Страница 52 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ViVerra
!Lnur писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

полностью сел акумулятор. Даже лампочки на табло не горели.Акк купил в декабре, можно сказать что новый.
Подкурил от друга и поехал. На ночь снял клемы на всяк случай утром нормально завелся.
Что могет быть!? Говорят что причиной может быть генератор(берет на себя)


Вернее так - потребление блока сигналки практически не меняется, но в режиме охраны реле блокировок обесточены (используются нормально замкнутые контакты реле), а в режиме "без охраны" каждое реле блокировки может потреблять до 160 мА.

Не тупи... Все блокировки как-раз включаются вместе с охраной, да и релюшки запитываются только при включенном зажигании.
У меня тоже замерз аккумулятор, совпало с установкой магнитолки в штатную проводку. Вроде все померял - утечки не возросли, магнитолка всегда автоматически выключается через 30 секунд, но складывается ощущение, что новый аккумулятор бодрее крутил сначала. Да и старый еще не трупом оказался, в принципе летом еще походит пожалуй.
Цитата:

Дык я ж тебе и объясняю - блок сиги непричём, жрёт не блок, а релюха которую где-нить в недрах прячут.

Не ожидал..., а релюха от кого запитана, не от блока часом?

Последний раз редактировалось: ViVerra (11 Марта 2010 16:30), всего редактировалось 1 раз
olbr
!Lnur
Я тебя понял, просто вводишь в заблуждение, повесить мона, что угодно, и релюху и т.д. У меня на охране ток поболе (двухсторонняя связь) в ожидании - как писал выше, мерил в разрыв АКБ, отключая и подключая сигу. Короче, ничего не должно сосать АКБ хоть на охране, хоть без. Wink
!Lnur
ViVerra писал(а):

!Lnur писал(а):

Вернее так - потребление блока сигналки практически не меняется, но в режиме охраны реле блокировок обесточены (используются нормально замкнутые контакты реле), а в режиме "без охраны" каждое реле блокировки может потреблять до 160 мА.

Не тупи... Все блокировки как-раз включаются вместе с охраной, да и релюшки запитываются только при включенном зажигании.


Сам не тупи! pst
Блокировки включаются обесточиванием релюх блокировки, в которых используются нормально замкнутые контакты! lol1

Если запитывать релюхи при включении зажигания то они элементарно палятся, выковыриваются и угонщик уезжает на вашей машине. Wink


ViVerra писал(а):

Не ожидал..., а релюха от кого запитана, не от блока часом?

Если блок управляет релюхой "по минусу" то втыкание амперметра в разрыв питания блока по плюсу ничего не покажет Razz
ViVerra
!Lnur писал(а):

Если запитывать релюхи при включении зажигания то они элементарно палятся, выковыриваются и угонщик уезжает на вашей машине. Wink

Я понял, мантры уже действуют Wink
Все эти сигналки для тупых пионеров, которые путают педали, а угонщику пофигу замыкают у вас релюшки или размыкают...
Себе сигналку сам ставил? Если нет - тогда проверь как они у тебя сервисом поставлены, по инструкции или наоборот.
olbr
!Lnur писал(а):

Если запитывать релюхи при включении зажигания то они элементарно палятся, выковыриваются и угонщик уезжает на вашей машине.


зачем такие сложности? Есть более простые и эффективные способы. Но об этом стоит говорить в другой теме.
Я сторонник того, что ничего не должно потреблять от АКБ (за исключением очень слаботочных потребителей) когда не работает гена supercool
!Lnur
olbr писал(а):

Я тебя понял, просто вводишь в заблуждение, повесить мона, что угодно, и релюху и т.д. У меня на охране ток поболе (двухсторонняя связь) в ожидании - как писал выше, мерил в разрыв АКБ, отключая и подключая сигу. Короче, ничего не должно сосать АКБ хоть на охране, хоть без. Wink


Скорее так: ничего не должно сосать АКБ на охране т.к. это самый длительный процесс, а без охраны хоть трава не расти, тем более что без охраны машина обычно едед bibika и генератор работаеддд drrr так что на ток утечки можно забить.
siesc
мористы с ональными познаньями да и только 63 !!!!!
siesc
ViVerra
siesc писал(а):

мористы с ональными познаньями да и только 63 !!!!!

Где траву берешь такую клевую?
BUDWAIZER
всем спасибо!
я к электрику, потери мерять
Shebuka
Всем привет, проблемы с АКБ... опять села...
Анализ на выключенную машину не на охране (сигналку ставил сам, всё по схеме, но она почемута сама срабатывает, рупор отключил даже), ток утечки 0,22 А...
Понятно, надо искать где, но вопрос в другом, при включённой аварийки ток прыгает до 6 А!!! Это нормально учитывая что у меня передние и задние поворотники на светодиодах?
И ещё габариты (полностью на светодиодах + подсветка приборов тоже) если выдернуть предахранитель правого борта то левый борт (где стоит предохранитель на 10А, на 5А горит) + подсветка жрут 4,8 А!!! Это тоже нормально или чтото гдето бъёт капитально на массу?

На постоянном плюсе
+ Магнитола Alpine 9813r
+ Усилитель
+ Сигналка Alligator
+ дополнительная запитка газовой установки.
!Lnur
Shebuka, предохранители габаритов (и в том числе подсветки панели) должны быть 5А даже на лампочках!
Это не дураки придумали предохранители ставить, и не дураки их рассчитали!!!
Если пред горит это не значит что надо его ставить большим номиналом, это значит надо искать проблему! lol1
olbr
Shebuka писал(а):

то левый борт (где стоит предохранитель на 10А, на 5А горит) + подсветка жрут 4,8 А!!! Это тоже нормально или чтото гдето бъёт капитально на массу?


Нужно искать, что еще подключено к этой цепи.
Кот Матроскин
!Lnur писал(а):

Если пред горит это не значит что надо его ставить большим номиналом, это значит надо искать проблему! lol1



Конечно при условии, что на цепь не навешано дополнительных потребителей Pardon
Subzero
!Lnur писал(а):

...Это не дураки придумали предохранители ставить, и не дураки их рассчитали!!!...


Не про ВАЗ сказано hehe

!Lnur писал(а):

Shebuka, предохранители габаритов (и в том числе подсветки панели) должны быть 5А даже на лампочках!
Это не дураки придумали предохранители ставить, и не дураки их рассчитали!!!
Если пред горит это не значит что надо его ставить большим номиналом, это значит надо искать проблему! lol1


А вот у мну 5-ка горит. Сравни F1 и F11. Номинал одинаковый, а количество потребителей разное. Поэтому F1 я поставил 7.5А и все нормально.
olbr
Subzero писал(а):

Поэтому F1 я поставил 7.5А и все нормально.


А у мну штатно 7,5 стоят, даже не заморачивался.
Stazz
Shebuka писал(а):

если выдернуть предахранитель правого борта то левый борт (где стоит предохранитель на 10А, на 5А горит)


Ищи по любому. Глянь локер задний, очень часто косу проводов в багажнике саморезом локера прокручивают.
Shebuka
Кот Матроскин писал(а):

!Lnur писал(а):

Если пред горит это не значит что надо его ставить большим номиналом, это значит надо искать проблему! lol1



Конечно при условии, что на цепь не навешано дополнительных потребителей Pardon

В том то и дело что нет... Все лампочки я заменил на светодиоды, каждый со своим резистором... Ониж по идеи должны понизить потребление тока, правильно?

А про аварийку, Нормально такое потребление?

П.С. Где искать саморез заднего локера?



Фотки старые уже )))) надо новых сделать (:
!Lnur
Shebuka
Аварийка - одновременное мигание шести ламп: 4 по 21W и 2 по 5W.
Итого 94 ватта!
При напряжении 13,5В это около 7А.
С аварийкой у тебя всё нормально.

Саморез искать в багажнике, смотреть под обивкой левой колёсной арки.

Но проще проверить так:
найди слева от блока предохранителей широкий 22-х контактный разъём шлейфа проводов идущих назад, в том числе задних габаритов, подсветки номера и освещения багажника.
Разъедини этот разъём и померь ток на предохранителе F1.
Так ты сузишь область поиска.

Кстати у тебя освещение багажника работает?
Shebuka
!Lnur писал(а):

Shebuka
Аварийка - одновременное мигание шести ламп: 4 по 21W и 2 по 5W.
Итого 94 ватта!
При напряжении 13,5В это около 7А.
С аварийкой у тебя всё нормально.

Кроме 2х по 5W у меня спереди стоят поворотники с 24 LED по 3 мм (купленные) а сзади переделанные 24 LED 10 мм (каждый со своим резистором). Как померять скока они жрут?
Цитата:

Саморез искать в багажнике, смотреть под обивкой левой колёсной арки.

Но проще проверить так:
найди слева от блока предохранителей широкий 22-х контактный разъём шлейфа проводов идущих назад, в том числе задних габаритов, подсветки номера и освещения багажника.
Разъедини этот разъём и померь ток на предохранителе F1.
Так ты сузишь область поиска.

Ок супер идея Very Happy проверю обязательно.
Цитата:

Кстати у тебя освещение багажника работает?

Нет... я даже пытался понять по какому принцыпу он должен работать, но так и не понял...
komatoz
Shebuka писал(а):

Кстати у тебя освещение багажника работает?
Нет... я даже пытался понять по какому принцыпу он должен работать, но так и не понял...


на десятине было так:

при включенных габаритах надо было включить плафон подсветки багажника, при выключенных габаритах он не работал.
NeiD
Всем привет! короче купил трехуровневый регулятор напряжения в замену штатному, генерато стандартный. поставил на среднее положение, стало получше на прогретой хх 13.8(пишу показания по бортовому, а с клемм акб 14.0), с потребителями ну до 13.5(т.е. 13.65 мерил на клеммах) максимум спускало - печка 1 скорость, ближний, туманки, больше не в чем не нуждаюсь, не включал. решил что мало, включил на максимум, стало 14.6(на клеммах 14.75), с потребителями (печка птф и ближний) 14.4 на хх, при движении 14.3, 14.2(все показания бк).
суть вопроса в чем, заметил что на максимуме в районе гены какой то звук появился, типа гула чтоли, чуть возрастает если больше потребителей включишь. но если поставить на среднее положение или еще пробывал ставить опять родной РН все нормально. что это может быть, куда копать, это подкова, или все нормально?
snow02rus
Кстати да, с трёхуровневым геннадий воет как-то необычно...
Интересно почему?
Кот Матроскин
snow02rus писал(а):

Кстати да, с трёхуровневым геннадий воет как-то необычно...
Интересно почему?


Не замечал такого.
Возможно надо усиливать массы?
x-soft
snow02rus писал(а):

Кстати да, с трёхуровневым геннадий воет как-то необычно...
Интересно почему?


+1 и чем больше напряжение .. тем больше (или тон меняеться) звук
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы