Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Mostmajor писал(а):Нет такой ошибки "Недостаточная эффективность подогревателя ДК" и тем более для ДК2. Есть "Недостаточная эффективность нейтрализатора" и чисткой ДК это не исправляется.
Действительно, такой вариант выдала одна из бесплатных андроид-программ для ELM327.
Глянул в инете: да, есть такая трактовка "Недостаточная эффективность нейтрализатора".
Но как объяснить то что подогрев второго датчика практически постоянно включен (признак включения "ON"), даже на полностью прогретом движке, и отключается только иногда при резких мощностных режимах? Подогрев же первого датчика ритмично включается/выключается на ХХ и выключается под тягой.
Осциллограммы с обеих датчиков на ХХ практически синхронны.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
PiraTT
задающий шкив-демпфер на коленвале
краснославич
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
Очень как то вы@бал однажды... Поставил вновь с демфером, но по моему опять вибрирует. Литой и с резиной в чём разница?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
краснославич писал(а):Очень как то вы@бал однажды... Поставил вновь с демфером, но по моему опять вибрирует. Литой и с резиной в чём разница?
Вибрирует не сам демпфер, по большей части виновник шкив коленвала. На 10ке одной меняли демпфер, все равно вибрировала, начали снимать шкив, фиг там - изза того что разбило посадочное место под шпонку, пришлось разбивать шкив, поменяли шкив, шпонку, собрали - демпфер перестал болтаться.
краснославич
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
Первый раз - меняли сцепление стопорили за шкив, после этого машина =то едет, то не едет.Несколько дней мороки-определили надорвалась резина шкива генератора= метка коленвала ушла на зуб. Поставил опять с резиной-через год вроде опять начинает вибрировать шкив.
Вопрос: может стоит поставить полностью металлический шкив? В чём засада? Какой лучше?
SportmasteRR
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74 регион
Авто: Преороседан 2008
краснославич писал(а): может стоит поставить полностью металлический шкив? В чём засада? Какой лучше?
Можно и нужно ставить цельнолитой.
Цитата:Вопрос. В продаже встречаются три разновидности шкива коленвала для двигателя 2112: с широкой резиновой вставкой, с узкой и цельнометаллические. Какие шкивы устанавливаются на заводе штатно? И почему не применяется цельнометаллический шкив, если известно, что процент разрушения резиновой вставки достаточно большой?
С уважением, Виктор.
Ответ. Для личного использования автомобиля в России рекомендую применять цельнометаллические шкивы.
Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.
Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
http://www.autofaq.ru/articles/226/1775
краснославич
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
В двух словах, кто маляркой занимается, грунт body 992 под эмаль Mobihel пойдет? И то, и другое алкид. Или какой грунт взять? Мне ржу на крыле и пороге убрать
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
PiraTT
По железу первым слоем побрызгай Body 960 (есть в баллончиках, не обязательно килограммовую банку брать). Если место незаметное и надо просто закрасить, можно покрасить прям по нему. Если будешь вышлифовывать, то поливай по 960-му 992-м (хотя он довольно дерьмовый).
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
-Viewer-
Крыло как раз над аркой. Т.е. 960-й, шпаклевка, еще 960-й (или остался еще грунт Kerry универсальный, не знаю как по металлу, на пластике пользовал), база и лак? Ортофосфорная есть, не пригодится?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
PiraTT
Приведу выжимку из моей кузовной темы по грунту-шпакле на примере заднего крыла-самоделки:
1) Поливаем металл 960-м
2) Производим шпаклёвконамазы:
3) После зачистки полито жидкой шпаклёвкой:
4) После зачистки снова полито 960-м, т.к. кое где протёр до железа:
5) Затем обычный грунт, его зачистка (эти этапы не зафотканы) и покраска:
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
а ведь следил же поначалу за твоей темой, чет не вспомнил туда заглянуть сейчас. Спасиб, сомнения развеял
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Подскажите,заменили правый лонжерон всборе,чем его промазать снаружи,чем его на заводе мажут?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
gadgik
Сперва надо отчистить черный транспортировочный грунт, и загрунтовать тем, о котором написано парой сообщений выше. Без огрунтовки - только перевод материала, ибо через месяц отвалится. По грунту польёшь антигравием (ценники от 300 до 700 р.) так, чтоб 1 кг банка уместилась вся.
Чем мажут на заводе в свободной продаже только 200 л бочками, ближайший аналог (полиуретановый герметик) по 400-450 р. за 325 г. Тюбиков на брызговик надо штуки 4.
Fool
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Что менять?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Fool писал(а):Что менять?
Сальник полуоси, разумеется.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
-Viewer- писал(а):gadgik
Сперва надо отчистить черный транспортировочный грунт, и загрунтовать тем, о котором написано парой сообщений выше. Без огрунтовки - только перевод материала, ибо через месяц отвалится. По грунту польёшь антигравием (ценники от 300 до 700 р.) так, чтоб 1 кг банка уместилась вся.
Чем мажут на заводе в свободной продаже только 200 л бочками, ближайший аналог (полиуретановый герметик) по 400-450 р. за 325 г. Тюбиков на брызговик надо штуки 4.
Спасибо большое!
там уже всё покрашено!
Посоветуй какую именно взять чтоб не поотваливалась!
-Viewer- писал(а):
Fool писал(а):
Что менять?
Сальник полуоси, разумеется.
и фотоаппарат
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
gadgik
Раз покрашено, значит надо купить абразивную губку (также обзывается как скотч-брайт), сойдёт даже та, которая для чистки кастрюль из хозмага
, ею немного зацарапать краску, обмыть-обдуть-обезжирить и поливать.
Антигравий сойдёт любой, хоть Novol за 300-400, хоть Tectyl/Dinitrol/Liqui Moly за 700-800. Породистый, естественно, лучше, но через 2-3 года камнями-песком побьёт любой, так что сильно не заморачивайся.
Fool
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Подскажите трудно поставить обратно привод? Есть ли какие то нюансы?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Fool
Да вроде нет никаких нюансов
,кольцо стопорное не забудь на шрус одеть только. Воткнуть назад его нетрудно
Fool
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
System писал(а):Fool
Да вроде нет никаких нюансов ,кольцо стопорное не забудь на шрус одеть только. Воткнуть назад его нетрудно
Новое кольцо купить, или это ставить. Там оно с рук заходит или надо молоточком?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Fool
Да с руки ставится. А там уже смотри по состоянию кольца,если сильно выгнуто,то поменяй,стоит копейки
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Fool писал(а):Подскажите трудно поставить обратно привод?
Труднее всего выбить ШРУС и выковырять сальник. Собирать обратно значительно проще. Стопорное кольцо, если оно не разломано на 2 части
, менять не нужно.
Fool писал(а):Есть ли какие то нюансы?
Да. Внутреннюю кромку сальника после установки надо помазать смазкой (любой) или хотя бы маслом.
И прежде чем выбивать привод из коробки, с нее надо слить масло, иначе:
а) весь им уделаешься
б) понадобится покупать литр на доливку.
shmatkoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Авто: ВАЗ 21120, 2002г., 1.5, 16v
Заметил что мокрит колдун. А при нажатии на тормоз слышен с его стороны какой то свист. Подозрения на вытекающую тормознуху из под резиновой заглушки на корпусе колдуна. Уровень тормознухи в бачке не уходит.
На сколько всё это критично и как можно исправить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы