Страница 52 из 163
ГЫ-ГЫ
корзина вис, диск акцент у друга держит тД04Л на 1.0баре
satmaster56
Чем диск с Акцента или другого Хюндая отличается от Приоровского? Помоему тот же хрен. Прижим корзины играет большую роль мне кажется. Или я не прав?
epatazh
с керамикой всеж не очень удобно в пробках.
схватывает резко.
х123ас
satmaster56 писал(а):

ем диск с Акцента или другого Хюндая отличается от Приоровского? Помоему тот же хрен. Прижим корзины играет большую роль мне кажется. Или я не прав?


если он толще - вот тебе и увеличенный прижим.
epatazh писал(а):

с керамикой всеж не очень удобно в пробках.
схватывает резко.


а мне наоборот с ней понравилось, ход короткий.
epatazh
х123ас

ход да.
но когда охото ехать как тошнот оно дергает при переключениях.

а сейчас я как тошнот только и могу ехать со степенью 7.6 facepalm

расход цуко напряжный при таком тошнилове 12 литров хавает.
ладно бы если валило.

надо скорее обратку мутить supercool
satmaster56
х123ас
Короткий ход можно получить, просадив корзину совсем немного, тогда не надо будет диски специфические искать, всё штатное. За одно прижим увеличится.
Alex_2114
satmaster56
Замерил и вычислил зазоры между вкладышами и шатунными шейками коленвала.
Диаметр 2-х шатунных шеек в допуске, 2-х других на одну сотку меньше допуска.
Вставил в шатуны 2110 вкладыши, затянул гайки с моментом 50Нм. Разница в продольном и поперечном диаметре 1-2 сотки. Максимальный диаметр в замках. Зазор вкладыш-шейка 8-10 соток по максимальному диаметру вкладышей и 7-9 соток по минимальному диаметру вкладышей.
Что-то дофига получается. По мурзилке максимум 7 соток.
Желаемые 5 соток - по отношению к продольному (относительно шатуна) диаметру вкладышей?
То что я намерил - типичные результаты?
Однозначно напрашивается расточка шатунных шеек коленвала в первый ремонтный, несмотря на внешнее хорошее состояние и величину диаметра шеек почти в допуске.
satmaster56
Alex_2114
скажешь тому, кто шлифовать будет, что бы сделал на три соточки плюсом к норме. Шатуны такие. Это хорошо, когда ремонтный вкладыш есть. Хуже на шейке 41,5. Там ремонтного вкладыша не предусмотрено, а шатуны какие не возьми 7 соток дают. Многовато однако.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Хуже на шейке 41,5. Там ремонтного вкладыша не предусмотрено, а шатуны какие не возьми 7 соток дают. Многовато однако.



STEFARD писал(а):

А это чта такое тогда?? http://www.autoopt.ru/catalog/162416-vkladyshi_vaz_11184_kalina_shatunnye_d0_25_zmz/#prettyPhoto
Есть же 0,25



Alex_2114 писал(а):


Фото купленной мною упаковки с вкладышами

satmaster56
Брал три вида таких вкладышей
1. 11184-1000104
2. 11184-1000104-20 СТД 1
3. 11184-1000104-21 СТД 2

Первый два одинаковые, третий имеет плюсом 2 сотки.

Ремонтных вкладышей нет
Alex_2114
satmaster56
Мне с каким допуском требовать расточку и шлифовку? Как я понял, требовать лучше чем +/-1 сотка не получится.
Допустимый зазор поршень-цилиндр 0,025-0,045мм, получается 0,035мм +/- 0,01мм.
Позволяет ли оборудование у сервисмена выставить с шагом пол сотки? Или он может только с шагом 1 сотка? В последнем случае у меня зазор будет либо 0,03мм +/-0,01мм, либо 0,04 +/- 0,01мм, что не вписывается в диапазон 0,025-0,045мм.

Зазор между шатунными вкладышами и шатунной шейкой 0,02-0,07мм.
Требовать 0,05мм +/- 0,01мм или 0,04мм +/- 0,01мм?

satmaster56 писал(а):

Брал три вида таких вкладышей


Через интернет-магазины?

satmaster56 писал(а):

Первый два одинаковые, третий имеет плюсом 2 сотки.


Плюсом - больше внутренний диаметр вкладышей? Т.е. еще хуже для нашей задачи.
Или вкладыши толще на 2 сотки?

satmaster56 писал(а):

Ремонтных вкладышей нет


От какого-нибудь ино применить невозможно?
Размер 41.5мм наверное не от фонаря был взят.

Последний раз редактировалось: Alex_2114 (02 Октября 2013 07:05), всего редактировалось 1 раз
satmaster56
Alex_2114
С длинным поршнем можно сильно не заморачиваться, пусть расточник точит как умеет. 3-4 сотки сделает и нормально.

По поводу колена скажи, что в стандарте зазор получается 7-8 соток и после ремонта должно остаться 4-5. Кто будет шлифовать, сообразит сколько снимать

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Alex_2114 писал(а):

От какого-нибудь ино применить невозможно?


Заказывал с Элерона с ТЛТ
Говорят, что можно, какие никто не говорит
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

По поводу колена скажи, что в стандарте зазор получается 7-8 соток и после ремонта должно остаться 4-5. Кто будет шлифовать, сообразит сколько снимать


У шатуна со вкладышами получается 2 диаметра: продольный и поперечный. Поперечный больше.
Все же 5 соток - желаемый зазор по отношению к продольному или поперечному диаметру?
Чтобы не рисковать, думаю купить ремонтный размер вкладышей, поставить их и еще раз промерить.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

satmaster56 писал(а):

Заказывал с Элерона с ТЛТ


Я тоже у них заказывал. Эти жуки мне продали поддельный набор Гейтс (ремень, ролики) и помпу с кривым расположением крепежных отверстий - дорабатывал напильником... У них же брал поршни Автромат.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

satmaster56 писал(а):

11184-1000104-21 СТД 2


Любопытно, но ни яндекс, ни гугл не находят 11184-1000104-21
satmaster56
Поискал коробочку, что бы сфотографировать с этим артиклом, но выкинул наверно, не могу найти, но факт в том, что этот артикул есть.
По идее СТД1 +0,02 и СТД2 +0,05 По факту нифига так не получилось

По поводу иношных, такой шейки ни у одной иномарки нет. Есть 42 шейка и ремонтные вкладыши 0,5 и 0,75. Надо искать, у каких замки подойдут.

Может Гуру, что подскажут по вкладышам???

Диаметр шейки скорее от стандартной заготовки пляшет. 42 шейки сделать не получается, поэтому имеем 41,5

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Alex_2114 писал(а):

У шатуна со вкладышами получается 2 диаметра: продольный и поперечный.



Стандартный овал как обычно. Размером считается сверху вниз, т.е. по минимуму. К замкам по соточке в каждую сторону увеличение идёт.
halkman
парни, ткните если кто знает, на свечи ngk иридиевые которые холоднее стоковых. ато изза СС повышенной иногда кажется детон идет, на отжигах.
odolen
halkman
а причем свечи и детонация?...калилку они могут вызвать,детон навряд ли.Меняй топливо или роняй углы.
halkman
блин итак на 98 езжу. калилка как себя выдает?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

если углы ронять, не едет нифига. СС 11.3

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

звенит в районе 4000-4500
odolen
halkman по словам великого-никак,ДД ее не детектирует. Я бы на твоем месте оповестил настройщика,что машина звенит и надо бы поправить Pardon какая степень-то у тебя?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

halkman писал(а):



звенит в районе 4000-4500


да..стремный в плане звона диапазончик)..степень у тебя не такая уж и большая...либо бенз либо углы. А рес какой у тя?
halkman
рес сток

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

вообщем выход как мне сказали, либо валы по шире ложить(присматриваюсь к окб двиг 52/52 или чтонибудь с фазой 286 и подъемом 9.5 ну и плюс рес 128 в гараже лежит) тогда не страшно с такой степенью ездить, или углы ронять. а если 95 бенз заливать то ващще с 2000 при тапке в пол силы звенит.
odolen
halkman
у меня тож на стоковом ресе и валах в этом диапазоне звенело очень и очень бодро..углы валить пришлось чуть ли не до 20 градусов при полном дросселе...ничего не поделаешь Pardon ..или как вариант поменять рес Good

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

halkman писал(а):

или чтонибудь с фазой 286 и подъемом 9.5


если будет интересно могу свои дрыгатели продать 286/280 9,7/9,6. Через месяц мотор в разбор пойдет.Валы-целки.
halkman
ну как палки охарактеризуешь? типа таких и планирую поставить
Alex_2114
halkman
Ставь ГБО. У меня на 95-м бензе при троганье мотор позвякивает, а на газу позвякивания нет. При этом тяга на газу лучше чем на бензе.
Прошивка двухрежимная, на газу углы подняты.
halkman
мои rs 451/401 как троллейбус едут с очень маленьким пиночком с 5000. а так с 3000 уже валят не хило и до 6000. т.е. что с 3000 попер что с 4000 почти одинаково. хороший моментный мотор. 9сек до 100

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

у меня в багажнике саб лежит))) места нет)
какой расход получился с гбо
odolen
halkman
я на днях видео разгона запишу-сам посмотришь....а так..хх 950 ровный,без тыр пыр..низ нормальный,валят с 4 до 7.5.На 124 низе МРВ 430-440 кг.
halkman
меня парниша с приоро двиг , запиленной гбц без валов на 13-шке с 15" тапками и прямотоком с места везет до четвертой передачи, без ухода. т.е. ушел на кузов и сидит так . у меня 185-я резина -букса много на первой, я вообщем на второй разгоняюсь, а на первой так тока трогаюсь. пинка с места нет и не едет изза резины, да тачка шумлена и тяжелее тринашки

Добавлено спустя 41 секунду:

перекрытия какие стоят, рес какой, кпп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы