ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
!Lnur писал(а):BUDWAIZER писал(а): полностью сел акумулятор. Даже лампочки на табло не горели.Акк купил в декабре, можно сказать что новый.
Подкурил от друга и поехал. На ночь снял клемы на всяк случай утром нормально завелся.
Что могет быть!? Говорят что причиной может быть генератор(берет на себя)
Вернее так - потребление блока сигналки практически не меняется, но в режиме охраны реле блокировок обесточены (используются нормально замкнутые контакты реле), а в режиме "без охраны" каждое реле блокировки может потреблять до 160 мА.
Не тупи... Все блокировки как-раз включаются вместе с охраной, да и релюшки запитываются только при включенном зажигании.
У меня тоже замерз аккумулятор, совпало с установкой магнитолки в штатную проводку. Вроде все померял - утечки не возросли, магнитолка всегда автоматически выключается через 30 секунд, но складывается ощущение, что новый аккумулятор бодрее крутил сначала. Да и старый еще не трупом оказался, в принципе летом еще походит пожалуй.
Цитата:Дык я ж тебе и объясняю - блок сиги непричём, жрёт не блок, а релюха которую где-нить в недрах прячут.
Не ожидал..., а релюха от кого запитана, не от блока часом?
Последний раз редактировалось: ViVerra (11 Марта 2010 16:30), всего редактировалось 1 раз
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
!Lnur
Я тебя понял, просто вводишь в заблуждение, повесить мона, что угодно, и релюху и т.д. У меня на охране ток поболе (двухсторонняя связь) в ожидании - как писал выше, мерил в разрыв АКБ, отключая и подключая сигу. Короче, ничего не должно сосать АКБ хоть на охране, хоть без.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ViVerra писал(а):!Lnur писал(а):Вернее так - потребление блока сигналки практически не меняется, но в режиме охраны реле блокировок обесточены (используются нормально замкнутые контакты реле), а в режиме "без охраны" каждое реле блокировки может потреблять до 160 мА.
Не тупи... Все блокировки как-раз включаются вместе с охраной, да и релюшки запитываются только при включенном зажигании.
Сам не тупи!
Блокировки включаются обесточиванием релюх блокировки, в которых используются нормально замкнутые контакты!
Если запитывать релюхи при включении зажигания то они элементарно палятся, выковыриваются и угонщик уезжает на вашей машине.
ViVerra писал(а):Не ожидал..., а релюха от кого запитана, не от блока часом?
Если блок управляет релюхой "по минусу" то втыкание амперметра в разрыв питания блока по плюсу ничего не покажет
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
!Lnur писал(а):Если запитывать релюхи при включении зажигания то они элементарно палятся, выковыриваются и угонщик уезжает на вашей машине.
Я понял, мантры уже действуют
Все эти сигналки для тупых пионеров, которые путают педали, а угонщику пофигу замыкают у вас релюшки или размыкают...
Себе сигналку сам ставил? Если нет - тогда проверь как они у тебя сервисом поставлены, по инструкции или наоборот.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
!Lnur писал(а):Если запитывать релюхи при включении зажигания то они элементарно палятся, выковыриваются и угонщик уезжает на вашей машине.
зачем такие сложности? Есть более простые и эффективные способы. Но об этом стоит говорить в другой теме.
Я сторонник того, что ничего не должно потреблять от АКБ (за исключением очень слаботочных потребителей) когда не работает гена
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
olbr писал(а):Я тебя понял, просто вводишь в заблуждение, повесить мона, что угодно, и релюху и т.д. У меня на охране ток поболе (двухсторонняя связь) в ожидании - как писал выше, мерил в разрыв АКБ, отключая и подключая сигу. Короче, ничего не должно сосать АКБ хоть на охране, хоть без.
Скорее так: ничего не должно сосать АКБ на охране т.к. это самый длительный процесс, а без охраны хоть трава не расти, тем более что без охраны машина обычно едед
и генератор работаеддд
так что на ток утечки можно забить.
siesc
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
мористы с ональными познаньями да и только
!!!!!
siesc
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
удачи
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
siesc писал(а):мористы с ональными познаньями да и только !!!!!
Где траву берешь такую клевую?
BUDWAIZER
На форуме 16 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
всем спасибо!
я к электрику, потери мерять
Shebuka
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: Италия
Авто: 21102 1,5 8v Euro2 с газовой установкой
Всем привет, проблемы с АКБ... опять села...
Анализ на выключенную машину не на охране (сигналку ставил сам, всё по схеме, но она почемута сама срабатывает, рупор отключил даже), ток утечки 0,22 А...
Понятно, надо искать где, но вопрос в другом, при включённой аварийки ток прыгает до 6 А!!! Это нормально учитывая что у меня передние и задние поворотники на светодиодах?
И ещё габариты (полностью на светодиодах + подсветка приборов тоже) если выдернуть предахранитель правого борта то левый борт (где стоит предохранитель на 10А, на 5А горит) + подсветка жрут 4,8 А!!! Это тоже нормально или чтото гдето бъёт капитально на массу?
На постоянном плюсе
+ Магнитола Alpine 9813r
+ Усилитель
+ Сигналка Alligator
+ дополнительная запитка газовой установки.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Shebuka, предохранители габаритов (и в том числе подсветки панели) должны быть 5А даже на лампочках!
Это не дураки придумали предохранители ставить, и не дураки их рассчитали!!!
Если пред горит это не значит что надо его ставить большим номиналом, это значит надо искать проблему!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Shebuka писал(а):то левый борт (где стоит предохранитель на 10А, на 5А горит) + подсветка жрут 4,8 А!!! Это тоже нормально или чтото гдето бъёт капитально на массу?
Нужно искать, что еще подключено к этой цепи.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
!Lnur писал(а):Если пред горит это не значит что надо его ставить большим номиналом, это значит надо искать проблему!
Конечно при условии, что на цепь не навешано дополнительных потребителей
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
!Lnur писал(а):...Это не дураки придумали предохранители ставить, и не дураки их рассчитали!!!...
Не про ВАЗ сказано
!Lnur писал(а):Shebuka, предохранители габаритов (и в том числе подсветки панели) должны быть 5А даже на лампочках!
Это не дураки придумали предохранители ставить, и не дураки их рассчитали!!!
Если пред горит это не значит что надо его ставить большим номиналом, это значит надо искать проблему!
А вот у мну 5-ка горит. Сравни F1 и F11. Номинал одинаковый, а количество потребителей разное. Поэтому F1 я поставил 7.5А и все нормально.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Subzero писал(а):Поэтому F1 я поставил 7.5А и все нормально.
А у мну штатно 7,5 стоят, даже не заморачивался.
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Shebuka писал(а):если выдернуть предахранитель правого борта то левый борт (где стоит предохранитель на 10А, на 5А горит)
Ищи по любому. Глянь локер задний, очень часто косу проводов в багажнике саморезом локера прокручивают.
Shebuka
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: Италия
Авто: 21102 1,5 8v Euro2 с газовой установкой
Кот Матроскин писал(а):!Lnur писал(а):Если пред горит это не значит что надо его ставить большим номиналом, это значит надо искать проблему!
Конечно при условии, что на цепь не навешано дополнительных потребителей
В том то и дело что нет... Все лампочки я заменил на светодиоды, каждый со своим резистором... Ониж по идеи должны понизить потребление тока, правильно?
А про аварийку, Нормально такое потребление?
П.С. Где искать саморез заднего локера?
Фотки старые уже )))) надо новых сделать (:
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Shebuka
Аварийка - одновременное мигание шести ламп: 4 по 21W и 2 по 5W.
Итого 94 ватта!
При напряжении 13,5В это около 7А.
С аварийкой у тебя всё нормально.
Саморез искать в багажнике, смотреть под обивкой левой колёсной арки.
Но проще проверить так:
найди слева от блока предохранителей широкий 22-х контактный разъём шлейфа проводов идущих назад, в том числе задних габаритов, подсветки номера и освещения багажника.
Разъедини этот разъём и померь ток на предохранителе F1.
Так ты сузишь область поиска.
Кстати у тебя освещение багажника работает?
Shebuka
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: Италия
Авто: 21102 1,5 8v Euro2 с газовой установкой
!Lnur писал(а):Shebuka
Аварийка - одновременное мигание шести ламп: 4 по 21W и 2 по 5W.
Итого 94 ватта!
При напряжении 13,5В это около 7А.
С аварийкой у тебя всё нормально.
Кроме 2х по 5W у меня спереди стоят поворотники с 24 LED по 3 мм (купленные) а сзади переделанные 24 LED 10 мм (каждый со своим резистором). Как померять скока они жрут?
Цитата:Саморез искать в багажнике, смотреть под обивкой левой колёсной арки.
Но проще проверить так:
найди слева от блока предохранителей широкий 22-х контактный разъём шлейфа проводов идущих назад, в том числе задних габаритов, подсветки номера и освещения багажника.
Разъедини этот разъём и померь ток на предохранителе F1.
Так ты сузишь область поиска.
Ок супер идея
проверю обязательно.
Цитата:Кстати у тебя освещение багажника работает?
Нет... я даже пытался понять по какому принцыпу он должен работать, но так и не понял...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Shebuka писал(а):Кстати у тебя освещение багажника работает?
Нет... я даже пытался понять по какому принцыпу он должен работать, но так и не понял...
на десятине было так:
при включенных габаритах надо было включить плафон подсветки багажника, при выключенных габаритах он не работал.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Всем привет! короче купил трехуровневый регулятор напряжения в замену штатному, генерато стандартный. поставил на среднее положение, стало получше на прогретой хх 13.8(пишу показания по бортовому, а с клемм акб 14.0), с потребителями ну до 13.5(т.е. 13.65 мерил на клеммах) максимум спускало - печка 1 скорость, ближний, туманки, больше не в чем не нуждаюсь, не включал. решил что мало, включил на максимум, стало 14.6(на клеммах 14.75), с потребителями (печка птф и ближний) 14.4 на хх, при движении 14.3, 14.2(все показания бк).
суть вопроса в чем, заметил что на максимуме в районе гены какой то звук появился, типа гула чтоли, чуть возрастает если больше потребителей включишь. но если поставить на среднее положение или еще пробывал ставить опять родной РН все нормально. что это может быть, куда копать, это подкова, или все нормально?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Кстати да, с трёхуровневым геннадий воет как-то необычно...
Интересно почему?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
snow02rus писал(а):Кстати да, с трёхуровневым геннадий воет как-то необычно...
Интересно почему?
Не замечал такого.
Возможно надо усиливать массы?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
snow02rus писал(а):Кстати да, с трёхуровневым геннадий воет как-то необычно...
Интересно почему?
+1 и чем больше напряжение .. тем больше (или тон меняеться) звук
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы