Страница 507 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
!Lnur
Mostmajor писал(а):

Нет такой ошибки Smile "Недостаточная эффективность подогревателя ДК" и тем более для ДК2. Есть "Недостаточная эффективность нейтрализатора" и чисткой ДК это не исправляется.


Действительно, такой вариант выдала одна из бесплатных андроид-программ для ELM327.

Глянул в инете: да, есть такая трактовка "Недостаточная эффективность нейтрализатора".

Но как объяснить то что подогрев второго датчика практически постоянно включен (признак включения "ON"), даже на полностью прогретом движке, и отключается только иногда при резких мощностных режимах? Подогрев же первого датчика ритмично включается/выключается на ХХ и выключается под тягой.

Осциллограммы с обеих датчиков на ХХ практически синхронны.
Спиди Гоньсчег
PiraTT
задающий шкив-демпфер на коленвале
краснославич
Очень как то вы@бал однажды... Поставил вновь с демфером, но по моему опять вибрирует. Литой и с резиной в чём разница?
Mostmajor
краснославич писал(а):

Очень как то вы@бал однажды... Поставил вновь с демфером, но по моему опять вибрирует. Литой и с резиной в чём разница?


Вибрирует не сам демпфер, по большей части виновник шкив коленвала. На 10ке одной меняли демпфер, все равно вибрировала, начали снимать шкив, фиг там - изза того что разбило посадочное место под шпонку, пришлось разбивать шкив, поменяли шкив, шпонку, собрали - демпфер перестал болтаться.
краснославич
Первый раз - меняли сцепление стопорили за шкив, после этого машина =то едет, то не едет.Несколько дней мороки-определили надорвалась резина шкива генератора= метка коленвала ушла на зуб. Поставил опять с резиной-через год вроде опять начинает вибрировать шкив.
Вопрос: может стоит поставить полностью металлический шкив? В чём засада? Какой лучше?
SportmasteRR
краснославич писал(а):

может стоит поставить полностью металлический шкив? В чём засада? Какой лучше?


Можно и нужно ставить цельнолитой.

Цитата:

Вопрос. В продаже встречаются три разновидности шкива коленвала для двигателя 2112: с широкой резиновой вставкой, с узкой и цельнометаллические. Какие шкивы устанавливаются на заводе штатно? И почему не применяется цельнометаллический шкив, если известно, что процент разрушения резиновой вставки достаточно большой?
С уважением, Виктор.

Ответ. Для личного использования автомобиля в России рекомендую применять цельнометаллические шкивы.
Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.
Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
http://www.autofaq.ru/articles/226/1775

краснославич
PiraTT
В двух словах, кто маляркой занимается, грунт body 992 под эмаль Mobihel пойдет? И то, и другое алкид. Или какой грунт взять? Мне ржу на крыле и пороге убрать
-Viewer-
PiraTT
По железу первым слоем побрызгай Body 960 (есть в баллончиках, не обязательно килограммовую банку брать). Если место незаметное и надо просто закрасить, можно покрасить прям по нему. Если будешь вышлифовывать, то поливай по 960-му 992-м (хотя он довольно дерьмовый).
PiraTT
-Viewer-
Крыло как раз над аркой. Т.е. 960-й, шпаклевка, еще 960-й (или остался еще грунт Kerry универсальный, не знаю как по металлу, на пластике пользовал), база и лак? Ортофосфорная есть, не пригодится?
-Viewer-
PiraTT
Приведу выжимку из моей кузовной темы по грунту-шпакле на примере заднего крыла-самоделки:
1) Поливаем металл 960-м

2) Производим шпаклёвконамазы:

3) После зачистки полито жидкой шпаклёвкой:

4) После зачистки снова полито 960-м, т.к. кое где протёр до железа:

5) Затем обычный грунт, его зачистка (эти этапы не зафотканы) и покраска:
PiraTT
facepalm а ведь следил же поначалу за твоей темой, чет не вспомнил туда заглянуть сейчас. Спасиб, сомнения развеял Drinks or Beer
gadgik
Подскажите,заменили правый лонжерон всборе,чем его промазать снаружи,чем его на заводе мажут?
-Viewer-
gadgik
Сперва надо отчистить черный транспортировочный грунт, и загрунтовать тем, о котором написано парой сообщений выше. Без огрунтовки - только перевод материала, ибо через месяц отвалится. По грунту польёшь антигравием (ценники от 300 до 700 р.) так, чтоб 1 кг банка уместилась вся.
Чем мажут на заводе в свободной продаже только 200 л бочками, ближайший аналог (полиуретановый герметик) по 400-450 р. за 325 г. Тюбиков на брызговик надо штуки 4.
Fool

Что менять?
-Viewer-
Fool писал(а):

Что менять?


Сальник полуоси, разумеется.
gadgik
-Viewer- писал(а):

gadgik
Сперва надо отчистить черный транспортировочный грунт, и загрунтовать тем, о котором написано парой сообщений выше. Без огрунтовки - только перевод материала, ибо через месяц отвалится. По грунту польёшь антигравием (ценники от 300 до 700 р.) так, чтоб 1 кг банка уместилась вся.
Чем мажут на заводе в свободной продаже только 200 л бочками, ближайший аналог (полиуретановый герметик) по 400-450 р. за 325 г. Тюбиков на брызговик надо штуки 4.


Спасибо большое!
там уже всё покрашено!
Посоветуй какую именно взять чтоб не поотваливалась!
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):


Fool писал(а):
Что менять?

Сальник полуоси, разумеется.


и фотоаппарат
-Viewer-
gadgik
Раз покрашено, значит надо купить абразивную губку (также обзывается как скотч-брайт), сойдёт даже та, которая для чистки кастрюль из хозмага Smile, ею немного зацарапать краску, обмыть-обдуть-обезжирить и поливать.
Антигравий сойдёт любой, хоть Novol за 300-400, хоть Tectyl/Dinitrol/Liqui Moly за 700-800. Породистый, естественно, лучше, но через 2-3 года камнями-песком побьёт любой, так что сильно не заморачивайся.
Fool
Подскажите трудно поставить обратно привод? Есть ли какие то нюансы?
System
Fool
Да вроде нет никаких нюансов Pardon ,кольцо стопорное не забудь на шрус одеть только. Воткнуть назад его нетрудно Pardon
Fool
System писал(а):

Fool
Да вроде нет никаких нюансов Pardon ,кольцо стопорное не забудь на шрус одеть только. Воткнуть назад его нетрудно Pardon


Новое кольцо купить, или это ставить. Там оно с рук заходит или надо молоточком?
System
Fool
Да с руки ставится. А там уже смотри по состоянию кольца,если сильно выгнуто,то поменяй,стоит копейки Smile
-Viewer-
Fool писал(а):

Подскажите трудно поставить обратно привод?


Труднее всего выбить ШРУС и выковырять сальник. Собирать обратно значительно проще. Стопорное кольцо, если оно не разломано на 2 части Smile, менять не нужно.

Fool писал(а):

Есть ли какие то нюансы?


Да. Внутреннюю кромку сальника после установки надо помазать смазкой (любой) или хотя бы маслом.
И прежде чем выбивать привод из коробки, с нее надо слить масло, иначе:
а) весь им уделаешься
б) понадобится покупать литр на доливку.
shmatkoo
Заметил что мокрит колдун. А при нажатии на тормоз слышен с его стороны какой то свист. Подозрения на вытекающую тормознуху из под резиновой заглушки на корпусе колдуна. Уровень тормознухи в бачке не уходит.
На сколько всё это критично и как можно исправить?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 507 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы