dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
nightbull писал(а):dezruptor
Я заплатил 427,5 за 16кл, без абс и подушки пассажира. Для уточнения.
Это все меняет
А серьезно - твою причину я помню - отсутствие дорог.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ты сам свои ссылки внимательно читаешь? Где там Евронкап?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Роман-НН писал(а):-=GaLaN=- писал(а):о безопасности лачи можно только по реальным краш-тестам в жизни, которых уже прилично было - об этом на лачетти-клубе почитать можно.
Там наверное "только о хорошем"
Ну разумеется, что о неудачных краш-тестах отписываться как правило уже некому.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Hexff писал(а):Ты сам свои ссылки внимательно читаешь?
Я-то внимательно читаю. А не занимаюсь пердежом в лужу как некоторые.
Hexff писал(а):Где там Евронкап?
Это австралийский Анкап, который проводится по методике Евронкап.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Hexff писал(а):В принципе, Лача - это Дэу Нубира образца 1997 года, с тех пор пассивная безопасность далеко шагнула
Ну вот, собственно, да, есть такое. Куча тачек имеют безопасность куда лучше, чем нормальная безопасность лачетти. Впрочем, думаю, к логану это не относится. Всё-таки в лаче 0/2/4 подушки против 0/1 у логана, а тот, кому нужна безопасность количество подушек будет максить, т.е. по сути будет 4 в лаче и 1 в логане.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Что же, похоже на правду, разве что там версия праворульная для Австралии, естественно.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Al_Dimich писал(а):
Цитата:Hexff писал(а):
Где там Евронкап?
Это австралийский Анкап, который проводится по методике Евронкап.
+1
Hexff, надо внимательнее читать первоисточники.
Тебе уже 2 ссылки привели на тест Лачетти. Один Австралийский (в точности евронкап), другой Американский IIHS (не путать NHTSA!), тоже очень близкий.
Хочешь обсудить методики?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
зря вы с лачетти сравниваете. в свое время тут интенсивно лачетти с фокусом сравнивали. эдак получается, что логан с фокусом сравнивают
а ежели завтра на логан под 600 тыщ сделают цену - его что, с цивиком сравнят? но это ведь не так. сколько бы он , логан, не стоил, он фокусом не станет, и даже лачеттей не будет. это машина, которую с калиной сравнивать впору. хреновоуправляемая на трассе, с огромным клиренсом по легковым меркам, дешевенькая легковуха... несуразно смотрящаяся за 430 тыщ без абс и второй подушки.
хотя если есть за 408 тыщ комплектация экспрешшион с кондером, абс и 2 подухами - то это ничего. правда двиг там не 16-клап как я понимаю. короче в покупке логана любой комплектухи есть свои компромиссы.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
А если с Сандеро сравнить?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):
А если с Сандеро сравнить?
А у Сандеро в априори нет хотя бы
Airbags: Front + side + head airbags,такой Лачетти как в тесте далеко за 500т.рублей стоит
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):А у Сандеро в априори нет хотя бы
Нет. Но баллы набрал те же самые.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Sagesurder1 писал(а):правда двиг там не 16-клап как я понимаю
ну так и не всем он нужен. 8 кл вроде лучше тянет на низах, а раз ты пишешь (поверю на слово) что логан хреново управляется на трассе, то и тем более не зачем ему движок, более приспособленный к трассе. ну и что меня больше всего не прикалывает - 102 л.с. понимаю, налог не обременительный и все же
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Andre2115 писал(а):Sagesurder1 писал(а):правда двиг там не 16-клап как я понимаю
ну так и не всем он нужен. 8 кл вроде лучше тянет на низах, а раз ты пишешь (поверю на слово) что логан хреново управляется на трассе, то и тем более не зачем ему движок, более приспособленный к трассе. ну и что меня больше всего не прикалывает - 102 л.с. понимаю, налог не обременительный и все же
управляются они хреново, что калина, что логан, тут уж или поверь или проверь
но это опять же с чем сравнивать (по мне вполне достаточная управляемость любой из этих, но я знаю, как фокус или мазда 3 или астра управляется). просто чудес не бывает - машины с высоким центром тяжести, с простыми подвесками, на высокопрофильных колесах не могут быть чуткими и резкими на трассе.
по поводу движка тут тоже не так однозначно. я бы сказал, что 8-клап логановские двиги скорее тупые, чем тяговитые. тяговитые они тоже относительно. если неспешно ехать в городе - тяговитые. но 16-ти клапанник не настолько хуже на малых оборотах, насколько приятнее на высоких.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):А у Сандеро в априори нет хотя бы
Нет. Но баллы набрал те же самые.
Уел меня, однако, с этой Сандеррой
Правда, у Сандерро нет ни одной общей кузовной детали с Логаном
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Sagesurder1 писал(а):или астра управляется
в поворотах кренится только так, при быстром вращении ЭГУР руль закусывает, в заснеженных поворотах тяжёлой жопой в занос входит... Забей...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Al_Dimich да понятно кренится, но это смотря с чем с равнивать опять же.. в тех же поворотах калина или логан куда больше "наклонятся"
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Andre2115 писал(а):Цитата:Jackal писал(а):
то разница между Логаном_в_топе и средним_С-классом
а среднему С-классу не нужны допы, каско, сига?
ты выдернул цитату из контекста. Полностью звучит так
Цитата:Так вот, если учесть резину-сигналку, то разница между Логаном_в_топе и средним_С-классом еще сократиться в пропорциональном соотношении
В ПРОПОРЦИОНАЛЬНОМ. Т.е. колеса-то к примеру стоят одинаково и пр. И если кто-то убивается по поводу "принципиальных" 30 тыс, что в процентоном соотношении составляет столько-то процентов, то при учете резины-сигналки в пропорцональном соотношении разница может еще уменьшится.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
-=GaLaN=- писал(а):
Ну вот, собственно, да, есть такое. Куча тачек имеют безопасность куда лучше, чем нормальная безопасность лачетти. Впрочем, думаю, к логану это не относится. Всё-таки в лаче 0/2/4 подушки против 0/1 у логана, а тот, кому нужна безопасность количество подушек будет максить, т.е. по сути будет 4 в лаче и 1 в логане.
Подушки безопасности не панацея и в плане общей безопасности играет не такую уж лидирующую роль. Можно в классику 10 подушек вкорячить, она от этого безопаснее не станет. В первую очередь безопасность это просчитанный кузов на запрограммированную деформацию и грамотно подобранные материалы для этого. В инете есть ролик, где проводился тест - били в лоб вольву 940 и рено твингу. Вольва слила.
Вообще странно, что вы этого не понимаете. Все какими-то бусами меряетесь. "А у меня 2 подушки", "А у меня 4", "о-о-о...". Я бы лично на базовом Мегане2 лучше ездил бы, с 2мя подухами, чем на Лаче с 4мя.
Последний раз редактировалось: Цифра (22 Марта 2010 23:37), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Hexff писал(а):-=GaLaN=- писал(а):
Ну вот, собственно, да, есть такое. Куча тачек имеют безопасность куда лучше, чем нормальная безопасность лачетти. Впрочем, думаю, к логану это не относится. Всё-таки в лаче 0/2/4 подушки против 0/1 у логана, а тот, кому нужна безопасность количество подушек будет максить, т.е. по сути будет 4 в лаче и 1 в логане.
Подушки безопасности не панацея и в плане общей безопасности играет не такую уж лидирующую роль. Можно в классику 10 подушек вкорячить, она от этого безопаснее не станет. В первую очередь безопасность это просчитанный кузов на запрограммированную деформацию и грамотно подобранные материалы для этого. В инете есть ролик, где проводился тест - били в лоб вольву 940 и рено твингу. Вольва слила.
тут не про вольво 940 лохматых годов проектирования, и даже не про классику древнючую. а логан и калина к примеру по кузову - компьютерно смоделированные и доведенные изделия. подушки на них только в плюс работают. чему есть реальные подтверждения не только на базе тестов, но и по результатам аварий, которые у знакомых-друзей были (таких машин уже много делается и не один год)
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Hexff писал(а):Подушки безопасности не панацея и в плане общей безопасности играет не такую уж лидирующую роль. Можно в классику 10 подушек вкорячить, она от этого безопаснее не станет. В первую очередь безопасность это просчитанный кузов на запрограммированную деформацию и грамотно подобранные материалы для этого
вот именно поэтому лучше доплатить до фф или до другой авто. Пускай там не будет даже кожданого руля.
Сфоткать толщину порогов и других силовых элементов (стойки, поперечины) у фф2? Сравним с Логаном? Стоит доплаты в 30-100 тыс руб?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Jackal
Ты бы лучше сам доплатил 100-200 тыщ и взял бы Мондео последнего. Всяко безопаснее Фокуса. Сфоткать пороги Мондео?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Hexff писал(а):Подушки безопасности не панацея и в плане общей безопасности играет не такую уж лидирующую роль...
В первую очередь безопасность это просчитанный кузов
Дичь какая... Ни одна машина без подушек и (или) преднатяжителей не в состоянии успешно пройти тест Евронкап. Американский тест NHTSA предъявляет ещё бОльшие требования к удерживающим системам.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Al_Dimich писал(а): Дичь какая... Ни одна машина без подушек и (или) преднатяжителей не в состоянии успешно пройти тест Евронкап. Американский тест NHTSA предъявляет ещё бОльшие требования к удерживающим системам.
А в этом ЕвроНкапе тупо просто баллы за эти системы накидывают и все... есть? ага, плюс стока-то баллов. То ли в АР, то ли в ЗР, какой-то француз из Рено плакался, что в какой-то модели они ставили металлический щиток на уровне колена водителя и согласно всем испытаниям он шибко помогал, но евронкап тупо баллы режет за это, типо не должно быть там металла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы