Страница 52 из 62
AMAROCK
Отпустил педаль газа. Нажал педаль газа. Получил облачко дыма из выхлопной.
Заслонка закрылась, а обороты высокие. Разрежение в ресивере максимальное (как и перед клапаном). Засос масла через маслосъемные.
Заслонка открылась - все улетело во впуск - дымим.
Старик-Хаттабыч
AMAROCK писал(а):

Отпустил педаль газа. Нажал педаль газа. Получил облачко дыма из выхлопной.
Заслонка закрылась, а обороты высокие. Разрежение в ресивере максимальное (как и перед клапаном). Засос масла через маслосъемные.
Заслонка открылась - все улетело во впуск - дымим.
_________________


решение данной проблемы?
AMAROCK
Старик-Хаттабыч писал(а):

AMAROCK писал(а):

Отпустил педаль газа. Нажал педаль газа. Получил облачко дыма из выхлопной.
Заслонка закрылась, а обороты высокие. Разрежение в ресивере максимальное (как и перед клапаном). Засос масла через маслосъемные.
Заслонка открылась - все улетело во впуск - дымим.


решение данной проблемы?


Решение дорогое. Замена маслосъемных 100пудово. Плюс к ним клапана (они изнашиваются больше, чем направляйки) - бомж-вариант.
Ну и если делать нормально - замена маслосъемных\клапанов\направляек.
Но надо смотреть. Ставим новый клапан и смотрим как он бултыхается в направляйке. Если устраивает - направляйки не трогаем.
Ну и такое бывает когда маслосъемные умерли. От перегрева они становятся дубовыми и не держат (все остальное нормально может быть).
Старик-Хаттабыч
дело в том что мск менял...насчет клапанов и направляющих сказали типо все пучком...ща вот фильтр одел,км 50 проехал.вчера на трассе неплохо так покрутил.в фильтре немного мсла.я так понимаю это то масло что дымило при Отпустил педаль газа. Нажал педаль газа. Получил облачко дыма из выхлопной.
Заслонка закрылась, а обороты высокие. Разрежение в ресивере максимальное (как и перед клапаном). Засос масла через маслосъемные.
DJ0nny
в фильтре масло , это от масленого тумана в картере его нагоняет .

и дымит из-за него же , через БВ вентиляции тоже этот туман гонит в КС , когда крутишь.
+ возможно МСкольца подызносились
Старик-Хаттабыч
не будем отвлекаться)))вчера на трассе заметил что пропали вверхи)))т.е. не так заметны после выросших низов)))
Serg_x
Какие у вас четко калиброванные жопомеры. Чувствуете изменения от какой-то 4-мм трубочки с газами из картера ROFL
!Lnur
Старик-Хаттабыч писал(а):

в фильтре немного мсла.я так понимаю это то масло что дымило при Отпустил педаль газа. Нажал педаль газа. Получил облачко дыма из выхлопной.
Заслонка закрылась, а обороты высокие. Разрежение в ресивере максимальное (как и перед клапаном). Засос масла через маслосъемные.


Нет, масло просочившееся через МСК никакого отношения к маслу летящему через вентиляцию картера не имеет.
Старик-Хаттабыч
!Lnur
AMAROCK
DJ0nny
вашпе запутали...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

!Lnur
а возможно что у меня масло (что ща накапливается в фильтре) летело с ДУ в ресивер,оттуда в камеру сгорания и сгорая велетало в трубу в виде дыма?т.е. при режиме
Старик-Хаттабыч писал(а):

Отпустил педаль газа. Нажал педаль газа.
Заслонка закрылась, а обороты высокие. Разрежение в ресивере максимальное


это масло попадало в КС и сгорая на выходе получал облачко дыма? Например,МСК и ваще башка не виновата.масло не просачиваетсячерез мск,а дым из-за вот этого масла в системе МВ?
AMAROCK
Старик-Хаттабыч
Кратковременный дым при переключении передач - это МСК.
Постоянный дым - это поршневая.
Контур Малой Вентиляции как поживает ? Обычно масло в гофре когда контур МВ не работает.
Старик-Хаттабыч
AMAROCK писал(а):

1.Кратковременный дым при переключении передач - это МСК.
2.Постоянный дым - это поршневая.
3.Контур Малой Вентиляции как поживает ? Обычно масло в гофре когда контур МВ не работает.


1. насчет дыма при переключении не знаю...но по крайней мере не наблюдал.
2. постоянного дыма нет.ни при нагрузке,ни при перегазовках на ХХ до отсечки.дым не наблюдаю.
3.как поживает не знаю,как проверить?вроде нормально живет)))Гофра,фильтр сухие!ни слизи,ни масла нет!
AMAROCK
Старик-Хаттабыч писал(а):

насчет дыма при переключении не знаю...но по крайней мере не наблюдал


1) Разгоняемся на 3 передаче. Отпускаем педаль газа. Скорость не выключаем. Катимся секунд пять. Снова нажимаем педаль газа.
Сзади едет друг на своей машине и смотрит на выхлопную (или смотрим в зеркало).
3) Если в гофре сухо - значит МВ работает.
!Lnur
Старик-Хаттабыч писал(а):

!Lnur
а возможно что у меня масло (что ща накапливается в фильтре) летело с ДУ в ресивер,оттуда в камеру сгорания и сгорая велетало в трубу в виде дыма?т.е. при режиме

Старик-Хаттабыч писал(а):

Отпустил педаль газа. Нажал педаль газа.
Заслонка закрылась, а обороты высокие. Разрежение в ресивере максимальное


это масло попадало в КС и сгорая на выходе получал облачко дыма? Например,МСК и ваще башка не виновата.масло не просачиваетсячерез мск,а дым из-за вот этого масла в системе МВ?


Да я тебе об этом уже сколько раз писал?

Если у тебя в фильтре, установленном в малую вентиляцию картера скапливается много масла, то это никаким образом не означает что МСК пора менять, и ГБЦ тут вообще не при делах.

У тебя избыток картерных газов, они естественно тащат с собой много масляного тумана.
Это значит:
1. ты крутишь мотор,
2. возможно кольца залегли.

Всем кто крутит моторы приходится бороться с маслом, уходящим через вентиляцию картера. По крайней мере нужно поставить маслоуловитель.
Старик-Хаттабыч
AMAROCK писал(а):

1) Разгоняемся на 3 передаче. Отпускаем педаль газа. Скорость не выключаем. Катимся секунд пять. Снова нажимаем педаль газа.


ну так про этот режим я и писал ранее!то что не важно на какой скорости,1-2-3-4...важно то,что на любой скорости при оборотах 4000 и выше
AMAROCK писал(а):

Отпускаем педаль газа. Скорость не выключаем. Катимся секунд пять. Снова нажимаем педаль газа.


получаем облачко сизого дыма!именно после секунд 5-10 езды на ПХХ и оборотах свыше 4000об! а причем тут переключения?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

!Lnur писал(а):

1. ты крутишь мотор,
2. возможно кольца залегли.


что значит крутишь мотор? ну средние обороты переключения у меня 3000об...точнее от 3000 до 4000об....на первой в 90% кручу до 3500об...на трассе обычно свыше 150км в час не ездию.Это кручу мотор?
2. кольца залегшие компрессию в 13 покажут?и вроде при залегших кольцах дымить будет постоянно?

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

Ну вообщем,мы отвлеклись)))кароче,перекинул МВ на ресивер,поставил бензиновый фильтр от карба. поведение авто намного лучше!!!мотор на низах тягоитый и трогаться даже намного приятнее!правда привычного подхват после 3000об не наблюдается!В фильтре после 100км пробега масла с чайную ложку. но свыше 120км\ч и 3000об не крутил.
!Lnur
3500...4000 - это норма, т.е. не крутишь мотор.
Крутишь - это когда 5000...6000. Pardon

Старик-Хаттабыч писал(а):

2. кольца залегшие компрессию в 13 покажут?и вроде при залегших кольцах дымить будет постоянно?


Если масляная компрессия то будут.
AMAROCK
Старик-Хаттабыч писал(а):

не важно на какой скорости,1-2-3-4


Действительно не важно. Важно создать условие при котором заслонка закрыта, а обороты большие.
Старик-Хаттабыч писал(а):

причем тут переключения?


На переключениях тоже дымит, но меньше. Если сзади кто едет - он увидит.
И все-таки я больше склоняюсь к варианту, что это МСК.
А проверить, не засасывает-ли масло в этих режимах через контур МВ легко. Достаточно в контур МВ поставить фильтрик с отстойником (лучше от дизеля...там сетка капроновая а не бумажная, как на карбовых фильтриках).
Oleg_42
Старик-Хаттабыч писал(а):

2. кольца залегшие компрессию в 13 покажут


На поршне-же не только компрессионные кольца, а и маслосьемные есть. Маслосьёмные закоксовываются в первую очередь.
Старик-Хаттабыч
AMAROCK писал(а):

А проверить, не засасывает-ли масло в этих режимах через контур МВ легко. Достаточно в контур МВ поставить фильтрик с отстойником (лучше от дизеля...там сетка капроновая а не бумажная, как на карбовых фильтриках).


в том то и дело,что поставил фильтр,правда от карба, и в нем после 100км пробега немного масла!т.е. засасывает!
Ща на выходных проверю наличие дыма при
AMAROCK писал(а):

условие при котором заслонка закрыта, а обороты большие.


думаю что дыма не будет!
AMAROCK
Старик-Хаттабыч
После установки фильтра перестала дымить после ПХХ ? - тогда масло сосет с МВ.
Если и с фильтром дымит - значит МВ не при чем.
Старик-Хаттабыч писал(а):

Ща на выходных проверю наличие дыма при
AMAROCK писал(а):
условие при котором заслонка закрыта, а обороты большие.
думаю что дыма не будет!


Интересуют не большие обороты, а закрытая заслонка, 5-10 секунд на ходу с невыключенной скоростью, открытая заслонка - облако дыма.
Старик-Хаттабыч
AMAROCK писал(а):

Если и с фильтром дымит - значит МВ не при чем.


+100!
Не понял. на малых оборотах (до 3500об примерно)дыма нет и не было. дым был на [quote="AMAROCK"]закрытая заслонка, 5-10 секунд на ходу с невыключенной скоростью,обороты свыше 3500об, открытая заслонка - облако дыма.
AMAROCK
Старик-Хаттабыч писал(а):

Не понял. на малых оборотах (до 3500об примерно)дыма нет и не было. дым был на

AMAROCK писал(а):

закрытая заслонка, 5-10 секунд на ходу с невыключенной скоростью,обороты свыше 3500об, открытая заслонка - облако дыма.


Чем выше обороты - тем больше разрежение в ресивере. Больше масла всосет.
Попроси другана проехать за тобой пару перекрестков. Думаю, что немного дыма будет и при оборотах менее 3500.
Старик-Хаттабыч
AMAROCK писал(а):

Попроси другана проехать за тобой пару перекрестков. Думаю, что немного дыма будет и при оборотах менее 3500.


терь понял!)))
проверю...
но,думаю что дыма не будет))))но проверю!
Старик-Хаттабыч
!Lnur
вот думаю смастырить се фильтр как в теме той.из бачка классики)))
Ledorub
Старик-Хаттабыч писал(а):


red_rata писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

вообщем перекинул МВ на штуцер в дросселе


На какой?
А раньше где он был?


Ты так и не ответил на его вопрос, мне вот тоже интересно, где МВ было до этого?
И вот что, ты написал
Старик-Хаттабыч писал(а):

вообщем перекинул МВ на штуцер в дросселе

, то есть ты перекинул его в стоковое положение, то есть, как раньше с завода было, поправь если не так?

Последний раз редактировалось: Ledorub (21 Июня 2013 15:37), всего редактировалось 1 раз
Старик-Хаттабыч
Ledorub
пардон,оговорился. читать следует так, "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера" )))т.е. у меня был сток и расверленное отверствие в ДУ до 3х мм.Эффект от стока есть,но не такой. ну вот я и "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера" .т.е МВ идет с клапанной крышки в штуцер рессивера,где стояла заглушка. через фильтр от карба.Эффект намного превосходит от расверливания!возможно надо было сверлить более чем на 3мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы