашке ездил, на Киа Рио - не почувствовал прихода Pardon


ну не знаю что тебе тогда ще сказать... раз прихода не чуешь, значит тебе и 9ки за глаза.
Garik36
Константин_EX писал(а):

багажник ахриненных (компактминивен всеж).


Тебе картоху возить, что ли? hehe
Я своим доволен. Из одного гаража переезжал в другой - заднее сиденье сложил, за два рейса перевез все барахло, которое еле влезло в новый гараж Smile
Константин_EX
Garik36 писал(а):

Константин_EX писал(а):

и я не хочу им заниматься.


Это твое личное дело. Я у себя занимался салоном, это не очень-то напряжно. Правда, не все детали уже можно легко найти, но все равно. Денег ушло смешно сказать сколько. В разы меньше, чем на мотор, трансмиссию и подвеску.


я салоном не хочу заниматься, не потому что ЛЕНЬ, а потому что это еще тянет деньги и время, тем более с таким кузовом.

конечно можно просто подлатать сидения, но новый поролон я просто не нашел в городе, а новое кресло стоит около 5 тыс заводское.
Garik36
Константин_EX
Главным недостатком я считаю неудобство пассажиров. Они мне частенько жалуются Smile А вот мне, как водителю, места вполне хватает.
Лично для меня идеал автомобиля - двухдверное купе с V8. Но пока мне до такой машины пахать и пахать...

Добавлено спустя 54 секунды:

Константин_EX писал(а):

а новое кресло стоит около 5 тыс заводское.


Я купил слегка б/у за 1200. И хрен с ним, что оттенок обивки немного отличается. Зато не продавленное и не рваное gpn
Константин_EX
Garik36 писал(а):

Константин_EX писал(а):

багажник ахриненных (компактминивен всеж).


Тебе картоху возить, что ли? hehe


ну тыж холостяк... тебе не понять.
ты на своей ни кроватку детскую перевезти не сможешь в багажнике, ни коляску трансформер (в сложенном виде).
не ну понятно дело, завалить диван задний и все войдет, а куда дитя с женой то девать? у дитя еще кресло детское.
то есть на 8ке, даже просто в деревню к родителям с коляской не уедешь.
Garik36
Константин_EX
А, ну теперь понятно, почему тебя к минивенам тянет...
Каждому - свое, как говорится.
Константин_EX
Garik36
да ни то что к минивнам.
тянет к машине по свежее, побезопаснее, и комфортнее.

я вот допустим работаю на импортной технике, кондер стоит само собой, это просто кайф! устаешь меньше, и главное чистота, пыли нет, ибо окна всегда закрыты
Garik36
Константин_EX
Я тут в Киа Рио с кондиционером посидел десять минут - потом неделю ходил с больным горлом и соплями. Ну его в зад!
Константин_EX
Garik36
Smile с дуру можно и Х сломать. благами нужно уметь пользоваться.
Garik36
Константин_EX
А чего там уметь? Это ж тебе не карбюратор, где надо подсос дергать Razz
Сохатый
Garik36 писал(а):

А чего там уметь?

Книжку от кии открой и почитай. Там всё написано. Нельзя ставить слишком низкую температуру, если на улице жара, а ты в одной майке, и нельзя направлять в себя поток холодного воздуха. Его пускают вдоль лобового и по бокам.
Garik36
Сохатый
Да нету у меня книжки Pardon
Сохатый писал(а):

Нельзя ставить слишком низкую температуру, если на улице жара, а ты в одной майке, и нельзя направлять в себя поток холодного воздуха. Его пускают вдоль лобового и по бокам.


На всех машинах с кондеями, в которых я ездил, воздух дул исключительно в морду. Я полагал, что это такая особенность авто с кондиционерами.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Да нету у меня книжки

Спроси у хозяина или скачай с сайта производителя.
Garik36 писал(а):

На всех машинах с кондеями, в которых я ездил, воздух дул исключительно в морду. Я полагал, что это такая особенность авто с кондиционерами.

Мда.. Тяжелый случай. facepalm
Константин_EX
Garik36
тебе рассказать как пользоваться кондером? да легко!

как сел в машину не стоит его включать сразу на полную мощность, нужно постепенно остужать салон, а если ты вспотевший был или просто разгоряченный, и на улице жара - то еще медленее. если поездка короткая, то кандер вообще можно не включать, вот ты говоришь что проехал 10 минут и горло прихватило - вот ты подумай, какой перепад температур ощутил твой организм.

ИМХО если в целом поездка не далекая, и предвидятся несколько остановок с посадкой и высадакой, на пример поехал по магазинам - опять же не стоит включать кондер на полную мощность.

по уму кондер нужен, только при продолжительной поездке, по трассе или пробкам в городе, сел - остудил не быстро салон и едешь - тогда все будет хорошо.

еще окна не стоит открывать для "покурить", а то получится что в ноги бьет ледяной воздух с кондера, а в лицо горячий с улицы.

я вообще работаю с кондером так - сел с утра, выставил температуру и работаю не выходя на улицу, только на обед. и ни соплей и ни простуд. у меня еще где то датчик температуры стоит в кабине, если выставил допустим 20 гр. а датчик замерил что в кабине 23, то кондер будет еще сильнее морозить, пока датчик не снимет показания в 20 гр. по этому окна не открываю.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Сохатый писал(а):

Нельзя ставить слишком низкую температуру, если на улице жара, а ты в одной майке, и нельзя направлять в себя поток холодного воздуха. Его пускают вдоль лобового и по бокам.


я книжек не читал, но пришел к этому же опытным путем.
Garik36
Я на домашнем кондее ставлю 23-24 градуса, воздух направляю поверх головы - и все норм. Может и на автомобильном такой же принцип...
Сохатый
Константин_EX писал(а):

но пришел к этому же опытным путем.

Ды до этого даже детсадовец допетрит. Гарик просто ведет разговор ради разговора, не более того.
Andrey163
Константин_EX
А кем работаешь? Smile

Добавлено спустя 46 секунд:

Garik36
Абсолютно такой же, постой на обычном сквозняке без кондера hehe
Константин_EX
Andrey163 писал(а):

Константин_EX
А кем работаешь? Smile


ландшафтным дизайнером Smile
Andrey163
Константин_EX
На экскаваторе? hehe
Константин_EX
Andrey163
ну а чо, не ландшафтный дизайнер чтоль? hehe

YjHuHLh7AaI.jpg
Описание:
Размер файла: 125,28 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

YjHuHLh7AaI.jpg
Andrey163
Лысик
Константин_EX писал(а):

ты на своей ни кроватку детскую перевезти не сможешь в багажнике, ни коляску трансформер (в сложенном виде)


в багажник 8ки наша коляска входит!мы проверяли!причем она не маленькая,я даже сам прифигел,когда вошла gpn
Garik36 писал(а):

На всех машинах с кондеями, в которых я ездил, воздух дул исключительно в морду. Я полагал, что это такая особенность авто с кондиционерами.


лень видно было хозяину колесико покрутить..вчера ездил с женой,направлял исключительно на лобовое,сегодня один и с братом ездил-на лоб и в ноги,а пока прогревал двигатель-направил в салон Pardon
Zver_042
Лысик писал(а):

лень видно было хозяину колесико покрутить..вчера ездил с женой,направлял исключительно на лобовое,сегодня один и с братом ездил-на лоб и в ноги,а пока про


Я у себя всегда в салон направляю(если другого не надо), при этом и кпд выше(особенно с учетом огромного ветрового), и можно настроить, что б на людей не дуло при этом Pardon
Константин_EX писал(а):

я книжек не читал, но пришел к этому же опытным путем.


У тебя цельный климат контроль rlzz В босяцком кондее как у меня температуру не отрегулируешь, сам думай и рули Pardon
.kkursor
Garik36 писал(а):

А чего там уметь? Это ж тебе не карбюратор, где надо подсос дергать


В режиме охлаждения не ре-
комендуется:
– устанавливать температуру
воздуха в салоне с разницей от
наружной температуры воздуха
более 10–12 0С, особенно при
коротких переездах в городском
цикле;
– направлять потоки охлажден-
ного воздуха в сторону головы, на
открытые участки тела, так как это
может привести к переохлажде-
нию и последующему заболева-
нию;
– направлять поток охлажден-
ного воздуха на ветровое стекло,
что вследствие большой разницы
температур может вызвать запо-
тевание стекол.

Garik36 писал(а):

Да нету у меня книжки


http://kkursor.ru/instrukciya_LADA_Kalina2.pdf
Теперь есть, не благодари. Читай на здоровье и просвещайся.

У меня кондиционер дует из центральных дефлекторов, но они сведены в центр и подняты до упора вверх, так что в среднем дует по центру салона.
Константин_EX
Garik36 писал(а):


Я купил слегка б/у за 1200. И хрен с ним, что оттенок обивки немного отличается. Зато не продавленное и не рваное gpn


а вот и не хрена! ну нету на 2108, 2113 сидений. уже и мониторил авито, и обзванивал разборки, только на 9ки и 14ки есть. самые массовые модели.

Добавлено спустя 4 минуты:

по б/у запчастям.
так как сегодняшняя ревизия показала, что латать нагревательный элемент заднего стекла нет смысла (на некоторых нитях по 2 обрыва, а где то вообще обрывы длиной по 5-10 см - спасибо тонировке), завтра наверно стекло б/у поставлю. продаван мамой клянется что все нити греют, цена смешная 170 руб.
прозвоню конечно, и осмотрю.

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:

по сидениям.
подумал, и вижу два варианта.
так как механика моих сидений почти исправна (подклинивает пассажирское сидение на откидывание, и подклинивает водительское кресло на салазках).

первый вариант, найти бодрые сидения от 14ки, и пустить его в дербан, забрать пенолитье (поролон) и обивку, и поставить на мои сидения.

второй вариант, заказать новое пенолитье, на пример тут http://www.tuningsvs.ru/sportivnye-sidenya-vs-avto/aksessuary-dlya-shtatnykh-zavodskikh-sideniy/pjenolitje/pjenolitje-vaz-2108-21099-na-dva-sidjenja/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 102
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы