Страница 502 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
LAVik
mamba82
+ 1.
Домы- зло. их убрао первым делом с обоих машин.
Спиди Гоньсчег
Буйный писал(а):


Заодним расскажи как "колдун" перерегулировать под них .



да . забыл Smile шайбу подложить в колдун желательно Wink

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

mamba82 писал(а):

А я снял наоборот домики эти, управляемость лучше стала на скорости не кидает так.


ничё не кидает идёт 120-130 как по рельсам.

у кого кидает наклоняйтее кастер .
Пыльный
B.black писал(а):

Вопросы про контролер электропакета приоры.
1. В чем различия блоков электорпакета приоры люкс и нормы ?
2. С блоком электропакета норма, будут работать задние стеклоподъемники?


ИМХО да,
Различие только в числе кнопок ЭСП
Вряд ли отдельную прошивку колхозить будут, нафига?
Проще выкинуть задние кнопки и поставить заглушки.

Во всяком случае, была у меня приоро 2007 г.в.,
Комплектация "норма", правда в блоке стеклопакета были все 4 кнопки ЭСП (с завода), но при этом сзади стояли весла.
После установки в задние двери ЭСП, все заработало без проблем.
Жгут проводки с необходимыми пинами был уже проложен с завода до средней стойки (кстате, гляньте на предмет наличия Wink )
mamba82
Спиди Гоньсчег писал(а):


Буйный писал(а):

Заодним расскажи как "колдун" перерегулировать под них .


да . забыл шайбу подложить в колдун желательно


Вот нафига? Smile Просто выставляешь по новому зазор 2 мм(трубочка от ВДшки) и все дела. з.ы.на техосмотре тормоза идеальные.
Буйный
mamba82 писал(а):

Просто выставляешь по новому зазор 2 мм


Но ведь об этом нужно упомянуть при установке "домиков" или ну его ..? Wink
mamba82
Буйный
ты о чём ?вот у тебя какой сейчас зазор? а я говорил,что : домики поставил-отрегулируй колдун так сказать выстави зазор 2 мм.
B.black
Пыльный, ок. спс.
я на десятку ставлю внутри салонную проводку приоры.
в десятке 4 стеклоподъемника.
LAVik
Сразу скажу в эбу не волоку вааще. У меня мозг 21124-1411020-31
Хочу сток прошивку ибо мегасуперспотр льет свечи в морозы. С железом все ок.
Знсю на чиптюннре есть но с тефона много не накопаешь
Какую влепить из более совершенных?
вот вычитал что у меня Я7.2 - т.к. a205dm53

Последний раз редактировалось: LAVik (10 Май 2015 11:02), всего редактировалось 1 раз
Буйный
mamba82 писал(а):

домики поставил-отрегулируй колдун так сказать выстави зазор 2 мм.


Я именно об этом и говорил.
Спиди Гоньсчег
LAVik
LAVik писал(а):

a205dm53


как я понял это ПО которое изначально в нем было залито.
super0and
Доброго дня. Не хочу создавать новую тему потому что знаю что полетят в меня кирпичи. Все началось с то го что не ровно стал работать двигатель и обороты ХХ упали до 600-700 об. мин. Первое на что начал думать виноват РХХ. Снял проверил вкл и выкл. шток ходит без закусывания. Прочистил и промыл РХХ и ДУ докуда дотянулся без разборки (да и он не сильно грязный). Значит подсос воздуха, решил я. Стал проверять все хомуты и соединения. Обнаружил вот что, если надавить на рампу с форсунками в месте где находится РДТ, то обороты возрастают но двигатель работает все равно не ровно. Если отпустить рампу то обороты падают. Рампа имеет люфт вверх и вниз не большой. Как думаете что это:
1) Разболталась рампа?
2) Задубело кольцо форсунки?
3) Что то с РДТ?
Спасибо.
Спиди Гоньсчег
LAVik писал(а):

a205dm53


я ошибся , вот твои http://chiptuner.ru/content/ser_j72/
LAVik
ок понял. еще вопрос. какой дмрв у меня должен стоять? где то промелькнула инфа что 116Й а щас у меня 37 стоит- да менял ,но он и до этого стоял 37.?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

https://www.drive2.ru/l/2759470/
вот тут таблица... из нее видно что 116 должен быть facepalm
Спиди Гоньсчег
116 должен стопудово

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

хотя если прошивка не родная могли её подправить под 037 если не ты прошивался.

или из-за него и плохо заводит
Константин_EX
mamba82 писал(а):

Думается мне,что нагрузка от них возрастает на передние стойки


верно думаешь!
из за задранной жопы, телевизор НИЖЕ, картер КПП и поддон двигателя НИЖЕ, у передней подвеске ход меньше!

если поставить две одинаковые машины рядом, одна с домиками, друга без, и обратить внимание на передние колеса, то отлично видно, что у машины с домиками, передняя подвеска сильнее нагружена, подвеска зажата, колеса глубже в арках сидят.

с этими домиками чаще будут вступать в работу отбойники на передних стойках, что не увеличивает общий ресурс передней подвески.

все ИМХО, пишу как владелец зубила на "домиках".
LAVik
Спиди Гоньсчег
да прошивался но так. на халяву и ниче там не правили стопудово. т.к. мастер не смотрел че за дмрв стоит, но прикол в том что с 37м до прошивки она ездила и в мерозы заводилась на ура.
evgoler
evgoler писал(а):


Давно хотел усилить заднюю подвеску на своем приоро-сарайчике 2010 г.в., чтобы от 4 мешков цемента в багажнике задние колеса не прятались позорно в арках...


Отчитываюсь - поставил назад пружины Фобос-Люкс с переменным шагом, а сверху усиленные резинки, домики ставить не стал. Помимо этого заменил все стойки по кругу (обычные СААЗ) и верхние опоры (Белмаг). И вот с этими опорами какая-то хрень - при вращении руля на малой скорости или вообще на месте периодически возникает звук типа "тыннн", то слева, то справа, как будто подшипники закусывает. Делал на сервисе, завтра погоню обратно. То ли собрали криво и что-то перетянули, то-ли опоры - говно.
Yosip
Парни подскажите, нижняя часть европанели шибко отличается от старой?
LAVik
Yosip
По моему один в один, только полки под магнитоллу там 3шт по 1din
B.black
Yosip писал(а):

Парни подскажите, нижняя часть европанели шибко отличается от старой?


Нижняя одинакова. Разные только накладки.
LAVik
evgoler
Тринь... Это скорее всего пружина в чашке проскальзывает. Гляньпосмотри делать надо однако.
nevidomyy
Здравствуйте,возникла проблема. Когда закрываю дверь сигнализацией, то не закрывается водительская, ерзает туда сюда, в итоге замирает в любом положении. Если закрыть вручную, то тоже самое, получается только если зафиксировать и не дать вернуться обратно(при закрытии) тогда ерзанья вверх вниз можно избежать.
Думаю, что нужно правильно отрегулировать его. Вот фото моего замка.
http://itmages.ru/image/view/2539073/e5be2ecb

Так же заметил, что если эти 2 проволки раскрепить, то они работают по разному- При опускании замка - поднимается проволка сигнализации и наоборот!
Примерно так.http://itmages.ru/image/view/2539099/efeabfa3



ПРОБЛЕМА РЕШЕНА МЕТОДОМ ТЫКА!
РЕШЕНИЕ :
Были перепутаны провода в скрутке от бывшего хозяина( поменял + с минусом) стало закрывать как часики!
Aleksey1509
Начал помаленьку сопливиться радиатор печки, в салоне как только включаешь печку поначалу чувствуется запах антифриза, кроме того на лобовом стекле через некоторое время образуется налёт, антифриз раньше понемногу уходил, сейчас перестал уходить. Возможно ли запаять радиатор или лучше не устраивать себе лишних проблем и просто заменить на новый дааз? Тем более, что буду менять термостат и систему частично надо будет сливать. Так же за десять лет радиатор скорее всего подзабился, учитывая, что из пароотвода струя давно не бьёт
Gordan
Aleksey1509
лучше заменить на новый.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 502 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы