Страница 51 из 57
Robinzon 54
Руслан NV писал(а):

или чего-то недоговаривает.


Или не провеял изначально, БСЗ чувствителна к ФРГ,как вы считаете!?
John_06
ALEX_69 писал(а):

Если это про ту пружину которая пожёстче, то верни зазор на место, т.к. в работу она вступает примерно с половины хода центробежника


По поводу пружины, так и сделаю, уже посмотрел на новых трамблерах, что люфт должен быть.
Странно только, что при этом улучшилась динамика...
видимо начальный УОЗ великоват.
Попробую уменьшить начальный УОЗ и ослабить пружинки, чтобы УОЗ был оптимальным для газа, как на холостых так и на рабочих оборотах. Кто-нить практиковал увеличение УОЗ на рабочих режимах, путем ослабления пружинок? (Речь идет про езду на газу)

Руслан NV писал(а):

Если хочешь убедится поставь на место КСЗ.


Одной из причин перехода на БСЗ была умирающая катушка из-за которой вылетали кондеры каждые 10 км. Поэтому желания ставить обратно этот хлам нет)

Руслан NV писал(а):

John_06, проверь вакуумник трамблёра на всякий.


А как можно его быстренько проверить без стробоскопа?
И по поводу принципа действия вакуумника, как я понял он работает (т.е. увеличивает УОЗ) в момент когда дрос заслонка немного приоткрыта (т.е. дефицит топлива и как следствие надо раньше поджигать). Когда же дрос заслонка закрыта или открыта полностью вакуумник отдыхает. Поправьте если не так)

Robinzon 54 писал(а):

Внимательно проверьте фазы ГРМ,может где ошиблись.


Фазы не могли сбиться, т.к. ставил точно в такое же положение. затем только немного подкорректировал УОЗ.

Кстати, на днях заменил воздушный фильтр, сейчас покатаюсь посмотрю на расход.
Старый был слишком засран, может поэтому и много жрала газа?
После замены фильра пришлось даже подрегулировать подачу газа на несколько оборотов.

И еще пару вопросов:
1 - Как можно настроить начальный УОЗ на БСЗ без стробоскопа?
2 - Стоит ли мне поменять провода и свечи для БСЗ? (сейчас, провода - красные дубовые, свечи - FhinWale с зазором 0.6) или обойтись регулировкой зазора до 0.8?
John_06
что-то молчание)
mastervictor
John_06
1.На "стучок".
2.Однозначно.
Руслан NV
John_06 писал(а):

Кто-нить практиковал увеличение УОЗ на рабочих режимах, путем ослабления пружинок? (Речь идет про езду на газу)


Пружинки уже давно никто не гнёт. Тем более что без стробоскопа занятие бесполезное. А вот с МПСЗ пробовали. Делается намного проще и быстрее. Даже под капот не надо лазить. Если интересно можешь почитать на мпсз.ру
John_06 писал(а):

А как можно его быстренько проверить без стробоскопа?
И по поводу принципа действия вакуумника, как я понял он работает (т.е. увеличивает УОЗ) в момент когда дрос заслонка немного приоткрыта (т.е. дефицит топлива и как следствие надо раньше поджигать). Когда же дрос заслонка закрыта или открыта полностью вакуумник отдыхает. Поправьте если не так)


Быстренько без стробоскопа можешь снять крышку распределителя (трамблёра) и создавая ртом разряжение наблюдать за перемещением площадки с ДХ. Заеданий не долж быть. Также проверить чтобы трубочка подвода разряжения была целой и не забитый, и ещё наличие разрежения при работе двигателя при чуть открытом дросселе.
Принцип работы понял правильно. Только не "дефицит топлива", а режим малых нагрузок.
John_06 писал(а):


И еще пару вопросов:
1 - Как можно настроить начальный УОЗ на БСЗ без стробоскопа?
2 - Стоит ли мне поменять провода и свечи для БСЗ? (сейчас, провода - красные дубовые, свечи - FhinWale с зазором 0.6) или обойтись регулировкой зазора до 0.8?


1. Сам не пробовал (т.к. есть стробоскоп), но должно получиться. Ставишь КВ в заданное начальное положение по меткам. Создаёшь на 1-м свечном проводе искровой зазор на массу. Включаешь зажигание и поворотом трамблёра ловишь появление искры. Затягиваешь трамблёр.
2. Если провода и свечи не просят замену - можешь обойтись регулировкой зазора.
John_06
спасибо всем за советы!
Neonl
Привет всем.
Вот взяло сомнение на счет установленного трамблера. Искал маркировку, но в интернете чета нет. Сейчас установлен вот с такой маркировкой ТУ37 003 1283-86. Что за зверь такой? Только по одной ссылке нашел что типа ещё СССРовская маркировка. Покупался в августе 2009. Не могу с ним четко выставить зажигание, чтоб без провалов было при разгоне. Старый был заменен по причине рывков на ямах и ухабах.
Руслан NV
Neonl
Вот что выдал Яндекс
http://www.lada-quadrat.ru/forum/12-3414-1
Цитата:

Сообщение # 8
без проблем)-(MTI4)38.3706 ТУ37.003. 1283-86 сделано в СССР Это мне тесть подогнал,у него самого было 13 жиулей


Похоже у тебя 38.3706 . Поищи Внимательнее маркировку.
Руслан NV
Вот ещё ссылка
http://www.tadem.ru/rus/catalogue?i=330&PHPSESSID=4fbda4ebd3fb6c2b8858b4a0d1810884
Похоже ТУ 37.003.1283-86 идёт на многие трамблёры.
Neonl
На трамблере больше других опозновательных знаков нет. Приведенные ссылки находил, но чета и не понятно. Может знает кто как еще проверить можно что стоит?
Руслан NV
Поскольку ТУ 37.003.1283-86 подходят только 3 бесконтактных трамблера
38.3706-01 - для заднеприводных автомобилей ВАЗ ( с рабочим объемом двигателя 1200-1300 куб. см)
3810.3706 - для автомобилей ВАЗ 2121 ( с рабочим объемом двигателя 1700 куб. см)
38.3706 - для заднеприводных автомобилей ВАЗ ( с рабочим объемом двигателя 1500-1600 куб. см)
Первый отличается коротким валом. Второй и третий отличаются только характеристиками.
Можно попробовать сравнить имеющийся трамблер с 3810.3706 и 38.3706 максимальный угол работы центробежного (угол поворота бегунка относительно вала) и вакуумного (угол хода площадки датчика холла) регуляторов. Либо замерять углы работы ЦР и ВК стробоскопом, манометром и цифровым тахометром.
кмоп
GooD BuG писал(а):
Цитата:


После установки БСЗ в пробках падает холостой почти до нуля.
Минут этак 20 потыркаешься и обороты медленно, но уверенно начинают падать. Опускаются почти до нуля


GooD BuG писал(а):
Цитата:


Да, забыл. Комплектик Старооскольский



Питание на катушку подано через реле отдельными проводами сечением 2,5 мм^2. (В импульсе же ток может достигать 24 А).
Полностью присоединяюсь к вопросу
bagzzzmdg
Сегодня наконец то воткул БСЗ.Всё хорошо.Завелась с пол-оборота.Одна малюсенькая проблемка.Тахометр не показывает обороты,а когда выключаешь зажигание-стрелка подпрыгивает.Что смотреть?
Krz
Снимаешь конденсатор со старого контактного трамблера и впаиваешь в разрыв провода от катушки к тахометру.
У тебя тахометр старого образца, не расчитаный на работу с БСЗ (такие вроде до 1989 года производили)
bagzzzmdg
Машина 05 года.Тахометр вроде не похож на 89 г.в.К какому контакту цеплять коричневый провод на катушку зажигания?
bagzzzmdg
Krz
Спасибо за ссылку,но всё было гораздо проще.Перекинул провод таха с одного контакта кутушки зажигания на другой и всё работает.
Krz
Значится нового тахометр образца Smile
Patapich
Поставил БСЗ. Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается. Точно еще не понял, но вроде на холодную почти не дергается, а на горячую сильно дергается.
И еще одновременно поменял массовый провод на АКБ, может быть в этом проблема? клемма не греется.
Rezo
Patapich писал(а):

Поставил БСЗ. Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается. Точно еще не понял, но вроде на холодную почти не дергается, а на горячую сильно дергается.

Вначале глянь УОЗ стробоскопом, возможно не совсем точно установил трамблёр после замены системы зажигания.....
Helg-001
Patapich писал(а):

Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается


Это похоже на падение напряжения в бортовой сети при включении мощных потребителей или на катушке и коммутаторе при включении поворотов. Скорее всего имеет место плохой контакт и при продолжительной работе из-за повышенного нагрева ситуация усугубляется. Я бы проверил провода, клеммы и фишки (колодки) на участке: «плюс» генератора - реле зажигания - предохранители - коммутатор - катушка зажигания. Заодно проверить напряжение бортовой сети на клеммах АКБ, на катушке зажигания и коммутаторе при работающем двигателе и включенных поворотах (так нагляднее заметны изменения напряжения) или включенных фарах (тут смотрим на падение напряжения). Если имеются сильные скачки на катушке и коммутаторе, а на АКБ все нормально, то явно проблема в проводке. Причем раз такое происходит и при включении фар, то я бы начал с проверки плюсового провода от генератора в бортовую сеть, не забыв про состояние наконечников проводов и качество обжима. Далее от генератора по этому проводу идем к реле зажигания.
Да и неплохо провести замер напряжения и на выводе генератора, так как проблема может быть и тут.
Genas
А при установке БСЗ старый комутатор остается???
Sany_Omsk
Genas
нет.
На контактном нет коммутатора.
Genas
Sany_Omsk
а чего за блок там висит?
Robinzon 54
Genas писал(а):

а чего за блок там висит?


На некоторых машинах там стоит реле регулятор зарядки АКБ, внешне похожее на коммутатор, только чуть меньше размерами и вместо разъема с проводами к нему два провода подходят.
Genas
сегодня вечером еще раз гляну
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 57
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы