Страница 508 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
краснославич
Тормоза - КРИТИЧНО однозначно ! Ну а с колдуном - по месту...
shmatkoo
Если на себя потянуть рычаг дворников должен ли омыватель работать вместе с дворниками? У меня включается моторчик и 3 раза махают дворники.
aleks789
shmatkoo
потянул рычаг, пока не отпустишь будет брызгать омывлка и работать дворники. как отпустил, омывлка брызгать перестала они пару раз махнули и все.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

подскажите, если поменять надо шестерни 5ой передачи на ваз 2110. как это сделать без снятия коробки( её можно как то наклонить, не снимая, но нигде в инете не могу найти) есть знающие люди?
По типу как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=AmlB5hz55BI но там лада ларгус прокатит ли также с 10?
Денис Викторович
подскажите что может быть? стоял щиток приборов старый механический , поменял на АП с одним узким дисплеем так уровень топлива показывает теперь только на включенном зажигание, если завести то стрелка падает на ноль и всё. на старом щитке всё работало.
LAVik
Денис Викторович
дут надо еще поменять. ибо новая приборка несовместима с твоим ДУТом.
вот, почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147930&start=0
Mostmajor
Денис Викторович писал(а):

подскажите что может быть? стоял щиток приборов старый механический , поменял на АП с одним узким дисплеем так уровень топлива показывает теперь только на включенном зажигание, если завести то стрелка падает на ноль и всё. на старом щитке всё работало.


На моей тоже стояла механическая приборка - топливо показывал правильно только когда полный бак или когда 10л, в остальных случаях врал, ДУТ был заводской 100%, панель тоже и ни разу до меня не вскрывалась. Поменял панель на VDO Siemens - никаких манипуляций с проводкой не делал, зато бензин стал показывать верно.
shmatkoo
Хочу обратиться к тем у кого был опыт установки УЩП (усилитель рейки/растяжка рейки/усилитель щитка передка...называют кто как хочет) на ВАЗ 2110.
Правильная установка как я понял должна заключаться в том что сначала устанавливается правый хомут а потом сверху на него одевается на шпильки кронштейн, который крепится снизу к кузову и держит трубку адсорбера.
Я таким макаром установить не смог! Кронштейн этот уже никак не хочет налезать на шпильки если одет хомут/скоба. Мне пришлось в итоге одевать на шпильки сначала кронштейн а затем уже хомут/скобу.
На сколько это критично и повлияет на эффективность самого УЩП?
краснославич
shmatkoo писал(а):

Если на себя потянуть рычаг дворников должен ли омыватель работать вместе с дворниками? У меня включается моторчик и 3 раза махают дворники.



А этот же рычаг от себя, кто-то, что-то подключал?
Gloom
shmatkoo писал(а):

Я таким макаром установить не смог! Кронштейн этот уже никак не хочет налезать на шпильки если одет хомут/скоба.


надо рейку чуть чуть сдергивать со шпилек
shmatkoo писал(а):

На сколько это критично и повлияет на эффективность самого УЩП?


критично, повлияет, резинка на этой стороне не зажата
shmatkoo
Gloom писал(а):

shmatkoo писал(а):

Я таким макаром установить не смог! Кронштейн этот уже никак не хочет налезать на шпильки если одет хомут/скоба.


надо рейку чуть чуть сдергивать со шпилек
shmatkoo писал(а):

На сколько это критично и повлияет на эффективность самого УЩП?


критично, повлияет, резинка на этой стороне не зажата


Сдернув рейку со шпилек я не сдерну её с рулевого вала? Не вылетит внутри что нибудь?
Gloom
Нет. Во первых рулевой вал на другой стороне рейки, во вторых, полностью она и не сдернется, только чуть чуть отстранится от моторного щита
shmatkoo
Ну мляха, буду пробовать...придется опять на яму ехать
Gloom
Не надо яму, все из под капота делается
shmatkoo
Согласен из под капота можно, но гемор еще тот. Я с ямой то ставил запарился капец
shmatkoo
Как определить неисправность опорников передних стоек не снимая их с машины?
Aleksey1509
Адски стучит рулевая рейка, на всех кочках. Думал, что рулевой карданчик, заморачивался с резиновым шариком-толку роли. А тут просто взялся за рулевую тягу, подергал немного и сразу услышал этот стук. Болтается вся подвижная часть вместе с тягами. Соответственно вопрос что делать? Попробовать для начала подтянуть гайку, которая снизу рейки или готовится к переборке рейки? И как вообще это лечится? Пишу сюда, ибо ковырять весь форум совершенно нет времени
Gloom
shmatkoo
Ложишь руку на пружину и просишь кого нибудь вращать руль. Толчков трескс и т.п не должно быть

Добавлено спустя 1 минуту:

Aleksey1509
Вначале попробовать подтянуть, но скорее всего готовиться к переборке
-Viewer-
Aleksey1509
Лечится это заменой рейки.
Попробовать перебрать, если караул как жалко денег на новую, можно. Собственно, вся переборка заключается в замене пластиковой втулки, в самом худшем случае еще и алюминиевой гайки, которой поджимается упор. Заводской пыльник, если он жив (нет рваностей и трещин), менять тоже не надо.
shmatkoo
Gloom писал(а):

shmatkoo
Ложишь руку на пружину и просишь кого нибудь вращать руль. Толчков трескс и т.п не должно быть



Понятно.... а вот если при проезде на скорости примерно от 30 км/ч и выше через маленькую кочку, бугорок на асфальте или на гравийке (но не по гребёнке!), либо по маленькой глубокой ямке - слышен очень сильный удар (не скрип, не стук а именно удар!), это что может быть: сама стойка, шаровая или опорник?
Важное: такой удар слышен когда видимо, как мне кажется, амортизатор полностью делает ход, т.е. резко разжимается при проваливании колеса в ямку (или съезде колеса с бугорка/кочки). При наезде колеса на бугорок или любую другую выпуклость на ровной дороге при тех же условиях - такого удара нет!
Gloom
Стойка. И ИМХО заводские стойки только так и работают
shmatkoo
Т.е. это нормально? Есть смысл париться? Если так оставить то не опасно будет так ездить?
Aleksey1509
Подтянул, пришлось сразу же наваривать арматуру на новый ключ, ибо он изогнулся буквой зю. Тяги болтаться перестали, руль потуже само собой стал. Но небольшой стук при покачивании руля сохранился, хоть и стал меньше. Не дописал тогда, руль свободно качается в обе стороны около нулевого положения, сантиметра по три в каждую сторону. И только после этих трех сантиметров уже чувствуется усилие. Это нормально? Поезжу, отпишусь, как ведет себя рейка в дороге.
Gloom
shmatkoo
Зубы по телефону не лечат, найди человека который сможет посмотреть пощупать.
Aleksey1509
Руль обратно на ходу возвращается в 0?
Рейку уже подразбило, вот и стучит.
Спиди Гоньсчег
Aleksey1509 писал(а):

И только после этих трех сантиметров уже чувствуется усилие. Это нормально? Поезжу, отпишусь, как ведет себя рейка в дороге.


расшпиль износился в около-нулевых положениях руля
Константин_EX
-Viewer-
уточни пожалуйста.
верны ли эти каталожные номера роликов ГРМ INA для заказа на экзисте.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 508 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы