Страница 52 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Vizdoctant
Большое человеческое спасибо!

Внес поправки в схемку.

STR_STR
Всем привет.
Парни такой подскажите кто может вопрос из диодов нашел только КД213Г вот его характеристики
Диод КД213Г
Uоб/Uимп, В/В 100/100
Iпр/Iимп, А/А 10/100
Uпр/Iпр, В/А 1.7/10
Cд/Uд, пф/В (Tнс) (300)
Io(25)/Ioм, мА/мА 0.2/25
Fmax, кгц 100
Подойдет или он чем то хуже ???

Седня еще раз померял на холодную 14,2 на прогретой 13,9 все потребители какие можно включить + ручник и тормоз 13,5-13,8 температура воздуха -4. Видать притерся, или пока не стоит диод впаивать.???
Генератор ЭЛТРА он же ПРАМО 5102.3771.
GPGriffin
STR_STR писал(а):

Всем привет.
Парни такой подскажите кто может вопрос из диодов нашел только КД213Г вот его характеристики
Диод КД213Г
Uоб/Uимп, В/В 100/100
Iпр/Iимп, А/А 10/100
Uпр/Iпр, В/А 1.7/10
Cд/Uд, пф/В (Tнс) (300)
Io(25)/Ioм, мА/мА 0.2/25
Fmax, кгц 100
Подойдет или он чем то хуже ???

Седня еще раз померял на холодную 14,2 на прогретой 13,9 все потребители какие можно включить + ручник и тормоз 13,5-13,8 температура воздуха -4. Видать притерся, или пока не стоит диод впаивать.???
Генератор ЭЛТРА он же ПРАМО 5102.3771.



всё у тебя нормально, диод полюбас не тот
STR_STR
GPGriffin писал(а):

STR_STR писал(а):

Всем привет.
Парни такой подскажите кто может вопрос из диодов нашел только КД213Г вот его характеристики
Диод КД213Г
Uоб/Uимп, В/В 100/100
Iпр/Iимп, А/А 10/100
Uпр/Iпр, В/А 1.7/10
Cд/Uд, пф/В (Tнс) (300)
Io(25)/Ioм, мА/мА 0.2/25
Fmax, кгц 100
Подойдет или он чем то хуже ???

Седня еще раз померял на холодную 14,2 на прогретой 13,9 все потребители какие можно включить + ручник и тормоз 13,5-13,8 температура воздуха -4. Видать притерся, или пока не стоит диод впаивать.???
Генератор ЭЛТРА он же ПРАМО 5102.3771.



всё у тебя нормально, диод полюбас не тот



Короче парица с диодом не буду.
Kronen
Всем здравствуйте... Вот решил запостить маленький отчет с фотографиями - установки диода)
Что-то с РН н\о у меня не сложилось и выбор пал на диоды... До этого напруга была 13-12.9-12.8 и это только при, так сказать, необходимых потребителях (БС, печка на 1й, ПТФ, магнитола негромко)... Были куплены диоды 2Д219Б и 2Д202Д... Плюс провода, термокембрики, кремление (уголок)... Хотелось все сделать красиво, с тумблером что-то не понравилось, купил разъемы с изоляцией, а-ля магнитольные питания... Значит так:

1. Диоды спаяны с проводами и затянуты термоусадкой. Один провод для генератора для припаивания к земле РН, т.к. диод будет в разрыв РН с массой (тут вычитал); еще один провод на крепление, чтобы можно было все назад вернуть как было (соединение без диода)...

2. Припаял к РН проводок...

3. Вот собственно готовые изделия - диоды привинчены к уголку и просто проводок от уголка... Шайба кстати от РН откушена и установлена туда где была, чтобы щетки не перекосились...

4. РН установлен на генератор

5. Это все установлено в машину... Косичка тоже имеется)))

6. Еще одно фото...

7. Запуск - диод 2Д202Д -> на БК уже на прогретую имеем 14.8 - нормально, очень нормально! На холодную наверное будет больше, но делал на теплую...

8. Меряем мультиметром (с подсветкой Smile) на клеммах - 14.79 -> БК не врет...

9. Нагрузка -> ДС + печка на 3й скорости + под капотом 2 лампочки по 21W (освещение) - 14.3

10. Тоже на мультиметре...


Итог -> отлично!!!... С печкой на 1й и БС - 14.6... Правда поездив напряжение упало еще на 0.1-0.2, но потом снова восстановилось... Диод 2Д219Б не подключал, т.к. с него меньше напруги будет, увидев эти показатели остановился на достигнутом, а 219 пусть как запасной будет... Или может на лето его, хотя может на лето просто с массовым проводком соединю - это посмотрим)
Gloom
выглядит все как то не очень, ну а так нормально Smile
1vova
Kronen писал(а):

7. Запуск - диод 2Д202Д -> на БК уже на прогретую имеем 14.8 - нормально, очень нормально! На холодную наверное будет больше, но делал на теплую...


А на холодную больше 15 вольт на аккамуляторе будет hehe , и возможно появится новый баг в виде моргания света , внимательно присмотритесь ROFL
ruslim
1vova писал(а):

возможно появится новый баг в виде моргания света , внимательно присмотритесь


из-за чего интересно???
KIB
ruslim писал(а):

из-за чего интересно???


Из-за чего , так и не разобрались. Но тут на форуме некоторые отписывались о появлении такой проблемы именно с диодом.
1vova
Ну у меня например так , и не только у меня , уже была информация по морганию , шотки ставлю добавляется 0,3вольта к РН нет моргания , ставил фасты ,суперфасты а также и наши кремнивые д242, кд202 добавляется 0,6-0,7вольта но появляется моргание , а летом его не было Smile

да кстати видел несколько иномарок с моргающим светом в морозы
ruslim
может это от того что много от ГЕНЫ хотим на малых оборотах, вот он и пульсирует, у меня тоже пульсация при потребителях когда обороты падают от 600 и ниже, напряжение поднял до 14,7 на горячую без потребителей, еще пульсировало , только уже при 900 на РН НО, без диода пульсации нет, но и напряжение 14-13,9 без потребителей, диод в разрыв доп диодов.
Kronen
1vova писал(а):

Kronen писал(а):

7. Запуск - диод 2Д202Д -> на БК уже на прогретую имеем 14.8 - нормально, очень нормально! На холодную наверное будет больше, но делал на теплую...


А на холодную больше 15 вольт на аккамуляторе будет hehe , и возможно появится новый баг в виде моргания света , внимательно присмотритесь ROFL


Точно будет пульсация? Я читал, что не у всех она наблюдается...
Ну я диод подключил когда была температура двигателя ~45 градусов, завел и нормально - весь день катался, ничего такого не заметил...
Может так делать - завожусь и прогреваюсь без диода, глушу, переключаю на 2Д202Д и все... Это не трудно делать то, можно и тумблер поставить...
Хм... Или может кататься на 2Д219Б - у него напряжение ниже (по таблице), хотя я его еще не пробывал...
Напишите кто катается с 2Д202Д - постоянно ездите с ним? Сколько на холодную напряжение? 14,6 - 14,8 много слишком? Что там с пульсацией?
Bizz
не помню какой диод. на холодную 15 В. в морозы вообще 15.1 В.
поимел с диода 0.8 В. под нагрузкой на приборке замечаю мерцание как у многих. дашь газу - мерцание исчезает.
Kronen
В целом 14.8-14.6 нормально? Или меньше надо чтобы аккумулятор не закипел? Блин я уж и не знаю...
На лето точно переключу как было...
komatoz
Kronen писал(а):

В целом 14.8-14.6 нормально?


ИМХО
Лично для моего траффика (в день не более 15 км) идеально было бы.
Для Кальциевого аккума - нормально.
Для лампочек не очень, но мы ведь на лампочках не экономим Smile.
Dranik
komatoz писал(а):

Лично для моего траффика (в день не более 15 км) идеально было бы.

Для Кальциевого аккума - нормально.

Для лампочек не очень, но мы ведь на лампочках не экономим


+1 ко всему сказанному.
Да и у меня такая напруга уже как год, кальциевый БОШ S5 только спасибо грит.
VlaK56
Как и большинства проблемы с зарядкой были.Напряжение зарядки 13,6в без нагрузки и 12,8в с нормальной зимней нагрузкой.
Диод принципиально не стал ставить-рваное напряжение возбуждения вполне может быть причиной мерцания света ламп.ИМХО.
Пробовал менять таблетки без снятия гены-падение не устранялось.Гена белорусская.Снял гену-контактное кольцо немного протёрлось.Проточил и напаял колечко от трубки для медного водопровода.Продул прочистил,прозвонил.Под болт + и под винт на подкове затянул клеммочки "плоский папа".Купил на рынке реле регулятор от ШНИВЫ какой продали 250руб(даже номер не записал).Поставил регулятор,разъёмы от него на клеммы + и подкову,вывод возбуждения от него с "папой" пропустил в отверстие в крышке и соединил с проводом от панели.Теперь универсальный генератор сделал под любые таблетки. Но попался удачный -На холодную 14,6в независимо от нагрузки,при прогреве помалу падает до 14,4в тоже независимо от нагрузки-ВСЁ ВКЛЮЧЕНО,
1vova
Проводил замеры при -15 у меня шотки в разрыв земли РН 14,5в , у Хонды 4 летней 14,7в, митсубиси кольт 14,7 , бмв 91года 14,2 ,замеры производились на клеммах АБ через 10-20 секунд после пуска . А вообще диод вносит положительную динамику -при увеличении нагрузок на нём увеличивается падение напряжения у шотки в пределах от 0,25 до 0,32 в так как ток возбуждения увеличивается , у меня практически не меняется напряжение на батарее от нагрузок сотые доли вольта, а в салоне да падение зависит от нагрузок
leshann4
Всем привет
вчера сунулся с доработкой регулятора, напаял два резистора 0,22Ом 5Вт в параллель с переключателем на цепь массы. Получился в теории трехуровневый регулятор с доп. сопротивлением массы 0, 0.11, 0.22 Ом.

На практике получил постоянно падающее напряжение, на приборке загорелся индикатор низкого уровня заряда АКБ. На бортовом сейчас напруга после 12 км поездки 11,5В. Заменил новым регулятором - не помогло.
lol1
что делать???
Военный
leshann4 писал(а):

Всем привет
вчера сунулся с доработкой регулятора, напаял два резистора 0,22Ом 5Вт в параллель с переключателем на цепь массы. Получился в теории трехуровневый регулятор с доп. сопротивлением массы 0, 0.11, 0.22 Ом.

На практике получил постоянно падающее напряжение, на приборке загорелся индикатор низкого уровня заряда АКБ. На бортовом сейчас напруга после 12 км поездки 11,5В. Заменил новым регулятором - не помогло.
lol1
что делать???



Я долго читал эту тему с установкой диодов и..... поставил РН нового образца. Это действительно стОящая доработка
leshann4
и при этом диодный мост исправен, неужели гене хана?

Военный писал(а):

..... поставил РН нового образца. Это действительно стОящая доработка



код изделия какой подскажи пожалуйста
Военный
Kronen
Вот тут мне попались пару диодов 2Д213А и 2Д213Б -> как я посмотрел по табличке - 2Д213А - 1,0 вольт; 2Д213Б - 1,2 вольта...
Вроде нормально, хочу знакомому сделать, но как увидел как они выглядят засомневался:

Они так должны выглядеть? В смысле они не как 202Д или 219Б которые на шпильке с гайкой. Или это другие какие-то?
Gloom
просто другой форм-фактор Wink
asv
Народ, а если гена марки 4302.3771, хочу поставить 3-ех уровневый РН, какой из них нужно брать? 67.3702-01, 67.3702-02 или 67.3702-04 ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы