ALEX_69 писал(а):Если это про ту пружину которая пожёстче, то верни зазор на место, т.к. в работу она вступает примерно с половины хода центробежника
По поводу пружины, так и сделаю, уже посмотрел на новых трамблерах, что люфт должен быть.
Странно только, что при этом улучшилась динамика...
видимо начальный УОЗ великоват.
Попробую уменьшить начальный УОЗ и ослабить пружинки, чтобы УОЗ был оптимальным для газа, как на холостых так и на рабочих оборотах. Кто-нить практиковал увеличение УОЗ на рабочих режимах, путем ослабления пружинок? (Речь идет про езду на газу)
Руслан NV писал(а):Если хочешь убедится поставь на место КСЗ.
Одной из причин перехода на БСЗ была умирающая катушка из-за которой вылетали кондеры каждые 10 км. Поэтому желания ставить обратно этот хлам нет)
Руслан NV писал(а):John_06, проверь вакуумник трамблёра на всякий.
А как можно его быстренько проверить без стробоскопа?
И по поводу принципа действия вакуумника, как я понял он работает (т.е. увеличивает УОЗ) в момент когда дрос заслонка немного приоткрыта (т.е. дефицит топлива и как следствие надо раньше поджигать). Когда же дрос заслонка закрыта или открыта полностью вакуумник отдыхает. Поправьте если не так)
Robinzon 54 писал(а):Внимательно проверьте фазы ГРМ,может где ошиблись.
Фазы не могли сбиться, т.к. ставил точно в такое же положение. затем только немного подкорректировал УОЗ.
Кстати, на днях заменил воздушный фильтр, сейчас покатаюсь посмотрю на расход.
Старый был слишком засран, может поэтому и много жрала газа?
После замены фильра пришлось даже подрегулировать подачу газа на несколько оборотов.
И еще пару вопросов:
1 - Как можно настроить начальный УОЗ на БСЗ без стробоскопа?
2 - Стоит ли мне поменять провода и свечи для БСЗ? (сейчас, провода - красные дубовые, свечи - FhinWale с зазором 0.6) или обойтись регулировкой зазора до 0.8?