Страница 51 из 52
Olegan-TLT
Ну просто моментов много. Это я пишу как деятель в этих сферах ремонтов восстановлений. Подшипник разрушается- он посадки на валах и втулках-наружках гробит. А их лечить это тоже целая история. Короче агрегатами в сборе дилер не просто так меняет. Можно и нормально починить так то. А можно впереться. Или починить, и продать (потому что ресурс будет совсем не торт).

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Нормальная починка и замена среднего подшипника не 12 тыс руб стоит. Подороже. Подшипник пусть пятак. А восстанавливать шейки - это разбирать по полной, обрабатывать-готовить. Далее по обстоятельствам- втулить или наплавять ии напылять. Опять обрабатывать в чистовую. Прессовать устанавивать подшипник. Собирать. У меня немалая часть бизнеса именно по восстановлению ремонтам. Механизмы и оборудование правда более дорогие, нежели эти кпп.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Подшипник разрушается- он посадки на валах и втулках-наружках гробит.


Если вразнос, то конечно узел скорее всего на замену. Но тут просто зашумел. Поменяли подшипник и спокойно ездит второй год. Pardon
Бомбовоз
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


это все про твои гаражи и загаражинги....


У тебя может и загаражинг, а я говорю про сервисы специализирующиеся на конкретной марке. Десятилетиями. И там уровень намного выше чем у официалов. Например стандартная проблема вестгейт у турбины. Дилер предлагает её решить исключительно заменой турбины за окулиард денег. В текущих ценах около 400 тыр. Нормальный сервис просто меняет этот вкладыш в 5-6 раз дешевле. Другой пример - у жены рассыпался подшипник в генераторе - дилер замена. Примерно 70 тыс. Сервис - перепрессовка подшипника - 12 тыр. И так по куче вопросов.



всё так и есть.

надо было поменять пыльник на ручнике - оф дилер кричит их меняют в сборе со всем тросом, а отдельно пыльник на трос натянуть вообще анрил конструктивно, он всегда рвётся.

в другом сервисе гаражном пыльник поменяли за 10 минут - от тубуса жидких гвоздей или герметика сняли пипку, на неё надели пыльник и завели спокойно на трос + ещё и хомутами пластика закрепили по бокам + смазали набили смазку.

вот тебе и специалисты официалы и гаражи facepalm
Olegan-TLT
Да по разному бывает. Может и легко починиться. А может не легко. Манжеты, сальники часто не просто так сопливят- они посадочные места разрушают. И толку от просто замегы в таком случае мало.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Да по разному бывает. Может и легко починиться. А может не легко. Манжеты, сальники часто не просто так сопливят- они посадочные места разрушают. И толку от просто замегы в таком случае мало.



если сальник прессовать кувалдой может он посадочное место и разбивает 63
Olegan-TLT
Увы, но сальники разрушаются и повреждают посадки даже при правильной изначальной установке. И на ваге, и на вазе.
Alex-vs-VAZ
Olegan-TLT писал(а):

Увы, но сальники разрушаются и повреждают посадки даже при правильной изначальной установке. И на ваге, и на вазе.



сомнительно сильно разная твердость и прочность. максимум коррозия или выбивали ломом.
Olegan-TLT
Ну я просто много чего повидал. Это от меня как бесплатный культ-тех-просвет. Ну денег я зарабатываю на ремонтах.
И вода камень точит, и под сальниками поверхности повреждаются, и под над кольцами подшипников. Абоазив попадает, коррозия, изначальные огрехи в компонентах. Ну и износ как бы положен.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Ну я просто много чего повидал. Это от меня как бесплатный культ-тех-просвет. Ну денег я зарабатываю на ремонтах.
И вода камень точит, и под сальниками поверхности повреждаются, и под над кольцами подшипников. Абоазив попадает, коррозия, изначальные огрехи в компонентах. Ну и износ как бы положен.



facepalm

опять пошёл бред и байки профессора
Olegan-TLT
Кому байки, а у кого завал работы по этому всему.
TRANS MISSION
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


это все про твои гаражи и загаражинги....


У тебя может и загаражинг, а я говорю про сервисы специализирующиеся на конкретной марке. Десятилетиями. И там уровень намного выше чем у официалов. Например стандартная проблема вестгейт у турбины. Дилер предлагает её решить исключительно заменой турбины за окулиард денег. В текущих ценах около 400 тыр. Нормальный сервис просто меняет этот вкладыш в 5-6 раз дешевле. Другой пример - у жены рассыпался подшипник в генераторе - дилер замена. Примерно 70 тыс. Сервис - перепрессовка подшипника - 12 тыр. И так по куче вопросов.


так я ж не говорил, что официалы лучше. их и нет уже. а загаражинг как попадешь. там же по датам отзывы некоторые от тех. кто поехал в выбранный дешманский вариант , а не к официалам, которые тогда еще были.
mikal
TRANS MISSION писал(а):

там же по датам отзывы некоторые от тех


В этих отзывах и засланные казачки не редкость. Да и в любом месте могут накосячить. Как и отзывающийся порой скроит несмотря на предостережения, а потом начинает говном поливать, типа не он сам лохонулся.
TRANS MISSION
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

там же по датам отзывы некоторые от тех


В этих отзывах и засланные казачки не редкость. Да и в любом месте могут накосячить. Как и отзывающийся порой скроит несмотря на предостережения, а потом начинает говном поливать, типа не он сам лохонулся.


да , но там есть переписка между пострадавшим и гаражом. по сути получается, что теперь то и выбора нет. надеяться. что гараж не накосячит. с китайцами как бы гарантия есть. не факт, что сработает, но все же....
Бомбовоз
так у вас китаефилов одна надежда и есть только на гарантию. facepalm

если товар хороший то ему гарантия особо и не нужна - это как с айфоном или с нокией 3310 - если ты знаешь что телефон хороший то на бую тебе гарантия - ты и так знаешь что даже б/у айфон ещё спокойно 10-15 лет проработает даже если ты его матушке отдашь как звонилку Pardon
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ну я просто много чего повидал. Это от меня как бесплатный культ-тех-просвет. ...


Ты ж тупое животное, и даже гуглить не умеешь.
Какой там просвет, это твои наркоманские бредни, тебе об этом уже хором говорят.
Читай, выродок рехнувшийся:
https://wikiweight.info/tehnika/diski/massa-diskov-15x7-0.html
Море дисков на 15 менее 5 кг.
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

так у вас китаефилов одна надежда и есть только на гарантию. facepalm

если товар хороший то ему гарантия особо и не нужна - это как с айфоном или с нокией 3310 - если ты знаешь что телефон хороший то на бую тебе гарантия - ты и так знаешь что даже б/у айфон ещё спокойно 10-15 лет проработает даже если ты его матушке отдашь как звонилку Pardon


ну вот не на китайце. почему бы не по гарантии, а не в гараже пусть и хорошем, но за деньги ?
mikal писал(а):

Например стандартная проблема вестгейт у турбины. Дилер предлагает её решить исключительно заменой турбины за окулиард денег. В текущих ценах около 400 тыр. Нормальный сервис просто меняет этот вкладыш в 5-6 раз дешевле. Другой пример - у жены рассыпался подшипник в генераторе - дилер замена. Примерно 70 тыс. Сервис - перепрессовка подшипника - 12 тыр. И так по куче вопросов.

Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):


ну вот не на китайце. почему бы не по гарантии, а не в гараже пусть и хорошем, но за деньги ?



у меня все знакомые гаражные сервисы не работают с китайцами Pardon
Базилио 55
Напылением металла занимались на Вазе еще в 70-80- годы..приходилось отдавать деталь на восстановление свояку в КВЦ..
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


ну вот не на китайце. почему бы не по гарантии, а не в гараже пусть и хорошем, но за деньги ?



у меня все знакомые гаражные сервисы не работают с китайцами Pardon


а какие с ними работы? Я масло поменял на китайце в гаражном сервисе. Это сам между офф то. А так они в большинстве гарантийные и новые. До гаражей время не дошло. Но прийдет.
mikal
TRANS MISSION писал(а):

ну вот не на китайце. почему бы не по гарантии, а не в гараже пусть и хорошем, но за деньги ?


Так речь про постгарантийное обслуживание. Если взял новую и сломалось что понятно что на гарантию поедешь. А там дилеру пох, он узел поменял как предписано и всем хорошо. А вот когда уже за свои , то задумаешься оно тебе надо узлом то или починить можно Pardon
Бомбовоз писал(а):

у меня все знакомые гаражные сервисы не работают с китайцами


Да не. В Москве и по китайцам уже полно. Тот же Джили на тех же станциях где всегда Вольво занимались. Теперь и ими.

Добавлено спустя 44 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

А так они в большинстве гарантийные и новые. До гаражей время не дошло. Но прийдет.


Очень много по серому импорту.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


ну вот не на китайце. почему бы не по гарантии, а не в гараже пусть и хорошем, но за деньги ?



у меня все знакомые гаражные сервисы не работают с китайцами Pardon


а какие с ними работы? Я масло поменял на китайце в гаражном сервисе. Это сам между офф то. А так они в большинстве гарантийные и новые. До гаражей время не дошло. Но прийдет.



прошлой зимой в морозы китайцы не завелись - много во дворе стояло покемонов на новогодние праздники.

из последнего общения с народом я уже писал здесь - отвалилась лямбда на резонаторе при переезде лежачего полицейского - тётку в подземном паркинге заблокировало при обновлении планшета на колёсах facepalm

короче одноразовыми планшетами на колёсах заниматься любителей мало Pardon
Olegan-TLT
Так я расскажу про китайца и морозы. Морозы вот вот.
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


ну вот не на китайце. почему бы не по гарантии, а не в гараже пусть и хорошем, но за деньги ?



у меня все знакомые гаражные сервисы не работают с китайцами Pardon


а какие с ними работы? Я масло поменял на китайце в гаражном сервисе. Это сам между офф то. А так они в большинстве гарантийные и новые. До гаражей время не дошло. Но прийдет.



прошлой зимой в морозы китайцы не завелись - много во дворе стояло покемонов на новогодние праздники.

из последнего общения с народом я уже писал здесь - отвалилась лямбда на резонаторе при переезде лежачего полицейского - тётку в подземном паркинге заблокировало при обновлении планшета на колёсах facepalm

короче одноразовыми планшетами на колёсах заниматься любителей мало Pardon



да есть косяки. но не на всех.... Pardon
и да надо брать с физическими кнопками. такие есть т.е. такой параметр при выборе учитывать.
ну просто бегать ловить бу европеек и японок с кучей покупных отчетов и отсеиванием и нанятием типа спецов по осмотру facepalm ....тоже хорошего мало.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Так я расскажу про китайца и морозы. Морозы вот вот.



ты уже рассказал что у тебя Нива в городе 10 литров ест и про самое дорогое масло за 3900 рублей facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

TRANS MISSION писал(а):


да есть косяки. но не на всех.... Pardon



цыплят по осени считают - посмотрим через 3-5 лет на них.

хотя можно не ждать а взять любой каршеринг китайца - у каждого второго косяки типо не работающей омывайки или скрипов сверчков как у классики Pardon
Olegan-TLT
Базилио 55 писал(а):

Напылением металла занимались на Вазе еще в 70-80- годы..приходилось отдавать деталь на восстановление свояку в КВЦ..


сейчас почти никто не занимается у нас. И на вазе в бывшем квц спецов почти нет. Если что ко мне обращайтесь, кой что делаю по этой части. С наплавкой проще. А с напылением вот так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы