Страница 52 из 64
dezruptor
nightbull писал(а):

dezruptor
Я заплатил 427,5 за 16кл, без абс и подушки пассажира. Для уточнения.


Это все меняет hehe

А серьезно - твою причину я помню - отсутствие дорог.
Al_Dimich
Шевроле Лацетти. 4 звезды по методике Евронкап, 11 фронтальных баллов, 12 боковых баллов.

http://www.ancap.com.au/results/191/
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Шевроле Лацетти. 4 звезды по методике Евронкап, 11 фронтальных баллов, 12 боковых баллов.
http://www.ancap.com.au/results/191/


Ты сам свои ссылки внимательно читаешь? Где там Евронкап?
-=GaLaN=-
Роман-НН писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

о безопасности лачи можно только по реальным краш-тестам в жизни, которых уже прилично было - об этом на лачетти-клубе почитать можно.


Там наверное "только о хорошем" Smile


Ну разумеется, что о неудачных краш-тестах отписываться как правило уже некому. ROFL cry
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Шевроле Лацетти. 4 звезды по методике Евронкап, 11 фронтальных баллов, 12 боковых баллов.
http://www.ancap.com.au/results/191/

Ты сам свои ссылки внимательно читаешь?

Я-то внимательно читаю. А не занимаюсь пердежом в лужу как некоторые.
Hexff писал(а):

Где там Евронкап?

Это австралийский Анкап, который проводится по методике Евронкап.
-=GaLaN=-
Hexff писал(а):

В принципе, Лача - это Дэу Нубира образца 1997 года, с тех пор пассивная безопасность далеко шагнула


Ну вот, собственно, да, есть такое. Куча тачек имеют безопасность куда лучше, чем нормальная безопасность лачетти. Впрочем, думаю, к логану это не относится. Всё-таки в лаче 0/2/4 подушки против 0/1 у логана, а тот, кому нужна безопасность количество подушек будет максить, т.е. по сути будет 4 в лаче и 1 в логане.
-=GaLaN=-
Al_Dimich писал(а):

Шевроле Лацетти. 4 звезды по методике Евронкап, 11 фронтальных баллов, 12 боковых баллов.

http://www.ancap.com.au/results/191/


Что же, похоже на правду, разве что там версия праворульная для Австралии, естественно.
Jackal
Al_Dimich писал(а):


Цитата:

Hexff писал(а):
Где там Евронкап?
Это австралийский Анкап, который проводится по методике Евронкап.


+1
Hexff, надо внимательнее читать первоисточники.
Тебе уже 2 ссылки привели на тест Лачетти. Один Австралийский (в точности евронкап), другой Американский IIHS (не путать NHTSA!), тоже очень близкий.
Хочешь обсудить методики?
Olegan-TLT
зря вы с лачетти сравниваете. в свое время тут интенсивно лачетти с фокусом сравнивали. эдак получается, что логан с фокусом сравнивают supercool а ежели завтра на логан под 600 тыщ сделают цену - его что, с цивиком сравнят? но это ведь не так. сколько бы он , логан, не стоил, он фокусом не станет, и даже лачеттей не будет. это машина, которую с калиной сравнивать впору. хреновоуправляемая на трассе, с огромным клиренсом по легковым меркам, дешевенькая легковуха... несуразно смотрящаяся за 430 тыщ без абс и второй подушки.

хотя если есть за 408 тыщ комплектация экспрешшион с кондером, абс и 2 подухами - то это ничего. правда двиг там не 16-клап как я понимаю. короче в покупке логана любой комплектухи есть свои компромиссы.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Шевроле Лацетти. 4 звезды по методике Евронкап, 11 фронтальных баллов, 12 боковых баллов.

http://www.ancap.com.au/results/191/


А если с Сандеро сравнить?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Шевроле Лацетти. 4 звезды по методике Евронкап, 11 фронтальных баллов, 12 боковых баллов.

http://www.ancap.com.au/results/191/


А если с Сандеро сравнить?

А у Сандеро в априори нет хотя бы
Airbags: Front + side + head airbags,такой Лачетти как в тесте далеко за 500т.рублей стоит Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

А у Сандеро в априори нет хотя бы


Нет. Но баллы набрал те же самые.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А у Сандеро в априори нет хотя бы


Нет. Но баллы набрал те же самые.

Точно Smile http://www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx
Andre2115
Sagesurder1 писал(а):

правда двиг там не 16-клап как я понимаю


ну так и не всем он нужен. 8 кл вроде лучше тянет на низах, а раз ты пишешь (поверю на слово) что логан хреново управляется на трассе, то и тем более не зачем ему движок, более приспособленный к трассе. ну и что меня больше всего не прикалывает - 102 л.с. понимаю, налог не обременительный и все же nea
Olegan-TLT
Andre2115 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

правда двиг там не 16-клап как я понимаю


ну так и не всем он нужен. 8 кл вроде лучше тянет на низах, а раз ты пишешь (поверю на слово) что логан хреново управляется на трассе, то и тем более не зачем ему движок, более приспособленный к трассе. ну и что меня больше всего не прикалывает - 102 л.с. понимаю, налог не обременительный и все же nea


управляются они хреново, что калина, что логан, тут уж или поверь или проверь Wink но это опять же с чем сравнивать (по мне вполне достаточная управляемость любой из этих, но я знаю, как фокус или мазда 3 или астра управляется). просто чудес не бывает - машины с высоким центром тяжести, с простыми подвесками, на высокопрофильных колесах не могут быть чуткими и резкими на трассе.

по поводу движка тут тоже не так однозначно. я бы сказал, что 8-клап логановские двиги скорее тупые, чем тяговитые. тяговитые они тоже относительно. если неспешно ехать в городе - тяговитые. но 16-ти клапанник не настолько хуже на малых оборотах, насколько приятнее на высоких.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А у Сандеро в априори нет хотя бы


Нет. Но баллы набрал те же самые.

Уел меня, однако, с этой Сандеррой Pardon

Правда, у Сандерро нет ни одной общей кузовной детали с Логаном supercool
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

или астра управляется

в поворотах кренится только так, при быстром вращении ЭГУР руль закусывает, в заснеженных поворотах тяжёлой жопой в занос входит... Забей...
Olegan-TLT
Al_Dimich да понятно кренится, но это смотря с чем с равнивать опять же.. в тех же поворотах калина или логан куда больше "наклонятся" Wink
Jackal
Andre2115 писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
то разница между Логаном_в_топе и средним_С-классом



а среднему С-классу не нужны допы, каско, сига?


ты выдернул цитату из контекста. Полностью звучит так
Цитата:

Так вот, если учесть резину-сигналку, то разница между Логаном_в_топе и средним_С-классом еще сократиться в пропорциональном соотношении


В ПРОПОРЦИОНАЛЬНОМ. Т.е. колеса-то к примеру стоят одинаково и пр. И если кто-то убивается по поводу "принципиальных" 30 тыс, что в процентоном соотношении составляет столько-то процентов, то при учете резины-сигналки в пропорцональном соотношении разница может еще уменьшится.
Цифра
-=GaLaN=- писал(а):


Ну вот, собственно, да, есть такое. Куча тачек имеют безопасность куда лучше, чем нормальная безопасность лачетти. Впрочем, думаю, к логану это не относится. Всё-таки в лаче 0/2/4 подушки против 0/1 у логана, а тот, кому нужна безопасность количество подушек будет максить, т.е. по сути будет 4 в лаче и 1 в логане.


Подушки безопасности не панацея и в плане общей безопасности играет не такую уж лидирующую роль. Можно в классику 10 подушек вкорячить, она от этого безопаснее не станет. В первую очередь безопасность это просчитанный кузов на запрограммированную деформацию и грамотно подобранные материалы для этого. В инете есть ролик, где проводился тест - били в лоб вольву 940 и рено твингу. Вольва слила.
Вообще странно, что вы этого не понимаете. Все какими-то бусами меряетесь. "А у меня 2 подушки", "А у меня 4", "о-о-о...". Я бы лично на базовом Мегане2 лучше ездил бы, с 2мя подухами, чем на Лаче с 4мя.

Последний раз редактировалось: Цифра (22 Марта 2010 23:37), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Ну вот, собственно, да, есть такое. Куча тачек имеют безопасность куда лучше, чем нормальная безопасность лачетти. Впрочем, думаю, к логану это не относится. Всё-таки в лаче 0/2/4 подушки против 0/1 у логана, а тот, кому нужна безопасность количество подушек будет максить, т.е. по сути будет 4 в лаче и 1 в логане.


Подушки безопасности не панацея и в плане общей безопасности играет не такую уж лидирующую роль. Можно в классику 10 подушек вкорячить, она от этого безопаснее не станет. В первую очередь безопасность это просчитанный кузов на запрограммированную деформацию и грамотно подобранные материалы для этого. В инете есть ролик, где проводился тест - били в лоб вольву 940 и рено твингу. Вольва слила.


тут не про вольво 940 лохматых годов проектирования, и даже не про классику древнючую. а логан и калина к примеру по кузову - компьютерно смоделированные и доведенные изделия. подушки на них только в плюс работают. чему есть реальные подтверждения не только на базе тестов, но и по результатам аварий, которые у знакомых-друзей были (таких машин уже много делается и не один год)
Jackal
Hexff писал(а):

Подушки безопасности не панацея и в плане общей безопасности играет не такую уж лидирующую роль. Можно в классику 10 подушек вкорячить, она от этого безопаснее не станет. В первую очередь безопасность это просчитанный кузов на запрограммированную деформацию и грамотно подобранные материалы для этого


вот именно поэтому лучше доплатить до фф или до другой авто. Пускай там не будет даже кожданого руля.
Сфоткать толщину порогов и других силовых элементов (стойки, поперечины) у фф2? Сравним с Логаном? Стоит доплаты в 30-100 тыс руб?
Цифра
Jackal
Ты бы лучше сам доплатил 100-200 тыщ и взял бы Мондео последнего. Всяко безопаснее Фокуса. Сфоткать пороги Мондео? Smile
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Подушки безопасности не панацея и в плане общей безопасности играет не такую уж лидирующую роль...

В первую очередь безопасность это просчитанный кузов

Дичь какая... Ни одна машина без подушек и (или) преднатяжителей не в состоянии успешно пройти тест Евронкап. Американский тест NHTSA предъявляет ещё бОльшие требования к удерживающим системам.
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Дичь какая... Ни одна машина без подушек и (или) преднатяжителей не в состоянии успешно пройти тест Евронкап. Американский тест NHTSA предъявляет ещё бОльшие требования к удерживающим системам.


А в этом ЕвроНкапе тупо просто баллы за эти системы накидывают и все... есть? ага, плюс стока-то баллов. То ли в АР, то ли в ЗР, какой-то француз из Рено плакался, что в какой-то модели они ставили металлический щиток на уровне колена водителя и согласно всем испытаниям он шибко помогал, но евронкап тупо баллы режет за это, типо не должно быть там металла.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 52 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы